Три тайны Фатимы

редактировать
Пророчества, сделанные во время явления Девы Марии в 1917 году

Религиозная статуя, изображающая Непорочное Сердце Мэри, как описано Сестрой Люсией из Фатимы.

Три Тайны Фатимы состоят из серии апокалиптических видений и пророчества, которые якобы были даны трем молодым португальским пастырям, Лусии Сантос и ее кузенам Хасинте и Франсиско Марто через Марианское явление, начиная с 13 мая 1917 года. Трое детей утверждали, что с мая по октябрь 1917 года их посещала Дева Мария шесть раз. Явление теперь широко известно как Фатимская Богоматерь.

Согласно Лючии Около полудня 13 июля 1917 года Дева Мария доверила детям три тайны. Два секрета были раскрыты в 1941 году в документе, написанном Люсией по просьбе Хосе Алвеш Коррейя да Силва, епископа Лейрии, чтобы помочь в публикации нового издания. книги о Хасинте. Когда епископ в 1943 году попросил раскрыть третью тайну, Лусия некоторое время боролась, «еще не будучи уверенной в том, что Бог явно уполномочил ее действовать». Однако в октябре 1943 года епископ приказал ей изложить это письменно. Затем Люсия записала секрет и запечатала его в конверте, который нельзя открывать до 1960 года, когда «он станет яснее». Текст третьего секрета был официально опубликован Папой Иоанном Павлом II в 2000 году, хотя некоторые утверждают, что это не был весь секрет, раскрытый Лусией, несмотря на неоднократные утверждения от Ватикана до противоположность.

Согласно различным католическим интерпретациям, эти три тайны включают Ад, Первую мировую войну и Вторую мировую войну, а также преследования в 20 веке Христиане.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Первый секрет
  • 3 Второй секрет
  • 4 Третий секрет
  • 5 Противоречие с третьим секретом
  • 6 Ответ кардинала Бертоне
  • 7 Папа Иоанн Павел I
  • 8 комментариев
  • 9 источников
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

Из сотен предполагаемых явлений, исследованных католической церковью, только двенадцать получили церковные одобрения, и девять из них произошли между 1830 и 1933 годами. Культурные антропологи Виктор и Эдит Тернер, перешедшие в католицизм в 1958 году, одно время наблюдали рост числа «культов» Марианских призраков. как постиндустриальная реакция «бесправного низшего среднего класса на быстро меняющуюся культуру».

В возрасте четырнадцати лет Люсия была отправлена ​​в школу сестер Святой Дороти в Виларе, возле Порту. В 1928 году она стала послушницей в дорофейском монастыре в Туи, через границу в Испании. Люсия продолжала периодически сообщать о личных видениях на протяжении всей своей жизни. В середине 1930-х годов епископ Лейрии призвал Лусию (ныне сестра Мария Лусия дас Дорес) написать свои мемуары на случай, если она сможет раскрыть дальнейшие подробности явлений 1917 года.

Еще в июле 1917 года было упомянуто, что Леди явлений доверила детям секрет, «который был хорош для одних и плох для других». Лишь в своих третьих мемуарах, написанных в 1941 году, Люсия указала, что секрет состоит из трех частей. В этом она следует за Мелани Кальват из Ла Салетт, секреты которой были почти записаны. через двадцать лет после этого события.

Первый секрет

В своих третьих мемуарах, написанных в 1941 году, Люсия сказала, что первая тайна, видение ада, была открыта детям 13 июля 1917 года.

Богоматерь показала нам огромное море огня, которое, казалось, находилось под землей. В этот огонь были погружены демоны и души в человеческом обличье, как прозрачные горящие угли, вся почерневшая или полированная бронза, парящая в огне, то поднятая в воздух пламенем, исходившая изнутри вместе с огромными облаками дыма, то падающая со всех сторон, как искры в огромном пламени, без веса и равновесия, среди воплей и стонов боли и отчаяния, которые ужасали нас и заставляли дрожать от страха. Демонов можно было различить их пугающим и отталкивающим сходством с ужасными и неизвестными животными, черными и прозрачными. Это видение длилось мгновение. Как мы можем когда-либо быть достаточно благодарными нашей доброй небесной Матери, которая уже подготовила нас, пообещав в первом видении взять нас на небеса. В противном случае, я думаю, мы бы умерли от страха и террора.

Второй секрет

Вторым секретом было заявление о том, что Первая мировая война закончится, а также предсказание новой войны во время правления Папа Пий XI, если люди будут продолжать оскорблять Бога, а Россия не обратится. Вторая половина просит посвятить Россию Непорочного Сердца Марии :

Вы видели ад, куда уходят души бедных грешников. Чтобы спасти их, Бог желает установить в мире преданность моему Непорочному Сердцу. Если то, что я говорю вам, будет выполнено, многие души будут спасены и будет мир. Война скоро закончится: но если люди не перестанут оскорблять Бога, во время Понтификата Папы Пия XI разразится еще худшая война. Когда вы видите ночь, освещенную неизвестным светом, знайте, что это великий знак, данный вам Богом, что Он собирается наказать мир за его преступления посредством войны, голода и преследований Церкви и Священного Писания. Отец. Чтобы предотвратить это, я приду просить Посвящения России Моему Непорочному Сердцу и Причастия возмещения в Первые Субботы. Если мои просьбы будут услышаны, Россия обратится, и наступит мир; в противном случае она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и преследования Церкви. Хорошие будут замучены; Святому Отцу придется много пострадать; различные народы будут уничтожены. В конце концов, мое Непорочное Сердце восторжествует. Святой Отец освятит Россию для меня, и она обратится, и период мира будет дарован миру.

В 1925 году сестра Люсия сообщила о явлении Девы Марии в монастыре Святой Доротеи. в Понтеведра, Галисия. Она сказала, что ее попросили передать послание Первой субботней молитвы. По ее словам, последующее видение Младенца Иисуса повторило эту просьбу. В 1930 году она написала своему духовнику, что в 1929 году ей было видение Марии и Святой Троицы, в котором Бог просил Посвящения России Святым Сердцам Иисуса и Марии Папой в общении со всеми епископами мир. Послание об установлении Посвящения пяти первых суббот напоминает сообщение, сообщенное Маргарет Мэри Алакок в семнадцатом веке, что привело к преданности первой пятницы.

Маловероятно, что это сообщение было передано Папе, но епископ Лейрии предложил ей написать мемуары на тот случай, если она сможет раскрыть дальнейшие подробности явлений 1917 года. В своих третьих мемуарах, написанных в 1941 году, сестра Лючия напомнила, что при явлении 13 июля 1917 года Дева Мария впервые упомянула освящение России и сказала, что вернется, чтобы сообщить подробности.

Второе пророчество не было раскрыто до августа 1941 г., когда уже началась Вторая мировая война. Скептики задаются вопросом, ссылалась ли Мария в 1917 году на Папу Пия XI, поскольку Амброджо Ратти выбрал это царственное имя только после своего избрания в 1922 году. Кроме того, обычно считается, что европейская часть Второй мировой войны началось 1 сентября 1939 г., и к тому времени Папа Пий XII сменил Пия XI. Что касается обращения России, большевистская революция произошла только в ноябре 1917 года.

Некоторые сторонники фатимских пророчеств утверждают, что секрет не гласил, что война должна начаться в Европе, и во время понтификата Пия XI Япония уже вторглась в Китай в 1937 г., что обычно рассматривается историками Китая и других частей Азии как время начала Второй мировой войны, точка зрения, которая также получила квалифицированную поддержку от некоторых западных историков. Некоторые критики утверждают, что Гражданская война в России (1918-1921), Ирландская война за независимость (1919-1921), Гражданская война в Китае (1927-1937), Гражданская война в Испании (1936-1939) и война между Италией и Эфиопия (1935-1936) служит иллюстрацией того, что предсказание о том, что одна война закончится и что начнется другая, не обязательно указывает на божественное вдохновение. Сторонники пророчества укажут, что второй секрет призывал к войне хуже Первой мировой войны, а не просто к любому вооруженному конфликту. Вдобавок, что касается обращения России, в то время в России уже было сильное революционное брожение до большевистской революции, о чем свидетельствует более ранняя февральская революция 1917 года и активные коммунистические и анархистские движения, которые могли бы объяснить ссылку Марии на обращение России 13 июля 1917 года.

25 января 1938 года The New York Times сообщила: «Северное сияние пугает Европу; люди в страхе бегут, вызывают пожарных». Небесное изображение было видно от Канады до Бермуд, от Австрии до Шотландии, а коротковолновые радиопередачи в Канаде были отключены почти на 12 часов. Примечательно, что в последний час этого полярного сияния Кристиан Раковский подвергался допросу в Советском Союзе, давая Сталину информацию о причастности Запада к восстанию Гитлера, предполагая союз с западными державами против Германии.

Третий секрет

Сестра Люсия решила не раскрывать третий секрет в своих мемуарах от августа 1941 года. В 1943 году Люсия серьезно заболела гриппом и плевритом. Епископ Сильва, посетивший ее 15 сентября 1943 года, предложил ей записать третью тайну, чтобы она была записана в случае ее смерти. Однако Люсия не решалась это сделать. В то время, когда она получила секрет, она слышала, как Мэри говорила не раскрывать его, но поскольку послушание кармелитов требует, чтобы приказы начальства считались исходящими непосредственно от Бога, она была в затруднительном положении относительно того, чьи приказы имел приоритет. Наконец, в середине октября епископ Сильва послал ей письмо, в котором содержался прямой приказ записать секрет, и Люсия повиновалась.

Третья часть секрета была записана «по приказу Его Превосходительства епископа Лейрийского и Пресвятой Богородицы» 3 января 1944 года. В июне 1944 года запечатанный конверт с третьим секретом был доставлен в Сильва, где он оставался до 1957 года, когда наконец был доставлен в Рим.

Кардинал Анджело Содано объявил об этом 13 мая 2000 года, через 83 года после первого явления Дамы в дети в Кова-да-Ирия, и через 19 лет после покушения на Папу Иоанна Павла II Третья Тайна наконец будет раскрыта. В своем заявлении кардинал Содано намекнул, что секрет кроется в преследовании христиан в 20 веке, кульминацией которого стало неудавшееся покушение на Папу Иоанна Павла II 13 мая 1981 года, в 64-ю годовщину первого явления Богородицы. в Фатиме.

Текст Третьей Тайны, согласно Ватикану, был опубликован 26 июня 2000 г.:

JMJ

. Третья часть тайны, раскрытая в Кова-да-Ирия-Фатима, 13 июля 1917 года.. Я пишу в послушании Тебе, мой Бог, который повелевает мне сделать это через Его Превосходительство епископа Лейрии и через Вашу Пресвятую Мать и мою.. После двух частей, которые я уже объяснил, слева от Богоматери и немного выше мы увидели Ангела с пылающим мечом в левой руке; мигая, он испускал пламя, которое выглядело так, как будто оно должно было поджечь мир; но они умерли, соприкоснувшись с великолепием, которое Богородица излучала в его сторону из правой руки: указывая правой рукой на землю, Ангел громко воскликнул: «Покаяние, покаяние, покаяние!». И мы увидели в безмерном свете Бога: «что-то похожее на то, как люди появляются в зеркале, когда они проходят перед ним» епископа, одетого в белое », у нас было впечатление, что это был Святой Отец'. Другие епископы, священники, мужчины и женщины Религиозные поднимаются на крутую гору, на вершине которой был большой крест из грубо обтесанных стволов, как пробковое дерево с корой; не дойдя до этого места, святой отец прошел через большой город, наполовину разрушенный и наполовину дрожащий, прерывающимся шагом, мучимый болью и печалью, он молился за души трупов, встреченных на своем пути; достигнув вершины горы, на коленях у подножия большого Креста он был убит группой солдат, которые стреляли в него пулями и стрелами, и таким же образом умерли один за другим другие епископы, священники, мужчины и женщины религиозные, и разные миряне разных рангов и позиций. Под двумя руками Креста были два Ангела, каждый с кристаллом aspersorium в руке, в который они собрали кровь мучеников и окропили ею души, которые шли к Богу..

Tuy-3-1-1944.

Наряду с текстом секрета кардинал Джозеф Ратцингер (будущий Папа Бенедикт XVI ) опубликовал богословский комментарий в в котором он заявляет: «Внимательное прочтение текста так называемого третьего« секрета »Фатимы... вероятно, окажется разочаровывающим или удивительным после всех спекуляций, которые он породил. Никакой великой тайны не раскрывается; не раскрывается и будущее. " Объяснив разницу между публичными и частными откровениями, он предостерегает людей не видеть в послании определенное событие будущего:

Цель видения не в том, чтобы показать фильм о безвозвратно фиксированном будущем. Его смысл прямо противоположный: он предназначен для мобилизации сил перемен в правильном направлении. Следовательно, мы должны полностью отбросить фаталистические объяснения «тайны», такие как, например, утверждение о том, что потенциальный убийца 13 мая 1981 г. был всего лишь инструментом божественного плана, руководимого Провидением и мог поэтому не действовали свободно, или другие подобные идеи в обращении. Скорее, видение говорит об опасностях и о том, как мы можем спастись от них.

Затем он переходит к разговору о символической природе образов, отмечая: «В заключительной части« секрета »используются образы, которые могут быть у Люсии. замечены в религиозных книгах и черпают вдохновение из давних интуиций веры ». Что касается смысла сообщения: «То, что осталось, было уже очевидно, когда мы начали наши размышления над текстом« тайны »: призыв к молитве как пути« спасения душ »и, аналогично, призыв к покаянию и преобразование ".

Несмотря на это заявление, 11 мая 2010 года во время полета в Фатиму, отвечая на вопрос о Третьем секрете, Папа Бенедикт XVI сказал, что «мы ошибаемся, полагая, что пророческое послание Фатимы полностью реализовано. ". Затем он выразил надежду, что столетняя годовщина явлений 1917 года может ускорить исполнение "пророчества о триумфе Непорочного Сердца Марии во славу Пресвятой Троицы ", уточняя, что страдания внутри Церкви" исходили бы не от внешних врагов, а изнутри той же самой Церкви ".

Третий тайный спор

До 1930-х годов в центре внимания преданность Фатимской Богоматери (которая в то время не была широко известна за пределами Португалии и Испании) заключалась в необходимости молиться Розарию для прекращения Первой мировой войны и мира во всем мире. После публикации мемуаров сестры Люсии, начиная с 1935 года, Фатима стала рассматриваться как олицетворение победы Пресвятой Богородицы над коммунизмом.

В 1960 году Ватикан выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что «весьма вероятно, что Секрет навсегда останется под абсолютной печатью». Это объявление вызвало серьезные предположения о содержании секрета. Согласно New York Times, предположения варьировались от «всемирного ядерного уничтожения до глубоких расколов в Римско-католической церкви, которые приводят к соперничающим папам». 2 мая 1981 года Лоуренс Джеймс Дауни угнал самолет и потребовал, чтобы Папа Иоанн Павел II обнародовал Третий секрет Фатимы.

Публикация текста вызвала критику со стороны католической церкви в Португалия. Священнослужители, а также миряне были оскорблены тем, что текст был прочитан в Риме, а не в храме Фатима в Португалии, где произошли указанные события. The Times от 29 июня 2000 года сообщила, что «откровение в понедельник об отсутствии предсказаний конца света вызвало гневную реакцию португальской церкви на решение хранить пророчество в секрете в течение полувека».

Такие критики, как итальянский журналист и медийный деятель Антонио Соччи утверждают, что рукописный четырехстраничный текст Третьей тайны, опубликованный Ватиканом в 2000 году, не является настоящим секретом или, по крайней мере, не является полным секретом.. Аргумент основан на следующем:

  • Написано на одном листе бумаги: текст Третьей тайны, выпущенный Ватиканом, написан от руки на четырех листах бумаги. Отец Хоакин Алонсо, официальный архивариус Фатимы в течение шестнадцати лет, сообщает в своей книге, что «Люси говорит нам, что она написала это на листе бумаги. В записанном на пленку интервью Чарльз Фьоре процитировал Малахи Мартина, который сказал: следующее относительно текста Третьей Тайны: «Я остыл в коридоре перед квартирами Святого Отца, в то время как мой босс, кардинал Беа, внутри дискутировал со Святым Отцом и с группой других епископы и священники, а также два молодых португальских семинариста, которые перевели письмо, одну страницу, написанную на португальском языке, для всех присутствующих ".
  • Написано в форме письма: еще одна причина, по которой критики спорят полный Третий Секрет не был опубликован из-за указаний на то, что Третий Секрет был написан в форме подписанного письма епископу Лейрии, а текст Третьего Секрета, выпущенный Ватиканом, не написан в форме письма 3 февраля 1946 года Люсия дал интервью отцу Йонгену. Пт. Йонген спросил Лусию, когда придет время для Третьего Секрета, Лусия ответила: «Я передала третью часть письма епископу Лейрии». Также цитируется каноник Галамба, советник епископа Лейрии: «Когда епископ отказался открыть письмо, Люси заставила его пообещать, что оно обязательно будет открыто и прочитано миру либо после ее смерти, либо в 1960 году., в зависимости от того, что наступит раньше ».
  • Содержит слова, приписываемые Пресвятой Деве Марии: текст Третьей Тайны, опубликованный Ватиканом, не содержит слов, приписываемых Пресвятой Деве Марии. Соччи утверждает, что «Третий секрет», вероятно, начинается со слов «В Португалии всегда будет сохраняться догмат Веры и т. Д.», Слов, которые Люсия включила в свои Четвертые воспоминания, но которые включены только в качестве сноски к тексту, опубликованному Ватикан.
  • Содержит информацию об Апокалипсисе, отступничестве, сатанинском проникновении в Церковь: в интервью, опубликованном в выпуске журнала Jesus Magazine от 11 ноября 1984 года, кардинала Ратцингера спросили, читал ли он текст Третьей тайны и почему это не было раскрыто. Ратцингер признал, что он читал Третий Секрет, и частично заявил, что Третий Секрет включает в себя «важность novissimi » и «опасности, угрожающие вере и жизни христианина и, следовательно,) мира ". Ратцингер также прокомментировал, что «если это не будет обнародовано - по крайней мере на время, - это сделано для того, чтобы религиозные пророчества не были ошибочно приняты за поиски сенсации». Кроме того, в новостной статье цитируется бывший посол Филиппин в Ватикане Говард Ди, который заявил, что кардинал Ратцингер лично подтвердил ему, что сообщения Акиты и Фатимы «по сути совпадают». Пророчество об Аките, в частности, содержит следующее: «Работа дьявола проникнет даже в Церковь таким образом, что можно будет увидеть кардиналов, противостоящих кардиналам, епископов против епископов... церкви и алтари разграблены...» 13 мая 2000 года кардинал Содано объявил, что будет опубликован «Третий секрет», в ходе которого он намекал, что секрет был о преследовании христиан в 20-м веке, кульминацией которого стало неудавшееся покушение на Папу Иоанна Павла II 13 мая 1981 года. В синдицированной радиопередаче Малахи Мартин заявил, что «Третий секрет» «не имеет никакого смысла, если мы не принимаем, что будет или что будет массовое отступничество среди священнослужителей и мирян в католической церкви...»
В интервью 1980 года для немецкого журнала Stimme des Glaubens, опубликованном в октябре 1981 года, Иоанна Павла II прямо попросили рассказать о третьем секрете. Он сказал:

Из-за серьезности его содержания, чтобы не побудить всемирную власть коммунизма совершить определенные перевороты, мои предшественники в кресле Петра дипломатично предпочли воздержаться от его публикации. С другой стороны, всем христианам должно быть достаточно знать вот что: есть ли сообщение, в котором говорится, что океаны затопят целые участки земли; что время от времени погибнут миллионы людей... больше нет смысла действительно хотеть публиковать это секретное сообщение. Многие хотят знать просто из любопытства или из-за своей склонности к сенсационности, но забывают, что «знать» подразумевает для них ответственность. Опасно хотеть удовлетворить свое любопытство только в том случае, если кто-то убежден, что мы ничего не можем сделать против предсказанной катастрофы ». Он поднял свой розарий и заявил:« Вот средство от этого зла. Молитесь, молитесь и больше ни о чем не просите. Доверьте все в руки Богородице ». На вопрос, что будет происходить в Церкви, он сказал:« Мы должны быть готовы к большим испытаниям в недалеком будущем; испытания, которые потребуют от нас готовности отдать даже свою жизнь и полный дар Христа и Христа. С помощью ваших и моих молитв можно облегчить это бедствие, но предотвратить его больше невозможно, потому что только так можно эффективно обновить Церковь. Действительно, сколько раз обновление Церкви происходило кровью? На этот раз опять же не будет иначе. Мы должны быть сильными,... мы должны доверить себя Христу и Его святой Матери, и мы должны быть внимательными, очень внимательными к молитве Розария ".

Согласно одному источнику, когда Люсию спросили о Третий Секрет, она сказала, что это было «в Евангелиях и в Апокалипсисе», и в какой-то момент она даже указала главы Апокалипсиса с 8 по 13, диапазон, который включает Книгу Откровения 12: 4, глава и стих, процитированные Папой Иоанном Павлом II в его проповеди в Фатиме 13 мая 2000 года.

Ответ кардинала Бертоне

Ватикан подтвердил свою позицию, согласно которой полный текст Третьей Тайны был опубликовано в июне 2000 года. В отчете Zenit Daily Dispatch от 20 декабря 2001 года, основанном на пресс-релизе Ватикана, сообщается, что Лусия сказал тогдашнему архиепископу Тарчизио Бертоне в интервью, проведенном в предыдущем месяце, что секрет был полностью раскрыт и опубликован, и никаких секретов не осталось. Бертоне вместе с кардиналом Ратцингером в соавторстве «Послание Фатимы», документ, опубликованный Ватиканом в июне 2000 года и содержащий отсканированную копию оригинального текста Третьей тайны.

Кардинал Бертоне.

Бертоне, который был возведен в ранг кардинала в 2003 году и занимал должность государственного секретаря Ватикана до сентября 2013 года, в 2007 году написал книгу под названием «Последняя тайна жизни». Фатима. Книга содержит расшифровку интервью журналиста Джузеппе де Карли и Бертоне, в котором Бертоне отвечает на различные критические замечания и обвинения в отношении содержания и раскрытия Третьей тайны. В какой-то момент в интервью Де Карли комментирует необоснованное обвинение в том, что Ватикан скрывает одностраничный текст Третьей тайны, предсказывающий великое отступничество, когда Рим «потеряет веру и станет троном антихриста». Бертоне отвечает так:

Это безумие. Послушайте, вы утверждаете, что пророчество Фатимы об отступничестве Римской церкви? Что Фатима - это предсказание превращения Рима в трон антихриста? Несмотря на любовь Богородицы к Папе и Папы к Богоматери? Кто угодно может писать книги, основанные на теориях заговора, на предвзятых интерпретациях. Любой может вырвать предложения из контекста и представить их как ключи к некоему предполагаемому заговору, чтобы избежать разглашения правды и передать ее в виде кода, который могут понять только посвященные. Нет, вся теория, на которую вы ссылаетесь, является выдумкой. И этот якобы основанный на фактах отчет на самом деле представляет собой средство, которое масоны использовали для дискредитации Церкви. Я удивлен, что журналисты и писатели, утверждающие, что они католики, позволяют себя обмануть.

В другом месте интервью Де Карли упоминает, что кардинал Оттавиани однажды заявил, что Третий секрет был написан на одном листе бумаги.. Он также упоминает, что в одном из мемуаров Лусии есть слова «В Португалии всегда будет сохраняться догмат веры и т. Д.», Слова, которые, по мнению некоторых, открывают настоящий Третий Секрет. Описывая эти наблюдения как «слабые доказательства, которые ничего не доказывают и не опровергают», Де Карли спрашивает кардинала Бертоне о возможности существования двух текстов, где «первый документ» содержит слова Пресвятой Девы Марии, а другой - описание видения, опубликованное Ватиканом. Бертоне частично отвечает: «Первого документа нет. В архивах Священной канцелярии такого текста никогда не было». Бертоне также говорит: «Так что я не уверен, о чем говорил кардинал Оттавиани». Бертоне также заявляет, что «у нас есть слово, лучше, официальное подтверждение сестры Люсии:« Является ли это третьим секретом, и это единственный его текст? » «Да, это Третий Секрет, и я никогда не писал другого».

Позже в интервью Бертоне снова обращается к вопросу о том, существует ли текст со словами, приписываемыми Пресвятой Богородице, которая была цензура: "Часть текста, где Дева говорит от первого лица, не подвергалась цензуре по той простой причине, что ее никогда не существовало... Я основываю свое заявление на собственном прямом подтверждении Сестры Люсии, что Третий Секрет является не что иное, как текст, опубликованный в 2000 году ».

В начале сентября 2007 года архиепископ Лорис Франческо Каповилья, личный секретарь Папы Иоанна XXIII, который был свидетелем того, как Папа Иоанн открыл конверт о третьем секрете сказал, что слухи о том, что Ватикан подавляет видение конца света, не соответствуют действительности. «Нет двух истин из Фатимы, и нет четвертого секрета. Текст, который я прочитал в 1959 году, совпадает с текстом, распространенным Ватиканом». Также цитируется, что Каповилла сказал: «С меня достаточно этих теорий заговора. Это просто неправда. Я прочитал их, я представил их Папе, и мы снова запечатали конверт».

21 сентября 2007 г. писатели Антонио Соччи и Солидео Паолини, у которых есть конкурирующие книги о Фатиме, попытались сорвать прием в Папском университете Урбанианум, где Бертоне должен был представить свою книгу «Последний провидец Фатимы: Мои встречи с сестрой Люсией». Они заявили, что желают принять участие в приеме, посвященном вопросам и ответам. Когда им сказали, что кардинал не будет отвечать на вопросы, они попытались противостоять Бертоне, госсекретарю Ватикана. Их потащили охранники. В разговоре с репортерами после этого Соччи и Паолини представили магнитофонную запись, на которой, как они утверждали, архиепископ Лорис Франческо Каповилья сообщил о двух текстах Третьей тайны, хотя Каповилья заявил иное менее чем за две недели до этого.

Папа Иоанн Павел I

Католическая контрреформационная группа, основанная теологом аббатом Жоржем де Нант, придерживается позиции, что опубликованный текст является полной Третьей Тайной, но ссылается на Папу Иоанна Павла I, а не на Иоанна Павла II, указывая на то, что последний, в конце концов, не умер, когда на него напали, в то время как епископ в Третьей Тайне умер. Иоанн Павел I познакомился с Лусией Сантос, когда был патриархом Венеции, и был глубоко тронут этим опытом. В письме к коллеге после своего избрания он поклялся совершить Освящение России, о котором, по словам Люсии, просила Мэри.

Комментарии

Майкл Кунео отмечает: «Секрет послания, апокалиптические обратные отсчеты, коварные интриги в высших эшелонах Ватикана: даже Голливуд не мог попросить лучшего материала, чем этот ».

« Понять и оценить Фатиму - значит понять и оценить португальский католицизм. ". Джеффри С. Беннет обращает внимание на то, как, начиная с 1930-х годов, образ Фатимской Богоматери превратился в точку сплочения антикоммунизма, идеи, распространившейся далеко за пределы Пиренейского полуострова. Мартиндейл упоминает концепцию, в которой плоды явления более важны, чем его историческое происхождение. Следовательно, можно представить себе динамичный культ, в котором сила преданности, святыни или паломничества может перевесить неуверенность в его происхождении. По словам Маундера, Фатима демонстрирует не только то, насколько серьезно католики восприняли «откровения замкнутой монахини, вспомнившей видения, которые она испытала в возрасте десяти лет, но и показывает, как трудно иерархии управлять движением народного благочестия, несмотря на критиков. заявления о манипуляциях. Вслед за Фатимой произойдет распространение апокалиптических проявлений, таких как Necedah.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте