Томас Таунсенд Браун

редактировать
Американский изобретатель

Томас Таунсенд Браун (18 марта 1905 г. - 27 октября 1985 г.) был Американский изобретатель, чьи исследования необычных электрических эффектов привели его к мысли, что он обнаружил связь между сильными электрическими полями и гравитацией, своего рода антигравитационный эффект. То, что наблюдал Браун, вместо того, чтобы быть антигравитационной силой, обычно приписывают электрогидродинамике, движению заряженных частиц, которое передает свой импульс окружающим нейтральным частицам в воздухе, также называемое «ионным дрейфом» или «ионный ветер ". На протяжении большей части жизни Браун пытался разрабатывать устройства на основе своих идей, пытаясь продвигать их для использования в промышленности и вооруженных силах. Явления получили название «эффект Бифельда – Брауна » и «электрогравитация ».

В последние годы исследования Брауна оказали влияние на сообщество экспериментаторов-любителей, которые создают «ионные двигательные подъемники », работающие от высокого напряжения. До сих пор существуют утверждения, что Браун открыл антигравитацию, идея, популярная в сообществе неопознанных летающих объектов (НЛО) и порождающая множество теорий заговора.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Антигравитационные исследования
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки и внешние статьи
Биография

Родился Томас Таунсенд Браун в богатую строительную семью в Зейнсвилле, штат Огайо, в 1905 году. Его родителями были Льюис К. и Мэри Таунсенд Браун. Томас с раннего детства интересовался электроникой. Его состоятельные родители потакали интересам сына, купив ему собственное экспериментальное оборудование. Он начал серию экспериментов с электрическими явлениями на всю жизнь и начал исследовать то, что он считал явлением электрогравитации, еще учась в средней школе.

В течение двух лет, в 1922 и 1923 годах, Томас Браун посещал Академию Доана. подготовительная школа, связанная с Гранвиллом, Огайо, Университетом Денисона, который окончил в июне 1923 года. Осенью 1923 года он поступил в Калифорнийский технологический институт. Он боролся с учебной программой первокурсника и, чтобы помочь Томасу в его школьной работе, его родители создали полностью оборудованную частную лабораторию в семейном доме в Пасадене, Калифорния. Здесь он продемонстрировал свои идеи об электричестве и гравитации приглашенным гостям, таким как физик и лауреат Нобелевской премии Роберт А. Милликен. Милликен сказал первокурснику, что его идеи невозможны, и посоветовал ему завершить обучение в колледже, прежде чем пытаться развивать такие теории. Браун покинул Калифорнийский технологический институт после первого года обучения. В 1924 году он учился в Университете Денисона, но тоже оставил его через год.

В сентябре 1928 года Томас Таунсенд Браун женился на Жозефине Бил, дочери Клиффорда Била, жителя Зейнсвилля, штат Огайо.

В 1930 году Браун поступил на службу в ВМС США в качестве ученика моряка. После завершения базовой подготовки, основанной на его опыте экспериментальных электрических исследований, ему было приказано явиться на службу в Военно-морскую исследовательскую лабораторию США в Анакостии, округ Колумбия, 16 марта 1931 года. Он выполнял двойную роль: рядовой моряк и научный сотрудник подводной лодки ВМФ С-48 в гравитационной экспедиции ВМС-Принстон в Вест-Индию в 1932 году. В 1933 году он был назначен на яхту Кэролайн (одолженную Смитсоновскому институту для научной работы Элдриджем Р. Джонсоном ) для работы со звуковым зондом во время Джонсон-Смитсоновская глубоководная экспедиция в желоб Пуэрто-Рико в 1933 году. Браун был назначен из Военно-морской исследовательской лаборатории с основными обязанностями гидролокатора и радиста и мало участвовал в научной работе. В 1933 году Браун потерял работу в Военно-морской исследовательской лаборатории из-за сокращения бюджета эпохи депрессии, поэтому он вступил в Военно-морской резерв США.

Браун устроился на работу в 30-е годы инженером-почвенником в Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям, а затем администратором в Огайо Гражданский корпус охраны природы. Томас Браун и Жозефина развелись в 1937 году на короткое время и снова поженились в сентябре 1940 года. Также в 1937 году Томас Браун был повторно зачислен в ВМС США.

В 1938 году Браун получил звание лейтенанта, а в 1939 году был назначен на несколько месяцев инженером по материалам для летающих лодок ВМФ, строившихся на компании Гленна Л. Мартина в Мэриленде. С октября 1940 года по март 1941 года он занимался исследованиями и разработками в области магнитного и акустического траления мин под руководством Корабельного бюро в Вашингтоне. После нападения на Перл-Харбор в 1941 году он был переведен в Атлантический океан. Флотская радиолокационная школа в Норфолке, штат Вирджиния, в мае 1942 года. В октябре 1942 года Браун был уволен с военно-морской службы, и Браун потребовал уйти в отставку «ради военно-морской службы, чтобы избежать суда генерала военного трибунала » и с его официальным списком выпускных экзаменов "без комментариев" относительно причин. После 1944 года он работал консультантом по радарам в.

. Покинув Lockheed, Браун переехал на Гавайи, где он временно работал консультантом военно-морской верфи Перл-Харбора из-за командующего главнокомандующим Адмирал Тихоокеанского флота США Артур У. Рэдфорд проявил интерес к идеям Брауна об устройствах Gravitor, хотя эта работа рассматривалась больше как любопытство, чем какое-либо работоспособное устройство. В 1952 году Браун переехал в Кливленд в надежде продать свое устройство Gravitor военному ведомству, но к нему не было особого интереса. В 1955 году Браун уехал в Англию, затем во Францию. В ходе исследовательских испытаний для Société nationale des constructions aéronautiques du Sud-Ouest (SNCASO) Браун продемонстрировал на своем устройстве то, что он считал антигравитационным эффектом в вакууме. Финансирование было прекращено, когда SNCASO был объединен с SNCASE, что вынудило Брауна вернуться в США в 1956 году.

Браун стал вовлечен в тему неопознанных летающих объектов ( НЛО), а в 1956 году помог основать Национальный комитет по расследованию воздушных явлений (NICAP), хотя в 1957 году он был вынужден покинуть пост директора из-за обвинений в том, что Браун использовал средства для продолжения своих собственных антигравитационных исследований.

В 1958 году Браун работал консультантом по исследованиям и разработкам в проекте Уайтхолл Рэнд Агнью Бансон, антигравитационном предприятии в компании Bahnson Company в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. В том же году Браун основал свою собственную антигравитационную корпорацию Rand International Limited. Он зарегистрировал несколько патентов, но его идеи не увенчались успехом. В начале 1960-х годов он работал физиком в компании Electrokinetics Inc., Бала Синвид, штат Пенсильвания. а затем ушел на пенсию, живя в Калифорнии. Томас Таунсенд Браун умер 22 октября 1985 года.

Исследование антигравитации

В 1921 году во время экспериментов в лаборатории, которую его родители устроили для него, когда он был еще в средней школе, Браун обнаружил необычный эффект во время экспериментов с трубкой Кулиджа, типом рентгеновской вакуумной трубки с двумя асимметричными электродами. Поместив его на шкалу баланса положительным электродом трубки вверх, казалось, что при подаче энергии масса трубки уменьшилась. Когда электрод трубки был обращен вниз, казалось, что масса трубки увеличивается. Браун был убежден, что ему удалось электрически воздействовать на гравитацию. В Калифорнийском технологическом институте в 1923 году Браун пытался убедить своих преподавателей в своих теориях, пригласив их в свою домашнюю лабораторию, но они не проявили особого интереса. Он также пригласил прессу, и 26 мая 1924 года газета Los Angeles Evening Express опубликовала на Брауне рассказ под названием «Утверждает, что гравитация - это толчок, а не тяга». После ухода из Калифорнийского технологического института Браун проучился один год в Университете Денисона, где он утверждал, что провел серию экспериментов с профессором астрономии Полом Альфредом Бифельдом, хотя в настоящее время Университет Денисона утверждает, что у них нет никаких записей о проведении таких экспериментов., или какой-либо связи между Брауном и Бифилдом.

Работая в своей домашней лаборатории, Браун разработал электрическое устройство, которое он назвал «гравитором» или «гравитатором», состоящий из блока изолирующего или диэлектрика материал с электродами на обоих концах. Он получил на него британский патент в ноябре 1928 года. На демонстрациях Браун устанавливал устройство как маятник, подавая электрическую мощность, заставляя устройство двигаться в одном направлении. В 1929 году Браун опубликовал книгу «Как я контролирую гравитацию» в журнале «Наука и изобретения», в которой утверждал, что эти устройства производят таинственную силу, взаимодействующую с притяжением силы тяжести. Он предвидел будущее, в котором, если его устройство может быть расширено, «многоимпульсные гравитаторы весом в сотни тонн могут переправить океанские лайнеры будущего» или даже «фантастические« космические автомобили »» на Марс.

Браун провел остаток своей жизни, работая в свободное время, а иногда и в финансируемых проектах, пытаясь доказать свои идеи о влиянии электричества на гравитацию. Он предложил свой гравитатор в качестве движущей силы руководству General Motors в 1930 году и в качестве двигателя корабля, когда он работал в Военно-морской исследовательской лаборатории в 1932 году. После Второй мировой войны Браун стремился разработать и продать его как средство передвижения. тяги для самолета и космического корабля. В какой-то момент это явление было названо «Электрогравитация », основываясь на его убеждении, что это явление электричества / гравитации. В какой-то момент он также получил прозвище «эффект Бифельда – Брауна », вероятно, придуманное Брауном, чтобы утверждать, что Бифельд является его наставником и со-экспериментатором.

Браун с годами усовершенствовал свое изобретение и в конце концов придумал конструкцию, состоящую из металлических пластин или дисков, заряженных от 25000 до 200000 вольт, которые создавали движущую силу, которая, как он продолжал утверждать, была силой антигравитации. Браун продемонстрировал работающий аппарат аудитории ученых и военных в США, Англии и Франции. Исследования этого явления были популярны в середине 1950-х годов, когда в какой-то момент Компания Гленна Л. Мартина разместила объявления о поиске ученых, которые «интересовались гравитацией», но впоследствии популярность быстро упала (см. Исследования силовых установок с контролем силы тяжести в США ).

Физик, приглашенный для наблюдения за дисковым устройством Брауна в начале 50-х годов, отметил во время демонстрации, что его движущей силой является хорошо известное явление «электрического ветра», а не антигравитации, и сказал: «Боюсь, что это джентльмены играли на уроки физики в старшей школе... Ученые, которые с тех пор изучили устройства Брауна, не обнаружили никакого антигравитационного эффекта и приписали заметную движущую силу более хорошо изученному явлению ионного дрейфа или «ионного ветра » от частиц воздуха, некоторые из которые остались, даже когда Браун поместил свое устройство в вакуумную камеру.

Legacy

В 1979 году автор Чарльз Берлитц и уфолог Уильям Л. Мур опубликовал The Philadelphia Experiment: Project Invisibility, который якобы являлся фактическим отчетом о Philadelphia Experiment, в ходе которого в ходе эксперимента ВМС США случайно телепортировался военный корабль USS Eldridge. Глава 10 книги была названа «Силовые поля Таунсенда Брауна», пересказывая ранние работы Брауна и утверждая, что он участвовал в эксперименте, и подразумевала, что электрогравитация Брауна была движущей силой, используемой НЛО. Электрогравитация также популярна среди других сторонников теории заговора, утверждающих, что она питает стелс-бомбардировщик B-2 и НЛО и что к 1957 году она, возможно, стала засекреченной темой. что его можно использовать для генерации «свободной энергии ".

Исследование Брауна и« эффект Бифельда-Брауна »с тех пор стал чем-то вроде популярного занятия во всем мире, и экспериментаторы-любители копируют его ранние эксперименты в форме« ионные силовые подъемники "с питанием от высокого напряжения.

Ссылки
Источники биографии
Ссылки и внешние статьи
Патенты
  • GB300311 - Способ и устройство или машина для создания силы или движения (приняты 1928-11-15)
  • США 1974483 - Электростатический двигатель (1934-09-25)
  • США 2,949,550 - Электрокинетический аппарат (1960-08-16)
  • США 3,018,394 - Электрокинетический преобразователь (1962-01-23)
  • США 3,022,430 - Электрокинетический генератор (1962 г.) -02-20)
  • США 3,187,206 - Электромагнитное устройство (1965-06-01)
  • США 3,196,296 - Электрогенератор (1965-07-20)
Веб-сайты
  • http: //ttbrown.com/. Поддерживается Полом Шацкиным, автором книги «Отказ от гравитации: параллельная вселенная Т. Таунсенда Брауна»
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте