Канат (фильм)

редактировать
Фильм 1984 года Клинта Иствуда, Ричарда Таггла
Канат
Tightrope film.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРичард Таггл. Клинт Иствуд (в титрах не указан)
ПродюсировалКлинт Иствуд. Фриц Мейнс
АвторРичард Таггл
В ролях
МузыкаЛенни Нихаус
КинематографияБрюс Сёртиз
ОтредактировалДжоэл Кокс
Производство. компанияThe Malpaso Company
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 августа 1984 г. (1984-08-17) (США)
Продолжительность115 минут
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы48 143 579 долларов ( США)

Tightrope - это американский американский нео-нуар слэшер криминальный фильм 1984 года выпуска, снятый Клинт Иствуд, автор сценария и постановщик Ричард Таггл.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Молодую женщину (Джейми Роуз ), идущую домой с вечеринки по случаю дня рождения, преследует мужчина в необычных кроссовках. После того, как она уронила один из подарков, полицейский предлагает проводить ее до двери. Камера показывает, что на полицейском те же кроссовки, что и на сталкере.

На следующий день разведенный полицейский детектив Нового Орлеана Уэс Блок (Иствуд) играет в футбол со своими дочерьми Пенни и Амандой. Они забирают бездомную собаку, добавляя к нескольким бездомным, которых они уже поймали. Когда семья готовится к игре Saints, Блока вызывают на место преступления, заставляя его нарушить свои планы. с дочерьми.

Молодую женщину задушили в своей постели. Ее убийца не оставил отпечатков пальцев, но он ждал в ее квартире до полуночи, чтобы убить ее, даже остановившись, чтобы сварить себе кофе. Блок посещает бордель, в котором работала женщина, и берет интервью у проститутки, с которой она будет заниматься групповым сексом. Проститутка соблазняет Блока, ослабляя его галстук, который он случайно оставляет позади.

Убийца насилует своих жертв, и он оставил после себя множество доказательств, включая остатки осколков стекла и ячменя. Берил Тибодо (Женевьев Бужольд ) руководит программой предотвращения изнасилований и консультирует Блока по этому делу. Вторая жертва также является секс-работницей, и ее задушили в джакузи. Блок выслеживает одного из ее коллег и берет интервью у нее, пока они готовятся к сексу. Он приковывает женщину наручниками к кровати.

Пока Блок спрашивает о жертвах в другом борделе, он занимается сексом с проституткой. Скрытый убийца наблюдает за Блоком и проституткой. На следующее утро Блока вызывают на место третьей жертвы. Он потрясен, узнав, что это была проститутка, с которой он был накануне вечером. Под видом работы над делом Блок флиртует с Тибодо, и они проводят остаток дня вместе.

Убийца насмехается над Блоком, отправляя куклу с запиской, которая направляет его в другой бордель. Оказавшись там, доминатрикс сообщает Блоку, что неизвестный мужчина нанял ее, чтобы Блок хлестал ее. Затем она должна отправить Блока в гей-бар. В баре Блок встречается с мужчиной, нанятым убийцей для секса с Блоком. Блок поручает мужчине получить зарплату в соответствии с графиком и следует за ним, надеясь поймать убийцу. Однако Блок опаздывает, и мужчина убит.

Убийца похищает сотрудницу второй жертвы, и он бросает ее тело в общественный фонтан. Он накидывает брошенный галстук Блока на ближайшую статую. Блок и Тибодо идут на второе свидание, сопровождая своих детей, а убийца, замаскированный под участника Марди Гра, тайно наблюдает за ними. Позже, когда они ложатся спать, Блок уклоняется от близости с Тибодо, а затем ему снится кошмар, что он нападает на нее под видом убийцы.

В одежде одной из потерпевших есть деньги, которые полиция отслеживает как платежную ведомость пивоварни. На деньгах есть те же остатки стекла и ячменя, которые появлялись на всех местах преступления. Когда Блок идет на пивоварню для расследования, убийца наблюдает за ним во время его визита. Той ночью убийца врывается в дом Блока, убивает няню и некоторых домашних животных Блока, сковывает наручники и затыкает рот Аманде. Блок почти задушен в схватке после того, как он прибывает, и спасается только тогда, когда одна из его выживших собак неоднократно кусает убийцу. Блок производит два выстрела в убегающего убийцу. Позже убийца из укрытия наблюдает за тем, как полиция исследует место происшествия.

Просматривая вырезки из новостей, Блок натыкается на имя полицейского, Леандера Рольфе (Марко Сент-Джон ), которого он арестовал за изнасилование двух девушек. Дальнейшее расследование показало, что Рольфе был условно освобожден и работал на пивоварне. Блок и его команда захватывают квартиру Рольфе, но Рольфе атакует Тибодо в ее доме (успешно убивая охранявших ее полицейских). Понимая, что она в опасности, Блок мчится к ней домой, где мешает Рольфе задушить ее (несмотря на то, что его дважды ударили ножницами). Блок гонится за Рольфом через кладбище на железнодорожный двор. Во время последней схватки они оказываются на пути приближающегося поезда; Блоку удается вовремя откатиться, но Рольфе сбивает и убивает. Блок принимает прикосновение женщины после того, как говорит Берил, что все будет в порядке.

Составьте

Производство

Канат снимался в Новом Орлеане осенью 1983 года. Пока Таггл сохранил за собой репутацию режиссера, как и в случае с Преступником Джози Уэльсом, в котором первоначальный режиссер Филип Кауфман был заменен звездой, Иствуд снял большую часть фильма после того, как обнаружил, что Таггл работает слишком медленно.

Приемная

Фильм был выпущен в кинотеатрах Соединенных Штатов в августе 1984 года. В конечном итоге он собрал 48 миллионов долларов в прокате США. В первые выходные «Тугая веревка» была номером 1, собрав 9 156 545 долларов, в среднем 5 965 долларов за кинотеатр.

Критический отклик

У фильма рейтинг свежести 82% на Rotten Tomatoes из 11 обзоров. Роджер Эберт похвалил фильм за то, что он рискнул, исследуя идею упрямого полицейского, который учится уважать женщину. Он цитирует фильм как «намного более амбициозный, чем Грязный Гарри (серия фильмов) Коллега Эберта Джин Сискел также похвалил фильм во время своего эфирного обзора фильма на В фильмах, учитывая роль злодея, отношения между Иствудом и Женевьевой Бужольд, и Иствудом, который «делает потрясающую работу, рискуя своей звездной харизмой сыграть вошь», а также «ведет нас внутрь, чтобы увидеть, на что это на самом деле похоже. оскорблять женщин ». Джанет Маслин пришла к выводу, что фильм« не совсем высокого уровня Иствуда, но он близок к этому ». Дэвид Денби сравнил режиссерский стиль Иствуда со стилем« Безвкусный, городской тревожный образ Дона Сигела, замедленный эпизодами восхищенной эротической тишины ", и заявил, что как актер он" также показал свое самое сложное и сильное выступление на сегодняшний день ".

Ссылки

Библиография

  • Hughes, Howard (2009). Aim for the Heart. Лондон: IB Tauris. ISBN 978-1-84511-902 -7.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте