Tidelands

редактировать

Tidelands - это территория между высокой и низкой водой линия прилива моря побережья, и земли, лежащие под морем за пределами отлива прилива, считающиеся в пределах территориальных вод нации. В Конституции США не указано, принадлежит ли владение этими землями федеральному правительству или отдельным штатам. Первоначально приливным землям придавалась небольшая коммерческая ценность, поэтому право собственности так и не было окончательно закреплено, но прибрежные государства обычно действовали так, как если бы они были собственниками. Некоторые штаты, такие как Миссисипи, непосредственно управляют этими землями в соответствии с доктриной общественного доверия.

. Перед федеральными государствами встал вопрос, были ли переданы территории бывших независимых прибрежных штатов федеральному союзу на допуск, или оставлен. Принятие бывшей Республики Техас в качестве штата в Соединенных Штатах в 1845 году предусматривало, что ее приливные зоны оставались территорией Техаса. Это было проблемой при аренде нефти и природного газа и при разработке, финансируемой из федерального бюджета, которая затрагивает такие приливные зоны.

Для других штатов, которые ранее были независимыми, таких как Тринадцать колоний, не было явного сохранения государственного суверенитета, и федеральное правительство давно заявляло о своем суверенитете. над своими приливами.

Содержание

  • 1 Случайные события 20-го века
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Случайные события 20-го века

Ценность приливных земель возросла когда стало известно, что огромные залежи нефти и природного газа находятся в их пределах и что современные технологии делают извлечение этих полезных ископаемых коммерчески выгодным. Первая морская нефтяная скважина в Мексиканском заливе началась в 1938 году на мелководье в одной миле (1,6 км) от побережья Луизианы ; В 1947 году вторая скважина начала работать у берегов прихода Терребон, также в Луизиане.

Дело Соединенных Штатов против Калифорнии было подано федеральным правительством против Калифорнии в 1946 году. 23 июня 1947 года Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение против Калифорнии. Это решение означало потерю государством неисчислимых миллионов долларов налогов и арендных сборов. Государства, чьи приливные зоны, как считалось, содержат минералы, категорически возражали против этого решения.

Этот вопрос стал важным в президентской кампании 1952 года. Кандидат от республиканцев, Дуайт Д. Эйзенхауэр, пообещал принять закон, который восстановит приливы к штатам. Эйзенхауэр победил на выборах, и в 1953 году Конгресс принял два закона, которые выполнили его предвыборное обещание. Закон о затопленных землях расширил государственную собственность до трех географических миль (почти ровно 3 морских мили или 5,6 км) от их фактической береговой линии, или даже дальше, если государство могло установить наличие границы. в судопроизводстве. Закон о землях внешнего континентального шельфа предоставил Соединенным Штатам первостепенные права с момента прекращения государственной собственности до момента возникновения международных вод.

Однако действия 1953 года не положили конец спорам. В частности, Закон о затопленных землях был настолько плохо составлен, что государственные налоги и арендные сборы пришлось поместить в условное депонирование до окончательного разрешения многочисленных возникших судебных исков. Верховный суд окончательно решил этот вопрос 31 мая 1960 года, когда постановил, что Миссисипи, Алабама и Луизиана владеют правами на оффшорные земли на расстоянии трех географических миль (3 морских миль или 5,6 км), а Техас и Флорида владели правами на приливные зоны в пределах трех морских лиг (9 морских миль или 17 километров) от границ их береговой линии. В случае Техаса претензия на специальные границы была признана Конгрессом в Договоре Гваделупе-Идальго 1848 года, положившем конец мексикано-американской войне. Решение для Флориды было основано на одобрении Конгрессом требований Флориды, когда штат повторно вошел в Союз после гражданской войны в США.

, хотя другие штаты Персидского залива возражали против того, что они считали преференциальным режимом для Флорида и Техас, никаких новых законов не было принято. В 1963 году Министерство юстиции США уладило последний спор о приливных краях, постановив, что закон 1953 года предоставил контроль штатам островов у берега, которые были созданы после того, как эти штаты были приняты в Союз..

См. Также

Источники

  • Бартли, Эрнест Р. Полемика о нефти в Tidelands: правовой и исторический анализ. Остин: Техасский университет Press, 1953.
  • Галлоуэй, Томас Д., изд. Новейший федерализм: новые рамки для прибрежных проблем. Wakefield, R.I.: Times Press, 1982.
  • Маршалл, Хьюберт Р. и Бетти Зиск. Борьба федерального государства за оффшорную нефть. Индианаполис, штат Индиана: опубликовано для межуниверситетской тематической программы Боббс-Мерриллом, 1966 г.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Баркер, Люциус Дж. (май 1962 г.). «Верховный суд как политик: полемика о нефти Tidelands». 24 (2). The Journal of Politics: 350–366. Для цитирования журнала требуется |journal=()
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:47:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте