Тукрал и Тагра

редактировать

Джитен Тхукрал и Сумир Тагра
Thukral Tagra Portrait.jpg Джитен Тхукрал и Сумир Тагра стоят возле YBCA в Сан-Франциско
Родился1976, 1979. Джаландхар, Нью-Дели
НациональностьИндиец
Веб-сайтwww.thukralandtagra.com

Тукрал и Тагра дуэт художников, состоящий из Джитен Тукрал и Сумир Тагра . Они работают с широким спектром медиа, включая живопись, скульптуру, инсталляции, интерактивные игры, видео, перформанс и дизайн.

За эти годы у них было множество выставок на шестом выпуске Азиатско-Тихоокеанского триеннале, Центре Жоржа Помпиду в Париже, в музее Аркен в Дании, Художественном музее в Бохуме, Лионском музее современного искусства и Mori Art. Музей в Токио. В 2010 году они провели персональную выставку Match Fixed в Центре современного искусства Улленс в Пекине, а в 2015 году их пригласили организовать персональную выставку Games People Play в Dr. Музей Бхау Даджи Лад в Мумбаи.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Резиденции
  • 3 Обзоры и особенности
  • 4 Работы / выставки
  • 5 Публикации
  • 6 Источники
Образование

Джитен Тхукрал родился в 1976 году в Джаландхаре, Пенджаб. Он получил степень бакалавра искусств в Правительственном колледже искусств, Чандигарх в 1998 году и степень магистра иностранных дел в 2000 году в колледже искусств, Дели.

Сумир Тагра родился в 1979 году в Нью-Дели. В 2002 году он получил степень бакалавра искусств в Колледж искусств, Дели, и получил ученую степень в Национальном институте дизайна, Ахмедабад.

Резиденции

В 2009 году Тукрал и Тагра были приглашены на стажировку в Сингапурский институт печати Тайлера. В 2011 году они были приглашены в резиденцию в Edition Copenhagen, а также на Мейсенский фарфоровый завод недалеко от Дрездена, Германия. В 2015 году они были частью резиденции Международной ассоциации художников Khoj, результатом которой стала выставка под названием Level 01 в январе 2016 года в KHOJ.

Отзывы и особенности

Джорджина Мэддокс из The Hindu сказала: «Провокаторы искусства или ботаники с одержимостью играми - Тукрал и Тагра продолжают бросать вызов нормам изобразительного искусства и поп-культуры, предлагая интерактивные работы, в которых ставится под вопрос GST, проблемы с водой и многое другое». Авантика Бхуян из Livemint писала: «Текущий проект Thukral и Tagra побуждает людей становиться частью процесса создания искусства».

Работы / выставки

Хлеб, цирки и...

Сериал «Хлеб, цирки» или «панем и цирки» взяты из метафоры римской практики: сцена как зрелище для соревнований, но также и для демонстрации спортивного мастерства, но в равной степени как способ ежедневной стратегии выживания. «Хлеб, цирки и…». представляет собой серию работ, отражающих жизнь людей в условиях повседневной политики, социальных и культурных норм. Дуэт обращается к дискурсивной культурной экономике / современным обществам через их визуальные диалоги, эстетику и системы. Работа была выставлена ​​на

  • «Хлеб, цирк и я», Nature Morte, Нью-Дели, 2019
  • «Фермер - борец» - Пенджаб Лалит Кала Академи, Чандигарх, 2019
  • "Bread, Circuses and TBD", Yorkshire Sculpture Park, 2019
  • "Bread, Circuses and You", Art Fair, Dubai, 2017
  • "Bread, Circuses and Wifi", Pearl Lam Gallery, Гонконг, 2017

. Memoir Bar

Memoir bar - это передвижная выставка, где зрителям предлагается написать воспоминание на бумаге, разорвать ее и посмотреть, как из нее превращается плитка. Цель состоит в том, чтобы построить большое святилище сжатых эмоций, отображая эмоции города. Эта интерактивная инсталляция - место эмоционального воспоминания, которое приобретает тактильную форму. Работа экспонировалась в

  • «Memoir Bar», India Art Fair, 2017
  • «Memoir Bar», Dubai Design District, 2016
  • «Memoir Bar», Chatterjee Lal, Мумбаи, 2016

. Match Fixed / Fixed Match

Продолжая свои исследования диаспоры пенджабских индейцев, Match Fixed / Fixed Match впервые был выставлен в Центре современного искусства Улленса в 2010 году, задуманный в ответ на «праздничных жен» в Пенджаб как культурный прокол в социальной ткани родного штата художников, где идея миграции за границу строится на отчаянии и переговорах. Выставка также служит примером того, как международные мечты разрушили ткань культуры родного города. Работа выставлялась на

  • «Match Fixed / Fixed Match» - Le Tripostal, Лилль, Франция, 2019
  • «Match Fixed / Fixed Match» - Ullens Center for Contemporary Art, Пекин, 2010

. Lullaments

Идея игры превратилась в серию работ, в которых рассматриваются медитативные аспекты игры, одновременно пытаясь проиллюстрировать индийскую мифологию с помощью словаря пинг-понга, который бросает вызов предвзятым представлениям о культурной материи как о педантичном знании. Работа экспонировалась в

  • «Lullaments» - Ludwigsburg Kunstverein, Германия, 2019
  • «Lullaments» - Stir Gallery, Нью-Дели, 2018

.

Правила поведения за столом

Выставка повествует о социальной реальности через словарь пинг-понга, который также бросает вызов понятию культуры как развлечения. Установка 3 модифицированных столов для пинг-понга критикует факт того, как технологии проникли в ткань нашей повседневной жизни навязчивым образом. Работа экспонировалась в

  • «Правила поведения за столом» - Дворец Независимости, Астана, Казахстан

. Перелом

Выставка является продолжением резиденции на Мейсенском фарфоровом заводе компаний Thukral и Tagra еще в 2011 году в качестве составной части. программы художественного кампуса. В большом объеме работы было три пересекающихся повествования. Выставка проходила на Индийской триеннале керамики в Breaking Ground. Представленные скульптуры были задуманы на основе игровых проявлений и предположений с использованием богатого архива Мейсена. Работа пытается снизить авторитет материала до более доступных популярных образов, иллюстрируя повседневную борьбу современников. Проект стремится быть одновременно вечным и фрагментарным. Работа была выставлена ​​на

  • «Перелом» - Индийская керамическая триеннале (I-е издание), Джавахар Кала Кендра, Джайпур, 2018

. опылитель

опылитель - это междисциплинарная лаборатория, которая исследует сложное понимание «ценности» путем построения диалога как практики этики, намерений, эстетики и образования. Он каждый раз опыляет новый дискурс, помещая его в связную коллекцию. Работа экспонировалась на

  • «Бюро коллекций», 2018: Бюро коллекционирования действует как агентство по оценке произведений искусства. Он функционирует как временный консорциум в развитии культурного производства убедительным образом. Проект представляет собой попытку исследовать комплексное понимание «ценности» произведения искусства путем построения диалога как практики этики, намерений, эстетики, архивирования и образования, а затем помещая его в целостную и полную коллекцию.
  • «Нафрат / Парва», 2020: «Ненависть / беспокойство» позиционируется как два поляризованных чувства, которые занимают наши коллективные умы в настоящий момент. Nafrat / Parvah - совместный проект Pollinator, который исследует словарный запас, эстетику и системы ценностей этих антагонистических сил.

. Тоска по завтрашнему дню II

Эта серия работ представляет собой смесь сентиментальности, ностальгии и клише футуризма. воплощением растущего индийского среднего класса. Смешение высоких и низких стилей в картинах, скульптурах и декоративной атрибутике - удачный ответ на эту сбивающую с толку и извращенную городскую реальность, олицетворяющую «новую Индию». Работа была выставлена ​​в

  • «Тоска по завтрашнему дню II», резиденция посла Германии, Нью-Дели, 2013 г.

. Walk Of Life

Walk of Life исследует идею «игры» с культурной, стратегической и психологической точки зрения. перспектива.

«Прогулка Жизни» основана на древней индийской карточной игре под названием «Ганджифа», в которую первоначально играли набором из 120 карт, художники превратили ее в настольную игру, отсылающую к Дашаватару, десяти воплощениям. индуистского бога, Господа Вишну. "Прогулка по жизни 2"; Как продолжение предыдущей игры Walk of Life 2, она основана на идее сохранения воды как путешествия через кали-югу, посвященного событиям современности в реальном времени. Игра основана на 12 раундах коллективного принятия решений между игроками, чтобы сохранить как можно больше воды в конечном коллективном резервуаре, чтобы выиграть игру. Работа экспонировалась на

  • «Прогулка по жизни» - Уровень 01 - Международная ассоциация художников Ходжа, Дели, 2016
  • «(Вода) - Контроль климата», Манчестерский музей, Манчестер, 2016
  • "Walk of Life", Fed Galleries, Michigan 2016
  • "Walk Of Life" - Of Games Residencies III - Международная ассоциация художников Khoj, Нью-Дели, 2015
  • "Игры, в которые играют люди ", Музей доктора Бхау Даджи Лада, Мумбаи, 2015

. Двойной прыжок

Следующая выставка обновляет традиционные повествования и символы, чтобы дать зрителям новое понимание культурных вопросов индийской мифологии через информационную диаграмму Венна, которая является синонимом калюга. и Дашаватар Господа Вишну. Работа была выставлена ​​на

  • Double Bounce, Pearl Lam Galleries, Сингапур, 2019

. Q

Длительное взаимодействие художников с их родным штатом Пенджаб сосредоточено на желании городского среднего класса Индии и стремлении к миграции или побег за границу. Представление об успехе среднего класса является синонимом стремления к накоплению материальных благ. Выставка представляет собой серию портретов «пенджабских домашних парней», покидающих и возвращающихся в силу социального и культурного движения в погоне за своими амбициями, архитектурный стиль в пригородных домах превращается в сюрреалистические замки, обычно называемые «пенджабским барокко и двусмысленность между ними». мечта и сущность. Работа экспонировалась в

  • «Adolescere-Domus», Art Basel 38, Nature Morte, 2007
  • «Chalo! Индия: новая эра индийского искусства», Художественный музей Мори, Токио, 2009
  • «Побег в страну мечты», Азиатско-Тихоокеанский триеннале современного искусства, 06, 2009
  • «Nouveau Riche», Nature Morte, 2009
  • «SAMDIGIT», Kulturhuset, Стокгольм, 2010
  • «Мечты среднего класса», Галерея Арарио, Сеул, 2010
  • «Внутри Индии», Палаццо Салуццо ди Паэсана, Турин, 2010
  • «Соответствие фиксировано», Центр современного искусства Улленс, Пекин, 2010
  • «Немецкое возвращение», Nature Morte, Гургаон, 2011
  • «Ностуристический», Hilger Contemporary, Вена, 2012
  • «ESCAPE» : Reset-Resume - India Today », Музей современного искусства Аркен, Дания, 2012
  • « Окна возможностей », Art Plural, Сингапур, 2013
  • « Остров », Dairy Art Center, Лондон, 2013

.

Надень это снова!

Надень это - исследовательский проект, в котором исследуются альтернативные средства распространения информации в контексте передачи ВИЧ и эпидемии СПИДа IC. Речь идет о выявлении пробелов в текущих коммуникациях, касающихся образования, профилактики, и нацелено на поиск решений там, где существующие средства массовой информации не смогли достичь результатов. Работа была выставлена ​​на

  • «Надень ее снова!», Галерея Nature Morte, Нью-Дели, 2011
Publications
  • Somnium Seminibus
  • Walk of Life
  • Bridge is a Spine
  • The Book of Flipping Desires
  • Bathtub
  • Meissien - Volume One
  • Q
  • STPI
  • Thukral Tagra - 2007
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:12:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте