Тимоти Брок

редактировать
Тимоти Брок в своей студии в Болонье

Тимоти Брок (1963 г.р.) - американец дирижер и композитор, специализирующийся на концертных произведениях начала 20-го века, оркестровых исполнительских практиках 1920-х и 1930-х годов и живых выступлениях в сопровождении немого фильм.

Содержание

  • 1 Оценка немого кино
    • 1.1 Оценка Чарли Чаплина
    • 1.2 Оригинальная партитура
  • 2 Концертные произведения
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Оценка немого кино

Брок восстановил партитуры немого кино для различных фильмов, включая единственную музыку для немого кино Дмитрия Шостаковича, Новый Вавилон (Новый Вавилон) (1929), итальянский эпос Манило Маццы, Кабирия (1913), дадаистская оценка Эрика Сати, Entr'acte (1924) и оценка Джорджа Антейла Ballet mécanique (1924). Среди других реставраций к фильму - Opus I Макса Баттинга (1920), Камилла Сен-Санс 'L'Assassinat du duc de Guise (1908) и Sinfonia del fuoco Ильдебрандо Пиццетти (1914).

Чарли Чаплин набирает

В 1998 году имение Чарли Чаплина поручило Броку восстановить сочиненную Чаплином партитуру до Modern Times. Затем Брок восстановил еще 11 немых фильмов Чаплина и короткие партитуры до 2012 года, в том числе City Lights (1931), The Gold Rush (1924) и The Circus ( 1928). В 2004 году Брок переписал около 13 часов неслыханных композиций Чаплина из недавно обнаруженной ацетатной записи сочинения Чаплина на фортепиано. Это привело к созданию новой партитуры для художественной драмы Чаплина Женщина из Парижа (1923), произведения, которую Брок дирижировал несколько раз на концертах, в том числе в Cinema Ritrovato 2005 в Болонье, 2>Kino Babylon в Берлине в 2011 году, а также студийную запись, сделанную оркестром Citta Aperta в Риме и Лондоне, с которым он также провел полную запись The Gold Rush в 2012 году.

Оригинальные партитуры

Брок написал 27 оригинальных партитур для немого кино, в том числе Мисс Европа (Лионский национальный оркестр), Пароход Билл-младший (Симфонический оркестр Бернера), Восход (20th Century Fox), Оператор (Камерный оркестр Лос-Анджелеса), Бурлеск на тему Кармен (Театр Зарсуэла, Мадрид) и Кабинет доктора Калигари (Брюссельская филармония / BMG). Многолетние отношения Брока с ведущим в мире учреждением по сохранению фильмов, Cineteca di Bologna, привели к 7 оценкам. Среди них Носферату (1922), Веер леди Уиндермир (1925), 3 плохих человека (1926) и Феу Матиас Паскаль ( 1926).

Концертные произведения

Концертные произведения Брока включают три симфонии, три концерта, кантату, две оперы и ряд отдельных оркестровых пьес. В 1995 году он получил стипендию композитора от Artist Trust Foundation, во время которой он написал свою первую оперу Билли (1995, либретто Брайана Уиллиса), Дивертисмент: Пять картинок-открыток для оркестра и свою вторую оперу Mudhoney (1998, адаптация) оригинального сценария сценария Friday Locke композитора и Брайана Уиллиса). В 1999 году ему было поручено сочинить цикл оркестровых песен для сопрано Cyndia Sieden: The Funeral of Youth, четыре оркестровых декорации к четырем стихам английского поэта Руперт Брук.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 03:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте