Thomas Selim Wallner | |
---|---|
Национальность | |
Профессия | кинорежиссер / продюсер / дизайнер игр |
Томас Селим Валлнер владелец DEEP Inc. - удостоенный наград немец / Канадский кинорежиссер. Валлнер был соучредителем Xenophile Media в 2001 году. [1] Он работал с Rhombus Media с 1995 года. Томас Валлнер - продюсер, сценарист, режиссер и дизайнер игр, работающий в художественный фильм, телевидение, игры и интерактивные медиа. Помимо создания инновационных кросс-медийных материалов для телевидения, он написал и направил восемь отмеченных наградами художественных документальных фильмов, которые транслировались в более чем 30 странах.
Он стал ведущей фигурой в создании совместных повествований. андеграундный жанр игры в альтернативной реальности в мейнстрим телевидения, кульминацией которого стал фильм Xenophile Media, получивший премию Эмми «Падение и возрождение».
В 2007 году Валлнер разработал сюжетную концепцию для позднего фрагмента, первая в Канаде интерактивная художественная драма, созданная NFB и Канадским киноцентром.
Томас удостоен множества наград, в том числе двух премий «Эмми» в пяти номинациях, трех «Близнецов», «Золотой розы», двух наград SXSW Interactive, двух Webbys и двух CNMA.
Он был номинирован на премию CNMA в категории «Интерактивный продюсер года».
Его документальный фильм Ловушка Гуантанамо получил специальный приз жюри на кинофестивале 2011 Hot Docs.
Валлнер описал, что в 2005 году его включили в "список запрещенных для полетов ", после того как он отказался пройти сканирование радужной оболочки глаза, когда пытался поехать в США. Он заявил, что это его вдохновение для «Ловушки Гуантанамо».
Гардения (2012) - Сценарист, Режиссер - (В процессе производства) В полнометражном документальном фильме запечатлена трогательная история группы стареющих трансвеститов и артистов-транссексуалов, которые выступили в последний раз жить гламурной жизнью знаменитых.
Ловушка Гуантанамо (2011) - Сценарист, Режиссер - Художественный театральный документальный фильм (швейцарское, немецкое, канадское совместное производство), рассказывающий истории из лагеря для заключенных в США, а не только с точки зрения пленников, но также и похитителей. Мировая премьера Hot Docs. Специальный приз жюри Hot Docs 2011 года. Премия Cinefest NFB за лучший канадский художественный документ 2011.
Внутри чемодана Ханы (2009) -Сценарист - полнометражный документальный фильм о Хане Брэди, молодой девушке, убитой в Освенциме.
Поздний фрагмент (2007) - Story Concept - первый в Северной Америке драматический интерактивный полнометражный фильм, созданный Канадским киноцентром и NFB, позволяет зрителям объединиться и испытать кинематографическое повествование разными способами. «Поздний фрагмент» сохраняет акцент на сложных историях, основанных на персонажах, о влиянии насильственных преступлений на их жизнь.
«Тропикана» (2006) - сценарист, режиссер - единственный фильм, которому разрешено оставаться за кулисами знаменитого кабаре с тех пор. Кубинская революция.
Моцартболс (2005) - Писатель - Дань Моцарту с участием любопытных личностей, воплощающих дух композитора - от швейцарской школьной учительницы, одержимой всем Моцартом, до бывшего поп-музыканта из Оклахомы, который считает, что ее тело наполнен духом Моцарта.
Волосы Бетховена (2004) - Сценарист - Художественный документальный фильм, основанный на бестселлере, рассказывающий историю о прядке волос, срезанной с головы Людвига ван Бетховена, и ее путешествии через время. Томас получил премию «Близнецы» за лучший сценарий документальной программы или сериала.
Песня солидарности - история Ганса Эйслера (1996) - содиректор, соавтор - художественный документальный фильм о немецком композиторе-коммунисте. Премьера фильма прошла в парижском Лувре, где он получил премию Image en classique, присуждаемую лучшему художественному фильму в мире за трехлетний период. Томас получил две номинации «Близнецы» за лучший сценарий и лучшую режиссуру документальной программы или сериала.
Мои военные годы: Арнольд Шенберг (1992) - заместитель директора и соавтор сценария Портрет композитора. Фильм получил премию Gemini за лучший документальный фильм о исполнительском искусстве, а Томас был номинирован на премию Gemini за лучший сценарий документальной программы или сериала.
В Испании адвокат по уголовным делам Гонсало Бойе, который сам стал жертвой пыток полицией после того, как был приговорен к 14 годам тюремного заключения за якобы пособничество террористической организации в похищении людей, работал над делом против администрации Буша за незаконное задержание и военные преступления, включая пытки.CS1 maint: BOT: статус исходного URL неизвестен (ссылка )
Валлнер сказал, что первым начал думать об этом когда он попытался поехать в Соединенные Штаты после переизбрания бывшего президента Джорджа Буша, чтобы исследовать фильм о Моцарте. Его отказ предоставить свои биометрические данные путем прохождения сканирования глаза в международном аэропорту Пирсон привел к допросу, изъятие его паспорта и включение его в американский "список террористов". Более чем пять лет спустя имя Валлнера было удалено из этого списка.CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
Томас также внес свой опыт в создание онлайн-документального фильма «Волосы Бетховена», который сопровождал одноименный художественный фильм. за который Томас получил премию Gemini в номинации «Лучший сценарий документального фильма».CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
Такси на темную сторону и стандартная рабочая процедура являются отличительными чертами растущего каталога документальных фильмов возникшие в результате войны с террором. Ловушка Гуантанамо - жизненно важное дополнение, выделяющее четыре взаимосвязанные биографии, раскрывающие влияние вопиющей несправедливости.CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
Не то чтобы вам нужно было быть абсолютно беспристрастным, обсуждая пытки, но очень интересно слышать, как Дайан Бивер (назначенный юрисконсультом начальника лагеря в Гуантанамо в начале 2002 года) рассказывает о том, почему она написала эту первоначальную записку и почему она не считает, что какой-либо из этих методов граничит с пыткой (что она называет «любым определением» слова, которое вы хотели бы назвать). Сам фильм очень осторожен и никогда прямо не заявляет, что какой-либо из этих методов на самом деле является пыткой, но трудно избежать этого вывода, когда вы слышите, как люди, испытавшие его, говорят об этом в камеру.CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )