Titicut Follies

редактировать
Titicut Follies
TiticutFolliesPoster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФредерик Уайзман
ПродюсерФредерик Уайзман
АвторФредерик Уайзман
КинематографияДжон Маршалл
ОтредактировалФредерик Уайзман. Alyne Model
РаспространяетсяZipporah Films, Inc.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 октября 1967 (1967-10-03) (США)
Продолжительность84 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Titicut Follies - американское прямое кино 1967 года документальный фильм Фильм режиссер Фредерик Уайзман и снят Джон Маршалл. Он касается пациентов-заключенных Государственной больницы Бриджуотер для душевнобольных преступников, Массачусетского исправительного учреждения в Бриджуотер, Массачусетс. Фильм получил награды в Германии и Италии. Уайзман снял ряд таких фильмов, в которых исследуются социальные институты (например, больницы, полиция, школы и т. Д.) В Соединенных Штатах.

Название фильма взято из названия шоу талантов, устроенного персоналом больницы. Титикут - это Вампаноаг название близлежащей реки Тонтон.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
  • 2 Производство
  • 3 Цензура
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Сводка

Титикут Фоллис изображает обитателей государственной больницы Бриджуотер, которые скрываются в пустых камерах и нечасто купались. На нем также изображены заключенные / пациенты, которых требуют публично раздеваться догола, принудительное кормление, а также безразличие и издевательства со стороны многих сотрудников больницы.

Производство

Titicut Follies было началом документальной карьеры Фреда Вайзмана, юриста из Бостона, ставшего режиссером. Он ходил на курсы права из Бостонского университета в учебное заведение и «хотел снять там фильм». Он начал звонить суперинтенданту объекта, чтобы получить разрешение на съемку за год до производства. Уайзман ранее продюсировал The Cool World, фильм 1964 года, основанный на романе Уоррена Миллера , опыт, который подсказал его желание стать режиссером. Он составил предложение, которое было устно одобрено суперинтендантом, что позже стало предметом сомнений, когда фильм начал распространяться. После этого соглашения начались съемки, и сотрудники исправительных учреждений постоянно следовали за Вайзманом и на месте определяли, были ли снятые в кадре субъекты умственно компетентными, что еще больше запутало и без того напряженный процесс. Находясь на месте, Уайзман записал звук и направил оператора с помощью микрофона или вручную. Он нанял в качестве оператора Джона Маршалла, известного этнографического режиссера.

Уайзман и Маршалл потратили 29 дней, документируя условия в Бриджуотере, и сняли 80 000 футов пленки. Затем Уайзман потратил около года на то, чтобы сократить отснятый материал до финального 84-минутного повествования.

Цензура

Незадолго до того, как фильм должен был быть показан на 1967 Нью-Йоркском кинофестивале, правительство Массачусетса пыталось добиться запрета на его выпуск, утверждая, что фильм нарушает частную жизнь и достоинство пациентов. Хотя Уайзман получил разрешение от всех изображенных людей или от суперинтенданта больницы (законный опекун заключенных), Массачусетс утверждал, что это разрешение не может заменять формы освобождения от заключенных. Уайзмана также обвинили в нарушении «устного договора », дающего правительству штата редакционный контроль над фильмом. Суд штата Нью-Йорк разрешил показ фильма, но в 1968 году судья Верховного суда штата Массачусетс Гарри Калус приказал отозвать фильм из проката и уничтожить все копии, сославшись на обеспокоенность штата по поводу нарушений прав пациентов.

Уайзман подал апелляцию в Высший судебный суд Массачусетса, который в 1969 году разрешил показывать ее только врачам, юристам, судьям, медицинским работникам, социальным работникам и студенты в этих и смежных областях. Вайзман подал апелляцию в Верховный суд США, который отказался рассматривать дело.

Уайзман считает, что вмешалось правительство Массачусетса, обеспокоенное тем, что в фильме государственное учреждение представлено в плохом свете. чтобы защитить свою репутацию. Государство вмешалось после того, как социальный работник в Миннесоте написал губернатору Массачусетса Джону Вольпу, в котором выразил шок от сцены, в которой над обнаженным мужчиной издевается охранник.

Спор был первым известным случаем запрета на распространение фильма в Америке по причинам, не связанным с непристойностью, аморальностью или национальной безопасностью. Кроме того, Массачусетс впервые признал право на неприкосновенность частной жизни на уровне штата. Уайзман сказал: «Очевидный вывод, который я делал, заключался в том, что ограничение суда было большим нарушением гражданских свобод, чем фильм был посягательством на свободы заключенных».

Мало что изменилось до 1987 года., когда семьи семи заключенных, умерших в больнице, подали в суд на больницу и государство. Стивен Шварц представлял одного из сокамерников, которого «... удерживали в течение двух с половиной месяцев и давали шесть психиатрических препаратов в крайне небезопасных дозах - он задохнулся до смерти, потому что не мог проглотить свою пищу». Шварц сказал: «Существует прямая связь между решением не показывать этот фильм публично и смертью моего клиента 20 лет спустя, и множеством других людей, умирающих между ними», «... за годы, прошедшие после мистера Уайзмана. сделал «Titicut Follies», большинство крупных психиатрических учреждений страны было закрыто или сокращено по решению суда »и«... фильм, возможно, также повлиял на закрытие учреждения, изображенного в фильме ».

В 1991 году судья Верховного суда Эндрю Мейер разрешил опубликовать фильм, заявив, что с течением времени вопросы конфиденциальности стали менее важными, чем проблемы Первой поправки. Он также сказал, что многие из бывших пациентов умерли, поэтому риск ущемления их достоинства был небольшим. Верховный суд штата постановил, что «в фильм будет включено краткое объяснение того, что в исправительном учреждении Бриджуотер штата Массачусетс с 1966 года произошли изменения и улучшения». Фильм был показан на PBS 4 сентября 1992 года, это был его первый показ на американском телевидении. Перед фильмом прозвучали повествовательное предупреждение и вступительное слово Чарли Роуза. В конце фильма было показано сообщение о том, что со времени производства фильма были внесены улучшения.

Фильм теперь легально доступен через его дистрибьютора, Zipporah Films, Inc., для покупки или проката на DVD, а также по образовательной и индивидуальной лицензии. Zipporah Films выпустила DVD на внутренний рынок в декабре 2007 года.

В 2020 году фильм был показан на Turner Classic Movies.

Награды

  • Международный кинофестиваль в Мангейме-Гейдельберге: Mannheim Film Ducat, Frederick Wiseman; 1967.
  • Festival Dei Popoli: Лучший фильм о человеческих условиях; Флоренция, Италия; 1967.

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Кэролайн Андерсон и Томас В. Бенссон. Документальные дилеммы: «Титикутские безумства» Фредерика Уайзмана (Southern Illinois University Press, 1991, ISBN 0-8093-1518-1 )
  • Барри Кейт Грант и Фредерик Уайзман. Пять фильмов Фредерик Уайзман - Титикут Фоллис, средняя школа, социальное обеспечение, средняя школа II, государственное жилье (University of California Press, 2006, ISBN 0-520-24456-7 )

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:34:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте