Тим Крекель

редактировать

Американский музыкант
Тим Крекель
Tim Krekel.jpg
Общая информация
Имя при рожденииТимоти Джозеф Крекел
Родился(1950-10-10) 10 октября 1950. Луисвилл, Кентукки
Умер24 июня 2009 (2009-06-24) (58 лет)
Жанрырок, кантри
Веб-сайтtimkrekel.com

Тим Крекель (10 октября 1950 г. - 24 июня, 2009) был американцем рок музыкантом и кантри автором песен из Луисвилля, Кентукки.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Работы
    • 3.1 Дискография
    • 3.2 Написание песен
    • 3.3 Сотрудничество
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Крекел родился в Луисвилле, Кентукки, в 1950 году. Он рано заинтересовался музыкой, и его первые уроки были на ударных. Он начал брать уроки игры на гитаре в возрасте 10 или 11 лет, когда до него дошло, что «гитарист был впереди и привлекал все внимание, [как] Рик Нельсон». К 12 годам он пел и играл на гитаре для публики, давая концерты в Ливане, Кентукки, в таких местах, как The Golden Horseshoe и Club 68. Он начал писать свои собственные песни в высоком разрешении. школа, хотя он не хотел делиться ими с кем-либо в течение нескольких лет.

Первой группой Крекеля была подвальная группа из восьми человек под названием The Octaves. Он продолжал оттачивать свои навыки и к концу 1960-х годов он был в популярной в Луисвилле группе под названием Dusty. Примерно в это же время двое сверстников Тима, Стив Фергюсон и Терри Адамс, ушли и основали NRBQ, вернувшись в Луисвилл с рекордным контрактом. Впервые Тим серьезно задумался о музыке как о профессии и понял, что ему нужно делать. Он и Дасти переехали в Нью-Йорк, где они несколько месяцев давали концерты, пока Тим стал более серьезно относиться к сочинительству. Примерно через шесть месяцев Тим решил, что будет более счастливым продолжить свою карьеру ближе к дому, и вернулся в Луисвилл.

По-прежнему используя имя Дасти, он основал другую группу, которая приобрела сильных поклонников среди местных жителей. «Мы играли почти каждое воскресенье вечером в этом месте, которое называется Storefront Congregation. С нами всегда находился кто-нибудь действительно хороший, вроде Сэма Буша, который приносил свою электрическую скрипку и разносил это место».

Профессиональная карьера

Находясь в Луисвилле в самом начале семидесятых, Тим объединился с группой, состоящей из него самого, Тима (гитара и вокал), Джона Оуэна (бас и вокал) и Бобби. Джонс (ударные и вокал). Сначала они играли на W. Washington Street, 118, позади певца белого соула Лена Уэйда (тогдашнего арендатора Эдди Дональдсона). Когда Уэйд ушел из концерта через 3 месяца после 6-месячного контракта, Тим, Джон и Бобби продолжили пение Бобби, а Тим и Джон - гармоничным пением. Они отдавали предпочтение Кросби, Стиллз, Нэш и Янг, POCO, The Birds и другим, некоторым из них. оригиналов Тима и генерала Попа.

Вон Мидер (из Массачусетса, тогда живший в Луисвилле и записавший еще один альбом - не выпущенный) тоже сидел. Местные музыканты (включая Джейми Аберсола из Южной Индианы) также периодически приходили и играли джаз, а также Гэри Фальк, местный саксофонист и владелец студии звукозаписи в Луисвилле.

Тим, Джон и Бобби затем отправились на один квартал вниз от У. Вашингтон-стрит, 118, чтобы сыграть в Red Dog. Здесь Стив Фергюсон (из NRBQ) периодически сидел со своей гитарой и иногда пел зимой. Тим даже тогда любили и всегда находили общий язык со своими местными жителями Луисвилля, когда бы он ни играл и не пел, о чем свидетельствуют участники его группы в это время его карьеры.

Примерно в то время Крекель подружился в Нэшвилле и вскоре отыграл там концерты. Он даже сделал запись для Джека Клемента. Это было незадолго до того, как Тим получил гастрольное выступление с Билли Своном (у которого был огромный успех с «I Can Help»). Группа гастролировала по Штатам и Европе в течение года. Билли вернулся к игре с Крисом Кристофферсоном, а Тим возобновил выступления в Нэшвилле. Однажды вечером Тим выступил в зале, где Чет Аткинс и его друг были в зале. Друг оказался менеджером Джимми Баффета. Он и Чет поспешили порекомендовать Тима Баффету, которому нужен был новый гитарист. Тим был нанят Баффетом и был его соло-гитаристом пару лет в конце 1970-х, а затем в 1980-х. Во время своего первого пребывания с Баффетом Тим играл на альбоме «Сын сына моряка» и появлялся с ним в «Субботнем вечере в прямом эфире», а также в фильме 1978 года «FM». Они также гастролировали с Eagles, которые в то время пользовались огромной популярностью. Тим также собрал свою группу "The Sluggers" с Джоном Оуэном, гитаристом Томасом Голдсмитом, клавишником Джеем Спеллом и барабанщиком Louisvilled Дэйвом Мараско.

Тиму предложили возможность сделать свою собственную пластинку, и он решил покинуть группу Баффета, чтобы реализовать свое собственное музыкальное видение. Его первая работа с Sluggers Crazy Me была выпущена в 1979 году; однако лейбл Capricorn закрылся всего через три месяца после дебюта альбома. Это был первый альбом, когда-либо спродюсированный Тони Брауном, и он имел успех у критиков. Он был записан в доме Брайана Ахерна и Эммилу Харрис в Колдуотер-Каньон в Лос-Анджелесе, а запись производилась с грузовика Enactron на подъездной дорожке. The Sluggers продолжали выступать в барах и колледжах, в основном на юго-востоке, но с некоторыми набегами на восток, до начала 1980 года, когда агент Тима, Дон Лайт, убедил Тима покинуть группу и заняться сольной карьерой. Позже он собрал другую версию Sluggers с Томом Комером (сценическое имя Tom Comet) на басу и Дэвидом Уиллисом Бейли на барабанах.

Тим продолжал писать, выступать и играть с другими музыкантами. Он записал свой следующий альбом для Arista Records с продюсером Терри Мэннингом ; Over The Fence с альбомом The Sluggers был выпущен в 1986 году. Rolling Stone назвал Sluggers «основанной на корнях гитарной группой, которая имеет значение».

Тим и Слаггеры путешествовали по стране в течение нескольких лет, выступая с такими людьми, как Карл Перкинс, Бластеры и Стиви Рэй Воан.

Итальянская звукозаписывающая компания Appaloosa Records выпустила его "Out Of The Corner" в 1991 году. Он получил четыре звезды от CD Review, который также назвал Тима "одним из величайших неизвестных американского рок-н-ролла. " К 1991 году Тим приобрел преданных поклонников в США и Европе.

В 1993 году Крекель почувствовал некоторое разочарование в музыкальной индустрии и некоторое беспокойство по поводу того, в каком направлении должна двигаться его карьера. Он снова вернулся в Луисвилл. Помолодев от возвращения в знакомую обстановку, Тим вспомнил, почему он вообще начал заниматься музыкой. Он основал новую группу, The Groovebillys, и занялся музыкой с новой силой.

Первый релиз Tim Krekel the Groovebillys, LN, быстро стал самым продаваемым альбомом в Луисвилле, обогнав национальные релизы. {{}} Следующий релиз группы, Underground 1999 года, стал первым по продажам на местном рынке. неделя. Рецензируя альбом, The Courier-Journal сказал: «Крекель работает на территории коренного рока с авторитетом, полученным за 25 лет работы в бизнесе».

В 2002 году Happy Town был выпущен в США на лейбле Envoy / FFE. Тим вместе с барабанщиком Майком Алджером и басистом Риком Харпером записали компакт-диск во второй половине 2001 года при содействии инженера Дэвида Баррика (Barrick Recording Studio) и сопродюсера Бена Юинга (Агентство Artists Envoy из Нэшвилла). Минусовки были записаны в течение трех дней в конце августа 2001 года с наложениями, записанными несколькими неделями позже. Изначально диск должен был быть записан Тимом Крекелем и The Kasualties с песней "We All Casualties" в качестве заглавной песни. Эта версия так и не была закончена и до сих пор не выпущена. После событий 11 сентября "Kasualties" было сочтено неуместным, и его выпустили как Тим Крекел. Перезаписанная версия песни позже появилась на компакт-диске TKO.

В мае 2005 года лошадь по имени Джакомо выиграла Дерби Кентукки, и Тим воскресил песню, которую он написал в начале девяностых, под названием «No Mo Do Giacomo». Новая запись вскоре зажила собственной жизнью и привлекла внимание NBC Sports, которая снимала Тима и его группу и показывала основные моменты выступления во время национальной трансляции перед Preakness. Примерно в то же время, когда альбом Тима World Keeps Turnin 'был напечатан на тысячах компакт-дисков, миллионы фанатов гонок сидели перед телевизорами и смотрели, как Тим и его группа играют «No Mo Do Giacomo». В 2007 году Крекель выпустил Soul Season на лейбле Natchez Trace, в котором участвовали Майкл Уэбб и оркестр Тима Крекеля.

В марте 2009 года Тиму Крекелю поставили диагноз рак. К середине июня 2009 года здоровье Тима Крекеля резко ухудшилось, и на последних этапах того, что он описал как «Самая прекрасная жизнь!», Крекель смог умереть дома под любящей опекой своей семьи и хосписа. 24 июня 2009 г.

В 2012 г. в Луисвилле была основана sonaBLAST! Records выпустили посмертно последнюю работу Крекеля "Sings Up The Sun".

Работы

Дискография

  • Crazy Me (1979)
  • Over the Fence (1986)
  • Out of the Corner (1991)
  • LN (с Groovebillys) (1998)
  • Underground (с Groovebillys) (1999)
  • Счастливый город (2002)
  • World Keeps Turnin '(2006))
  • Soul Season (2007)
  • Sings Up The Sun (2012) - выпущен после его смерти.

Songwriting

песни he написали или написали в соавторстве, среди прочего:

Сотрудничество ations

Крекель также играл на гитаре в альбоме Джимми Баффета, Son of a Son of a Sailor. Он также играл на гитаре на концертном альбоме Баффета You Had to Be There на треке "He Went to Paris ".

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:18:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте