Thurgood Marshall College | |
---|---|
UC San Diego | |
Координаты | 32 ° 52′57 ″ N 117 ° 14 ′30 ″ Вт / 32,882575 ° с.ш., 117,241605 ° Вт / 32,882575; -117.241605 Координаты : 32 ° 52'57 ″ N 117 ° 14'30 ″ W / 32,882575 ° N 117,241605 ° W / 32,882575; -117.241605 |
Девиз | Развитие ученого и гражданина |
Дата основания | 1970 (третий) |
Статус | бакалавриат, гуманитарные науки |
Провост | Др. Лесли Карвер |
Декан |
|
Резиденты | 3 937 (15,9% студентов UCSD) |
Основной курс | Измерения Культуры (DOC) |
Thurgood Колледж Маршалла (Маршалл ) - один из семи студенческих колледжей Калифорнийского университета в Сан-Диего. Колледж, названный в честь Тергуда Маршалла, первого афро-американского Верховного суда Судья и адвокат по историческому делу Верховного суда 1954 года Браун против Совета of Education, подчеркивает «стипендию, социальную ответственность и веру в то, что гуманитарное образование должно включать понимание [своей] роли в обществе». Требования к общему образованию Marshall College подчеркивают культуру участия сообщества и мультикультурализм ; соответственно, Маршалл размещает несовершеннолетних в отделах государственной службы и кинематографии для университетского городка. За многие десятилетия в колледже появились важные академические программы и факультеты: Коммуникация, Этнические исследования, Исследования стран третьего мира, Афроамериканские исследования, Городские исследования и планирование и Исследования в области образования.
Основанная как Третий колледж в 1970 году на фоне студенческой активности того периода, первоначальная цель TMC заключалась в том, чтобы помочь студентам понять свое собственное сообщество через критическое изучение разнообразия и сообщества в Соединенных Штатах. Требуемая письменная программа Marshall College называется Dimensions of Culture (DOC) и представляет собой последовательность из трех кварталов (1 год), в которой исследуются раса, идентичность, воображение, традиции и закон в Соединенные Штаты. Во время правления президента Обамы Белый дом чествовал работу несовершеннолетних и чартерных школ Калифорнийского университета в Сан-Диего и Маршалл Колледжа как образцовые общественные учреждения, обслуживающие Соединенные Штаты.
.
В ноябре 1965 года Комитет по предварительному планированию колледжа III выпустил первый существенный отчет о том, какую форму примет третий колледж UCSD. Комитет, в состав которого вошли преподаватели Джордж Бэкус, Генри Букер, Габриэль Джексон, К. Килинг и председатель комитета Эндрю Райт предложили, чтобы Колледж III сосредоточился на истории и теории.
В отчете Комитета Райта говорилось, что у колледжа есть муза, а именно Клио, греческая муза истории. История была выбрана комитетом, потому что она смешивала гуманизм с наукой - Колледж III был бы своего рода «точкой соприкосновения» между наукой Ревелла и гуманитарными науками Мьюира.
. Из-за бунтарства (или, возможно, это была просто индивидуальность), комитет планировал, что студенты колледжа III должны будут проходить только три курса в квартал, чтобы получить высшее образование за четыре года, в отличие от четырех, которые требовались в других колледжах UCSD. Ссылаясь на «полную загрузку» трех курсов в Калифорнийском университете Санта-Крус, комитет предположил, что прохождение четырех курсов за один квартал «заставит студентов уехать во всех направлениях», и что трехуровневые углубленные курсы будут быть предпочтительнее.
В заключительном примечании к отчету комитета Райта описывалось, что, по мнению комитета, было необходимо в проректоре Колледжа III, «образце интеллектуальной жизнеспособности, академических достижениях и административном таланте... сочувствующем целям Колледжа III, но достаточно независимый... чтобы иметь возможность влиять на Колледж в важных направлениях ". Они просили как можно скорее назначить ректора.
К 1967 году Колледж III нашел своего первого ректора, Армина Раппапорта, профессора истории в Калифорнийском университете. Беркли. Было уместно, что ректор колледжа, музой которого была Клио, был историком, и Раппапорт был таким. К началу мая Колледж III стал «Третьим колледжем».
Однако, с бурными политическими изменениями конца 1960-х, колледжу Клио и Раппапорта не суждено было быть. Как только начались споры и битвы между студентами, преподавателями и администрацией с участием ярких фигур, таких как Герберт Шиллер, Герберт Маркузе и Анджела Дэвис, - будущее Третий колледж будет в суматохе, которая не исчезла полностью до тех пор, пока в 1993 году он, наконец, не получил свое официальное название, Колледж Тергуда Маршалла.
Канцлер Уильям Дж. Макгилл убедил доктора Джозефа Уотсона стать первым действующим ректором. в это очень неспокойное время в 1970 году. Срок полномочий проректора Уотсона длился одиннадцать лет, после чего он занял более высокую должность в кампусе в качестве вице-канцлера по делам студентов. Затем профессор Фаустина Солис стала вторым администратором колледжа, а также первым латиноамериканским ректором университета. Она проработала в этом качестве с 1981 по 1988 год. Солис организовала курсы общественного здравоохранения для студентов и студентов-медиков после многих лет социальной работы и здравоохранения для малообеспеченных слоев населения. Она была удостоена чести в 1990 году, когда лекционный зал Тергуда Маршалла был переименован в зал Фаустины Ф. Солис.
Вначале студенты настаивали на том, чтобы новый колледж был назван «Колледж Лумумба-Сапата» в честь легендарные революционеры ХХ века Патрис Лумумба и Эмилиано Сапата. Не удалось получить одобрение этого названия от администрации Калифорнийского университета, колледж был переименован в Третий колледж. Это имя также вдохновило идею, что студенчество будет составлять одну треть белых студентов, одну треть чернокожих студентов и одну треть определенных студентов из числа меньшинств. Третий колледж взял на себя большую часть активности, которой не хватало кампусу, и споры о названиях стали катализатором этого движения. Однако UCSD не смог привлечь достаточно чернокожих студентов для реализации этого плана, и регенты UC не допустили крупномасштабных отклонений от правил приема Калифорнийского университета.
В начале 1990-х годов была предпринята попытка назвать колледж после Мартина Лютера Кинга-младшего, но потерпел неудачу, когда студенты UCSD возражали против того, чтобы назвать колледж в честь кого-то, кто был обвинен в плагиате его докторской диссертации. Более того, семья Кинга объявила, что они бы предпочли увидеть полноценный Королевский колледж, построенный на Юге, а желательно в Атланте.
. В 1993 году Третий колледж UCSD наконец получил свое официальное название. в честь известного юриста и судьи Верховного суда Тургуда Маршалла. Прежде чем стать первым афро-американским судьей Верховного суда, Маршалл выступал в качестве первого судьи по делу о гражданских правах 1954 года Браун против Совета по образованию. Судья Маршалл был широко известен и признан за его исторический вклад в американскую жизнь и преданность делу преодоления препятствий на пути образования, гражданских прав, свободы слова, прав женщин и права на неприкосновенность частной жизни. Сегодня Thurgood Marshall College продолжает чтить наследие своего тезки, продвигая учебную программу и среду, которые позволяют студентам стать как учеными, так и гражданами.
В начале 1990-х Колледж Тергуда Маршалла создал основную программу письма для первокурсников, которая обеспечила критический анализ идентичности и разнообразия в американской культуре. Интеллектуальная программа была вдохновлена гуманитарными программами для первокурсников Чикагского университета и Колумбийского университета. Программа «Измерения культуры» (DOC) периодически вызывала жаркие споры среди студентов, семей и выпускников, основанные на сложных политических вопросах.
Весной 2007 года возник новый спор относительно учебной программы, касающийся DOC, когда студенты TMC начали протестовать против администраторов колледжа. Коалиция Лумумбы-Сапата (которая вновь появилась с добавлением аспирантов) вместе с другими студентами утверждала, что DOC потерял некоторые из своих исходных сообщений, протестуя против того, что они назвали «новым и разбавленным» основным требованием к письму с уменьшенным вниманием к раса и этническое значение личности в обществе. Протесты, в том числе пикетирование, начались с вызывающего споры непродления контрактов двух ассистентов преподавателей DOC на следующий год. Другие считали, что коалиция продвигает программу политической идеологической обработки, которая противоречит академическим целям Программы измерений культуры и чувствительности кампуса, ориентированного на науку.
Протесты имели неоднозначный эффект. В ответ на жалобы в отношении учебной программы был создан новый комитет для рассмотрения и внесения соответствующих изменений в учебную программу с упором на наем постоянных преподавателей для преподавания DOC. Студенческие должности с правом голоса были включены в постоянный комитет, поэтому будет создана справедливая учебная программа, отражающая полный вклад сообщества как студентов, так и преподавателей. Студенческий совет Thurgood Marshall College (TMCSC) выпустил отчет, рекомендующий, чтобы DOC имел курс для старших классов, что также положило начало курсу государственной службы. В августе 2009 года содиректор программы DOC Роберт Хорвиц заявил: «За последние несколько лет в адрес DOC были высказаны различные критические замечания, и исследования преподавателей и студентов пришли к выводу о необходимости внесения изменений. Эти изменения были реализованы и привели к в новом документе ".
Колледж Тергуда Маршалла создал больше академических отделов и программ, чем любой другой колледж UCSD, включая исследования стран третьего мира, Этнические исследования, исследования в области образования, второстепенные афроамериканские исследования и городские исследования и планирование. В настоящее время TMC является домом для двух несовершеннолетних UCSD: несовершеннолетних государственных служащих и второстепенных киноведения.
Второстепенные курсы государственной службы поощряют студентов к понимать историю и практику государственной службы и работать над развитием гражданских навыков. Эти навыки и практика являются важными краеугольными камнями участия в демократическом обществе, независимо от выбранной профессии. Курсовая работа для несовершеннолетних подчеркивает историю и появление не - коммерческий сектор как национальное учреждение, отличное от частного и государственного секторов. Практические аспекты несовершеннолетних пар с традиционной академической работой побуждают студентов видеть взаимосвязь Между благотворительными делами и исторической ценностью участия граждан в общей общественной франшизе.
Малый курс по изучению кино предоставляет студентам захватывающую возможность изучить многие аспекты американского и международного кино. Студенты, заинтересованные в изучении кино как многомерной художественной среды, будут заниматься анализом кинематографических произведений различных форм. Изучение жанров кино, истории, теорий, режиссеров, культурных перспектив и многого другого позволяет студентам получить четкое понимание кино как исторического и современного средства выражения. Междисциплинарный характер второстепенного обеспечивает исследование кинематографического искусства через его связь со смежными областями, такими как коммуникация, литература, социология и изобразительное искусство. Студенты, изучающие минор киноведения, проявляют широкий спектр интересов; от тех, кто планирует аспирантуру по кинематографии, до тех, кто просто хочет лучше понять эту мощную и влиятельную среду.
Программа студенческого обмена Morehouse / Spelman была официально запущена в осеннем квартале 1989 года. Эта официальная программа обмена с двумя выдающимися исторически черными колледжами была разработана Колледжем Тергуда Маршалла и открыта для всех студентов UCSD. Колледж Морхаус и Колледж Спелмана расположены в Атланте, штат Джорджия. Цель программы - предоставить студентам уникальную возможность жить и учиться в важных высших учебных заведениях, которые значительно отличаются от социальной и образовательной среды, типичной для колледжей и университетов штата Калифорния. Точно так же студенты по обмену, прибывающие в UCSD из Morehouse и Spelman, получат возможность испытать захватывающую и совершенно иную образовательную среду. Университет Ксавьера в Новом Орлеане стал третьим историческим колледжем для черных, в котором в 2016 году был проведен такой обмен с колледжем Маршалла.
Затем провост из колледжа Тергуда Сесил Литл и Профессор социологии Бад Механ сыграл важную роль в основании Preuss School при UCSD, которая открылась в 1999 году на территории кампуса, несмотря на сильную оппозицию. Этот проект был воспринят преподавателями как отклонение от ориентации Калифорнийского университета в Сан-Диего на науку и медицину. Тем не менее, предоставление импульса для основания Preuss School отражало ориентированную на социальную справедливость миссию Marshall College. В период с 2007 по 2012 год Прейс неизменно входил в число 50 лучших средних школ Америки по версии Newsweek и U.S. News World Report.
После успешного создания Preuss идея и структура модели чартерной школы, поддерживаемой UCSD, были расширены до Подготовительной академии Гомперса. Основываясь на педагогических теориях, успехи Прейса должны быть воссозданы в другой среде, поэтому был выбран Гомперс. Гомперс исторически был одной из самых опасных и низкоэффективных школ в округе, и тем не менее он был преобразован в академически строгую школу со 100% выпуском с переходом на модель чартерной школы.
Колледж сохраняет высокие показатели. связывается с обеими чартерными школами, ежегодно предоставляя им сотни наставников и наставников из всех шести колледжей. Кроме того, ректор колледжа является членом совета Preuss School Board.
Программа по месту жительства, начатая в 2006 году, объединяет в кампусе ведущих исполнителей и художников из Сан-Диего и Южной Калифорнии в Калифорнийский университет в Сан-Диего. Каждый художник представлен на один год и получает возможность разработать новые демонстрационные работы, которые часто переходят в более полное производство за пределами кампуса. Marshall College - первый колледж в UCSD, который ввел в действие паблик-арт в кампусе и внес свой вклад в создание динамичного сообщества университетского городка. Аллан Хэвис, профессор театрального факультета, запустил эти программы во время своего пребывания в качестве ректора колледжа с 2006 по 2016 год.
Marshall College - это эклектичный комплекс организаций, возглавляемых студентами, программ, способствующих успеху студентов, и возможностей для поддержки сообщества Marshall.