Thouet

редактировать
Туэ
Parthenay Saint- Paul from the Battlements.jpg
Местоположение
СтранаФранция
Физические характеристики
Устье
• местоположениеЛуара
• координаты47 ° 16′47 ″ N 0 ° 6'38 ″ W / 47,27972 ° N 0,11056 ° W / 47,27972; -0,11056 (Луара-Туэ) Координаты : 47 ° 16'47 ″ с.ш., 0 ° 6'38 ″ з.д. / 47,27972 ° с.ш., 0,11056 ° з.д. / 47,27972; -0,11056 (Луара-Туэ)
Длина142 км (88 миль)
Размер бассейна3396 км (1311 квадратных миль)
Характеристики бассейна
ПрогрессияЛуараАтлантический океан

Туэ (произносится ) является притоком Луара в Новой Аквитании и Пэи-де-ла-Луар на западе Франции. Туэ возвышается в Secondigny, недалеко от источника Севр-Нантез, и соединяется с Луарой к западу от Сомюра. Длина реки составляет 142,6 км (88,6 миль), а ее осушение составляет 3396 км (1311 квадратных миль).

Название реки происходит от древнего галльского слова, означающего спокойствие.

Содержание

  • 1 Течение реки
  • 2 Навигация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Течение реки

Ступеньки на Туэ над Туаром Замок возвышается над река в Туаре Туэ ниже по течению от Монтрей-Белле

Туэ берет начало в Гатин-Вандеенн, самом южном обнажении Армориканского массива, на высоте 225 метров (738 ft) высота. Массив Арморикан сложен вулканическими и метаморфическими породами, относящимися к палеозойской эре. Эта непроницаемая земля не образует каких-либо важных водоносных горизонтов, но является зоной значительного ливневого стока. От истока до Партене река течет, как правило, с востока на запад.

К востоку от Партенея река поворачивает на север и течет, как правило, в северном направлении до остальной части. курс. Между Сен-Лу-Ламар и Туар река течет в Парижский бассейн, область осадочных пород, где последовательно сменяются морские отложения. периодов от триаса до плиоцена. Природа скал здесь позволяет сформировать водоносный горизонт, запасы воды которого поддерживают реку во время низкого течения.

Ниже по течению река Туэ протекает через:

Основные притоки реки Туэ:

  • The, в Партене на правом берегу
  • The, в Parthenay на левом берегу
  • The, в Saint-Loup-Lamairé на левом берегу
  • Туаре, около Тэзе на левом берегу
  • Аргентон, в Сен-Мартен-де-Сансе на левом берегу
  • The, в Монтрей-Белле на правом берегу
  • Dive, в Сен-Жюст-сюр-Дайв на правом берегу.

На большей части его длины, Параллельно с Thouet проходит прогулка на дальние расстояния GR 36 g, маршрут, который соединяет Уистреам на побережье Ла-Манша с Бур-Мадам на границе с Испанией. Этот отрезок пути следует по следам паломников из Бретани и Нормандии на пути в Сантьяго-де-Компостела, а местами пересекает по реке, используя те же броды, мосты для вьючных лошадей и ступеньки, которые использовали паломники.

Навигация

Когда-то Туэ был судоходным между его слиянием с Луарой и Монтрей-Белле. Первое упоминание о судоходстве по реке относится к 1430 году, когда собрание купцов в Сомюре предложило организовать навигацию по этому участку реки, требуя создания проходов через три мельничных плотины. Вполне возможно, что лодки уже перевозили товары по реке до этой даты, и груз перемещался между лодками на каждом препятствии.

Король Карл VII санкционировал начало работ патентом на письмо, финансирование работ, позволив лордам Монтрей-Белле поднять налог на вино, которое будет проходить через их землю. В XV и XVI веках проход через плотины, вероятно, имел форму запорных шлюзов. Более поздний фунтовый шлюз, возможно, был введен в конце XVI века, и известно, что к 1608 году на реке использовались трехфунтовые шлюзы. Проект по созданию судоходной реки до Туара был предложено в 1746 году, но так и не было выполнено.

Дайв, приток реки Туэ, был проложен в 1834 году для создания канала. В рамках этого проекта на реке Туе, ниже слияния с местом впадения, были построены два современных фунтовых шлюза с прямыми сторонами и воротами под углом. Третий современный шлюз был построен в то же время на Туэ, но выше по течению от места слияния Дайва. Эти шлюзы имели размеры 32 м (105 футов) в длину, 5,20 м (17,1 фута) в ширину и осадку 1,60 м (5 футов 3 дюйма).

Однако новая навигация вскоре столкнулась с конкуренцией со стороны лучших дорог. и железная дорога, которая появилась в этом районе в 1874 году. Максимальный размер лодки, наложенный замками, оказался недостаточным, и предлагаемое расширение до большей колеи Фрейсине так и не было реализовано. Последнее коммерческое плавание по реке было в 1920 году.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с рекой Туэ.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:45:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте