Сингл 1984 года Cyndi Lauper
"Time After Time "- песня 1983 года американской певицы и автора песен Синди Лаупер, написанная в соавторстве с Робом Хайманом. второй сингл, выпущенный с ее дебютного студийного альбома She's So Unusual (1983), с бэк-вокалом Хайман. Трек был спродюсирован Риком Чертоффом и выпущен как сингл 27 января 1984 года. Песня стала первым хитом номер 1 Лаупера в США. Песня была написана на заключительной стадии альбома, после "Girls Just Wanna" Have Fun »,« She Bop »и« All Through the Night ». Написание началось с названия, которое Лаупер увидел в журнале TV Guide, относящемся к фантастическому фильму Time After Time (1979).
«Time After» Time »состоит из простых синтезаторных аккордов, ярких звенящих гитар, перкуссии с тикающими часами и упругой басовой партии. С лирической точки зрения это любовная песня преданности. Музыкальные критики дали песне положительные отзывы, многие хвалили ее как прочную и запоминающуюся песню о любви. Песня была названа одной из лучших песен о любви всех времен многими СМИ, в том числе Rolling Stone, Nerve, MTV и многими другими. "Time After Time" также был номинирован на премию Грэмми за песню года в издании 1985 года. Песня имела успех в чартах, став ее первым синглом номер один в американском чарте Billboard Hot 100 9 июня 1984 года и оставалась там в течение двух недель. Песня заняла третье место в UK Singles Chart и шестое место в ARIA Singles Chart.
Содержание
- 1 Предпосылки и запись
- 2 Состав и текст
- 3 Критически прием
- 3.1 Награды
- 3.2 Награды и номинации
- 3.2.1 Списки лучших песен
- 4 Чарт исполнения
- 5 Музыкальное видео
- 6 Трек-лист
- 7 Персонал
- 8 Графики
- 8.1 Еженедельные графики
- 8.2 С участием Сары Маклахлан (2005)
- 8.3 Переиздание в США (2014)
- 8.4 Графики на конец года
- 8.5 Переиздание в США
- 9 Сертификаты
- 10 Кавер-версии
- 10.1 Майлз Дэвис
- 10.2 Версия INOJ
- 10.2.1 Недельные графики
- 10.2.2 Годовые графики
- 10.2.3 Сертификаты
- 10.3 Версия Евы Кэссиди
- 10.4 Версия Novaspace
- 10.4.1 Еженедельные графики
- 10.4.2 Годовые графики
- 10.5 Версия Quietdrive
- 10.5.1 Недельные графики
- 10.5.2 Сертификаты
- 10.6 Хавьер Колон версия
- 10.7 Версия боевого корабля
- 11 См. также
- 12 Ссылки
- 13 Дополнительная информация g
- 14 Внешние ссылки
Предыстория и запись
Роб Хайман (на фото) соавтором и поет бэк-вокал на треке.
Во время написания для своего дебютного студийного альбома весной 1983, Синди Лаупер была представлена американскому музыканту Робу Хайману (член-основатель The Hooters ), которого рекомендовал Рик Чертофф, продюсер альбома. Лаупер уже записал большую часть альбома, включая песни «Girls Just Want to Have Fun » и «She Bop », но Чертофф настаивал на том, что ей и Хайману нужно было записать просто » еще одна песня ». Поэтому они с Хайманом сели за пианино и начали работу над "Time After Time". Вдохновение для песни пришло после того, как оба автора песен пережили похожие ситуации в своих отношениях; он заканчивал отношения, в то время как у нее были проблемы со своим парнем Дэвидом Вольфом. Одной из первых строк, написанных Робом, была «Чемодан воспоминаний», который, по словам Лаупера, «поразил ее», заявив, что это «чудесная строка», в то время как другие строки были взяты из жизни Лаупера. Название песни было заимствовано из списка TV Guide фильма 1979 года Time After Time, который Лаупер намеревался использовать в качестве временного заполнителя в процессе написания. Хотя позже Лаупер попыталась изменить название, она сказала, что "Time After Time" стал настолько важным, что песня развалится с другим названием.
Изначально Epic Records хотели, чтобы "Time After Time" стал главным синглом альбома.. Однако Лаупер чувствовала, что выпуск баллады сначала определенным образом определяет артистку, отмечая, что она могла быть известна как балладистка, и это могло убить ее карьеру. Ее менеджер Дэйв Вольф был убежден, что "Girls Just Wanna Have Fun" может быть гимном, и в конечном итоге ее лейбл согласился и выпустил его как главный сингл. "Time After Time" в конечном итоге стал вторым синглом альбома, выпущенным 27 января 1984 года.
Состав и текст
Авторы Синди Лаупер и Роб Хайман, спродюсированный Риком Чертоффом, "Time After Time" построен на простых клавишных синтезаторных аккордах, ярких, звенящих гитарах, тикающих часах перкуссия и упругая басовая линия. В лирическом плане трек - песня о любви и преданности. Пэм Аволедо из Blogcritics предполагает, что «В« Time After Time »Лаупер считает себя трудным человеком, недостойным любви. Она убегает и закрывает глаза от людей. Однако ее преданный парень любит ее безоговорочно готов помочь ей в чем угодно. Отношениям придается глубина. Близость и история пары очевидны. Они вместе уже долгое время. Они любят и видели друг друга на всех этапах своей жизни ».
«Время после времени» записывается в тональности до мажор с темпом 130 ударов в минуту в обычном времени. Вокал Лаупера варьируется от G 3 до C 5 в песне.
Критический прием
Песня получила признание критиков:
- Sal Cinquemani из Slant Magazine похвалил трек, назвав его «лучшим моментом альбома, если не лучшим моментом Лаупера».
- Сьюзан Глен из PopMatters также назвала его выдающимся трек, назвав его «великолепным».
- Брайан Ли Мэдден из Sputnikmusic просто назвал его «шедевром» и «лучшей и самой значительной песней, которую она когда-либо написала или записала». Бренон Виверс из Renowned for Sound назвал ее «сентиментальной» и «великолепной».
- Пэм Аволедо из Blogcritics описала песню как «безупречную классику».
- Скотт Фломан, музыкальный критик журнала Goldmine, охарактеризовал эту песню как «чрезвычайно проникновенную» и «одну из лучших баллад десятилетия».
- Крис Джерард из Metro Weekly охарактеризовал песню как «красивую и горько-сладкую балладу».
Награды
«Время после времени» вошло во многие списки «Лучшие песни о любви всех времен», «Лучшие баллады» из 80-х »и другие. Билл Лэмб, также из About.com, поместил песню под номером 21 в своем списке «100 лучших любовных песен всех времен». В списке «50 величайших любовных песен всех времен» Nerve песня «Time After Time» заняла 5-е место, будучи названа «самым стойким шедевральным хитом Лаупера по самой сути приверженности». в статье указывается, что «она передает настоящий роман в самой простой и понятной фразе:« Если ты заблудился, ты можешь поискать, и ты найдешь меня раз за разом »».
Песня также вошла в рейтинг Rolling Stone и MTV «100 величайших поп-песен» под номером 66. Песня также вошла в «100 лучших песен группы VH1. В списках «Последние 25 лет» и «100 величайших песен 80-х» под номерами 22 и 19. Песня также присутствовала в 100 лучших песнях 1980-х по версии NME, заняв 79 место. веб-сайт объявил, что «Time After Time» изменил тактику Лаупера, чей музыкальный образ ранее был безудержно легким и пенистым. «Time After Time» была быстро демо для включения в ее дебютный альбом «She's So Unusual» и в итоге стала ключевой песней как для карьеры Лаупера, так и для самого десятилетия ».
Песня была представлена как культовая сцена в фильме 1997 года Воссоединение средней школы Роми и Мишель. По словам режиссера Дэвида Миркина, это «была единственная песня, которая имела надлежащие эмоции», чтобы соответствовать сцене.
Награды и номинации
- Выигран
- 1984 - American Video Awards за лучшее женское исполнение
- 1984 - American Video Awards за лучшее поп-видео
- 1984 - BMI Awards for Pop Award
- 1984 - Billboard Awards за лучшее женское исполнение
- 1985 - Pro Canada Awards за самую исполняемую иностранную песню
- 2008 - BMI Millionaire Award за 5 миллионов вращений на радио США
- 2009 - BMI Awards for Pop Award
- Номинации
Списки лучших песен
Год | Автор | Список | Работа | Рейтинг |
---|
2000 | Rolling Stone | 100 величайших поп-песен | «Время после времени» | # 66 |
MTV |
2003 | VH1 | 100 лучших песен за последние 25 лет | «Время после времени» | # 22 |
2006 | VH1 | 100 величайших песен 80-х | «Time After Time» | # 19 |
Таблица производительности
"Time After Time" стал первым синглом Лаупера, занявшим первое место в чартах Billboard, достигнув вершины чарта Billboard Hot 100 в июне 1984 года. достигла вершины Adult Contemporary и Canadian Singles Chart. В Соединенном Королевстве песня "Time After Time" впервые достигла 54-го места 24 марта 1984 года, а позже - 3-го, 16 июня 1984 года. В Новой Зеландии песня достигла 3-й позиции, в Австрии - 5-й., в Швейцарии - 7, во Франции - 9, а в Швеции - 10.
Музыкальный видеоклип
Морристаун, Нью-Джерси, вокзал, видно на в конце видео.
Видео для "Time After Time" было снято Эддом Грайлзом, и его сюжетная линия рассказывает о молодой женщине, бросившей своего любовника, когда она становится тоскует по дому и беспокоится о своей матери. Мать Лаупера, брат и тогдашний парень, Дэвид Вольф, появляются в видео, и Лу Альбано, который играл ее отца в видео "Girls Just Want to Have Fun ", можно увидеть как повара. Части видео были сняты в закусочной Tom's Diner в Роксбери, штат Нью-Джерси, на пересечении маршрутов 46 и 10, а также на железнодорожной станции Морристаун. Части видео были также сняты перед универмагом Betty's в Wharton, Нью-Джерси, который был основным продуктом сообщества в 1970-х. По словам Лаупера, «для меня было важно, чтобы мы были естественными и человечными в видео. Я хотел передать кого-то, кто идет своим путем, не всегда ладит со всеми и не всегда выходит замуж за этого парня». Видео начинается с того, что Лаупер смотрит фильм 1936 года Сад Аллаха, а в финальной сцене, где она садится в поезд и машет на прощание Дэвиду, Лаупер плачет по-настоящему.
Трек-лист
- European 12 "Single
- " Time After Time "- 4:01 (Синди Лаупер; Роб Хайман)
- " Я поцелую тебя "- 4:12 (Синди Лаупер; Джулс Шир)
- "Girls Just Want to Have Fun »(расширенная версия) - 6:08 (Роберт Хазард)
- « Girls Just Want to Have Fun »(инструментал) - 7:10 (Роберт Азард)
- Винил США, 7 дюймов, сингл
- «Время после времени»
- «Я поцелую тебя»
Персонал
- Автор Синди Лаупер, Роб Хайман
- Продюсировал Рик Чертофф
- Исполнительный продюсер: Ленни Петце
- Ассоциированный продюсер: Уильям Уиттман
- Разработан Уильямом Уиттманом
- Упорядочено Синди Лаупер, Рик Чертофф, Роб Хайман, Эрик Базилиан
Диаграммы
Недельные диаграммыС Сарой Маклахлан (2005)США, переиздание (2014) | Таблицы на конец годаСША переизданиеТаблица (2014) | Позиция |
---|
Песни танцевального клуба США (Billboard) | 35 |
|
Сертификаты
Кавер-версии
Майлз Дэвис
Возможно, самый ранний исполнитель i Интерпрет «Time After Time» был джазовым трубачом Майлз Дэвис, который записал инструментальную версию песни для своего альбома 1985 года You're Under Arrest. Песня стала регулярной частью живых концертов Дэвиса до конца его карьеры, например, на Live Around the World (концертный сборник, записанный с 1988 по 1991 год, выпущенный в 1996 году).
Lauper позже заявил, что, хотя песня была записана десятками музыкантов, «Самым большим почетом для меня было то, что Майлз Дэвис перепел ее», добавив: «То, как он ее играл, было чистой магией».
Версия INOJ
Американский RB исполнитель INOJ записал песню в 1998 году. Ее версия достигла шестой строчки в чартах Billboard Hot 100 в США. Музыкальное видео на эту версию впервые было показано в эфире на BET и The Box.
Недельные графики | Конец года графикиСертификаты |
версия Евы Кэссиди
Американская певица Ева Кэссиди кавер на песню из ее посмертно выпущенного альбома 2000 года Time After Time.
версия Novaspace
Novaspace : немецкий проект Eurodance сделал кавер на песню на их альбом Novaspace (2002). Он достиг 6-го места в Германии, 7-го в Австрии и 15-го в Австралии.
Недельные диаграммы | Годовые диаграммы |
версия Quietdrive
Американская альтернативная рок / поп-панк-группа Quietdrive кавер на песню для своего дебютный альбом When All That Left Is You в 2006 году. Кавер-версия была показана в романтической комедии 2006 года Джон Такер должен умереть с Джесси Меткалфом и Бриттани Сноу. Их обложка Песня, попавшая в чарты, заняла 25-е место в американском Top 40 Countdown. Обложка была отмечена золотом по версии RIAA.
Версия Хавьера Колона
Недельные графики
Gunship version
Британская synthwave группа Gunship кавер "Time After Time" на их альбоме 2018 года Dark All Day.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
- Лаупер, Синди (2012). Синди Лаупер: Мемуары. Саймон и Шустер. ISBN 9781439147856.
- Майерс, Марк (2016). Анатомия песни: устная история 45 культовых хитов, изменивших рок, RB и поп. Атлантические книги. ISBN 978-1-61185-959-1.
Внешние ссылки