Тайм-аут для романтики | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Малкольм Сент-Клер |
Продюсер | Милтон Фелд |
Сценарий | Лу Бреслоу. Джон Патрик |
На основе | рассказа «Спасибо за поездку». Элеоноры Гриффин и Уильяма Рэнкина |
В главных ролях | Клэр Тревор. Майкл Уэлен. Джоан Дэвис. Чик Чендлер. Дуглас Фоули. Бенни Бартлетт |
Музыка | Сэмюэл Кейлин |
Кинематография | Роберт Х. Планк |
Отредактировал | Альфред ДеГаетано |
Продакшн. компания | 20th Century Fox |
Распространяется | 20th Century Fox |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 72 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Тайм-аут для романтики американский романтический комедийный фильм 1937 года режиссера Малкольма Сент-Клера, сценарий Лу Бреслоу и Джона Патрика, с участием Клэр Тревор, Майкла Уэлена, Джоан Дэвис, Чик Чендлер, Дуглас Фоули и Бенни Бартлетт. Он был выпущен 10 февраля 1937 года компанией 20th Century Fox.
Барбара Бланшар, дочь разведенного нефтяника Джима Бланшара, выйдет замуж за графа Майкла Монтена. Когда Джим получает телеграмму от графа, настаивающую на выплате 500 000 долларов до свадьбы, он сообщает об этом Барбаре. Однако радиограмма доходит до нее сразу после свадьбы.
В ярости она уезжает. Ее мать Вера полна решимости избежать публичного унижения и добиться завершения своей схемы сватовства. Вера объявляет дочь психически неуравновешенной и дает ордер на ее арест. Когда Барбара узнает об этом по радио, она просит своего парикмахера Мейбл перекрасить ее волосы в блондинку. Она также меняет одежду вместе с ней. Барбара отправляется в Лос-Анджелес, чтобы встретить яхту своего отца. (Тем не менее, Вера отправляет Джиму сообщение по беспроводной сети, сообщая ему, что пара помирилась. Он верит ей и вместо этого направляется в Акапулько.)
Когда полиция преследует ее за превышение скорости, она бросает машину. После того, как многочисленные попытки автостопа терпят неудачу, она притворяется, что теряет сознание. Боб и его друзья Дули останавливаются. Мидж Дули говорит Бобу подвезти ее, но у него был неудачный опыт общения с блондинкой, к тому же он рискует потерять работу (вождение новой машины в Калифорнию для Уиллоуби Спроггса в составе каравана из четырех автомобилей). Когда она снова теряет сознание, Боб сдается, но только до тех пор, пока они не доберутся до следующего города. Она утверждает, что находится в бегах, потому что, когда она обналичила свой чек на выигранном гоночном мероприятии, оказалось, что денег не было. В следующем городе он одалживает ей 10 долларов и отправляет в путь. Она пытается отправить телеграмму своему отцу, но не может, потому что ей придется предъявить какое-то удостоверение личности. Она незаметно пробирается обратно в машину Боба.
По пути в Омаху, когда Боб пытается избавиться от нее, Спроггс узнает о неавторизованном пассажире. Барбара утверждает, что является женой Боба, и Мидж поддерживает ее, поэтому Боб вынужден взять ее с собой.
Когда они останавливаются на ночлег, Боб не разрешает ей делить свою комнату. Рой, еще один водитель Спроггса, пытается подобрать ее, но Боб сбивает его. Она ложится спать в машине. Там она находит спрятанное ожерелье, что заставляет ее предположить, что Боб - вор. Тем временем Мидж читает газетную статью о "блондинке-оруженосце", разыскиваемой в связи с ограблением алмазов, и думает, что Барбара - это она. Мидж рассказывает Бобу.
В конце концов, все улажено. Рой оказывается похитителем драгоценностей, отец Барбары добивается расторжения брака, и пара обнимается.