Международный аэропорт Тиручираппалли

редактировать

Международный аэропорт Тиручираппалли
Trichyairportfront. jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Индии
ОператорУправление аэропортов Индии
ОбслуживаетСтоличный район Тричи,
МестоположениеТиручираппалли Урбан, Тамилнад, Индия
Высота AMSL 88 м / 290 футов
Координаты 10 ° 45′56 ″ N 078 ° 42'54 ″ E / 10,76556 ° N 78,71500 ° E / 10,76556; 78,71500 Координаты : 10 ° 45'56 ″ N 078 ° 42'54 ″ E / 10,76556 ° N 78,71500 ° E / 10,76556; 78.71500
Веб-сайтAAI Tiruchirapalli
Карта
TRZ находится в Tiruchirapalli TRZ TRZ Показать карту Тиручирапалли TRZ находится в Тамил Наду TRZ TRZ Показать карту Тамилнада TRZ находится в Индии TRZ TRZ Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
09/272,479,88,136Асфальт
Статистика ( Апрель 2018 г. - март 2019 г.)
Пассажиропоток1578831 (Увеличить 11,30%)
Движение воздушных судов12801 (Увеличить 14,70%)
Грузоподъемность7 541 (Увеличить 5,70%)
Источник: AAI

Международный аэропорт Тиручираппалли - это международный аэропорт, обслуживающий Тиручираппалли в штат из Тамил Наду, Индия. Он расположен на National Highway 336, примерно в 5 км (3,1 мили) к югу от центра города. Это 31-й по загруженности аэропорт в Индии по обслуживаемым пассажирам, 33-й по загруженности по общему объему движения самолетов. Это третий по величине аэропорт в Тамил Наду по объему пассажиропотока после Ченнаи. и Коимбатур. Аэропорт обслуживается тремя индийскими и четырьмя иностранными перевозчиками, обеспечивающими прямое сообщение с 5 внутренними и 7 международными направлениями. Аэропорт занимает территорию в 998 акров. Аэропорт имеет сертификат качества ISO 9001: 2008 и 4 октября 2012 года был объявлен международным аэропортом.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 После Второй мировой войны
  • 2 терминала
    • 2.1 Интегрированный пассажирский терминал
    • 2.2 Грузовой терминал
  • 3 объекта
    • 3.1 Взлетно-посадочная полоса
    • 3.2 Перрон и рулежная дорожка
    • 3.3 Управление воздушным движением
    • 3.4 Madras Flying Club
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Расширение
    • 5.1 Новый интегрированный пассажирский терминал
    • 5.2 Расширение взлетно-посадочной полосы
    • 5.3 Расширение перрона
  • 6 Связь
  • 7 Техническое обслуживание
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Название аэропорта
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

До Второй мировой войны

Первая известная история Коммерческий рейс приземлился в аэропорту 23 декабря 1936 года, когда компания TATA Sons, Ltd. управляла специальной авиапочтой Indo-Cylone между Мадрасом и Коломбо через Trichinopoly несут рождественские письма c на регулярной авиапочте между Карачи и Мадрасом через Бхудж, Ахмедабад, Бомбей, Хайдарабад. Специальный «рейс доброй воли» выполнялся самолетом Miles M4A Merlin, зарегистрированным как VT-AHC и пилотируемым H.D. Баруча, обратный рейс в Мадрас через Trichinopoly произошел на следующий день. Этот рейс был предвестником расширения их регулярной службы авиапочты Карачи-Мадрас до Коломбо через Тричинополию, которая начала свою работу 28 февраля 1938 года. Есть свидетельства того, что служба Еженедельной авиапочты работала на маршруте Бомбей-Гоа-Каннор-Тривандрам-Тирчинополия в начале 1937 года, который позже был связан с воздушной почтой Карачи-Коломбо в Тричинополии.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны база Королевских ВВС Каджамалаи была основана в аэродром и используется британскими ВВС. База начала функционировать в мае 1942 года, и до начала 1944 года база использовалась в основном для ремонта и обслуживания боевых самолетов, которые при приземлении доставлялись в мастерскую в Понмалае в 2 км. Аэродром приобрел известность в 1944 году, когда самолеты были доставлены для калибровки, и другие учебные мероприятия, а также паромные полеты начали использовать аэродром. Во второй половине 1944 года с аэродрома действовали три эскадрильи. В конце войны аэродром служил перевалочным пунктом и центром транзита персонала из-за своего выгодного расположения.

Операции эскадрильи
ЭскадрильяОтдоСамолеты
No. 2031.07.194421.09.1944Hawker Hurricane IID
No. 529.10.194414.12.1944Thunderbolt I, II
No. 12329.10.194403.12.1944Republic Thunderbolt II

Различные подразделения обслуживали или оказывали услуги на аэродроме во время войны

  • Ремонтно-спасательное подразделение (1942-1945)
  • Воздушные склады / Парк оборудования (1942-1945)
  • Гражданское техническое обслуживание (1943-1946)
  • Штаб для крыла № 173 и № 171 (1942-1943)
  • Калибровочные полеты (февраль 1944 - октябрь 1945)
  • Паромные полеты (апрель 1944 - февраль 1946)
  • Промежуточный пост № 156 (март 1945 г. - апрель 1946 г.)
  • Центр транзита персонала (сентябрь 1945 г. - ноябрь 1945 г.)

После Второй мировой войны

Когда правительство Цейлона запросило разрешение на выполнение полетов между Коломбо и Тричинополия в 1947 году, правительство Индии улучшило аэродром для полноценного функционирования и разрешило полеты в Коломбо в 1948 году. 3 декабря 1948 года Air Ceylon открыла регулярное еженедельное коммерческое сообщение между Коломбо и Карачи с использованием рейса Дакота через Тиручираппалли и Бомбей. В 1950 году Air Ceylone выполняла специальные ежедневные рейсы из Коломбо в Тиручираппалли через Джафну. В 1952 году Air India выполняла ежедневные рейсы по маршруту Бомбей-Мадрас-Тиручираппалли-Коломбо, который позже был передан индийским авиакомпаниям, выполнявшим рейсы по маршруту Мадрас-Тиручирапалли-Коломбо.

Начиная с конца 1950-х годов, Тиручирапалли был связан внутренним сообщением с Мадрасом, Мадураем, Кочином и Тривандрамом индийскими авиалиниями по разным маршрутам в разные периоды времени. В 1990-х годах Indian Airlines начали соединять Тричи с такими городами Ближнего Востока, как Кувейт и Шарджа, а в 2000-х годах они также соединили Рас-Аль-Хайму и Фуджейру. Indian Airlines действовала до тех пор, пока не была объединена с Air India. Начиная с конца 2000 года Тричи были связаны с пунктами назначения Юго-Восточной Азии, такими как Кулалумбур и Сингапур, иностранными перевозчиками, а также Air India Express начала соединять Тричи с направлениями Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Аэропорт относился к категории Таможенный аэропорт до 4 октября 2012 года, когда ему был присвоен статус международного аэропорта Министерством гражданской авиации.

Терминалы

Аэропорт имеет два смежных терминала. Первоначальный пассажирский терминал был преобразован в международный грузовой комплекс с диспетчерской вышкой и техническим блоком, когда к 2009 году был построен современный интегрированный пассажирский терминал, который в настоящее время используется как для международных, так и для внутренних воздушных перевозок. В связи с растущим пассажиропотоком в южной части аэропорта строится гораздо более крупный терминал, который, как ожидается, будет открыт в конце 2021 года, его строит администрация аэропортов Индии.

Интегрированный пассажирский терминал

Стойки регистрации Зал ожидания Зал ожидания аэропорта

Активный интегрированный пассажирский терминал, построенный по цене 80 крор (11 миллионов долларов США), был открыт 21 В феврале 2009 г. начал работу с 1 июня 2009 г. Двухэтажный терминал имеет площадь 11 777 м (126 770 кв. Футов) с пропускной способностью 0,49 миллиона пассажиров в год и пропускной способностью 470 пассажиров в час пик. Некоторые из функций нового терминала:

  • 12 стоек регистрации
  • 4 таможенных стойки (1 вылет + 3 прибытия)
  • 16 иммиграционных стоек (8 вылетов + 8 прилетов)
  • 3 конвейерных ленты (47 м (154 фута) каждая)
  • 1 Стойка помощи с багажом
  • 1 Стойка санитарного врача
  • 5 Рентгеновский сканер для багажа (3 для зарегистрированного багажа и 2 для ручной клади)
  • 4 блока проверки безопасности
  • 210 Количество мест по стандарту CISF
  • Всего самолетов = 7
    • 3 для самолет с кодом D
    • 4 для самолета с кодом C
  • 3 аэромоста
  • Парковка на 300 автомобилей

В новом терминале есть два зала ожидания, VIP-зал, управляемый AAI и коммерчески важными лицами (CIP) салон также управляется AAI.

Грузовой терминал

Старый терминал был переоборудован в международный грузовой комплекс стоимостью 10 миллионов рупий. Грузовой комплекс площадью 4000 м (43 000 кв. Футов) был введен в эксплуатацию 21 ноября 2011 года. Из них экспортное крыло занимает 2 193 м (23 610 кв. Футов) и 1 750 м (18 800 кв. Футов) - импортное крыло. Центральное управление акцизов и таможни ранее одобрило и уведомило аэропорт как комплекс грузовых авиаперевозок. Единовременная вместимость грузового терминала составляет 250 метрических тонн. Аэропорт является воротами для иностранного экспорта, поскольку нет простого пути для экспорта из центрального региона Тамил Наду.

12 июля 2013 года министерство of financial уведомила международный аэропорт Тричи о международном курьерском движении грузов. Но помещения для этого еще не созданы AAI.

11 октября 2013 года в грузовом отсеке был открыт холодильный склад емкостью пять тонн. Эта возможность будет полезна при задержке рейсов, отмене рейсов, предварительном бронировании и бронировании грузов на праздники.

21 апреля 2017 года на 190 м (2000 кв. Футов) за дополнительную плату был создан специальный пункт импортных грузов. 20 лакхов (28 000 долларов США) для стимулирования увеличения импорта через аэропорт. В настоящее время импорт очень минимален по сравнению с экспортом.

1 июля 2017 года на грузовом терминале была введена в действие функция EDI. Благодаря этому средству обеспечивается быстрое и электронное оформление фрахта, исключающее ручной процесс, что упрощает процесс экспорта. Ожидается, что это откроет путь для экспорта дополнительных товаров из аэропорта.

Помещения

Взлетно-посадочная полоса

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Тиручирапалли
Номер ВППДлинаШиринаПрочность (PCN )ILS
09/272427 м (7963 фута)45 м (148 футов))68 / F / A / W / TNIL / CAT I
15/33 (закрыто)1456 м (4777 футов)45 м (148 футов)15 / F / B / W / TNIL / NIL

Старая взлетно-посадочная полоса 15/33 аэропорта была закрыта в рамках ранней разработки и в настоящее время используется в качестве альтернативной рулежной дорожки к перрону. Работы по замене коврового покрытия на действующей взлетно-посадочной полосе 27 сентября после 10 лет эксплуатации начались в первую неделю февраля 2020 года по цене 20 крор (2,8 миллиона долларов США).

Перрон и РД

Стоянки в аэропорту Тиручирапалли
Номера стоянокPCNСамолетыПримечания
1,2,3,470 / R / C / W / TB739 / A321 или нижеБетонная поверхность
5,6,784 / R / Ч / Б / TB767-200 или нижебетонная поверхность с аэромостами
8,9в стадии строительства

В аэропорту четыре рулежных дорожки, обозначенные как A, B, CD. Параллельная рулежная дорожка и изолирующий отсек к действующей взлетно-посадочной полосе находятся в стадии строительства.

Управление воздушным движением

В настоящее время управление воздушным движением осуществляется из здания старого аэровокзала. AAI вместе с проектом нового терминала предложила построить в аэропорту новый технический блок с вышкой управления воздушным движением. Первоначальное предложение состояло в том, чтобы построить башню высотой 42,5 метра, которую сейчас предлагается увеличить до 75 метров. Новая башня УВД будет обеспечивать полный обзор взлетно-посадочных полос и 360-градусный обзор аэропорта.

Madras Flying Club

Madras Flying Club, основанный в 1929 году в Мадрасе, президентство Британской Индии, ранее работавший в помещениях аэропорта Ченнаи, был вынужден перенести свои операции в аэропорт Тричи из-за перегруженности и операционных трудностей. Академия начала свою работу в аэропорту Тричи 10 января 2020 года, где они разместили 6 учебных самолетов в ангаре, который ранее использовался Авиационной академией V.K.N. Они также создали три автоматизированных умных класса в аэропорту. Правительство Тамил Наду выделило клубу два акра земли, прилегающей к аэропорту, для создания оперативной инфраструктуры.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
AirAsia Куала-Лумпур - международный
Air India Express Абу-Даби, Дели, Доха, Дубай-международный, Шарджа, Сингапур
Alliance Air Ченнаи
IndiGo Бангалор, Ченнаи, Дели, Хайдарабад, Мумбаи, Сингапур
Malindo Air Куала-Лумпур – Интернэшнл
Скут Сингапур
SriLankan Airlines Коломбо – Бандаранаике

Расширение

Аэропорт Тиручирапалли расширяется с 2004 года. взлетно-посадочная полоса была увеличена с 1829 м (6000 футов) до 2480 м (8136 футов), перрон увеличен до 7 самолет, модернизировано пожарное депо, построена новая рулежная дорожка и интегрированный пассажирский терминал.

Предлагаемое AAI расширение Фазы 2 на 210 га (510 акров) включает расширение взлетно-посадочной полосы до 3810 м (12500 футов), строительство современной башни управления воздушным движением (УВД), дополнительный комплекс зданий и другие работы. Правительство штата согласилось бесплатно предоставить AAI землю для расширения.

Тричи - один из аэропортов, не относящихся к метрополитену, выбранных для строительства города в размере 200 крор (28 миллионов долларов США) по модели государственно-частного партнерства.

Новый интегрированный пассажирский Терминал

Trichy New international Терминал аэропорта со стороны дороги view.jpg Новый терминал международного аэропорта Тиручирапалли

Из-за постоянного увеличения воздушного движения интегрированное здание пассажирского терминала общей площадью 11 777 м (126 770 квадратных футов) для обслуживания 470 пассажиров в часы пик стало недостаточным. Первоначально планировалось расширить существующий интегрированный терминал на 180 метров с обеих сторон, построив дополнительную площадь 17 920 м (192 900 кв. Футов), чтобы увеличить пропускную способность до 1075 пассажиров в часы пик, но позже Министерство гражданской авиации инициировало строительство нового двухуровневого пассажирского терминала стоимостью 951 крор вон (130 миллионов долларов США).

Площадь нового здания аэровокзала составляет 75 000 м (810 000 кв. Футов), его пропускная способность составляет 3,43 миллиона пассажиров в год, а в час пик - 2 200 международных и 500 внутренних пассажиров. Он будет построен в соответствии со стандартами «четыре звезды» GRIHA (Зеленый рейтинг для комплексной оценки среды обитания). Терминал должен быть построен на существующей земле аэропорта, доступной с южной стороны, для которой будет построена новая четырехполосная эстакада от национальных автомагистралей, проходящих мимо аэропорта. AAI привлекла французскую компанию EGIS в партнерстве с английскими архитекторами Pascall + Watson, поскольку менеджеры проекта завершили проектирование и план строительства к марту 2018 года. К августу тендер на строительство был присужден компании ITD Cementation India Pvt Ltd. Ожидается, что строительные работы начнутся к ноябрю 2018 года и продлятся до сентября 2021 года.

Данный проект включает в себя следующее

  • двухуровневое интегрированное здание аэровокзала
  • Парковка на 750 автомобилей, 250 автомобилей. такси и 10 автобусов
  • Новая диспетчерская и технический блок
  • Новый перрон для размещения 5 стоянок MARS (5 самолетов с кодом E или 10 самолетов с кодом C)
  • Модернизация пожарное депо до категории 10
  • Расширение грузового терминала
  • Системы аэропорта
  • Развитие города
  • Предлагается новая диспетчерская вышка высотой 75 метров администрацией аэропортов Индии также рассматривается.
  • Восстановление жилой колонии AAI и CISF модификация, состоящая из 118 единиц

Стоимость проекта оценивается в 951 крор (130 миллионов долларов США)

Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент нового интегрированного пассажирского терминала в международном аэропорту Тиручи через видеоконференцсвязь из Тируппура 10 февраля 2019 года.

Расширение взлетно-посадочной полосы

В рамках этапа 2 расширения взлетно-посадочную полосу планируется увеличить до 3200 м (10 500 футов) первоначально от существующих 2480 м ( 8136 футов) и позже до 3800 м (12 500 футов). AAI обратился за землей к правительству штата, и как только земля, искомая для расширения, будет доступна, расширение состоится. Администрация района выразила готовность заплатить рыночную цену за землю, которая будет выкуплена. Но продление взлетно-посадочной полосы ожидается в течение длительного времени из-за задержек с приобретением земли. Текущая взлетно-посадочная полоса в аэропорту является самой маленькой взлетно-посадочной полосой для международного аэропорта в Индии.

AAI искало около 510 акров земли для текущего расширения. Из общего числа около 188 акров суши, 116 акров водно-болотных угодий, 164,68 акров защитных земель, 40,59 акров пустырей и 5,80 акров принадлежат индуистскому религиозному и благотворительному фонду. Для ускорения процесса расширения аэропорта в 2012 году был сформирован совместный технический консультативный комитет с участием департаментов сельского хозяйства, общественных работ и доходов под председательством члена парламентского избирательного округа Тричи. До 2019 года председательствовал на собраниях П.Кумар, а в настоящее время его председательствует Су. Тирунавуккарасар. Окружная администрация сформировала специальную команду, в которую вошли директор аэропорта, сотрудник отдела доходов, совместный директор по сельскому хозяйству, сотрудники Департамента общественных работ и других заинтересованных ведомств для ускорения процесса приобретения земли.

В совместном консультативном комитете На заседании 17 июня 2017 года было объявлено, что правительство штата предоставило административную санкцию на приобретение земли, необходимой для предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы. Правительство штата предоставило административные санкции на приобретение почти 345,62 акров земли в мае 2017 года, включая засушливые и заболоченные земли, помимо 40 акров государственных земель. Было решено сформировать команду для работы по изъятию земли и выплате компенсации. В декабре 2017 года заместитель генерального директора Defence Estates предоставил принципиальное согласие на предоставление AAI 337,7 акров земли вместо земли «равной стоимости» от правительства штата. Администрация района также занимается приобретением жилых домов. Благодаря этому расширение аэропорта набирает обороты.

Расширение перрона

AAI пошло на расширение существующего перрона, построив третий мост Aero Bridge и площадь пандуса площадью 2 800 кв.м. по ориентировочной стоимости 2,25 крор вон (320 000 долларов США), который начал действовать в январе 2019 года. Министерство гражданской авиации инициировало план по расширению перрона, чтобы обеспечить еще два отсека для самолетов, увеличив количество отсеков до девяти. Работы по дополнительным отсекам были начаты в феврале 2020 года по ориентировочной стоимости 1,00 крор вон (140 000 долларов США).

В дополнение к этому в рамках строительства нового терминала строится дополнительный перрон площадью 15 580 кв. парковка до 10 самолетов типа C вместе с One Isolation Bay и зоной GSE, включая пути для такси, тендеры на которые были объявлены в ноябре 2017 года, а работы начались в августе 2018 года.

Connectivity

Расположен на Pudukottai - Trichy National Highway 336 аэропорт хорошо связан с частыми городскими автобусами до Central Bus Stand, Chatram Bus Stand и Железнодорожная станция Тиручираппалли, главный автобусный и железнодорожный вокзалы города. В дополнение к этому были введены эксклюзивные автобусы, которые отправляются из помещения аэропорта, предназначенного для Карура, Танджавура и центрального автовокзала. Также есть автобусы до престижного Национального технологического института, Тиручираппалли, по маршруту тричи-танджора.

Техническое обслуживание.

  • Air Works имеет предприятие по техническому обслуживанию для проведения транзитных проверок самолетов типа Airbus A320, которое является вторым, открытым ими рядом с их предприятием в Бангалоре. Он был открыт от имени сингапурской компании Scoot для обслуживания самолетов.
  • У бюджетного авиаперевозчика Air India Express есть инженерный складской комплекс для обслуживания и ремонта своих самолетов. Это поможет быстро обернуться. Здесь можно провести ремонтные работы. Первоначально четыре лицензированных инженера и восемь техников наняты для обслуживания и ремонта самолета. В магазинах должны быть соответствующие запасные части и оборудование.

Несчастные случаи и происшествия

  • 21 декабря 1949 года рейс Air Ceylone из Коломбо Ратанмала в Тричинополию через Джафну Канкесантурай, которым управлял самолет Douglas DC-3 Dakota, названный "Sunethra Devi" и зарегистрированный после крушения VP-CAT на аэродроме Тричинополь. Авария была вызвана неисправностью двигателя, которая была замечена после взлета из Джафны. Погибших не было, но все три члена экипажа и один из 21 пассажира получили травмы. Самолет был серьезно поврежден и не подлежал ремонту.
  • 25 декабря 1965 г. нерегулярный самолет Douglas DC-3, зарегистрированный как VT-DUC, попал в аварию при посадке в аэропорту из-за ошибки пилота. значительный ущерб с ранениями одного пассажира и двух членов экипажа.
  • 29 мая 1980 года рейс IC529 Indian Airlines, самолет Boeing 737-2, зарегистрированный как VT-EGD, выполнял рейс Ченнаи-Тричираппалли со 122 пассажирами и 6 членов экипажа. Во время посадки командир не смог правильно выровнять самолет и начал выполнять уход на второй круг, во время которого левое крыло соприкоснулось с взлетно-посадочной полосой, после чего полет вернулся в Ченнаи и благополучно приземлился со значительными повреждениями самолета. что было исправлено.
  • 11 октября 2018 г. рейс IX611 Air India Express в Дубай, выполнявшийся на Boeing 737-8, зарегистрированный как VT-AYD, врезался в систему ILS и пограничную стену при взлете в 1:18. Полет продолжился дальше в Аравийское море, так как все системы работали нормально. Когда пилоты узнали об ущербе от администрации аэропорта, самолет был направлен в Мумбаи и благополучно приземлился в 5:38 утра, при этом никто не пострадал. На фюзеляже были значительные разрывы и трещины.

Название аэропорта

В 2012 году поступила просьба назвать аэропорт в честь сэра С. В. Раман, нобелевский лауреат от города. После смерти бывшего президента Индии А. П.Дж. Абдул Калам, поступали запросы о переименовании аэропорта в «Международный аэропорт имени доктора А.П. Дж. Абдула Калама».

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международный аэропорт Тиручираппалли на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте