Время после времени (фильм 1979 года)

редактировать
Фильм 1979 года Николаса Мейера
Время после времени
TimeAfterTime79.jpg Рекламный плакат
РежиссерНиколас Мейер
ПродюсерХерб Джаффе
СценарийНиколас Мейер
По сюжетуСтив Хейс
На основеTime After Time. 1979 г. неопубликованный роман. Карла А. lexander
В главной роли
МузыкаМиклоша Рожа
КинематографияПол Ломанн
ОтредактировалДонн Камберн
Производство. компания
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 сентября, 1979 (1979-09-07) (TIFF )
  • 28 сентября 1979 (1979-09-28) (США)
Продолжительность112 минут
СтранаСША
Языканглийский
кассовые сборы13 миллионов долларов

Time After Time - американец 1979 года Metrocolor научно-фантастический фильм, снятый сценаристом Николасом Мейером, в главных ролях Малкольм МакДауэлл, Дэвид Уорнер и Мэри Стинбурген. Снятый в Panavision, это был режиссерский дебют Мейера, сценарий которого основан на предпосылке из романа Карла Александра Время после времени (который так и не был закончен. в то время) и рассказ Александра и Стива Хейзов. В фильме представлена ​​история, в которой британский писатель Х. Дж. Уэллс использует свою машину времени, чтобы преследовать Джека-Потрошителя в 20-м веке.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды
  • 6 В других СМИ
    • 6.1 Телевидение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1893 году Лондон популярный писатель Герберт Джордж Уэллс показывает машину времени своему скептически настроенные гости ужина. После того, как он объяснит, как это работает (включая «невозвратный ключ», который удерживает машину в пункте назначения путешественника, и «испарительный эквалайзер», который удерживает путешественника и машину в равных условиях), полицейские констебли прибывают в дом в поисках Джек Потрошитель. Сумка с окровавленными перчатками, принадлежащая одному из друзей Герберта, хирургу по имени Джон Лесли Стивенсон, приводит их к выводу, что Стивенсон мог быть печально известным убийцей. Уэллс мчится в свою лабораторию, но машины времени больше нет.

Стивенсон сбежал в будущее, но поскольку у него нет «невозвратного» ключа, машина автоматически возвращается в 1893 год. Герберт использует его, чтобы преследовать Стивенсона до 5 ноября 1979 года, когда машина уже оказался в музее Сан-Франциско. Он глубоко потрясен будущим, ожидая, что это будет просвещенный социалист утопия, но обнаружил хаос в виде самолетов, автомобилей. и всемирная история войн, преступлений и кровопролития.

Рассуждая, что Стивенсону нужно будет обменять свои британские деньги, Герберт спрашивает о нем в различных банках. В Chartered Bank of London он встречает освобожденную сотрудницу Эми Роббинс, которая говорит, что направила Стивенсона в отель Hyatt Regency.

Столкнувшись со своим бывшим другом Гербертом, Стивенсон признается, что находит современное общество приятно жестоким, заявляя: «Девяносто лет назад я был уродом. Сегодня я любитель ". Герберт требует, чтобы он вернулся в 1893 год, чтобы предстать перед судом, но Стивенсон вместо этого пытается вырвать у него ключ от машины времени. Их борьбу прерывает горничная, и Стивенсон сбегает, попав под машину во время безумной погони. Герберт следует за ним в отделение неотложной помощи больницы общего профиля Сан-Франциско и ошибочно считает, что Стивенсон умер от полученных травм.

Герберт снова встречается с Эми Роббинс, и она заводит роман. Стивенсон возвращается в банк, чтобы обменять еще денег. Подозревая, что это Эми привела к нему Герберта, он узнает, где она живет. Герберт, надеясь убедить ее в правде, переносит крайне скептически настроенную Эми на три дня в будущее. Оказавшись там, она ошеломлена, увидев заголовок газеты, раскрывающий ее собственное убийство как пятую жертву Потрошителя.

Герберт убеждает ее, что они должны вернуться - их долг - попытаться предотвратить убийство четвертой жертвы, а затем предотвратить убийство Эми. Однако по возвращении в настоящее они задерживаются, и им остается только позвонить в полицию. Стивенсон снова убивает, и Герберт арестован за то, что он знал об убийстве. Эми остается одна, совершенно беззащитная и во власти «потрошителя из Сан-Франциско».

Пока Герберт безуспешно пытается убедить полицию в опасности Эми, она пытается спрятаться от Стивенсона. Когда полиция, наконец, действительно исследует ее квартиру, они обнаруживают расчлененное тело женщины. Теперь, зная о невиновности Герберта, полиция освобождает убитого горем Уэллса. Однако с ним связывается Стивенсон, который на самом деле убил коллегу Эми (оказалось, что это труп в квартире Эми) и взял Эми в заложники, чтобы вымогать у Уэллса ключ от машины времени.

Стивенсон сбегает с ключом - и Эми в качестве страховки - чтобы попытаться навсегда сбежать в машине времени. Используя машину Эми, Герберт следует за ними в музей. Пока Герберт торгуется за жизнь Эми, ей удается сбежать. Когда Стивенсон запускает машину времени, Герберт удаляет из нее «испаряющийся эквалайзер», в результате чего Стивенсон исчезает, а машина - нет. Как объяснил ранее Герберт, это заставляет машину оставаться на месте, в то время как ее пассажир отправляется в бесконечное путешествие во времени без возможности остановиться; по сути, он уничтожен.

Герберт заявляет, что пришло время вернуться в свое время, чтобы уничтожить машину, которая, как он теперь знает, слишком опасна для примитивного человечества. Эми умоляет его взять ее с собой. Когда они уходят в прошлое, она шутит, что меняет свое имя на Сьюзен Б. Энтони. Фильм заканчивается подписью: «Герберт Уэллс женился на Эми Кэтрин Роббинс, которая умерла в 1927 году. Как писатель, он предвкушал социализм, глобальную войну, космические путешествия и освобождение женщин. Он умер в 1946 году».

В ролях
Производство

Согласно Мейеру из комментария к DVD и Blu-ray релизу фильма, автор романа подарил Мейеру 55 страниц своего неопубликованного романа и попросил Мейера критиковать его работу. Мейеру понравилась идея, и он сразу же выбрал сюжет, чтобы написать сценарий на основе материала и развить историю по-своему.

Макдауэлла понравился материал, потому что он искал чего-то отличного от пола и насилие в Калигуле, в котором он сыграл главного героя.

Во время подготовки к роли Уэллса Малкольм МакДауэлл получил копию записи речи Уэллса со скоростью вращения 78 об / мин. Макдауэлл был «совершенно напуган», услышав, что Уэллс говорил высоким скрипучим голосом с ярко выраженным юго-восточным лондонским акцентом, что, по мнению Макдауэлла, привело бы к непреднамеренному юмору, если бы он попытался имитировать его для фильма. Макдауэлл отказался от любых попыток воссоздать аутентичный стиль речи Уэллса и предпочел более достойный стиль речи.

По словам Дэвида Уорнера, студия хотела Мика Джаггера на роль Джона Лесли Стивенсона, но режиссера Николаса. Мейер и продюсер Херб Джаффе боролись за Уорнера за эту роль.

Это был один из последних фильмов, созданных композитором-ветераном Миклошем Рожей, получившим в 1979 премию Saturn Award за лучшую роль. Музыка.

Time After Time снималась по всему Сан-Франциско, включая Cow Hollow, North Beach, отель Hyatt Regency, Калифорнийскую академию наук. в парке Золотые Ворота, Район Марины, Площадь Гирарделли, Рыбацкая пристань, Район Ричмонд, мост Золотые Ворота, Собор Грейс на Ноб Хилл, Эмбаркадеро Центр, Чайнатаун ​​, Марина Грин, Дворец изящных искусств, Холм Потреро и Общественный центр.

Релиз

Премьера фильма состоялась 7 сентября 1979 года на Международном кинофестивале в Торонто.

Приемная

Критический отклик

Time After Time получил положительный отклик от критиков.

Variety охарактеризовал фильм как «восхитительную, занимательную мелочь фильма, показывающую как возможности, так и ограничения вольностей с литературой и историей. Николас Мейер ловко сопоставил викторианскую Англию и современную Америку в умном рассказе. неотразимо благодаря компетентности его актеров ». Джанет Маслин из The New York Times также хвалила:« Время после времени столь же волшебно, как и трюк, вокруг которого оно вращается ». Она продолжила:

г. Мейер не особо опытный режиссер; это его первая попытка, иногда очень неуклюжая. Но как вундеркинд он пошел прямо к руководителю класса, с фильмом, который столь же приятен, сколь и умен, и никогда не настолько умен, чтобы не забыть о развлекательном. Удовлетворение, которое предлагает Time After Time, возможно, не более сложное, чем удовольствие, которое можно получить от замысловатого набора электропоездов. Тем не менее, такое развлечение не всегда легко достать, особенно после того, как возраст стал двузначным. Многое можно сказать о фильме для взрослых с мерцанием новой детской игрушки.

Внутренние сцены, происходящие в Лондоне, во многом заимствованы из фильма 1960 года Машина времени, основанного на фильме 1895 года. Повесть Герберта Уэллса с одноименным названием. Комментаторы также заметили параллели между Time After Time и Back to the Future Part III, в которой появилась Мэри Стинбурген. Она сказала:

На самом деле, я сыграла одну и ту же сцену в этом фильме (Time After Time) и в (BTTF) части III... У меня был мужчина из другого периода времени, который сказал мне, что он в люблю меня, но он должен вернуться в свое время. Моя реакция в обоих случаях, конечно, недоверие, и я приказываю им убрать их из своей жизни. Впоследствии я узнал, что был неправ, и что на самом деле этот человек действительно из другого времени, и я иду за ним (ими), чтобы признаться в своей любви. Довольно странное чувство - оказаться в одной и той же сцене, разделенной столькими годами, второй раз в своей карьере.

Выбор Стинбургена для «Назад в будущее III», кажется, намеренно призван отразить предыдущую роль. В Time After Time женщина живет в 20 веке, а путешественник во времени - из 19 века. В «Назад в будущее III» женщина обитает в 19 веке, а путешественник во времени - из 20-го.

В обоих фильмах женщина в конечном итоге возвращается вместе с путешественником во времени, чтобы жить в его собственном временном периоде.

Награды

Николас Мейер получил Премию Сатурн за лучший сценарий, Мэри Стинбурген выиграла Премию Сатурн за лучшую женскую роль, а Миклош Рожа выиграл Премию Сатурн за лучшую музыку. Номинации на премию Saturn получили Мейер за лучший режиссер, Малкольм МакДауэлл за лучшую мужскую роль, Дэвид Уорнер за актер второго плана и Сэл Энтони и Ивонн Кубис за Лучшие костюмы, и фильм был номинирован на Лучший научно-фантастический фильм.

Николас Мейер получил премию «Антенна II» и главный приз на фестивале фантастических фильмов в Авориазе, а также был номинирован на премию Эдгара Аллана. Премия По за лучший сценарий к фильму и Премия Хьюго за лучшую драматическую презентацию.

В других СМИ

Телевидение

12 мая 2016 года Телесеть ABC объявила, что выбрала телесериал Time After Time для показа в телевизионном сезоне 2016–2017 гг.. Сериал, исполнительный продюсер и написанный Кевином Уильямсоном, был отменен только после пяти эпизодов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте