Тайм-аут (спорт)

редактировать
Преднамеренная задержка в спорте

В спорте, a тайм-аут или тайм-аут - это остановка игры. Это позволяет тренерам любой команды общаться с командой, например, определять стратегию или подбадривать боевой дух, а также останавливать игровые часы. Тайм-ауты обычно назначаются тренерами или игроками, хотя для некоторых видов спорта ТВ-тайм-ауты вызываются, чтобы позволить СМИ транслировать рекламные паузы. Команды обычно назначают тайм-ауты в стратегически важных точках матча или для того, чтобы избежать вызова команды за задержку нарушения типа игры, например, правило пяти секунд в баскетболе.

Содержание

  • 1 Список правил тайм-аута по видам спорта
    • 1.1 Бейсбол
    • 1.2 Баскетбол
    • 1.3 Пляжный волейбол
    • 1.4 Крикет
    • 1.5 Флорбол
    • 1.6 Футбол Gridiron
    • 1,7 Хоккей
    • 1,8 Командный гандбол
    • 1,9 Волейбол
    • 1,10 Водное поло
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Список правил тайм-аута по видам спорта

Бейсбол

Бейсбол игроки и менеджеры нападения и защиты могут запрашивать тайм-аут для ряда целей, например, для отбивающего, чтобы выйти из ящик для отбивающего, чтобы лучше подготовиться к подаче, постороннему объекту, попавшему в глаз бьющего, например, пыли или жучку, для менеджера, чтобы поговорить с игроком или судьей, или для замены одного игрока другим (для чего по правилам требуется тайм-аут) и т. д. Запрошенный тайм-аут не действует, если судья не предоставит его устно или жестом рукой (обе руки подняты). Судья также имеет возможность объявить тайм-аут для своих целей или для целей игры, например, для замены изношенного мяча. Поскольку в бейсболе нет часов, основной эффект тайм-аута заключается в том, чтобы временно помешать защитной команде пометить бегунов базы или подать подачу, а также предотвратить продвижение бегунов. Однако ловец может также запросить тайм-аут после того, как питчер наступил на резину; обычно с намерением либо «перезагрузить» игру, либо передать некоторую информацию питчеру посредством сигналов или посещения насыпи. При определенных (редких) обстоятельствах, указанных в правилах, судьи должны объявить тайм-аут, даже когда игра продолжается, например, в некоторых случаях вмешательства. В отличие от многих других видов спорта, правила бейсбола не ограничивают тайм-ауты ни по количеству, ни по продолжительности. Окончание тайм-аута обозначается устным заявлением судьи «Играть!». и / или указывая на питчера, когда он держит мяч (эти сигналы судьи идентичны тем, которые используются для начала игры или возобновления игры после того, как мяч стал «мертвым», например, из-за окончания половины иннинга). Поскольку бейсбол обеспечивает естественные перерывы в игре, когда команды обмениваются атакующими и оборонительными ролями между половинными иннингами (обычно две минуты пять секунд; две минуты двадцать пять секунд для игр, транслируемых по национальному телевидению), телевизионные тайм-ауты не нужны.

За исключением тренерских визитов, которые судьи гарантируют непродолжительное время, тайм-ауты теоретически не имеют временных ограничений. Однако, когда бегуны не занимают базу, питчер должен подать подачу в течение двенадцати секунд после получения мяча от ловящего игрока, иначе будет объявлена ​​«задержка игры», в результате которой будет получен мяч. Кроме того, любой запасной питчер может выполнить восемь разминочных бросков перед возобновлением игры, за исключением особых обстоятельств (например, замены питчера из-за травмы).

Хотя официально это не признается «тайм-аутом», защита также может запросить остановку игры. Этого можно достичь несколькими способами. Во-первых, оказавшись в «исходной» позиции, питчер может остановить игру, отойдя от наклона накладки перед своим завершением. Во-вторых, кэтчер может посетить питчера в любой момент, прежде чем он наступит на резину. Наконец, менеджер или тренер по питчеру может также посетить питчера, прежде чем он наступит на резину (это называется «тренерский визит»). Согласно правилам MLB, команда ограничена одним посещением за иннинг и максимум тремя за игру. Согласно правилам NFHS (старшая школа), команда получает три посещения насыпи для игры и может использовать более одного тайма. Если команда превысила лимит по мячу MLB или средней школы, питчер должен быть немедленно удален.

Баскетбол

NCAA

В Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA) используются две системы тайм-аутов. В играх, которые не транслируются, каждой команде разрешается четыре 75-секундных и два 30-секундных тайм-аута на одну игру. В играх, которые транслируются, начиная с сезона 2015/16, каждой команде предоставляется один 60-секундный тайм-аут и три 30-секундных тайм-аута на игру в дополнение к тайм-аутам для СМИ (при первом мертвом мяче до 16, 12, 8). и оставшиеся 4 минуты в каждой половине). На вторую половину могут быть перенесены не более двух 30-секундных тайм-аутов. Любой вызываемый тайм-аут, который происходит в течение 30 секунд до запланированного перерыва в тайм-ауте мультимедиа, автоматически заменяет предстоящий тайм-аут мультимедиа, с единственным исключением из этого правила, являющимся первым вызванным тайм-аутом второй половины. Тайм-аут не может быть объявлен тренером, когда мяч живой. Ранее, в соответствии с правилами NCAA в предыдущих сезонах, у команд было всего пять тайм-аутов, и тайм-ауты, заменяющие тайм-ауты для СМИ, использовались только в правилах для женщин.

В баскетболе средней школы выделяется пять тайм-аутов на игру, с тремя 60-секундными и двумя 30-секундными тайм-аутами. В сверхурочных играх каждой команде дается один дополнительный 60-секундный тайм-аут, и ей разрешается переносить любые неиспользованные тайм-ауты из правил или, если это возможно, из предыдущих сверхурочных. Медиа-тайм-ауты обычно резервируются только для телевизионных турниров штата.

NBA

В Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) командам разрешено семь тайм-аутов, каждый из которых составляет 1 минуту 15 секунд. Нет ограничений на замену. В сверхурочные периоды каждой команде предоставляется два тайм-аута. Тайм-аут может быть запрошен только игроком в игре или главным тренером, и только когда мяч мертвый или под контролем команды, сделавшей запрос.

В каждом квартале есть два обязательных тайм-аута. Если ни одна команда не взяла тайм-аут до 6:59 периода, официальный секретарь объявляет его при первом мертвом мяче и передает его команде хозяев поля. Если до 2:59 периода не было использовано ни одного последующего тайм-аута, официальный секретарь объявляет об этом и выставляет счет команде, которая ранее не выставляла счет. Первый и второй тайм-ауты в четверти увеличены до 2:45 для игр, транслируемых по местному телевидению, и до 3:15 для игр, транслируемых по национальному телевидению, для размещения рекламы.

Команда ограничена максимум четырьмя тайм-аутами в четвертой четверти, теряя все еще не использованные тайм-ауты. Поскольку до конца четвертой четверти осталось три минуты, команда ограничена двумя тайм-аутами. Однако, если одной команде еще не начислен обязательный тайм-аут, то ограничение применяется после того, как обязательный тайм-аут будет взят.

Если до игры или дополнительного времени осталось менее двух минут, если нападающая команда берет тайм-аут перед входом в мяч или если она защищает мяч от подбора или передачи, но до его продвижения, команда может выбрать, чтобы мяч попал в зону в центре площадки.

Правила были изменены перед сезоном НБА 2017-18, чтобы устранить различие между «полным» и «20-секундным» тайм-аутами (которые фактически составляли 60 секунд по правилу) и исключить третий обязательный тайм-аут во второй и четвертой четвертях. Изменения ускорили темп игры и разрешили распространенную жалобу фанатов на то, что последние несколько минут игры затягиваются из-за чрезмерных тайм-аутов. Однако некоторые тренеры назначают несколько тайм-аутов до трехминутной отметки, чтобы не потерять их.

FIBA ​​

Пляжный волейбол

В пляжном волейболе Международная федерация волейбола Волейбол (FIVB) предусматривает один 30-секундный тайм-аут для каждой команды в каждой партии. На мировых соревнованиях ФИВБ существует дополнительный 30-секундный технический тайм-аут в партиях 1-2, когда сумма обоих баллов равна 21.

Крикет

В течение сезона 2009 года из Индийской премьер-лиги из T20 крикет, средний балл каждой подач содержал семь с половиной минут телевизионный тайм-аут, две трети которого были посвящены дополнительному рекламному времени. После жалоб зрителей и игроков (критикующих его коммерческую цель и нарушение потока игры), следующий сезон заменил их двумя спонсируемыми и обязательными «стратегическими тайм-аутами» на две с половиной минуты, которые должны выполняться каждой стороной в определенные моменты во время иннингов; один должен быть взят командой боулинг между 6-м и 10-м оверами, а команда отбивающим - между 11-м и 16-м оверами.

Флорбол

В флорболе каждой команде разрешается один тридцать секундный тайм-аут за игру, который может быть взят только во время обычной остановки игры. Тайм-аут отсчитывается с момента, когда все игроки собрались вокруг скамейки команд.

Футбол Гридирона

Тайм-аут во время игры 2012 года между Демонами Демона Уэйк Форест и Бостон Колледж Иглз. Два судьи, судья и судья, стоят над мячом, пока команды совещаются во время тайм-аута.

В сетке футбола использование и нормирование тайм-аутов является важной частью стратегия управления часами ; вызов тайм-аута останавливает часы (которые обычно работают между играми, за исключением случая штрафа, неполной передачи, когда судьям требуется время, чтобы снова определить мяч и / или вниз маркеры, или когда мяч выбегает за пределы поля ), увеличивая время, которое команда должна забить. Тайм-ауты могут быть объявлены обоими игроками (обычно полузащитником или полузащитником ) и главным тренером. Количество тайм-аутов ограничено тремя на команду на половину на уровнях Национальной футбольной лиги, колледжа и средней школы ; до двух за половину в любительском канадском футболе и до одного за половину в Канадской футбольной лиге. Неиспользованные тайм-ауты переносятся между первой и второй четвертью, а также между третьей и четвертой четвертью, но не переносятся между таймами. Если в НФЛ требуется сверхурочное время, каждой команде дается два тайм-аута в течение десятиминутного периода внезапной смерти в регулярном сезоне (сверхурочные периоды составляют пятнадцать минут в плей-офф), тогда как в студенческом футболе каждая команда получает один тайм-аут. тайм-аут на владение. В CFL сверхурочное время не ограничено, и команды не получают дополнительных тайм-аутов. Если объявлен тайм-аут, превышающий эти пределы, он обычно игнорируется и штраф не налагается (однако во многих лигах тренер, пытающийся объявить тайм-аут, когда у него не осталось тайм-аутов, может быть наложен штраф за задержку игры на 5 ярдов)..

Команды используют несколько методов, чтобы остановить часы без истечения тайм-аута. К ним относятся:

  • Бег за пределы игровой площадки с мячом. В НФЛ это останавливает часы только в последние две минуты первой половины и последние пять минут второй половины; в остальное время часы останавливаются только временно, возобновляя работу, когда мяч устанавливается для следующей игры. В футбол на арене часы останавливаются только для игр за пределами игровой площадки на последней минуте тайма.
  • Выбрасывание мяча за пределы игровой площадки. Это неполный пас, и, в зависимости от обстоятельств, существует риск умышленного штрафа за приземление, но иногда команда может пожертвовать опусканием, чтобы остановить часы.
  • Удар по мячу. Точно так же это неполная передача и жертвует даун.
  • В ожидании двухминутного предупреждения в НФЛ, трехминутного предупреждения в канадском футболе, одноминутное предупреждение на арене, если оно приближается. У футбола в колледжах и старших классах нет таких остановок.
  • Совершение нарушения, за которое может быть назначено незначительное наказание. В некоторых лигах, в конце игры, 10-секундный повтор может быть оценен, чтобы препятствовать этому.
  • Имитация травмы игрока. Если это происходит более одного раза в игре, может быть начислен тайм-аут и / или может быть наложен штраф. В некоторых лигах, если время назначается из-за травмы, травмированному игроку может быть приказано отсидеть по крайней мере до следующей игры, чтобы не допустить симуляции травмы.

В НФЛ, университетский футбол и CFL, тайм-аут оценивается команде, если главный тренер безуспешно бросает вызов игре.

Обычной практикой в ​​сетевом футболе является объявление тайм-аута прямо перед потенциальным выигрышным или ограничивающим игру полем цель, стратегия, известная как «заморозить кикера ». Теоретически эта стратегия работает, потому что кикер мысленно подготовился к выполнению удара только для того, чтобы тайм-аут нарушил его концентрацию. Хотя эта стратегия, казалось, иногда срабатывала, статистика показывает, что она не только неэффективна, но и контрпродуктивна, потому что кикеры с большей вероятностью забьют с игры после объявления тайм-аута - возможно, потому, что они ожидают тайм-аута. вызывается, если он еще есть у противоположной команды. Также были случаи, когда эта тактика имела прямой эффект; например, в игре НФЛ, сыгранной 19 ноября 2007 года между Денвер Бронкос и Теннесси Тайтанс, главный тренер Бронкоса Майк Шанахан объявил тайм-аут до выхода на лед. кикер. Было трудно услышать свисток, и игра продолжилась: кикер «Титанов» Роб Биронас сильно отразил 56-ярдовую игру. Игра возобновилась, на этот раз без тайм-аута, и удар был хорош. Поскольку команде не разрешается использовать несколько тайм-аутов между играми, им запрещается пытаться заморозить бьющего игрока более одного раза при выполнении одного и того же удара; попытка сделать это приводит к наказанию за неспортивное поведение, в результате которого команда, выполняющая удар, получает 15 ярдов и автоматически получает право первой попытки. Это произошло только однажды в НФЛ, в игре 2007 года между Buffalo Bills и Washington Redskins, когда главный тренер Redskins Джо Гиббс объявил тайм-аут незадолго до того, как кикер Bills Райан Линделл попытался. поле на 51 ярд. Удар был хорош, но Гиббсу засчитали тайм-аут. Затем Гиббс объявил второй тайм-аут, когда Линделл снова готовился ударить по мячу, потому что Гиббс не знал правила. Гиббсу был назначен штраф за неспортивное поведение, в результате которого попытка была уменьшена с 51 до 36 ярдов. Линделл сделал 36-ярдовую игру с игры, чтобы выиграть игру за счет 18–17.

Еще одна распространенная практика, особенно в средней школе, колледже и НФЛ, - для команды, которая с ее защитой на поле отстает от команды соперника ближе к концу правила тачдауном или меньше, чтобы используйте свои тайм-ауты, когда победившая команда использует победную схему, чтобы отсчитать время. Поскольку победившие команды, использующие колено квотербека, могут пробежать последние 90 секунд до 2 минут игры (в зависимости от уровня) с тремя последовательными коленями, проигравшая команда вызовет тайм-аут, чтобы остановить часы, заставив победившую команду бежать. стандартная игра (так как только несколько секунд снимаются с часов при самом вставании на колени, часы перезапускаются только после щелчка) или сделать первый даун и, таким образом, увеличить шансы на то, что отстающая команда вернет мяч в нападении.

Хоккей

В хоккее каждой команде разрешается один тридцать секундный тайм-аут на игру, который может быть взят только во время обычной остановки игры. В Национальной хоккейной лиге только одной команде разрешается тайм-аут во время остановки. Однако в правилах Международной федерации хоккея обеим командам разрешается тайм-аут во время одной и той же остановки, но вторая команда должна известить судью до истечения тайм-аута соперника.

В НХЛ команды теряют тайм-аут, если они безуспешно оспаривают сигнал о вмешательстве вратаря, и не могут оспаривать, если у них уже нет тайм-аута.

Начиная с сезона 2017-18 гг., Команды не могут использовать тайм-аут после обледенения, за исключением команды, которой не было предъявлено обвинение в обледенении. Кроме того, они сохраняют тайм-аут после каждой успешной попытки вмешательства вратаря; неудачные попытки офсайда приводят к небольшому штрафу за задержку игры.

Командный гандбол

В командном гандболе разрешен один шестидесятисекундный тайм-аут на тайм для каждой команды. Тайм-ауты объявляются главным тренером путем вручения зеленой карточки тайм-аута официальному лицу матча и могут быть объявлены только в том случае, если мячом владеет команда.

Волейбол

В волейболе Международная федерация волейбола (FIVB) предусматривает два 30-секундных тайм-аута для каждой команды в каждой партии.. На мировых и официальных соревнованиях ФИВБ есть два дополнительных 60-секундных технических тайм-аута в каждом сете, когда лидирующая команда набирает 8-е и 16-е очки, однако в случае <15 технических тайм-аутов нет.>набор для разрыва связи (5-й сет) (хотя есть смена концов на 8 баллов).

Водное поло

В водное поло, каждый команде предоставляется два тайм-аута по шестьдесят секунд в основное время и один дополнительный тайм-аут в дополнительное время. Тайм-аут может быть объявлен, только если команда владеет мячом.

Критика

Тайм-ауты подвергались критике за то, что они замедляли игры и тем самым снижали их развлекательную ценность.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:26:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте