Тимо Маас

редактировать
Тимо Маас
Родился(1969-07-27) 27 июля 1969 (возраст 51). Бюкебург, Западная Германия
ЖанрыХаус, техно, прогрессив-хаус, электроника, брейкбит, UK Garage
Род занятийDJ, музыкальный продюсер, ремиксер
Годы работы1992 – настоящее время
ЭтикеткиRockets Ponies. Virgin. My Favorite Robot. Kinetic. Perfecto
Связанные действияМартин Буттрих, Джеймс Тидж, Плацебо, Келис

Тимо Маас (родился 27 июля 1969 г., Бюкебург, Западная Германия ) - немецкий DJ /продюсер и ремиксер, чья карьера в электронной музыке насчитывает более 30 лет. Его ремикс на сингл Аззидо Да Басса "Doom's Night" помог ему начать карьеру в 2000 году.

После этого он также выпустил сборник Music for the Maases Volume 1, микс-альбом состоящий из многих его предыдущих треков и ремиксов. После другого микшированного альбома под названием Connected для отпечатка Пола Окенфолда Perfecto, Маас выпустил свой собственный дебютный студийный альбом Loud в 2002 году. Альбом был продюсирован немецким продюсером танцевальной музыки Мартином Буттрихом (также известен своей работой с Loco Dice ), а также в гостях у Kelis, Neneh Cherry и Placebo из Brian Молко.

За более чем 30-летнюю карьеру Тимо сотрудничал и делал ремиксы со многими артистами, такими как Пол Маккартни, Depeche Mode, Fatboy Slim, Мусор, Джамироквай, Мадонна, Моби, Молоко, Муза, Роджер Санчес и Тори Амос. В 2016 году Тимо и его партнер-продюсер Джеймс Тидж получили номинацию на Грэмми (вторая в карьере Мааса) за работу над треком Пола Маккартни и Wings "Nineteen Hundred. и восемьдесят пять ".

В 2008 году Тимо основал свой собственный лейбл под названием Rockets Ponies, на котором выпускались произведения таких артистов, как Вольфганг Хаффнер, Рикардо Вильялобос, Мэтрик, Nightmares On Воск и Аддисон Грув.

В дополнение к своим постановкам Маас долгое время работал ди-джеем, более 15 лет проживая в легендарном ночном клубе Ibiza DC10, а также играл в такие клубы, как Ushuaia, The End, Twilo, Tresor, Tunnel и многие другие.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы (1982–1998)
    • 1.2 «Doom's Night», Loud and Pictures (1999–2005)
    • 1.3 Подборка баланса, резиденция в DC10 и Lifer ( 2005–2013)
    • 1.4 «Девятнадцатьсот восемьдесят пять» (2016 – настоящее время)
  • 2 Влияния
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Сборники и DJ-миксы
    • 3.3 Синглы
    • 3.4 Избранные ремиксы
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Карьера

Ранние годы (1982–1998)

Маас купил свой первый установил вертушки в возрасте 17 лет и сыграл свой первый диджей-сет в 1982 году на вечеринке в доме своего друга. Начало его карьеры состояло в основном из концертов в Германии, где он играл "Top 40", изредка появлялись записи техно, но прошло еще 6 лет после его дебютного выступления ди-джея. прежде, чем он выступит со своим первым официальным исполнением в стиле техно. В 1992 году Маас познакомился с ранней немецкой рэйв-сценой, и он стал ди-джеем на многих различных рейв-мероприятиях как в Германии, так и в других странах, заработав себе имя в электронной андерграунд сцена.

Первая пластинка Мааса, "The Final XS", была выпущена в 1995 году. Его вторая пластинка была выпущена в сотрудничестве с другим продюсером, Гэри Ди, "Die Herdplatte", которая была больший успех, чем его первый. Гэри Ди также получил Маас резиденцию в знаменитом гамбургском клубе, The Tunnel, в период с 1994 по 1996 год. Через своего британского контакта Леона Александра Маас играл в бристольском клубе Lakota и имел резиденцию. там три года. Маас также начал выпускать записи на таких звукозаписывающих лейблах, как Hope Recordings, как под своим именем, так и под псевдонимом Orinoko, возможно, самая большая пластинка из которых называлась «Mama Konda». Трек получил широкую поддержку от ди-джеев, включая Сашу, Карла Кокса и Моралеса, и вошел в топ-20 чартов Великобритании и США. Маас также записывался под многими псевдонимами, такими как Mad Dogs среди других вместе со своим менеджером и другом Леоном Александром. В 2000 году Тимо Маас начал работать вместе с Deep Dish в клубе New York City, Twilo.

«Doom's Night», Loud and Pictures (1999–2005).

Поворотным моментом в карьере Тимо стал ремикс Аззидо Да Басс на сингл 1999 года "Doom's Night ". Сделанный совместно с Мартином Буттрихом в течение 3-х часового сеанса после того, как Аззидо да Басс отклонил их первую попытку, он занял 8 место в британском чарте синглов и был продан тиражом более полумиллиона копий по всему миру. После этого Маас решил выпустить сборник, содержащий только спродюсированные или ремикшированные им треки, под названием Music for the Maases и с ремиксом на "Doom's Night" в качестве вступительного трека. В сборник также входит ремикс на "Sunburn" Muse, который, как говорят, был составлен для американской публики.

В 2001 году Маас и Буттрих начали работать над Maas 'дебютный альбом, который вышел в 2002 году на лейбле Пола Окенфолда Perfecto и получил название Loud. В целом он был хорошо принят, в среднем 71 балл (из 100) на Metacritic. Первый трек, «Help Me», включает вокал Келис, а также содержит отрывок из заглавной музыки из The Day the Earth Stood Still, составленный Бернардом Германом. В альбоме представлены и другие приглашенные исполнители, такие как MC Chickaboo, Martin Bettinghaus и Finley Quaye. 10-й трек на альбоме, "To Get Down", был использован в нескольких саундтреках к фильмам и в других материалах, таких как ремейк The Italian Job 2003 года, Riders в 2002 году, Реклама пива Budweiser и видеоигра FIFA 2003. Маас охарактеризовал свой дебютный альбом как дальновидный, преодолевающий разрыв между электронной и основной музыкой: «Речь идет не только о том, чтобы донести танцевальную музыку до более широкой аудитории. Я рассматриваю все это как нечто очень открытое. Вы надеетесь, что альтернативный рок и танцевать можно вместе, и я думаю, что это будет действительно хорошо »

Маас и Буттрич продолжили работу над ремиксами, в первую очередь над ремиксом Тори Амос на трек« Don't Make Me Come » to Vegas »с ее альбома 2003 года Scarlet's Walk.

Трек был номинирован на Grammy Awards 2004 года в категории неклассических ремиксов. В том же году Маас также сделал ремикс на трек Depeche Mode "Enjoy the Silence".

В 2005 году Маас выпустил свой второй студийный альбом под названием Pictures on Warner Bros суб-лейбл, Hope Recordings. Он был спродюсирован с Мартином Буттрихом в течение двух лет в их студии в Ганновере. В альбоме участвовали многие артисты, такие как Келис, Ненэ Черри и вокалист Placebo Брайан Молко,.

, сборник Balance, резиденция в DC10. и Lifer (2005–2013)

В последующие годы после их LP Pictures 2005 года Тимо Маас и Мартин Буттрич продолжали вместе работать над различными проектами, но в конечном итоге музыкальное направление пары разошлось по разным направлениям. Со своим следующим партнером по производству Сантосом Маас познакомился в 2007 году на концерте в Риме. Вместе они сформировали новый псевдоним под названием Mutant Clan, под которым они приступили к выпуску нескольких релизов, а также составили двойной сборник компакт-дисков для знаменитой серии Balance Mix в 2010 году. Пара работала над поиском треков, записью специальных редакций и треков. -листинг на четыре месяца. В том же году Маас основал свой лейбл «Rockets Ponies», первоначально в партнерстве с Сантосом, который получил поддержку таких людей, как Рикардо Вильялобос, Карл Кокс и Тиесто. В 2013 году на его отпечатке Rockets Ponies был выпущен третий альбом Тимо под названием Lifer. В соответствии с манерой Мааса, в нем были использованы камеи от разных исполнителей, таких как Кэти Круэл, Джеймс Лавел из Ункла и возвращение давнего друга Мааса, Брайана Молко Для Лавелля это был единственный вокал помимо Ункла, который он когда-либо делал. Работая с Кэти Круэл, Маас утверждал, что был тронут душой и эмоциями ее голоса. Об альбоме и работе Сантоса Маас сказал: «Мне очень нравится работать с Сантосом., поскольку мы оба очень вдохновляем друг друга и постоянно пытаемся раздвигать границы. Альбом «Lifer» - один из результатов этой атмосферы ».

В течение следующих нескольких лет Тимо выпустил больше синглов. После выпуска его трека« Dancing for My Pleasure »на канадской электронной На музыкальном лейбле My Favorite Robot Тимо приступил к миксу для их серии сборников под названием «Crossing Wires 002», содержащей в основном неизданный материал от других продюсеров. За выпуском последовал тур по Северной Америке с тем же названием в 2014 году. В этом году Тимо получил заказ на создание ремикса на "Make Believer" Морчибы ​​, за которым последовала совместная ремикс-работа на "Jealousy" Ройзина Мерфи с одной третью My Favorite Робот, Джеймс Тидж, в 2015 году. Маас и Тидж продолжили свое совместное сотрудничество, выпустив релиз на суб-лейбле Crosstown Rebels Rebellion под названием «Thingzz».

Помимо работы над релизами, Тимо также был резидентом в легендарном Ibiza ночном клубе DC10 (ночной клуб), отыграв там свое первое шоу в 2001 году. Маа s сказал, что это единственный клуб в мире, где он может быть самим собой и выразить свое видение, и он назвал это самым оригинальным и уникальным опытом, который можно получить, отправляясь на остров.

"Девятнадцать сотен" and Eighty-Five »(2016 - настоящее время)

В 2009 году Тимо Маас и его агент Дэвид Леви прослушали сессию на Ибице, проигрывая друг другу разные треки, которые им понравились. Тимо услышал оригинальный трек Paul McCartney Wings, который ему сыграл Леви, и выразил желание получить основы для трека. Дэвид Леви, благодаря своим связям с менеджментом Маккартни, предоставил Маасу студийную сессию со всеми элементами. В течение следующих нескольких месяцев Маас пытался работать над стеблями с разными людьми, через некоторое время проект вернулся на полку. Лишь несколько лет спустя, когда Маас сыграл незаконченную работу своему хорошему другу и главе лейбла My Favorite Robot Джеймсу Тиджу, пара почувствовала, что они могут что-то с этим сделать. Дуэт провел неделю, слушая разные части и напряженно работая над треком, пока он не был закончен. Трек был отправлен команде Маккартни, от которой он получил разрешение на выпуск.

За этим последовала маркетинговая стратегия, разработанная менеджментом Мааса, согласно которой винил был выпущен как неизвестный белый лейбл только с Полом. Лицо Маккартни отпечатано на нем на веб-сайте Phonica Records. Тираж виниловых пластинок был ограничен и раскуплен за несколько часов, при этом цены на них взлетели до 400 долларов на eBay и других веб-сайтах и ​​заняли первое место на веб-сайте Phonica Records. Были некоторые предположения, был ли винил официально санкционирован самим Маккартни, но в конце концов были получены убедительные доказательства его происхождения. История его быстрого успеха была быстро подхвачена такими крупными изданиями, как ID magazine, Billboard, NME, Rolling Stone Германия, Clash Magazine

.

Трек был положительно воспринят и воспроизведен многими тяжеловесами индустрии, такими как Пит Тонг, Энни Мак, Сет Трокслер и Дамиан Лазарус. Вдохновением для создания ремикса было придумать современный подход к классической песне по сравнению с оригиналом, с большим акцентом на басу и усилением блюзового вокала Маккартни.

Официальный релиз альбома состоялся. Virgin в июне 2016 года, за которым последовал пакет ремиксов с версиями от Пола Вулфорда, Керри Чендлер и Тима Грина.

Официальные особенности видео клипы Маккартни, исполняющего оригинальный трек в 1970-х, а также двух молодых танцоров, исполняющих сложную хореографию, интерпретируя текст и тему песни. Режиссером видео выступил лондонский Кан Евгин и хореограф Аарон Силлис, известный своей работой с FKA Twigs и MIA.

. В декабре 2016 года было объявлено, что Ремикс Мааса и Тиджа был номинирован на 59-ю премию Грэмми в категории лучший ремикс.

Влияния

Маас назвал музыку начала 80-х с большим количеством фанка, соул и диско, а также Жан Мишель Жарр и его альбомы «Oxygène », «Equinoxe » и «Magnetic Fields ». влияет на него.

Он также утверждал, что находился под влиянием Джеймса Лавелла и был человеком старой школы рока, такого как Led Zeppelin и Dire Straits и новая школа, такая как Lenny Kravitz.

Discography

Albums

Сборники и DJ-миксы

  • DJ Mix Vol.2 (Perfecto CDr)
  • XFade Master Mix Vol. 4: Hope Recordings (1999)
  • Музыка для Maases (2000)
  • Connected - Perfecto представляет… Timo Maas (2001)
  • Музыка для Maases 2 (2003)
  • Не оглядывайтесь назад (2005)
  • Рожденные в фанке (2005)
  • Возвращение легенды (2009)
  • Баланс 17 (2010)

Синглы

  • «The Final XS» (1995)
  • «Die Herdplatte» (1995)
  • «MAASMELLOW» (1998)
  • "Twin Town" (1999)
  • "Ubik "(2000) - Тимо Маас / Мартин Беттингхаус, Великобритания # 33
  • " Der Schieber "(2000) - UK #50
  • "Connected" (2001)
  • "Killin 'Me" (2001)
  • "To Get Down "(2001) - UK # 14
  • "Shifter" с участием MC Chickaboo (2002) - UK # 38
  • "Help Me" с участием Келис (2002) - UK # 65
  • "Unite" (2003)
  • "First Day "feat. Brian Molko (2005) - UK # 51
  • " Pictures " (2005)
  • «Танцы для моего удовольствия» (2013)
  • «Артикуляция» (2013)
  • «Колледж 84» (2013)
  • » Pop a Bubble »(2013)
  • « Tantra »(2013)

Избранные ремиксы

Появления в СМИ

Трек Мааса "To Get Down" широко использовался в саундтреках к фильмам, например, в ремейке фильма The Italian Job 2003 года в 2002 году, а также в других средствах массовой информации, таких как видеоигры FIFA Football 2003 и реклама пива Budweiser. Другой его трек, «Unite», входит в саундтрек FIFA 2004. Ремикс музыки экрана "Neighborhood" приписывается ему в видеоигре The Sims 2: Nightlife, а в видеоигре Wipeout Fusion используется песня "Old School Vibes" из альбома Loud. Burnout Revenge использовал ремикс General Midi на "First Day" для игры.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:46:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте