EMI Films

редактировать
Британская киностудия и дистрибьютор

EMI Films
Бывший тип Дочерняя компания
Промышленностьфильм студия
Основана1969
Несуществующая1986
Главный офисСоединенное Королевство
Родитель EMI

EMI Films была Британская киностудия и дистрибьютор. Дочерняя компания конгломерата EMI, название компании не использовалось на протяжении всего периода участия EMI в киноиндустрии, с 1969 по 1986 год, но кратковременная связь компании с Metro-Goldwyn-Mayer Здесь описаны и Anglo-EMI, подразделение Ната Коэна и более поздняя компания в составе конгломерата Thorn EMI (после слияния с Thorn).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Возглавляет Брайан Форбс
    • 1.2 MGM-EMI
    • 1.3 Дистрибьюторы Anglo-EMI Film
    • 1.4 Майкл Дили и Барри Спикингс
    • 1.5 Spikings, AFD и Слияние Thorn и EMI
    • 1.6 Верити Ламберт
    • 1.7 Развязка
  • 2 Выбор фильма
    • 2.1 Брайан Форбс
    • 2.2 Совместное производство Hammer
    • 2.3 Columbia-MGM-EMI
    • 2.4 Нат Коэн /Anglo-EMI
    • 2.5 Совместное производство с Колумбией
    • 2.6 Режим Майкла Дили и Барри Спикингса
    • 2.7 Телевизионные фильмы
    • 2.8 Барри Спикингс
    • 2.9 Верити Ламберт
    • 2.10 Более поздние фильмы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Возглавляет Брайан Форбс

Компания была образована после поглощения Associated British Picture Corporation (ABPC) в 1969 г. компанией EMI после приобретения Warner Bros. акций ABPC в предыдущем году. В то время ABPC принадлежало 270 ABC Cinemas, половина доли в ITV подрядчике Thames Television, Elstree Studios на Шенли-роуд и недавно купил Anglo-Amalgamated, киностудию, партнером которой был Нат Коэн.

EMI занялась кинопроизводством с основанием новой компании EMI-Elstree. Бернард Делфонт назначил сценариста-режиссера Брайана Форбса руководителем производства в Elstree в апреле 1969 года на три года с оплатой 40 000 фунтов стерлингов в год плюс процент от прибыли. В рамках общей встряски EMI в совет директоров был назначен Нэт Коэн.

EMI объявила, что снимет 28 фильмов на сумму 36 миллионов долларов, 13 из которых будут произведены подразделением Коэна за 7 миллионов фунтов стерлингов, остальные из Forbes. Бернард Делфонт назвал его «вероятно, наиболее амбициозной программой когда-либо предпринятая британской кинокомпанией.»

Forbes объявил о своем намерении сделать выбор фильмов на Elstree, рулевое управление далеко от того, что он назвал «порнографию насилия. " Он утверждал, что EMI снимет 14 фильмов за 18 месяцев с такими звездами, как Питер Селлерс и Роджер Мур, общей стоимостью 5–10 миллионов фунтов стерлингов. Его цель состояла в том, чтобы сократить бюджет и создать разнообразный список, который увеличит шансы привлечь аудиторию и получить достаточную прибыль для продолжения производства.

Вскоре Forbes объявил о своих проектах, в том числе:

  • Хоффман (с Питером Селлерсом, режиссер Элвин Ракофф),
  • Посредник, режиссер Джозеф Лоузи,
  • Разрушение бездельника, режиссер Кевин Браунлоу и Эндрю Молло,
  • Перья смерти, режиссер Ричард Аттенборо по рассказу Саймона Рэйвена (нигде не показан),
  • фильм по сценарию Ричард Кондон,
  • адаптация «Железнодорожных детей» режиссера Лайонела Джеффриса,
  • Прекрасное и уединенное место, режиссер Пол Уотсон
  • Дульсима, режиссер Фрэнк Несбитт с Джоном Миллсом,
  • Форбраш и пингвины.

«Это первая серьезная попытка оживить британскую киноиндустрию за 20 лет», - сказал Forbes. Он добавил: «Мы намерены дать молодежи шанс, а не только на словах. Это наша первая программа, и она не будет последней».

Однако первые несколько фильмов Forbes ' режим на самом деле плохо работал с коммерческой точки зрения: очевидец, Хоффманн, And Soon the Darkness и Человек, который преследовал себя (в главной роли Мур). The Breaking of Bumbo (все 1970 г.) и г. Forbush and the Penguins (1971) потерпели неудачу, и A Fine and Private Place было заброшено. Forbes столкнулся с Бернардом Делфонтом и их американскими покровителями, в данном случае Columbia, по поводу художественной и коммерческой ценности фильма режиссера Джозефа Лоузи The Go-Between (1970). Форбс также подвергся критике в EMI за то, что он снял свой собственный фильм The Raging Moon (США: Давно назад, Завтра, 1971). Дети железной дороги (1970) и Сказки Беатрикс Поттер (1971) были единственными хитами Forbes.

На предприятии возникли проблемы с рабочей силой. Forbes чувствовал, что у него нет поддержки со стороны совета директоров EMI, утверждая, что у него никогда не было средств для продвижения своих фильмов, в отличие от тех, которые были у Anglo-EMI, которую возглавлял Нэт Коэн.

Forbes ушел в отставку в марте 1971 года после того, как придерживался политики отказа от увольнений. В общей сложности он снял одиннадцать фильмов с ориентировочной стоимостью в 4 миллиона фунтов стерлингов. Хотя в то время режим Forbes считался коммерческим провалом, позже он утверждал, что к 1993 году его программа фильмов стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов в конечном итоге принесла EMI прибыль в размере 16 миллионов фунтов стерлингов.

Среди фильмов Forbes хотел сделать, но не смог во время своего пребывания в Элстри, это адаптации Гостиная, пьесы Грэма Грина, которую поставил Майкл Пауэлл ; мюзикл о себе; и «Громко, громко тишина» - постапокалиптическая история Ричарда Кондона. Он отклонил предложение Неда Келли (1970), потому что его предполагаемый бюджет был слишком высок.

MGM-EMI

В апреле 1970 года EMI заключила соглашение о совместном производстве с Metro-Goldwyn-Mayer. Голливудская студия объявила, что продаст свое предприятие в Борехамвуде («MGM-British Studios») и перевезет оборудование в студию EMI Elstree. Затем MGM и EMI будут распространять и производить фильмы в сотрудничестве через совместное предприятие, которое будет называться MGM-EMI. и MGM начала финансировать некоторые производства EMI. Студийный комплекс EMI был переименован в EMI-MGM Elstree Studios, а кинопрокат компания MGM-EMI Distributors Ltd. была образована в рамках соглашения о совместном производстве. Эта компания, возглавляемая Майком Хавасом, будет заниматься внутренним распространением фильмов MGM и фильмов, произведенных EMI в Соединенном Королевстве.

Первоначально было объявлено, что MGM-EMI будет снимать от шести до восьми фильмов в год, но в итоге они выпустили гораздо меньше. Forbes получил звание управляющего директора MGM-EMI, чтобы добавить к его существующему званию главы производства. В июле 1970 года MGM-EMI объявили, что они сделают четыре совместных проекта: The Go-Between, Get Carter, The Boyfriend и The Last Run режиссера Джона Бурмана. Из них только последнего не производилось.

MGM вышла из объединения в 1973 году и стала членом CIC, которая взяла на себя международное распространение фильмов, произведенных MGM. С этого момента дистрибьюторская компания стала EMI Film Distributors Ltd., а EMI-MGM Elstree Studios вернулась к EMI-Elstree Studios.

Anglo-EMI Film Distributors

EMI's Другое подразделение кинопроизводства, Anglo-EMI Film Distributors Ltd, вышедшее из Anglo-Amalgamated, автономно управлялось Натом Коэном. Это крыло компании выпускало такие фильмы, как Перси (1971). Они также профинансировали и распространили серию фильмов, снятых Hammer Film Productions, отчасти благодаря дружбе Бернарда Делфонта с Джеймсом Каррерасом.

Нат Коэн взял на себя руководство Обязанности Форбса в качестве руководителя производства после его отставки в 1971 году. Коэн поддерживал постановки, рассчитанные на международный успех, а у EMI была более очевидная коммерческая перспектива. | Author = В октябре 1971 года председатель EMI Джон Рид признал, что киностудия работала неутешительно. «В прошлом году прибыль была незначительной, и мы сочли желательным сделать один или два резерва для списания части затрат». Однако такие фильмы, как На автобусах и Вверх по Помпеям (оба 1971 года) показали хорошие результаты по сравнению с их бюджетами. «Эксперты говорят, что у вас все хорошо, если вы зарабатываете деньги на каждом третьем фильме», - сказал Рид. «Мы рассматриваем кинопроизводство как источник значительной прибыли в будущем».

Коэн отвечал за контроль примерно за 70% фильмов, снятых в Великобритании в 1973 году, после значительного сокращения количества отечественных проектов в целом. В частности, давний дуополистический конкурент Rank к настоящему времени значительно сократил свои собственные инвестиции в британское кинопроизводство до символического присутствия. Коэн осознавал проблемы, присущие его доминирующему положению. Между тем, финансовое положение компании, зависящее от поддержки со стороны наиболее прибыльных частей EMI, означало, что им приходилось избегать поддержки каких-либо рискованных производств.

В мае 1973 года Коэн объявил о планах производства фильмов стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов, в том числе адаптация Ласточки и Амазонки (1974) и продолжение Алфи (1966), выпущенные как Алфи Дарлинг (1975).

Самым большим успехом режима Коэна было Убийство в Восточном экспрессе (1974), который, как позже утверждал Коэн, был первым британским фильмом, полностью финансируемым британской компанией, который достиг вершины американского рейтинга. кассовые сборы.

В июле 1975 года Коэн объявил о программе новых фильмов стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов, в том числе Семь ночей в Японии и Дочь дьявола (оба 1976). Они не имели особого успеха.

Коэн ушел с поста председателя 31 декабря 1977 года.

Майкл Дили и Барри Спикингс

В мае 1976 года компания приобрела British Lion Films и два человека, руководившие British Lion, Майкл Дили и Барри Спикингс, стали совместными управляющими директорами EMI Distributors, а Нат Коэн остался председателем и главным исполнительным директором. Они также вошли в совет директоров EMI, возглавляемый Бернардом Делфонтом.

Метод Дили и Спикинга заключался в том, чтобы снимать фильм только в том случае, если по крайней мере половину бюджета вкладывала американская студия, что уменьшало их финансовые риски, хотя и приносило студии продукт менее явно британский. Они сосредоточились на фильмах, пользующихся международным спросом, то есть боевиках, и о главных звездах. | Author = Первоначальный список Дили-Спикингса включал три фильма, снятые в США, на все 18 миллионов долларов "Охотник на оленей, Конвой и Водитель (все 1978). Они также сняли три британских фильма: Смерть на Ниле (1978), Warlords of Atlantis (1978) и Суини 2 (1978). К фильмам, объявленным несостоявшимися, относятся «Последний пистолет» и «Китайский бандит».

EMI также подписала соглашение об инвестировании 5 миллионов долларов в фильмы Колумбии. Они выбрали Close Encounters of the Third Kind, The Deep и The Greatest (все 1977). Мухаммед Али играл самого себя в последнем

В июле 1976 года EMI купила производственную компанию Роджера Гимбела, Tomorrow Enterprises, и сформировала EMI Television во главе с Гимбелом. Они сняли большое количество американских телефильмов, таких как Удивительный Говард Хьюз (1977) и Кривая Мертвеца (1978).

E МИ отказалось от финансирования «Жизнь Брайана» Монти Пайтона (1979) в последний момент, после того как Бернард Делфонт прочитал сценарий и возразил против его трактовки религии.

В апреле 1978 года EMI объявила, что будет снимать фильмы с недавно созданной Orion Pictures, включая Arabian Adventure (1979) и другие проекты.

Майкл Дили покинул EMI в 1979 году, но Барри Спикингс оставался ответственным за производство фильмов.

слияние Spikings, AFD и Thorn-EMI

Spikings анонсировал серию фильмов под его эгидой: Певец джаза с Нилом Даймондом, Человек-слон (оба 1980 года), Автострада Хонки Тонк (1981) Биографический фильм Франко Дзеффирелли о Марии Каллас, Дисколенд, Пробуждение и «Рыцарь» режиссера Ридли Скотта.

Делфонт создал новую компанию, Associated Film Distribution, для распространения фильмов EMI и ITC Entertainment, которая затем контролировалась Лью Грейд, его брат. Подразделение EMI ​​по производству фильмов было переименовано в Thorn EMI Screen Entertainment, чтобы отразить слияние EMI ​​с Thorn Electrical Industries, которое стало Thorn EMI в 1979 году.

In В марте 1980 года EMI снимали только один фильм в Великобритании The Mirror Crack'd, который был выпущен в конце года, но потерпел неудачу в прокате. Лорд Делфонт объявил, что компания купила два британских сценария: The Defense Джона Мортимера и Off the Record Фредерика Форсайта. Он признал, что шестьдесят процентов бюджета компании на фильм будет потрачено в Америке в следующем году, но «100% прибыли будет приходить в эту страну... Мы должны снимать фильмы, которые мы считаем международными, чтобы получить деньги, чтобы их принести. экспорт обратно в эту страну ».

В феврале 1981 года Барри Спикингс объявил о выпуске фильмов стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов, в том числе Honky Tonk Freeway, Memoirs of a Survivor, Товарищи и рыцарь (фильм Уолтера Хилла ). Последнее не производилось.

В марте 1981 года Спикингс признал, что AFD «не сразу приступила к работе» и будет закрыта, когда Universal возьмет на себя распространение EMI ​​Films. Он утверждал, что «производство и распространение не связаны», и указал на пять «Оскаров», которые получили фильмы EMI. В частности, фильмы Не могу остановить музыку (1980), Honky Tonk Freeway и Raise the Titanic (1980) потерпели неудачу в прокате.

Верити Ламберт

В январе 1983 года Барри Спикингс покинул компанию, и Верити Ламберт был назначен руководителем производства. Гэри Дартналл стал исполнительным председателем. Первыми досками Ламберта были Slayground, Комфорт и радость, Незаконные пришельцы (которые стали идиотами из космоса ) и Dreamchild. Ламберт сказал, что они стремились снимать пять фильмов в год с бюджетом от 5 до 10 миллионов долларов.

В декабре 1984 года Thorn EMI предложила инвесторам возможность инвестировать в несколько фильмов, выпустив акции на сумму 36 миллионов фунтов стерлингов. Это были фильмы: Путешествие в Индию (1984), Идиоты из космоса, Дитя мечты, Дикие гуси II и Holcroft Covenant (весь 1985 год).

В марте 1985 года Thorn-EMI объявила о создании производственного фонда стоимостью 175 миллионов долларов для создания двадцати фильмов. Финансист Джон Рейсс сказал, что фонд будет использоваться в качестве ссуд для кинематографистов или для инвестиций в фильмы с бюджетом около 13–14 миллионов долларов. Рейсс сказал, что фильмы будут сниматься для международной аудитории, типичной аудиторией которой является 42-летний фабричный рабочий из Цинциннати.

Ламберт ушел в отставку в июле 1985 года. После этого TESE свернула собственное производственное подразделение. и полагался на фильмы независимых компаний. Последними фильмами, снятыми под ее руководством, были По часовой стрелке и «Линк».

Позже Ламберт вспоминала, как после того, как ее наняли, «человек, который меня нанял, ушел, а человек, который пришел, - нет. Я хотел снимать фильмы и не хотел меня. Хотя мне удалось снять несколько фильмов, которыми я гордился... Дитя мечты и По часовой стрелке... это был ужасно тяжелый и не очень счастливый опыт. Но я был полон решимости довести дело до конца. мой трехлетний контракт. К концу корпоративной жизни у меня хватило сил, и я захотел посмотреть, что я могу делать как независимый человек ».

Развязка

Thorn EMI позже продала свою кинопродукцию и дистрибьюторское подразделение (Thorn EMI Screen Entertainment), домашнее видео (Thorn EMI Video ) и кинотеатр (ABC Cinemas ) для бизнесмена Алана Бонда в апреле 1986 г. Бонд, в свою очередь, продал его The Cannon Group неделю спустя. Через год после покупки испытывающий нехватку денег Cannon продал библиотеку фильмов Weintraub Entertainment Group.

За эти годы библиотека оказалась в руках нескольких компаний и теперь принадлежит StudioCanal, дочерняя компания Universal Music Group, которая приобрела EMI в 2012 году, а материнская компания Canal + Group приобрела европейского оператора кинотеатра UGC который приобрел в 1996 году компанию Lumiere Pictures and Television, тогдашнего владельца библиотеки, через Cannon Films. EMI Films также принадлежала Elstree Studios в Хартфордшире, Англия; в свою очередь, Cannon также купил студию, но позже продал ее в 1988 году, который, в свою очередь, продал половину сайта EMI Elstree Studios компании Tesco для супермаркета, прежде чем Hertsmere Council в конечном итоге приобрел то, что осталось от Elstree Studios, и, по состоянию на 2018 год, оно все еще используется как центр киностудий и телевидения.

Избранная фильмография

EMI финансировала фильмы под различными корпоративными названиями и с ряд производственных партнеров. Ниже приведены основные из них:

Брайан Форбс

Совместное производство Hammer

Columbia-MGM-EMI

Нат Коэн / Anglo-EMI

Совместное производство с Колумбией

Майкл Дили и Барри Спикингс режим

телефильмами

Барри Спикингс

  • Arabian Adventure (июль 1979) - с British Lion - распространяется AFD
  • (1979)
  • Can't Stop the Music (июнь 1980) - распространяется AFD
  • The Awakening (октябрь 1980) - с Orion - распространяется Warners
  • Times Square (октябрь 1980) - с Робертом Стигвудом, распространяется AFD
  • The Elephant Man (октябрь 1980) - с Brooksfilms - распространяется Columbia-EMI-Warner (Великобритания), Paramount (США)
  • The Jazz Singer (декабрь 1980) - распространено от AFD
  • The Mirror Crack'd (декабрь 1980 г.) - распространяется AFD
  • Honky Tonk Freeway (август 1981 г.) - распространяется AFD
  • Evil Under the Sun (март 1982) - распространено AFD
  • Britannia Hospital (май 1982). -с British Lion
  • Frances (декабрь 1982 г.) - с Brooksfilms, распространяется Universal
  • Second Thinks (февраль 1983 г.) - распространяется Universal
  • Bad Boys (март 1983 г.) - распространяется Universal
  • Tender Mercies (март 1983 г.) - распространяется Universal
  • Strange Invaders (сентябрь 1983 г.) - распространяется Orion
  • Cross Creek (май 1983 г.) - с Universal, распространяется AFD, Universal
  • Handgun (май 1983 г.) (произведено в 1981 г.)

Verity Lambert

Более поздние фильмы

Ссылки
  • Форбс, Брайан, Разделенная жизнь, Мандарин в мягкой обложке, 1993
  • Уокер, Александр, Голливуд, Англия, Харрап и Штайн, 1974
  • Уокер, Александр, Национальные герои: британское кино семидесятых и восьмидесятых годов, Харрап, 1985
  • Уокер, Александр, Иконы i n the Fire: Взлет и падение практически всех в британской киноиндустрии 1984–2000, Orion Books, 2005
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте