Междугородняя железная дорога Тяньцзинь-Баодин. 津 保 铁路 | |
---|---|
A CRH380AL EMU на железной дороге | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Регион | Тяньцзинь. Хэбэй |
Термини | Западный Тяньцзинь. Баодин |
Станции | 7 |
Сервис | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Услуги | 1 |
Оператор (и) | Высокоскоростная железная дорога Китая |
История | |
Открыт | 28 декабря 2015 г. |
Технический | |
Длина линии | 157,925 км ( 98 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Рабочая скорость | 250 км / ч (160 миль / ч) |
Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин, также известная Пассажирская линия Тяньцзинь-Баодин - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая Тяньцзинь с Баодин в провинции Хэбэй. От Западная железнодорожная станция Тяньцзинь и, наконец, до железнодорожной станции Баодин, длина железной дороги составляет 158 км (98 миль), а максимальная расчетная скорость составляет 250 км / ч (160 миль / ч).. Проект был разработан совместно Министерством путей сообщения, правительствами провинций Тяньцзинь и Хэбэй, в результате чего было инвестировано 24 млрд юаней. Строительство началось в марте 2010 года, и первоначальный план должен был быть открыт для движения в 2013 году, однако в ходе строительства наблюдались многочисленные остановки работ, завершение которых было отложено до 28 декабря 2015 года. Были предложены будущие высокоскоростные железнодорожные сообщения, такие как ветка к Новый Пекинский международный аэропорт Дасин в настоящее время строится, что позволит этому аэропорту лучше обслуживать большой регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.
Границы этого проекта - от железнодорожной станции Tianjin West до Баодин. Станция в Хэбэе. Проект включает в себя, помимо новой междугородной железной дороги Тяньцзинь-Баодин, также короткие участки и соединения с HSR Пекин-Гуанчжоу, железной дорогой Пекин-Коулун, Пекин –Шанхайская железная дорога, ВСМ Пекин-Шанхай и другие вспомогательные работы. Общая длина составляет 157,925 км (98,130 миль) железнодорожной линии, 133,006 км (82,646 миль) новых путей и с использованием существующих линий на расстоянии 24,919 км (15,484 миль). Станции, расположенные вдоль маршрута, будут: Западный Тяньцзинь, Байгоу, Байяндянь, Сушуй и заканчиваются в Баодин. Большая часть нового пути будет проходить на эстакаде, составляя 65,4% от линии проезда по мостам.