Times Square (Neuhaus)

редактировать
Художественная инсталляция на Таймс-сквер
Таймс-сквер
Таймс-сквер с людьми, сидящими на скамейке, и одетым персонажем Место на Таймс-сквер, где звуковое искусство исходит из инсталляции
ХудожникМакс Нойгауз
Год1977 (1977), 1992 удален, 2002 переустановлен
СреднийЗвуковое искусство
МестоположениеDia Art Foundation, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45′31 ″ N 73 ° 59′07 ″ W / 40,7585 ° N 73,9853 ° W / 40,7585; -73,9853 Координаты : 40 ° 45'31 ″ N 73 ° 59′07 ″ W / 40,7585 ° N 73,9853 ° W / 40,7585; -73.9853
ВладелецDia Art Foundation
Присоединение2003.179
Веб-сайтwww.diaart.org / посетите / посетите-наши-места-сайты / max-neuhaus-Times-Square

Таймс-сквер, часто называемый гул или гул на Таймс-сквер, это постоянная звуковая инсталляция, созданная Максом Нойхаусом на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Первоначально установленный в 1977 году, он был удален в 1992 году и повторно установлен в 2002 году. Он поддерживается Dia Art Foundation, который считает его одним из одиннадцати локаций и объектов, которыми они управляют.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Макс Нойхаус был современным музыкантом и художником, которому приписывают роль первого лица использовать звук в качестве основного средства в современном искусстве. Таймс-сквер была одной из групп саунд-артов, которые он создавал в 1970-х годах в общественных местах Нью-Йорка. Другие работы того же периода включают «Прохождение» на том месте, где сейчас находится Джей-стрит – станция MetroTech, и «Новое произведение» («Подземелье») в саду Музея современного искусства. Работа по созданию Таймс-сквер началась в 1973 году, когда Нойхаус вступил в переговоры с Столичным транспортным управлением (MTA) и Consolidated Edison (ConEd) в 1973 году об установке этого сооружения. Эти переговоры длились более четырех лет в основном из-за отказа MTA сотрудничать с частным лицом. Прежде чем государственное агентство приступило к обсуждениям, Нейгаусу пришлось сформировать некоммерческую организацию, которую он назвал «Гибридная энергия для акустических ресурсов» (HEAR).

После завершения переговоров Нойхаус сконструировал самодельные электронные устройства. звуковые генераторы, которые будут использоваться специально для этого произведения. Он открыл уличную решетку на пешеходном острове между Бродвеем и Седьмой авеню, между 45-й и 46-й улицами, и спустился в вентиляционную шахту для выхода пара. видно через решетку. Здесь он установил и генератор, и громкоговоритель. С самого начала подключение к электросети оказалось проблематичным, поскольку внутреннее напряжение в системе метро было слишком высоким, чтобы запитать часть, и ConEd отказался присоединить линию к собственности MTA. Чтобы исправить это, Нойхаус нанял независимую компанию по техническому обслуживанию, чтобы подключить этот кусок к ближайшему уличному фонарю через импровизированное соединение.

Вид на Таймс-сквер в 1977 году, показывающий пустынные просторы улиц, людей, пересекающих их во многих местах и ​​в разных местах. рекламные щиты, разбросанные по зданиям. Изображение Таймс-сквер в 1977 году, когда была впервые установлена ​​Таймс-сквер

С 1977 по начало 1990-х Таймс-сквер продолжал развиваться, но с электроснабжением все еще оставалась проблема. Нейгауз стал получать больше заказов в Европе и переезжать за границу, поэтому поддерживать изделие в хорошем состоянии стало невозможно. По этой причине в 1992 году произведение было отключено, но репутация Нойгауза продолжала расти. В 2002 году галерист из Нью-Йорка задумал вернуть Таймс-сквер. Работая с Neuhaus, MTA, Times Square Business Improvement District и Dia Art Foundation, Бургину удалось перезапустить произведение. Основное отличие в новых воплощениях работы - более высокая громкость для преодоления нарастания шума на Таймс-сквер. Впоследствии Нойхаус пожертвовал Таймс-сквер в фонд Dia Art Foundation, который в настоящее время обслуживает произведение.

В период между перезапуском 2002 года и смертью Нейгауза в 2009 году Нойхаус встроил в произведение дополнительные меры безопасности, чтобы он не отключался. случайно. Он также наблюдал за местностью через веб-камеру и старался отговорить уличных артистов, так как он беспокоился, что их звуки будут мешать работе с Таймс-сквер.

Примерно год между 2015 и 2016 годами из-за множества -год пешеходная зона строительства Таймс-сквер, Таймс-сквер был недоступен, но, по словам директора по коммуникациям Dia Art Foundation, никогда не отключался. Во время строительства рядом с решеткой, от которой исходит Таймс-сквер, были добавлены гранитные сиденья. Также в 2016 году в Нью-Йорке на Таймс-сквер были введены «Зоны активности», где уличные музыканты и персонажи в костюмах могут выступать за чаевые. Одна из этих зон была также выделена бирюзовой краской рядом с решеткой на Таймс-сквер.

Таймс-сквер остается единственной публичной инсталляцией произведения Нейгауза в Соединенных Штатах, и она активна, и ее можно услышать 24 часов в сутки, семь дней в неделю.

Дизайн

Таймс-сквер находится на Таймс-сквер, на северной стороне того, что когда-то было треугольным пешеходным островом, но теперь пешеходная площадь, созданная на пересечении Бродвея и Седьмая авеню, между 45-й и 46-й улицами. По запросу Нойгауза нет указателей или маркировки, чтобы обозначить произведение искусства как произведение искусства. Звук просто исходит от решетки над пароотводчиком. Нейгауз заявил, что он предназначен для того, чтобы звук был «правдоподобным», отклоненным как «необычный звук механизмов из-под земли» и не обращал внимания на него до тех пор, пока зритель случайно не обнаружил его.

Звук сам по себе Нейгауз описал как «похожий на последующий звон больших колоколов», но также был описан Дайей как «глубокий и слегка пульсирующий гул», «богатая гармоническая звуковая текстура» MTA и «глубоко резонансный и мягко волнообразный гул, его тон напоминает низкие или церковные колокола ", The New York Times. Хотя это волна особой длины, Диа отмечает, что воспринимаемый звук меняется «по высоте, тембру и тону в зависимости от движения человека».

Окружающее пространство сильно изменилось с тех пор, как произведение было впервые установлено в 1977 году. Нейгауз описал область в 1977 году, говоря: «Звуковая и визуальная среда богата и сложна. Она включает в себя большие рекламные щиты, двигающиеся неоновые вывески, офисные здания, гостиницы, театры, порнографические центры и электронные игровые торговые центры. Его население столь же разнообразно, в том числе туристы, театралы, пассажиры, сутенеры, покупатели, торгаши и офисные работники. «По состоянию на 2020 год этот район в основном является туристическим районом, населенным« деснудами »и костюмированными персонажами, выступающими за чаевые..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 13:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте