Три Ds антисемитизма

редактировать

«Три Ds » или «3D-тест » антисемитизма представляет собой набор критериев, позволяющих отличить законную критику Израиля от антисемитизма. Три D означают:

  • Dэлегантность Израиля
  • Dэмонизация Израиля
  • Подчинение Израиля D двойным стандартам

Каждый из которых, согласно тесту, указывает на антисемитизм.. Тест призван провести грань между законной критикой Государства Израиль, его действиями и политикой и незаконной критикой, которая становится антисемитской. Тест трех D направлен на опровержение аргументов, в которых говорится, что «любая критика в адрес государства Израиль считается антисемитской, и поэтому законная критика замалчивается и игнорируется». Этот тест был принят США. Госдепартамент в 2010 г. и заменено Рабочим определением антисемитизма в 2017 г.

Содержание
  • 1 Автор и история
  • 2 Основные концепции
    • 2.1 Делегитимизация
    • 2.2 Демонизация
    • 2.3 Двойные стандарты
  • 3 Пример применения
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Автор и история

Эта концепция была сформулирована израильским политиком Натаном Щаранским в 2003 году, который в то время был министром без портфеля в израильском правительстве. Впервые он был опубликован в журнале «Еврейские политические исследования», который ведется израильским аналитическим центром Иерусалимским центром по связям с общественностью, в 2004 году.

Основные концепции

По словам Щаранского, 3D-тест помогает разоблачить антисемитизм, который «скрывается за лоском законной критики Израиля».

Профессор Ирвин Котлер сказал, что «мы должны установить определенные границы того, где [критика Израиля] действительно пересекает черту, потому что я один из тех, кто твердо верит не только в вопросах свободы слова, но и в жестких дебатах, дискуссиях, диалектике и т. д. Если вы слишком легко скажете, что все антисемитское, тогда нет ничего антисемитского, и мы больше не сможем проводить различия. «

Делегитимация

Термин« делегитимация Израиля »относится к отрицанию права еврейского народа на самоопределение, например, утверждая, что существование государства Израиль является расистской попыткой. Это требование дискриминирует евреев, выделяя их как непригодных для основного права на самоопределение, как это было определено международным правом. Поскольку любая дискриминация в отношении определенной этнической, религиозной, расовой или национальной группы считается разновидностью расизма, делегитимация права еврейского народа на самоопределение квалифицируется как расизм против евреев, то есть антисемитизм.

Бывший заместитель премьер-министра Швеции Пер Альмарк, сторонник борьбы с антисемитизмом, писал: «По сравнению с большинством предыдущих антиеврейских выступлений, этот новый антисемитизм часто меньше направлен против отдельных евреев. Он атакует в первую очередь коллективных евреев, государство Израиль, а затем такие атаки запускают цепную реакцию нападений на отдельных евреев и еврейские учреждения. [...] в прошлом самыми опасными антисемитами были те, кто хотели сделать мир judenrein, свободным от евреев. Сегодня самыми опасными антисемитами могут быть те, кто хочет сделать мир Judenstaatrein свободным от еврейского государства ». Проф. Ирвин Котлер определил делегитимацию как один из девяти наборов того, что он называет «новым антисемитизмом ». Котлер использует термин «политический антисемитизм» для описания отрицания права еврейского народа на самоопределение и делегитимации Израиля как государства.

Демонизация

Вторая буква "D" относится к изображению определенных групп как злых, демонических или сатанинских. Рабочее определение антисемитизма гласит, что антисемитизм «часто обвиняет евреев в заговоре с целью причинения вреда человечеству, и он часто используется, чтобы обвинять евреев в том,« почему дела идут не так ». Он выражается в речи, письме, визуальных формах и действий, и использует зловещие стереотипы и отрицательные черты характера ". Если в критике используются метафоры, образы или риторика, подразумевающая, что израильтяне или евреи - зло, то это снова проекция антисемитских кровавых наветов и риторики. Одним из примеров этого могут быть лживые, бесчеловечные, демонизирующие или стереотипные утверждения о евреях как таковых или о могуществе евреев как коллективе - например, особенно, но не исключительно, миф о мировом еврейском заговоре или евреев, контролирующих средства массовой информации, экономику, правительство или другие общественные институты.

Двойные стандарты

Последняя буква «D» относится к применению различных наборов принципов в аналогичных ситуациях. Если человек критикует Израиль и только Израиль по определенным вопросам, но предпочитает игнорировать аналогичные ситуации, существующие в других странах, он проводит политику двойных стандартов против Израиля. Одним из примеров является тенденция СМИ и политиков рассматривать миграцию гражданских поселенцев из Израиля на оккупированные палестинские территории иначе, чем поселенцев из Марокко на оккупированных Западная Сахара, или поселенцы из Турции в Северный Кипр. В настоящее время считается, что поселенцев в этих двух последних районах превышает численность коренного населения, в то время как поселенцы на Западном берегу составляют около одной пятой от постоянного населения. Четвертая Женевская конвенция гласит, что оккупирующая держава не может переселять своих граждан на землю, которую она занимает.

Реализация иных моральных стандартов для евреев и Израиля по сравнению с остальным миром, как и требование о делегитимации, дискриминирует определенную группу и обозначается как антисемитизм. Аналогичные аргументы были выдвинуты Томасом Фридманом, заявив, что движения за бойкот, изъятие капиталовложений и санкции (BDS), игнорирующие ситуацию в Сирии, Саудовской Аравии и Иран лицемерны и антисемитичны. По тому же вопросу Фридман также написал, что «критика Израиля не является антисемитской, и говорить об этом - гнусно. Но выделение Израиля для осуждения и международных санкций несоизмеримо с 96 любой другой партией в середине. Восток - антисемит, и не сказать об этом - нечестно ». Проф. Ирвин Котлер также включил двойные стандарты в один из девяти наборов того, что он называет «новым антисемитизмом ». Котлер предлагает отрицание Израилю равенства перед законом на международной арене (т.е. «выделение Израиля для дифференцированного и дискриминационного обращения на международной арене») как новый антисемитский акт.

Пример применения

Авраам Фоксман приводит следующий пример. Во время Второй интифады была опубликована карикатура, на которой израильский солдат направляет винтовку на палестинского младенца. Такая сцена - не антисемитизм. Однако младенец был типичным изображением младенца Иисуса, который говорил солдату (в подписи): «О, ты снова делаешь это со мной». Таким образом, это пример второй «D», демонизации с помощью антисемитской утки из еврейского богоубийцы.

Критика

Джонатан Джудакен пишет, что «критерии демонизации, делегитимация и двойные стандарты для разграничения, когда критика Израиля переходит в иудеофобию, - полезное начало, но они все еще незначительны и создают проблемы ».

Кеннет Л. Маркус пишет, что:« Хотя 3D-тест Щаранского полезен частично для его мнемонический ум, я утверждал в «Еврейской идентичности и гражданских правах в Америке», что ему не хватает достаточной строгости, чтобы его можно было использовать без изменений в научных или государственных целях ».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте