Тим Картер (музыковед)

редактировать
Тим Картер
Родился1954 (возраст 65–66)
Национальностьавстралийский
Род занятиймузыковед, профессор

Тим Картер (родился в 1954 г.) - австралийский музыковед, специализирующийся на поздних Музыка эпохи Возрождения и итальянская музыка барокко. Активный специалист в области музыковедения, Картер является заведующим кафедрой в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где он занимает должность Дэвида Г. Фрея заслуженный профессор. Он работал в редакционных коллегиях или штатах ряда известных музыкальных изданий и много публиковался в этой области.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Картер учился в университетах Дарема и Бирмингем. Он преподавал в различных университетах и ​​работал заведующим кафедрой в Ройал Холлоуэй Лондонского университета. В 2001 году он занял должность заслуженного профессора и заведующего кафедрой музыки Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Картер принимал активное участие в ряде музыкальных ассоциаций, включая Королевскую музыкальную ассоциацию, Американское музыковедческое общество и (SSCM). Он был президентом SSCM с 2003 по 2006 год.

Он также принимал активное участие в публикациях. Помимо редактирования и публикации различных книг и статей, он ведет активную деятельность в нескольких журналах в своей области. С 1992 по 1998 год он работал совместным редактором оксфордского международного журнала Music Letters. Он входит в редакционные коллегии журналов «Музыка семнадцатого века», «Старинная музыка», «Кембриджский оперный журнал», «Studi Musicali toscani: ricerche e cataloghi» и «Cambridge Studies in Opera».

Библиография

  • «Оклахома!» Создание американского мюзикла. (2007) Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета.
  • «Музыкальные источники», «Венецианские мадригалы» и «Интермедио IV: Lamento della ninfa (1638)». В Джон Уэнгем и Ричард Вистрейх (ред.), Кембриджский компаньон Монтеверди. (2007) Кембридж, Cambridge University Press, стр. 20–30, 179–94, 195–98
  • «Tutto 'l dí piango…: Петрарка и« новая музыка »в Италии начала семнадцатого века. 'In Loredana Chines (ed.), Il Petrarchismo: un modello di poesia per l'Europa. (2006) Рим: Bulzoni, т. 1.
  • Кембриджская история музыки семнадцатого века. (2005) Редакторы Тим Картер и Джон Батт. Кембридж: Cambridge University Press.
  • «L’editoria musicale tra Cinque e Seicento». В Карло Фиоре (ред.), Il libro di musica: per una storia delle fonti Musici в Европе, «De charta», 7. (2004) Palermo: L'Epos, pp. 137–62
  • « В мастерской Роджерса и Хаммерштейна: новый свет на Оклахому! ». В С. Рирдоне и С. Паризи (ред.), Музыка, наблюдаемая: Исследования памяти Уильяма К. Холмса. (2004) Уоррен, Мичиган: Harmonie Park Press, стр. 55–64
  • «Che cosa è amor? Музыка и любовь в фанатской песне Моцарта Così. В B. Richardson et al. (ред.), Театр, опера и перформанс в Италии с пятнадцатого века до наших дней: очерки в честь Ричарда Эндрюса. «Случайные статьи Общества итальянских исследований», 6. (2004) Лидс: Общество итальянских исследований, стр. 155–72
  • Музыкальный театр Монтеверди. (2000) Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета.
  • Монтеверди и его современники. (2000) «Серия собранных исследований Variorum», CS690. Олдершот: Ашгейт.
  • Музыка, патронаж и печать во Флоренции позднего Возрождения. (2000) «Серия собранных исследований Variorum», CS682. Олдершот: Ашгейт.
  • Музыка в Италии позднего Возрождения и раннего барокко. (1992) Лондон: Бэтсфорд (Портленд, Орегон, Amadeus Press).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте