Подвалы (геотехнические)

редактировать
Подвалы для усиления стены из гидросмеси в Граунд Зиро, Нью-Йорк

A анкерный стержень - это конструктивный элемент, устанавливаемый в почве или скале для передачи приложенной растягивающей нагрузки на землю. Обычно в форме горизонтальной проволоки или стержня, или спирального анкера, анкерная связка обычно используется вместе с другими удерживающими системами (например, солдатскими сваями, шпунтовыми сваями, секущими и касательными стенами) для обеспечения дополнительной устойчивости консольных подпорных стенок .. Один конец анкерного крепления прикреплен к стене, а другой конец прикреплен к устойчивой конструкции, такой как бетонный мертвец, вбитый в землю или закрепленный в земле с помощью достаточное сопротивление. Конструкция с откидным верхом противостоит силам, которые в противном случае заставили бы стену наклоняться, как, например, когда морская дамба толкается в сторону моря водой, попавшей на сушу после сильного дождя.

Задвижки просверливаются в почву с помощью вала небольшого диаметра и обычно устанавливаются под углом от 15 до 45 градусов. Их можно пробурить непосредственно в солдатской свае или через стену, установленную между последовательными сваями. Залитые анкерными соединениями могут быть выполнены стальные стержни, просверленные через бетонную стену в почву или основание с другой стороны. Затирка затем закачивается под давлением в отверстия анкерных анкеров для повышения сопротивления грунта и, таким образом, предотвращения выдергивания анкеров, что снижает риск дестабилизации стены.

прикручены на место. Их мощность пропорциональна крутящему моменту, необходимому при установке. Это соотношение находится в соответствии с уравнением Qt = kT, где Qt - общее сопротивление растяжению, k - эмпирическая константа, а T - момент установки. Эти анкеры устанавливаются либо для небольших нагрузок на короткие участки, либо для больших нагрузок и на длинные непрерывные участки.

Содержание

  • 1 Соображения по проекту
  • 2 Тестирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Соображения по дизайну

Основным назначением системы анкерных стен является создание внутренней стабильная масса грунта, способная противостоять внешним режимам отказа, при сохранении приемлемого уровня работоспособности. Построенная система должна ограничивать движение почвы и стены. Величину общей силы анкера, требуемой для анкерного крепления, можно определить путем анализа свойств почвы и грунтовых вод, а также источников внешних нагрузок, приложенных к системе.

Длина соединения анкерного крепления должна превышать потенциально критическую провал поверхности почвы. В противном случае связка не сможет обеспечить сопротивление обрушению массы грунта, заключенной в поверхности разрушения.

Тестирование

После установки связки тестируются и обычно предварительно загружаются. В частности, для каждой работы выполняется комбинация контрольных тестов и тестов производительности. Контрольные испытания включают приложение последовательно увеличивающихся нагрузок на отвод с помощью погрузочного домкрата, что позволяет записать кривую удлинения от нагрузки в соответствии с показаниями датчиков. Эта простая процедура используется для проверки каждой привязки, для которой не проводится проверка производительности. Тестирование производительности - более надежный метод прогнозирования поведения при удлинении под нагрузкой, который проводится на выбранном количестве врезок в проекте. Для тестирования производительности применяется определенная последовательность увеличения и уменьшения нагрузок с использованием оборудования, аналогичного тому, которое использовалось в контрольных испытаниях. Как правило, максимальная нагрузка, прикладываемая во время испытания, будет превышать расчетную нагрузку системы крепления примерно на 20–30%. Ползучесть системы закрепления также может быть изучена в соответствии с вышеупомянутой процедурой.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте