Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин

редактировать
Междугородняя железная дорога Тяньцзинь-Баодин. 津 保 铁路
201606 CRH380AL в Тяньцзине – Баодине Railway.jpg A CRH380AL EMU на железной дороге
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионТяньцзинь. Хэбэй
ТерминиЗападный Тяньцзинь. Баодин
Станции7
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Услуги1
Оператор (и)Высокоскоростная железная дорога Китая
История
Открыт28 декабря 2015 г.
Технический
Длина линии157,925 км ( 98 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость250 км / ч (160 миль / ч)
Маршрут карта
Легенда
Стрелка вверх ВС Пекин-Тяньцзинь в Южный Пекин
Стрелка вверх Железная дорога Пекин-Шанхай в Пекин
Стрелка вправо ВС Тяньцзинь-Циньхуандао в Циньхуандао
Западный Тяньцзинь
Стрелка вправо Железная дорога Пекин – Шанхай до Шанхай
Стрелка вправо ВСМ Пекин-Шанхай до Шанхай Хунцяо
Железная дорога Пекин – Коулун
Стрелка влево до Быть Ицзин Запад
- Хун Хом Стрелка вправо
Байгоу
Байяндянь
Пекин – Гуанчжоу – Гонконг HSR
Стрелка влево до Западный Пекин
до Западный Коулун Стрелка вправо
Стрелка влево Железная дорога Пекин – Гуанчжоу - Западный Пекин
Сюйшуй
Баодин
Стрелка вниз Железная дорога Пекин – Гуанчжоу - Гуанчжоу

Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин, также известная Пассажирская линия Тяньцзинь-Баодин - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая Тяньцзинь с Баодин в провинции Хэбэй. От Западная железнодорожная станция Тяньцзинь и, наконец, до железнодорожной станции Баодин, длина железной дороги составляет 158 км (98 миль), а максимальная расчетная скорость составляет 250 км / ч (160 миль / ч).. Проект был разработан совместно Министерством путей сообщения, правительствами провинций Тяньцзинь и Хэбэй, в результате чего было инвестировано 24 млрд юаней. Строительство началось в марте 2010 года, и первоначальный план должен был быть открыт для движения в 2013 году, однако в ходе строительства наблюдались многочисленные остановки работ, завершение которых было отложено до 28 декабря 2015 года. Были предложены будущие высокоскоростные железнодорожные сообщения, такие как ветка к Новый Пекинский международный аэропорт Дасин в настоящее время строится, что позволит этому аэропорту лучше обслуживать большой регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

Содержание
  • 1 Профиль
  • 2 Строительство
    • 2.1 Перебои в работе
  • 3 Ссылки
Профиль

Границы этого проекта - от железнодорожной станции Tianjin West до Баодин. Станция в Хэбэе. Проект включает в себя, помимо новой междугородной железной дороги Тяньцзинь-Баодин, также короткие участки и соединения с HSR Пекин-Гуанчжоу, железной дорогой Пекин-Коулун, Пекин –Шанхайская железная дорога, ВСМ Пекин-Шанхай и другие вспомогательные работы. Общая длина составляет 157,925 км (98,130 миль) железнодорожной линии, 133,006 км (82,646 миль) новых путей и с использованием существующих линий на расстоянии 24,919 км (15,484 миль). Станции, расположенные вдоль маршрута, будут: Западный Тяньцзинь, Байгоу, Байяндянь, Сушуй и заканчиваются в Баодин. Большая часть нового пути будет проходить на эстакаде, составляя 65,4% от линии проезда по мостам.

Строительство
  • 8 ноября 2008 г. - трехстороннее правительство провинции Тяньцзинь и Хэбэй выпустило на церемонии подписания «Ускорение строительства железной дороги от Тяньцзиня до Минут Баодин», расчищает путь на строительство междугородной железной дороги Тяньцзинь – Баодин. Полная длина составит 145 км (90 миль), а общий объем инвестиций оценивается в 24 миллиарда юаней. Ожидалось, что строительство начнется в первой половине 2009 года, однако консультации по поводу начала строительства в соответствии с графиком еще не начались.
  • 17 марта 2010 года - муниципальное правительство Тяньцзиня заявило, что после энтузиазма Национальное развитие и Комиссия по реформе официально утвердила проект железной дороги Тяньцзинь-Баодин.
  • Март 2010 г. - Официально начатое строительство, завершение которого ожидается в 2013 г., будет осуществляться от Тяньцзиня до Баодин, доступным в течение одного часа.
  • 28 декабря 2015 г. - Открыто движение

Перебои в работе

  • 23 июля 2011 г. - В случае столкновения поездов Вэньчжоу Министерство путей сообщения потребовало инвестиций в строительство всех железных дорог. и другие работы, касающиеся высокоскоростных железных дорог, должны быть остановлены в ожидании дальнейшего рассмотрения. Таким образом, инвестиции Министерства путей сообщения в эту железную дорогу были приостановлены, и она перешла в состояние приостановки.
  • март 2012 г., строительство было полностью возобновлено, первоначально планировалось завершить в 2013 г., но теперь отложено до 2015 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте