Переломный момент | |
---|---|
Жанр | Викторина |
Создатель | Хью Р. ycroft. Мэтью Боулби |
Представлено | Беном Шепардом |
Композитор музыкальной темы | Марк Сильван |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ из серии | 10 (Обычный). 6 (Lucky Stars) |
№ серий | 1000 (обычный; по состоянию на 18 марта 2020 г.). 50 (Lucky Stars; по состоянию на 25 декабря 2019 г.) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Хью Райкрофт. Питер Ашер |
Место производства | The Bottle Yard Studios, Бристоль |
Продолжительность | 60 минут (включая рекламу) |
Продюсерская компания | RDF Television (2012–14). Fizz (2015–) |
Дистрибьютор | Banijay |
Выпуск | |
Исходная сеть | ITV |
Формат изображения | 16: 9 (HDTV ) 1080i |
Исходный выпуск | 2 июля 2012 г. (2012-07-02) -. Настоящее |
Переломный момент - это британская телевизионная викторина , которая началась в эфире ITV 2 июля 2012 года и представлена Беном Шепардом. Четыре участника отвечают на общие вопросы о выигрышных фишках, которые они используют на большом толкателе монет в аркадном стиле. Только победитель в конце имеет шанс забрать домой деньги; остальные уходят ни с чем, кроме неденежных призов, которые они могли выиграть во время игры.
Машина состоит из двух полок, заполненных плоскими круглыми стойками; верхняя полка медленно выдвигается и втягивается, а нижняя - неподвижна. Задняя поверхность машины разделена на четыре «зоны падения», каждая из которых содержит перфорированную доску в виде пачинко. Участники отвечают на вопросы, чтобы выиграть жетоны, затем выбирают зону сброса и нажимают кнопку зуммера, чтобы выпускать один жетон за раз в эту зону. Цель состоит в том, чтобы прилавки приземлились на верхней полке так, чтобы ее втягивание заставляло их выталкивать другие прилавки за передний край, заставляя их, в свою очередь, выталкивать другие прилавки с нижней полки в сборный желоб, называемый "зона выигрыша". Участники выигрывают по 50 фунтов стерлингов за каждую фишку, которая попадает в зону выигрыша во время их хода. Любые фишки, которые отскакивают от машины и приземляются либо на пол, либо на край зоны победы во время хода, засчитываются в счет этого участника.
Три «загадочных фишки» были добавлены в серии 2, каждый помечен вопросительным знаком; в начале игры две находятся на верхней полке, а одна - на нижней. Если таинственный жетон попадает в зону выигрыша, участник, управляющий автоматом, выигрывает приз (билеты на пикник, концерт, выходные и т. Д.), Который остается им, независимо от окончательного результата игры. Два «двойных фишки», помеченные «x2», были добавлены в серии 5, по одному на верхней и нижней полках, что удваивает значение всех фишек, попавших в зону выигрыша на том же дропе. Начиная с серии 9, тайна и двойные счетчики окрашены в зеленый и желтый цвета соответственно, чтобы их можно было легко отличить от других в автомате.
Жетоны, которые попадают в зону победы, когда автомат не в игре, за исключением финального раунда, являются «окружающими каплями» и удаляются из автомата, не влияя на подсчет очков. Если такое падение происходит после того, как участник выбрал зону сброса, но до того, как он сможет нажать зуммер, чтобы разблокировать счетчик, ему предоставляется возможность играть из этой зоны или выбрать другую. Любые загадочные или двойные фишки, попавшие в зону победы в результате атмосферного падения, заменяются в автомате как можно ближе к позиции, которую они занимали до падения.
«Призрачное падение» происходит, когда счетчик дрейфует вперед при падении через зону падения, пока его поверхность не соприкасается с прозрачным пластиковым листом, закрывающим переднюю часть зоны. Возникающее в результате трение может значительно замедлить счетчик или даже полностью остановить его спуск на очень короткий период времени. Призрачные падения, несвоевременные падения и неожиданные отскоки могут привести к встречной посадке на верхнюю полку, так что она частично перекрывается или «едет» на других; такие игры редко попадают в зону выигрыша, что отрицательно влияет на ход участника.
В конце каждого раунда участник с наименьшим количеством очков выбывает из игры и теряет все свои деньги. В случае ничьей из-за низкого балла, или если все участники имеют равное количество очков, для разрыва используется жеребьевка внезапной смерти. Правильный ответ «жужжание» позволяет участнику продвинуться вперед, а промах устраняет его. Если три или более участников имеют равные низкие баллы, жеребьевка продолжается до тех пор, пока один из участников не будет выброшен или все, кроме одного, не пройдут дальше.
Каждому из четырех участников дается по три фишки в начале этого раунда. После этого задается ряд вопросов, на которые может ответить первый участник, включившийся в игру. Правильный ответ позволяет участнику либо разыграть одну из своих фишек, либо заставить соперника сыграть ее вместо этого, исходя из его суждения о том, насколько вероятно, что автомат выплатит в конкретный ход. Когда у участника заканчиваются фишки, он больше не может отвечать на вопросы; последний оставшийся участник не должен звонить, но должен продолжать правильно отвечать, чтобы использовать свои фишки.
Участник, который дает неправильный ответ в любой момент, теряет один жетон, который помещается в штрафную корзину. Если в конце раунда в банке есть какие-либо фишки, все они ставятся на карту в одном финальном вопросе жеребьевки, который открыт для всех четырех участников. Неправильный ответ на этот вопрос «замораживает» участника, и остальным задается новый вопрос.
Если ни один из участников не теряет ни одной фишки, раунд заканчивается после того, как каждый из них использовал полученные три фишки.
Каждый участник отвечает на 30 секунд быстрых общих вопросов и получает счетчик за каждый правильный ответ, а затем использует эти счетчики в попытке выиграть больше денег. Лидер в конце 1-го раунда решает, кто будет играть первым; после того, как выбранный участник завершил свой ход, более высокий результат из двух других решает, кто будет играть следующим. В случае ничьей в любой момент приоритет имеет участник, который первым дал правильный ответ в 1-м раунде.
В третьем раунде двум оставшимся участникам задают шесть вопросов поочередно, по три каждому участнику, и лидер в конце второго раунда решает, кто будет стартовать. Выслушав вопрос, контролирующий участник может либо ответить, либо передать пас сопернику. За каждый правильный ответ дается одна фишка, а противнику присуждается промах. Каждый счетчик используется, как только он заработан. Если в этом раунде участники равны, лидер в начале раунда 2 имеет приоритет.
Участнику выдается жетон джекпота, больший, чем у других, используемых в игре, и окрашенный в золотой цвет с красной звездой, и выбирает зону, из которой он бросит его в автомат.. Цель этого раунда - выиграть джекпот в размере 10 000 фунтов стерлингов, поместив счетчик в зону выигрыша. Участник должен ответить на один вопрос с множественным выбором из каждой из шести категорий в любом порядке; на все вопросы есть три варианта ответа. Для каждой категории участник выбирает, играть ли на одну (легкую), на две (средние) или на три фишки (сложно). Правильный ответ присуждает выбранное количество фишек, которые участник немедленно разыгрывает в автомате.
Жетоны, попавшие в зону выигрыша во время этого раунда, стоят по 50 фунтов стерлингов за штуку, включая те, которые выпадают во время начального розыгрыша счетчика джекпота, и тайна и двойные счетчики все еще действуют. Атмосферные дропы не аннулируются в этом раунде, но добавляются к выигрышу участника. Если счетчик джекпота попадает в зону выигрыша, сумма денежных средств участника увеличивается до 10 000 фунтов стерлингов. Начиная с Серии 8, джекпот удваивается до 20 000 фунтов стерлингов, если двойной счетчик выпадает на том же падении, в котором он был выигран. Впервые это было достигнуто в пятом эпизоде серии 10, вышедшей в эфир 4 марта 2020 года.
Если участнику не удается вернуть счетчик джекпота после использования всех шести категорий, он может либо обменять накопленные деньги на еще три. счетчики или завершить игру на этом этапе и сохранить весь выигрыш. В первом случае все фишки, кроме одной для джекпота, обесцениваются, и участник теряет все свои деньги, если они остаются в автомате. В последнем случае, если счетчик джекпота находится на нижней полке, участник играет на трех счетчиках, чтобы проверить, смогли ли они выиграть.
Независимо от результата в этом раунде, участник сохраняет все тайные призы, которые он выиграл в любой момент игры.
Серия из 12 эпизодов о знаменитостях под названием «Переломный момент: счастливые звезды» вышла в эфир на ITV, начиная с 9 июня 2013 года. Программа была показана в прайм-тайм. Затем в эфир вышли еще три сериала: летом 2014 года, осенью 2016 года и осенью 2017 года. Рождественский специальный выпуск вышел в эфир в декабре 2018 года, перед пятым сериалом летом 2019 года. Шестой сериал должен начаться осенью 2020 года.
В эпизодах со знаменитостями есть некоторые изменения в обычном формате:
Переломный момент Лучший когда-либо финал - половина часовой побочный результат, который отображается в тех случаях, когда обычная серия не отображается и не повторяется (например, освещение скачек). Программа демонстрирует лучшие и самые драматичные финалы джекпота из предыдущих регулярных серий и впервые во второй лучшей серии финалов - лучшие и самые драматические финалы джекпота из предыдущей серии счастливых звезд.
Серия | Дата начала | Дата окончания | Эпизоды | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | 2 июля 2012 г. | 27 июля 2012 г. | 20 | |
2 | 2 января 2013 г. | 26 февраля 2013 г. | 40 | |
3 | 20 мая 2013 г. | 20 ноября 2013 г. | 70 | Серия 3 взята перерывы 1 июля - 6 сентября, 28 октября - 1 ноября и 11–19 ноября 2013 г. |
4 | 17 февраля 2014 г. | 29 августа 2014 г. | 70 | Серия 4 перерывы 28 апреля - 6 июня и 10 июня –1 августа 2014 года |
5 | 5 января 2015 года | 4 декабря 2015 года | 125 | Серия 5 делала перерывы 16–27 марта, 4 мая - 4 сентября, 23– 24 сентября, 1, 7, 16 октября и 9–20 ноября 2015 г. |
6 | 7 декабря 2015 г. | 21 октября 2016 г. | 150 | 21 декабря серия 6 сделала перерывы 2015 г. - 1 января 2016 г. и 23 мая - 26 августа |
7 | 2 января 2017 г. | 10 ноября 2017 г. | 150 | Серия 7 сделала перерывы 20 января, 14–17 января. 22 марта, 6–7 апреля и 31 мая – 1 сентября. |
8 | 8 января 2018 г. | 17 мая 2019 г. | 165 | Серия 8 делала перерывы 12–16 марта, 9–13 апреля, 28 мая – 30 августа и 10 августа. Декабрь 2018 - 10 мая 2019. Эпизод от 23 апреля вышел в эфир 31 августа в связи с рождением принца Луи Кембриджского. |
9 | 1 января 2019 года | TBA | 165 | Тайна и двойные фишки получили новые ярко выраженные зеленый и желтый цвета соответственно. В 9-й серии перерывы проходили 12–15 марта, 1–5 апреля, 13 мая - 30 августа, 9 декабря 2019 г. - 31 августа и 14 сентября 2020 г. - по настоящее время. |
10 | 1 января 2020 г. | уточняется | 165 | Серия 10 делала перерывы 9–13 марта и 23 марта - 11 сентября 2020 г. |
11 | уточняется | TBC | 165 | Съемки начались в марте 2020 года, незадолго до того, как вступили в силу правила блокировки. Затем производство возобновилось в августе 2020 года с принятием мер безопасности в отношении COVID-19. |
Серия | Дата начала | Дата окончания | Эпизоды | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | 9 июня 2013 | 25 августа 2013 г. | 12 | |
2 | 5 июля 2014 г. | 23 августа 2014 г. | 8 | |
3 | 15 октября 2016 г. | 3 декабря 2016 | 8 | |
4 | 3 сентября 2017 г. | 29 октября 2017 г. | 8 | 8 октября 2017 года нет серий. |
5 | 7 июля 2019 | 22 сентября 2019 | 11 | |
6 | 13 сентября 2020 | TBC | 12 |
Дата | Право |
---|---|
29 декабря 2018 г. | Специальное рождественское предложение |
25 декабря 2019 г. | Специальное рождественское предложение |
Серии | Дата начала | Дата окончания | Эпизоды |
---|---|---|---|
1 | 12 марта 2019 г. | 17 ноября 2019 | 5 |
2 | 10 марта 2020 г. | 13 марта 2020 | 4 |
Официальное приложение Tipping Point для iOS было выпущено Barnstorm Games 30 марта 2014 года. Версия Android была позже выпущена 3 апреля 2014 года. Электронная настольная игра, основанная на сериале, была выпущена в 2015 году Джоном Адамсом под своим брендом Ideal Games.