Авторизация наклона и контроль скорости

редактировать

Система авторизации наклона и контроля скорости, сокращенно ТАСС, является наложением на системы защиты поездов, позволяющий контролировать скорость наклоняемых поездов. Он установлен только на главной линии западного побережья в Великобритании. Его поездная часть соответствует British Rail Class 221 и Class 390s.

History

История ТАСС связана с программой модернизации West Coast Main Линия проводилась компанией Railtrack и преемницей Network Rail в начале 2000-х годов. План модернизации включал амбициозные цели по увеличению линейной скорости со 110 миль в час (177 км / ч) до 140 миль в час (225 км / ч). Это будет включать использование наклонных поездов на существующих путях.

Тендер на опрокидывание поезда выиграла Alstom с ее технологией Pendolino. Первая партия из 53 поездов класса 390s, поставленных в период с 2001 по 2004 год, не сильно отличалась от других систем Pendolino. Раньше они поставлялись в районы с очень разными системами защиты поездов, и в то время требовалось включить функции Европейской системы управления железнодорожным движением.

Система основана на Eurobalises для передачи дополнительного набора ограничений скорости поверх автоматической системы предупреждения или системы защиты и предупреждения поезда. ТАСС допускает максимальную дополнительную скорость 25 миль в час (40 км / ч) на участках с достаточным просветом для наклонных поездов.

См. Также
  • C-APT - Control APT, предшественник ТАСС разработан для усовершенствованного пассажирского поезда
  • Geschwindigkeitsüberwachung Neigetechnik (GNT) - система управления опрокидыванием на основе Eurobalises для некоторых линий в Германии
Ссылки
  1. ^«Создана для наклона». Железнодорожный. 2012-08-22.
  2. ^«Обзор систем защиты поездов». Проверено 2 января 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте