Тинтин (журнал)

редактировать
Журнал комиксов из Бельгии

Тинтин
Тинтин № 1 (26 сентября 1946 г.)
Информация о публикации
Издатель Ле Ломбард
РасписаниеЕженедельник
Дата публикации26 сентября 1946 - 1993
Главный геройТинтин
Аликс, заметная серия журнала.

Тинтин (французский : Le Journal de Tintin; Голландский : Kuifje) был еженедельным франко-бельгийским журналом комиксов второй половины 20 века. Подзаголовок «Журнал для молодежи от 7 до 77», он был одним из основных изданий сцены франко-бельгийских комиксов и опубликовал такие известные серии, как Блейк и Мортимер, Аликс, и основное название Приключения Тинтина. Первоначально опубликованный Le Lombard, первый номер был выпущен в 1946 году и прекратил публикацию в 1993 году.

Журнал Tintin был частью тщательно продуманной схемы публикации. Основное содержание журнала было сосредоточено на одной или двух новых страницах из нескольких будущих альбомов комиксов, которые еще не были опубликованы в целом, что привлекало еженедельных читателей, которые не могли дождаться целых альбомов. В любой момент времени было несколько непрерывных историй, широко раскрывающих менее известных художников. Тинтин также был доступен в твердом или мягком переплете. Контент всегда включал вспомогательные материалы, некоторые из которых представляли значительный интерес для поклонников, например альтернативные версии страниц рассказов Тинтина и интервью с авторами и художниками. Не все комиксы, появлявшиеся в «Тинтине», позже были переведены в книжную форму, что было еще одним стимулом для подписки на журнал. Если качество печати Тинтина было высоким по сравнению с американскими комиксами 1970-х годов, качество альбомов было превосходным, с использованием дорогой бумаги и печатных процессов (и, соответственно, с высокими ценами).

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1.1 Ранняя история: с 1946 по 1949 год
      • 1.1.1 Тинтин-ваучер
    • 1.2 1950-е
    • 1.3 1960-е
    • 1.4 1970-е
    • 1.5 1980-е и 1990-е годы
  • 2 Международные издания
  • 3 Соперничество Спиру и Тинтина
  • 4 Основные авторы и серии
  • 5 Источники
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники, к которым обращались
  • 6 Внешние ссылки
История публикации

Ранняя история: с 1946 по 1949 год

Раймон Леблан и его партнеры после Второй мировой войны основали небольшое издательство и решили создать иллюстрированный молодежный журнал. Они решили, что Тинтин будет идеальным героем, так как он уже был очень хорошо известен. Деловой партнер Андре Синав пошел к автору Тинтина Эрже и предложил создать журнал. Эрже, который работал в Le Soir во время войны, подвергался судебному преследованию за якобы сотрудничество с немцами и, таким образом, не имел издателя. Посоветовавшись со своим другом Эдгаром Пьером Якобсом, Эрже согласился.

Первый номер, опубликованный 26 сентября 1946 года, был на французском языке. В нем были Эрже, Якобс, Поль Кувелье и Жак Лауди в роли художников, а их общий друг Жак Ван Мелкебеке был редактором. (Из-за подозрений в инцивизме, оставшихся после войны, Ван Мелкебеке вскоре после этого был вынужден уйти с поста редактора.) Одновременно было опубликовано голландское издание под названием Kuifje (Kuifje - это имя одноименного персонажа Тинтина на голландском языке). Было выпущено 40 000 экземпляров на французском языке и 20 000 на голландском.

Для Куифье был назначен отдельный главный редактор, Карел Ван Миллегхем. Он придумал знаменитый слоган «Журнал для молодежи от 7 до 77 лет», который позже был подхвачен другими изданиями. (Ван Миллегем подал Раймонду Леблану идею создания анимационной студии Belvision, которая стала крупнейшей европейской анимационной студией, выпустившей десять полнометражных фильмов, в том числе несколько с участием Тинтина. Ван Миллегем также представил Боб Де Моор в журнал и Эрже. Де Моор стал постоянным участником журнала и главным художником в Studio Hergé.)

. В 1948 году журнал вырос с 12 до 20 страниц и стал отдельным была запущена версия для Франции. К команде присоединилась группа новых молодых художников: французы Этьен Ле Раллик и Жак Мартен, Дино Аттаназио и фламандцы Вилли Вандерштин.

На протяжении десятилетий Эрже имел художественный контроль над журналом, хотя иногда он отсутствовал в течение длительного времени, а его новые работы становились все реже. Его влияние ярко проявляется в Suske en Wiske Вандерстина. для чего Эрже уделил больше внимания рассказам, редактированию и изменению художественного стиля.

The Tintin-vouche r

Чтобы сохранить лояльность своих читателей, журнал Tintin создал своего рода паспорт верности, названный «Chèque Tintin» во Франции (ваучер Tintin) и «Timbre Tintin» в Бельгии (штамп Tintin). который предлагался с каждым выпуском журнала, в каждом альбоме комиксов Ле Ломбарда, а также на многих пищевых продуктах. Эти марки можно было обменять на различные подарки, недоступные в торговых заведениях. Другие бренды, в основном от пищевых компаний, присоединились к системе ваучеров Tintin: их можно было найти на коробках из-под муки, манной крупы и т. Д. Существовали газированные напитки Tintin и даже обувь Tintin. Компания Французских железных дорог зашла так далеко, что предложила 100 км железнодорожного транспорта за 800 марок. Среди подарков были суперхромы, извлеченные из номеров журнала, или оригинальные произведения искусства.

В то время, когда вводились ваучеры, журнал продавался 80 000 экземпляров в Бельгии и только 70 000 во Франции. Благодаря успеху ваучеров тираж во Франции быстро вырос до 300 000 в неделю. Ваучеры исчезли к концу 1960-х годов.

1950-е

В 1950-х появились новые художники и сериалы:

Журнал становился все более и более международным и успешным: Одно время выпускались отдельные версии для Франции, Швейцарии, Канады, Бельгии и Нидерландов, тираж составлял около 600 000 копий в неделю. Журнал увеличился до 32 страниц, и была создана более дешевая версия: Chez Nous (на французском языке) / Ons Volkske (на голландском языке), напечатанная на более дешевой бумаге и включающая в себя в основном репринты из журнала Tintin, а также несколько новых серий от Tibet и Studio Vandersteen.

1960-е

В 1960-е годы журнал продолжал привлекать новых художников. Редакционная линия явно была направлена ​​в сторону юмора: Грег (как главный редактор и автор таких серий, как ремейк Zig et Puce ), Jo-El АзараТака Таката ), Дэни (с) и ДупаКубитус ). К журналу присоединились и другие авторы, такие как Уильям Вэнс (с и Бруно Бразилия ) и ГерманБернардом Принсом ).

1970-е

В 1970-х годах сцена комиксов во Франции и Бельгии претерпела важные изменения. В конце 1960-х годов настроение журналов снизилось в пользу альбомов. В 1965 году Грег был назначен главным редактором. Он изменил редакционную линию, чтобы чтобы идти в ногу с новым мышлением того времени. Персонажи приобрели психологическое измерение, появились настоящие женские персонажи и секс. В журнал добавились новые серии зарубежных художников. Исчезли и морализирующие статьи и длинные биографии. Эти трансформации были увенчались успехом, что привело к присуждению премии Yellow Kid [de ] на фестивале комиксов в Лукке, присужденной журналу в 1972 году как лучшая публикация года. 1974.

Основными новыми авторами 1970-х годов были:

И многое другое в духе юмора:

1980-е и 1990-е годы

1980-е годы показали неуклонное падение популярности журнала Tintin с различными недолговечными попытками привлечь новую аудиторию. Подростки и взрослые предпочитали (A SUIVRE), если они вообще читали комиксы, а младшие дети, по-видимому, менее склонны к чтению журналов с комиксами и предпочитали альбомы. Тем не менее, появились некоторые важные новые авторы и серии, в том числе Гжегож Росинский, с Торгал, и Андреас с Рорк. В конце 1980 г. бельгийское издание было отменено, оставив французское издание.

В 1988 году тираж французской версии упал до 100 000 экземпляров, и когда контракт между семьей Эрже и Раймоном Лебланом закончился, название было изменено на Tintin Reporter. Ален Баран, друг Эрже, пытался возродить журнал. Журнал исчез через шесть месяцев, оставив после себя финансовую катастрофу. Тираж журнала резко упал, и публикация голландской версии Kuifje прекратилась в 1992 году, а французская версия, переименованная в Hello Bédé, окончательно исчезла в 1993 году.

Международные издания
  • Португальская версия была опубликована между 1968 и 1983 годы.
  • Греческая версия существовала в течение 1969–1972 гг.
  • Египетская (арабская) версия существовала с 1971 по 1980 год.
Соперничество Спиро и Тинтина

С самого начала журнал Tintin конкурировал с журналом Spirou. В рамках джентльменского соглашения между двумя издателями, Раймоном Лебланом из Le Lombard и Шарлем Дюпюи из Dupuis, если один художник был опубликован одним из журналов, он не будет опубликован другим. Однако одним заметным исключением был Андре Франкен, который в 1955 году после спора со своим редактором перешел от более популярного Спиро к Тинтину. Спор был быстро улажен, но к тому времени Франкен подписал соглашение с Тинтином на пять лет. Он создал Modeste et Pompon для Тинтина, продолжая работать на Спиро. Он ушел из Тинтина по окончании контракта. Некоторые художники перешли от Спиро к Тинтину, например Эдди Паапе, а некоторые перешли от Тинтина к Спиро, например, Раймонд Мачеро и Берк.

Основные авторы и серия
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте