Головной офис ThyssenKrupp в Эссене | |
Тип | Aktiengesellschaft |
---|---|
Торговая марка | FWB : TKA. LSE : 0O1C |
ISIN | DE0007500001 |
Промышленность | Конгломерат |
Предшественник | Thyssen AG. Krupp |
Основана | 17 марта 1999 г.; 21 год назад (1999-03-17) |
Главный офис | Дуйсбург и Эссен, Германия |
Территория обслуживания | По всему миру |
Ключевые люди | Исполнительный совет :. Мартина Мерц. (генеральный директор ),. Оливер Буркхард,. Йоханнес Дитч,. Клаус Кейсберг. Наблюдательный совет :. Зигфрид Руссвурм (председатель) |
Продукция | Сталь, нержавеющая продукция, автомобильные технологии, заводские технологии, лифтовые системы, эскалаторы, морские системы, судостроение, огнестрельное оружие |
Выручка | € 34,77 миллиарда (2018) |
Операционная прибыль | 472 миллиона евро (2018) |
Чистая прибыль | 8,0 млн евро (2018) |
Общие активы | 34,49 млрд евро (2018) |
Общий капитал | 2,80 млрд евро (2018) |
Владелец | Альфрид Крупп фон Болен und Halbach Foundation (20,9%). Cevian Capital (13,7%). Прочие (65,4%) |
Количество сотрудников | 161096 (2018) |
Веб-сайт | www.thyssenkrupp.com |
ThyssenKrupp AG (, стилизованный под thyssenkrupp ) - это немецкий многонациональный конгломерат, специализирующийся на промышленном проектировании и производстве стали. Компания базируется в Дуйсбурге и Эссене и разделена на 670 дочерних компаний по всему миру. Это один из крупнейших производителей стали в мире ; она заняла десятое место в мире по выручке в 2015 году. Компания является результатом слияния Thyssen AG и Krupp в 1999 , и теперь у нее штаб-квартира в Эссене. Крупнейшими акционерами являются Alfried Krupp von Bohlen und Halbach Foundation и Cevian Capital.
Помимо производства стали, продукция ThyssenKrupp варьируется от машин и промышленных услуг до высокоскоростных поездов, лифты и судостроение. Дочерняя компания ThyssenKrupp Marine Systems также производит фрегаты, корветы и подводные лодки для немецких и иностранных военно-морских сил.
. В 2018 году ThyssenKrupp объявила о разделении компании на две компании ThyssenKrupp. Industrials и ThyssenKrupp Materials. Разделение должно было вступить в силу с 1 октября 2019 г.; однако в мае 2019 года выяснилось, что ThyssenKrupp отказалась от своих планов по разделению компании на две части.
ThyssenKrupp является результатом слияния двух немецких сталелитейных компаний: Thyssen AG, основанной в 1891 году под названием Gewerkschaft Deutscher Kaiser, и Krupp, основанной в 1811 году. Еще в 1980-х годах компании начали свою деятельность. переговоры о слиянии и начали тесно c работает в некоторых сферах бизнеса. В 1997 году компании объединили свою деятельность по производству плоского проката, и полное слияние было завершено в марте 1999 года.
Крупп
Thyssen
Облигация Thyssen Co. AG, выпущенная в феврале 1922 г.Krupp
Thyssen
Крупп
Thyssen
Крупп
Тиссен
В период расширения в 1978 году Thyssen AG вошла в автомобильную промышленность Северной Америки с приобретением автомобильного подразделения Budd, которое стало автомобильным подразделением Thyssen и работало в Северной Америке как Budd Thyssen, позже ThyssenKrupp Budd Co. в октябре 2006 г., ThyssenKrupp продал производство кузовов и шасси ThyssenKrupp Budd в Северной Америке компании Martinrea International Inc.
В 1988 г. ThyssenKrupp приобрела немецкого производителя амортизаторов Bilstein, где она была подразделением до 2005 года, а затем стала полностью дочерней компанией.
В 1991 году ThyssenKrupp приобрела немецкую компанию Hoesch AG.
В 1999 году Thyssen ( одна из компаний слияния с образованием Thyssenkrupp Elevator) приобрела элеватор подразделение американского конгломерата Dover Corporation. Четыре года спустя ThyssenKrupp приобрела корейский лифт Dongyang Elevator.
В 2005 году ThyssenKrupp приобрела Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле у One Equity Partners. One Equity Partners владеет 25% акций TKMS.
В декабре 2005 года ThyssenKrupp приобрела 60% Atlas Elektronik у BAE Systems, а EADS приобрела оставшиеся 40%.
В августе 2007 года ThyssenKrupp Materials North America приобрела OnlineMetals.com, небольшого дистрибьютора металлических и пластмассовых полуфабрикатов из Сиэтла, штат Вашингтон.
В начале 2008 года ThyssenKrupp Aerospace приобрела Apollo Metals и Aviation Metals, поставщики для аэрокосмической и оборонной промышленности, базирующиеся в Кенте, Вашингтон.
В июне 2012 года ThyssenKrupp продала Thyssenkrupp Waupaca компании KPS Capital Partners. ThyssenKrupp Waupaca - поставщик второго уровня для автомобильной промышленности, расположенный в городе Вопака, штат Висконсин.
В апреле 2014 года ThyssenKrupp объявила, что ведет переговоры о продаже шведского подразделения морской обороны Saab после того, как не удалось договориться со шведским правительством о подводных лодках нового поколения.
ThyssenKrupp Access, мировой производитель бытовых лифтов, подъемников для инвалидных колясок и лестничных подъемников, установил связи с индийской компанией Elite Elevators из Ченнаи. Компания запустила сегменты роскошных домашних лифтов, ориентированные на HNI клиентов, чтобы запустить лифты высокого класса в Индии. В июне 2018 года Thyssenkrupp подписала окончательное соглашение с индийской Tata Steel о создании долгожданного сталелитейного предприятия. Совместное предприятие 50-50 будет называться Thyssenkrupp Tata Steel и станет вторым по величине производителем стали в Европе после ArcelorMittal.
В сентябре 2017 года ThyssenKrupp и индийская Tata Steel объявили о планах объединения своих европейских сталелитейных предприятий. Окончательное соглашение было подписано в июне 2018 года. Европейские активы будут структурированы как ThyssenKrupp Tata Steel, совместное предприятие 50-50 со штаб-квартирой в Амстердаме. Совместное предприятие станет вторым по величине производителем стали в Европе.
В 2013 году ThyssenKrupp продала свой сталелитейный бизнес в США ArcelorMittal и Nippon Steel на 1,55 миллиарда долларов. В феврале 2017 года он согласился продать свой бразильский сталелитейный бизнес CSA компании Ternium за 1,5 миллиарда евро. Эти две сделки означали, что Thyssenkrupp полностью отделился от бизнеса Steel Americas.
11 мая 2007 года ThyssenKrupp AG объявила об инвестициях в размере 3,1 миллиарда евро в проект строительства новых предприятий по переработке углеродистой и нержавеющей стали на юге страны. Алабама, где при полной загрузке будет занято 2700 человек. Этот проект, наряду с новым сталеплавильным предприятием стоимостью в несколько миллиардов долларов в Бразилии, является краеугольным камнем новой глобальной стратегии ThyssenKrupp по выходу на рынки высококачественной углеродистой стали Северной Америки и НАФТА. Компания объявила, что в 2010 году инвестиции были увеличены до 4,6 миллиарда долларов. На дату объявления инвестиции были крупнейшими частными инвестициями в экономическое развитие в истории Алабамы и крупнейшими инвестициями немецкой компании в США. Объявление о выборе участка было сделано после несколько месяцев конкуренции с участием нескольких юго-восточных участков, которые в конечном итоге сузились между участком на реке Миссисипи в Конвент, Луизиана и участком на реке Томбигби в Калверте, Алабама на севере округ Мобил, примерно в 40 милях к северу от Мобил. В итоге было выбрано место в Алабаме. Закладка фундамента на предприятиях Calvert состоялась в ноябре 2007 года. Компании по производству углеродистой и нержавеющей стали независимы и работают под управлением разных управленческих команд. Размещение обоих объектов на одной площадке позволило компании оптимизировать вложения в инфраструктуру и некоторую совместную обработку данных.
Компания по производству углеродистой стали ThyssenKrupp Steel USA, на долю которой пришлось семьдесят процентов общих инвестиций в проект и найма, состоит из современного стана горячей прокатки полосы, стана холодной прокатки и четырех станков горячего цинкования. линий. Стан горячей прокатки начал работу в июле 2010 года, стан холодной прокатки - в сентябре 2010 года, а первая из линий горячего цинкования - в марте 2011 года. Компания планирует выйти на полную мощность в конце 2011 года и в то время будет работать около 1800 человек. ThyssenKrupp Steel USA планирует нанять около 900 человек при выходе на полную мощность в конце 2012 года. При полном производстве ThyssenKrupp Steel USA будет иметь возможность производить 4 миллиона метрических тонн углеродистой стали для клиентов NAFTA в автомобильной, строительной, бытовой и трубной промышленности., и промышленности сервисных центров. В июле 2011 года проект из углеродистой стали был удостоен награды American Metal Market «Лучшая технология с нуля», которая считается самой длинной непрерывно издающейся газетой в металлургической промышленности. ThyssenKrupp Stainless USA построила стан холодной прокатки и в настоящее время строит плавильный цех.
Кроме того, компания инвестировала более 100 миллионов долларов в строительство современного терминала по перегрузке слябов на южной оконечности острова Пинто в Мобил-Бэй для обслуживания поступающих слябов сырья для объект из углеродистой стали в верхнем течении реки. Плиты сырья, отправленные на предприятие в Алабаме с ThyssenKrupp CSA, перегружаются с судов Panamax на терминале на баржи с мелкой осадкой для транспортировки вверх по реке к объекту. Терминал оборудован тремя широкопролетными портальными кранами с новейшим магнитным подъемным механизмом, разработанным ThyssenKrupp, и использует технологию RFID для считывания идентификаторов на каждой плите и предоставления актуальных данных. инвентарные записи, которые включают расположение и вес каждой плиты. Та же магнитная технология также используется на предприятии ThyssenKrupp в Калверте. Терминал был необходим для того, чтобы Алабама выиграла этот проект, поскольку глубина реки Томбигби и отсутствие поворотных бассейнов запрещают навигацию судов с глубокой осадкой к месту в Калверте.
Мировая сталелитейная промышленность достигла пика в 2007 году. точно так же, как компания потратила 12 миллиардов долларов на строительство двух самых современных заводов в мире - в Алабаме и Бразилии. Мировая Великая рецессия началась в 2008 году. Резкое сокращение объемов строительства в сочетании с резким падением спроса привело к снижению цен на 40%. ThyssenKrupp потеряла 11 миллиардов долларов на своих двух новых заводах, которые продавали сталь ниже себестоимости. Подразделение ThyssenKrupp по производству нержавеющей стали, Inoxum, включая нержавеющую часть завода в США, было продано финской компании по производству нержавеющей стали Outokumpu в 2012 году. Наконец, в 2013 году ThyssenKrupp выставила на продажу оставшуюся часть завода по цене менее 4 долларов. миллиард. В следующем году они продали его за 1,55 миллиарда долларов.
В апреле 2015 года ThyssenKrupp объявила, что к 2020 году инвестирует более 800 миллионов евро в североамериканский регион, чтобы воспользоваться преимуществами реиндустриализации экономики.
В сентябре 2012 года ThyssenKrupp согласилась продать производителя автомобильных компонентов китайской Wuhan Iron and Steel Corporation по нераскрытой цене. На момент заключения соглашения годовой объем продаж Tailored Blanks составлял около 700 миллионов евро, а доля мирового рынка автомобильных заготовок, сваренных лазерной сваркой, составляла около 40 процентов.
В феврале 2020 года, Правление ThyssenKrupp AG объявило, что продаст свой лифтовый сегмент компаниям Advent International, Cinven и RAG Foundation за 18,9 млрд долларов. Сделка закрыта в июле 2020 года; обособленное предприятие называется ТК Лифт.
Год | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
---|---|---|---|---|---|
Выручка | 38,559 | 41,304 | 42,778 | 39,263 | 41,447 |
Чистая прибыль | - 1,589 | 0,009 | 0,279 | 0,261 | 0,271 |
Активы | 35,304 | 36,045 | 35.694 | 35.072 | 35.048 |
Сотрудники | 156,856 | 160,745 | 154,906 | 156,487 | 158 739 |
ThyssenKrupp обеспечивает 33% своих консолидированных продаж на внутреннем рынке. Остальные страны ЕС (Европейский Союз ) (28%) и регион НАФТА (21%) являются ключевыми торговыми партнерами для бизнеса и экспорта за пределами Германии. Компании ThyssenKrupp занимают лидирующие позиции со своей продукцией на многих международных рынках.
Операции организованы по пяти направлениям:
Строительство головного офиса компании началось в 2007 году. Первые здания были построены в 2010 году; Вторая фаза строительства была завершена в июне 2015 года. Корпоративный кампус, расположенный на западе Эссена, был спроектирован компаниями Chaix Morel et associeés (Париж) и JSWD Architekten (Кельн). Их проект был выбран для строительства на конкурсе архитектурного дизайна в 2006 году.
В ноябре 2006 года пять лифтов производители, в том числе ThyssenKrupp, были признаны виновными в фиксировании цен в ЕС в течение девяти лет вместе с конкурентами Otis Elevator Co., Schindler Group, Kone и Mitsubishi Elevator Europe. Несколько месяцев спустя, 21 февраля 2007 года, ThyssenKrupp был оштрафован ЕС на 479 миллионов евро (Отис был оштрафован на 295 миллионов долларов). Комиссия по конкуренции ЕС сообщила, что компании работали над предложениями по размещению контрактов на закупки, рынками акций и фиксированными ценами по крайней мере в период с 1995 по 2004 год. Комиссия сообщила, что компании «не оспаривали факты». регулирующими органами ЕС, отметив, что ни один из обвиняемых не просил о слушании для ответа на обвинения. Штрафы составили 1,3 миллиарда долларов США.
В июле 2012 года немецкий Bundeskartellamt взыскал штрафы на общую сумму 124,5 миллиона евро в отношении ThyssenKrupp GfT Gleistechnik GmbH, Эссен (103 миллиона евро), Stahlberg Roensch GmbH, Seevetal, которая с 2010 года принадлежит Vossloh group (13 млн евро), TSTG Schienen Technik GmbH Co. KG, Дуйсбург, дочерняя компания группы Voestalpine (4,5 млн евро) и Voestalpine BWG GmbH Co. KG, Бутцбах, еще одна дочерняя компания Voestalpine (4 млн евро), за установление цен стальных железнодорожных путей и острия лезвий, поставленных Немецкой государственной железной дороге Deutsche Bahn. По словам Андреаса Мундта, президента Bundeskartellamt, «на протяжении многих лет поставщики железных дорог гарантировали друг другу практически постоянные доли объема контрактов Deutsche Bahn. Члены картеля контролировали соблюдение квот на объем контрактов, передавали друг другу проекты и устанавливали защитные цены в чтобы управлять процессом заключения контракта ». Судебное разбирательство было инициировано ходатайством о снисхождении, поданным австрийской компанией Voestalpine AG. Расследование других компаний продолжается.
Рано утром 6 декабря 2007 г., авария на линии отжига и травления завода ThyssenKrupp в Турине, Италия, привела к гибели семи сталеваров.
Авария произошла между 00:45 и 00:48, когда восемь рабочих, которые тогда находились на дежурстве, безуспешно пытались тушить локальный небольшой пожар с помощью огнетушителей CO2 и пожарного крана. При разрыве гидравлического контура вышло около 400 литров гидравлического масла, которое вызвало сильный струйный пожар и охватывало рабочих
Генеральный прокурор Турина предъявил обвинение генеральному директору Эспенхану в «добровольном множественном убийстве с последующим злым умыслом» («omicidio volontario multiplo con dolo eventuale»), в то время как пять других менеджеров и руководителей предъявили обвинения. был ch обвиняется в «виновном убийстве с сознательной виной». В пятницу, 15 апреля 2011 года, Эспенхан и все другие обвиняемые были признаны виновными по всем пунктам обвинения; Эспенхан был приговорен к 16 годам и 6 месяцам тюремного заключения и пожизненному запрету занимать государственные должности. До судебного разбирательства Эспенхан был переведен из Италии, и теперь считается, что он проживает в Бразилии. 23 февраля 2013 года Апелляционный суд изменил приговор для Эспенхана как виновное в убийстве, не признав добровольное убийство, тем самым уменьшив обвинительный приговор. Судебные приговоры в отношении других менеджеров также были уменьшены.
В мае 2016 года апелляционный суд сократил приговоры для Эспенхана до 9 лет и 8 месяцев, а для остальных 5 менеджеров (4 итальянца и 1 немец) - от 6 до 6 месяцев. 7 лет. Пригниц, немецкий менеджер, был приговорен к 6 годам и 3 месяцам. Согласно двустороннему законодательству между Германией и Италией, осужденный может отбывать наказание в своей стране и в соответствии с законодательством этих стран. Поскольку обвинения в убийстве первой степени были обжалованы как непредумышленное убийство при отягчающих обстоятельствах, немецкие осужденные ожидают дальнейшего сокращения, которое в конечном итоге не превысит 5 лет.
ThyssenKrupp стал жертвой несколько раз организовывались крупные хакерские атаки, направленные на коммерческую тайну компании.
8 декабря 2016 г. выяснилось, что компания подверглась нападению в феврале того же года. В апреле 2016 года компания была обнаружена внутри компании, и их ИТ-специалистам потребовалось около полугода, чтобы исправить это. Предполагается, что взлом пришел из Юго-Восточной Азии и позволил получить информацию из различных отделов, включая инженерное подразделение завода.
В 2012 году китайские источники атаковали ThyssenKrupp и другие европейские компании.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ThyssenKrupp. |