Система авторизации наклона и контроля скорости, сокращенно ТАСС, является наложением на системы защиты поездов, позволяющий контролировать скорость наклоняемых поездов. Он установлен только на главной линии западного побережья в Великобритании. Его поездная часть соответствует British Rail Class 221 и Class 390s.
История ТАСС связана с программой модернизации West Coast Main Линия проводилась компанией Railtrack и преемницей Network Rail в начале 2000-х годов. План модернизации включал амбициозные цели по увеличению линейной скорости со 110 миль в час (177 км / ч) до 140 миль в час (225 км / ч). Это будет включать использование наклонных поездов на существующих путях.
Тендер на опрокидывание поезда выиграла Alstom с ее технологией Pendolino. Первая партия из 53 поездов класса 390s, поставленных в период с 2001 по 2004 год, не сильно отличалась от других систем Pendolino. Раньше они поставлялись в районы с очень разными системами защиты поездов, и в то время требовалось включить функции Европейской системы управления железнодорожным движением.
Система основана на Eurobalises для передачи дополнительного набора ограничений скорости поверх автоматической системы предупреждения или системы защиты и предупреждения поезда. ТАСС допускает максимальную дополнительную скорость 25 миль в час (40 км / ч) на участках с достаточным просветом для наклонных поездов.