Томас Ричард Уильямс

редактировать

Томас Ричард Уильямс (5 мая 1824 - 5 апреля 1871) был британским профессиональным фотографом и одним из пионеров стереоскопия.

Первый бизнес Уильямса был в Лондоне около 1850 года. Он известен своими знаменитыми стереографическими дагерротипами Хрустального дворца. Он также занимался портретной фотографией, которая сейчас находится в архивах Музея Гетти, что он считал своим величайшим успехом.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Средний лет и успех
  • 3 сцены в нашей деревне
  • 4 Королевский фотограф
  • 5 Признание критиков
  • 6 Болезнь и смерть
  • 7 Наследие и коллекционирование
  • 8 Источники
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Доктор. Брайан Мэй, CBE (наиболее известный как гитарист Queen ) и Елена Видаль - два самых выдающихся исследователя TR Williams. Они опубликовали несколько биографий в различных журналах и в Интернете, в частности на веб-сайте London Stereoscopic Company и в своей книге 2009 года «Потерянная и найденная деревня», в которой подробно описаны 59 стереофотографий Т.Р. Уильямса. Фактически, большую часть того, что известно о нем сегодня, можно отнести к их обширным и тщательным исследованиям и публикациям. До их исследования о нем существовал только один печатный абзац, и теперь их книга является источником собранной биографической информации.

Хинтон Уолдрист, где Уильямс провел большую часть своей юности.

Мало что известно о его раннем детстве или семейной жизни до того, как он поступил в ученики к Антуану Клоде, известному фотографу и изобретателю, в 1840-е гг. Он родился в Блэкфрайарс, Лондон 5 мая 1824 года. Томас Уильямс, его отец, был совладельцем и руководил семейным бизнесом по вождению автобусов, обслуживая компанию от Лондона до Рединга. который в конечном итоге был распущен. Помимо этого, и что он предпочитал, чтобы его называли "Т. Р." для «Томаса» исследования его ранней жизни оказались малоэффективными. Однако кажется разумным, что он, возможно, провел большую часть своего детства в деревне Хинтон-Уолдрист в Беркшире (ныне Оксфордшир ), которая позже стала излюбленным предметом многих из его сохранившиеся фотографии и место, которое он выразил в своих работах и ​​письмах с большой любовью.

Мэй и Видаль пишут: «Талант Уильямса вскоре стал очевиден, и он быстро продвинулся по служебной лестнице., от бухгалтера и помощника в приемной до оператора. У него не могло быть лучшего учителя: Клоде был не только отличным фотографом, но и очень активным новатором, всегда экспериментировавшим с новыми материалами и методами. Клоде понял, что фотография все еще находится в зачаточном состоянии, и посвятил себя поиску совершенства в этой новой дисциплине:

«'Открытие нового искусства, основанного на некоторых поразительных фактах в науке, каким бы совершенным оно ни казалось вначале и мало подвержен улучшениям, редко остается неподвижным надолго; и еще реже мы можем предвидеть все его полезные применения ». (А. Клоде,« Прогресс и современное состояние искусства дагерротипа », 1845)

« Интерес Клода к стереографии оказался ключевой элемент в выборе карьеры Уильямса. Бинокулярное зрение очаровывало ученых на протяжении веков. В 19 веке Эллиот и Уитстон изучали этот предмет и создали первые инструменты для просмотра стереоскопических изображений еще в 1832 году ».

Изобретения и инструменты Клода, которые поместили два почти идентичных изображения рядом, где их можно было затем увидеть с помощью первых в мире «трехмерных» зрителей, очаровали Уильямса, когда он изучил ремесло. Во время своего ученичества он изучил и развил свои собственные идеи относительно потенциала этого искусства. Фотография сама по себе была относительно новой, дагерротип был первичной средой, а влажные коллоидные процессы возникли позже. По словам Мэй и Видаля, Уильямс «приобрел прочную техническую команду на всех различных операциях, связанных с производством дагерротипов».

Семья Уильямса росла довольно быстро. Вскоре после его женитьбы в 1847 году на Элизабет Горфин она родила их первую дочь Элизабет Мэри. Вскоре их семья расширилась и насчитывала двенадцать детей, четверо из которых умерли в младенчестве.

Уильямс оставил работу Клода через несколько лет после женитьбы, скорее всего, из-за растущих потребностей его растущей семьи. Предполагается, что он работал на известного фотографа Ричарда Бирда после того, как покинул Клоде, но исследования еще не выявили ничего окончательного по этому поводу.

Тем не менее, он основал свой собственный фотографический бизнес. 1851.

Средние годы и успех

В 1851 году Гайд-парк увидел Великую выставку в Хрустальном дворце. Посетив выставку, Уильямс смог сделать высококачественные дагерротипы интерьера дворца, некоторые из которых сохранились до наших дней. Неизвестно, но есть сомнения, что они когда-либо были доступны общественности.

Пески времени, стереограф дагерротипа Уильямса (1850 - 1852 гг.)

Мэй и Видаль пишут об этом событии: «1851..... ознаменовало наступление эры стереоскопической фотографии. Хотя многие пионеры фотографии в Великобритании и за рубежом уже создали стереоскопические изображения, именно [здесь] раскрылся весь потенциал среды, как линзовидная стереоскопы, произведенные в Париже Dubosq и Soleil по инструкциям Брюстера, представили коммерчески жизнеспособный способ продвижения стереоскопии, которому аплодирует сама королева Виктория.

Первая студия Уильямса в Ламбете служила и бизнесом, и домом. Здесь «Уильямс быстро приобрел прекрасную репутацию портретиста. Один источник описывает, как окрестности студии часто «блокировались дюжиной экипажей, ожидающих посетителей в студии мистера Уильямса». Его портреты были изящно обработаны и демонстрировали сдержанную элегантность, которая стала его визитной карточкой ».

Вскоре его успех позволил ему открыть студию отдельно от своего дома на Риджент-стрит в 1854 году. Более двадцати фотостудий поблизости были очень сильны, среди них был его бывший наставник и учитель Клодет ». Уильямс с его характерной осмотрительностью и сдержанным подходом не рекламировал свой бизнес и не выставлял большие вывески для привлечения клиентов. Кажется, однако, что дворяне проложили путь к его двери, и его стереоскопические портреты стали очень популярными ».

Хотя главной опорой его бизнеса были стереоскопические (3-D) портреты, он входил в его собственное с художественным видением того, чем фотография может и чем станет. Он стал одним из первых фотографов, кто снимал натюрморты и другие художественные композиции. Эти изображения стали популярными до такой степени, что стали «частью зарождения нового жанр, который должен был стать стереоскопическим бумом 1850-х. "Викторианцы любили их; продажи росли.

В середине 1850-х Уильямс заключил контракт с Лондонской стереоскопической компанией на публикацию своих изображений. LSC опубликовал работу многих выдающихся стерео-фотографов, в том числе Уильяма Инглиша, и смог массово производить свои работы, что помогло удовлетворить растущий спрос на его фотографии.

LSC опубликовал три стереоскопические серии Уильямса.

Его «Первая серия» составлена ​​из портретов художника. Композиции ic и натюрморты, многие снятые в его мастерской. Мэй и Видаль пишут: «Натюрморты с их мелкими деталями и тщательной композицией продемонстрировали явное влияние голландской живописной традиции 17-го века и глубокое знание иконографии, окружающей этот жанр. Такие фотографии, как «Старая кладовая», «Смертность» и «Ястреб и утенок» являются превосходными примерами уникальной силы стереографии с их превосходными трехмерными композициями и богатством деталей, которые в сочетании с выдающейся художественной чувствительностью, привело к изображениям удивительной изящества. Еще одна замечательная группа изображений в этой серии, озаглавленная «Запуск Мальборо», сделанная 31 июля 1855 года, получила высокую оценку в викторианской прессе, поскольку они воплощали достижения «мгновенной» фотографии, выполненной как бы с движущегося объекта. лодка, и ему удалось «заморозить» волны на поверхности моря ».

Второй серией был «Хрустальный дворец », на этот раз в Сиденхэме, поскольку оригинальный дворец в Гайд-парке был демонтирован. «Качество оригинальных дагерротипов Уильямса с этого события таково, что, хотя они содержат изображения сотен людей, четко различимы индивидуальные черты лица королевы Виктории и ее отряда».

Сцены в нашей деревне

Третья и, пожалуй, самая известная серия Уильямса «Сцены в нашей деревне» недавно была возвращена в современный свет доктором Брайаном Мэй и Еленой Видал в качестве предмета их книги Затерянная деревня. и Найдено.

Это была серия из пятидесяти девяти раскрашенных вручную альбуминовых отпечатков на открытках, похожих по форме и размеру на современные открытки, содержащих изображения деревенской жизни, начиная от идиллических сцен с деревьями и ручьями и заканчивая сценами сплетен или предложений руки и сердца., дети позируют портретам или спят, дачи, мосты, зернохранилища и другие постройки. Пары фотографий на карте можно просматривать с помощью стереоскопа, чтобы получить яркое и четкое трехмерное изображение. При просмотре работ Уильямса кажется, что можно было войти прямо в картину и свернуть за угол переулка. На обратной стороне большинства карточек есть короткий описательный стих, который обычно приписывают Уильямсу, например этот:

«Относить кукурузу в зернохранилище».

От грозы и дождя

Собранное зерно

Хранится, и будь что будет,

В его зернохранилище хранится,

Клад фермера

лежит уютно до базарного дня.

«В течение многих лет считалось, что деревня, изображенная на этих фотографиях с ностальгией, была вымышленным творением. Однако недавние исследования показали, что все изображения были сделаны в Hinton Waldrist, в Беркшире (теперь в Оксфордшире ) и его окрестностях ».

Dr. Мэй рекламировал фотографию деревенской церкви на своем веб-сайте, спрашивая, знает ли кто-нибудь, где она находится, и в течение 36 часов получил 6 правильных ответов.

Открытие того, что это действительно настоящая деревня, и изображенные люди были не актерами, а настоящими сельчанами, которых Уильямс, должно быть, знал лично, добавляет много смысла и понимания сериала. Это «явно было очень личным делом для Уильямса; тон стихов показывает безошибочное знакомство с предметом и глубокую вовлеченность в некоторые из описанных ситуаций».

Еще одна любопытная и интересная особенность сериала заключается в том, что Уильямс часто появляется в камео на своих фотографиях в цилиндре и хвосте, повернувшись лицом от камеры.

Однако, несмотря на свою популярность и известность - или, возможно, из-за этого - Уильямс прекратил производство таких изображений после этой серии, заявив, что они были «опошлены путем имитации».

Королевский фотограф

В 1856 году слава Уильямса выросла до такой степени, что ему было поручено сфотографировать принцессу Викторию в день ее шестнадцатилетия, первую из ряда королевских фотографий. портреты в течение его карьеры.

«Представленные в Королевской коллекции в Виндзорском замке, [другие] включали подтверждение принцессы Алисы (21 апреля 1859 г.), исследования принцесс Луиза и Хелена, а также принцесса Виктория с ее первым сыном, принц Уильям."

После своей серии с Лондонской стереоскопической компанией он перешел к другим работам, таким как cartes de visite, на оборотной стороне которого указан его статус «Фотограф королевы».

Признание критиков

Уильямс был пожизненным членом Фотографического общества с момента основания, а также принадлежал к Фотографическому обществу Северного Лондона и Фотографическому обществу Южного Лондона.

Он также получил медали на Парижской выставке 1855, Лондонской международной выставке 1862 года и от Лондонского фотографического общества в 1866 году.

Он выполнил удивительно большой объем работы, однако «было сказано, что ни одна печать никогда не покидала его заведение без его личного осмотра и одобрения». Его успех позволил ему переехать с семьей в Селлерс-холл, большой особняк в Барнете.

Болезнь и смерть

В конце 1860-х его здоровье резко ухудшилось. Он нанял партнера, чтобы обеспечить продолжение его бизнеса, но не избежал фатальных последствий: он умер дома 5 апреля 1871 года. В его свидетельстве о смерти в качестве причины указан диабет, но исследователи Мэй и Видаль предположить, что многие химические вещества, использованные в ранних фотографических процессах, могли способствовать началу его болезни и ранней смерти, за месяц до его 47-летия.

Наследие и коллекционирование

Мэй и Видаль пишут «Благодаря своим работам Уильямс теперь широко известен как ключевой в истории стереоскопической фотографии, поскольку его стереокарты были первыми образцами фотоискусства само по себе, когда-либо достигшими широкого коммерческого успеха».

Там являются коллекционерами TR Williams по всему миру, и ни один человек (на момент написания этой статьи) еще не владеет полной коллекцией его известных гравюр.

Источники

  • «Некролог», Photographic News, 21 апреля 1871 г., стр. 183.
  • The Times, 8 мая 1854 г.
  • Примечания и запросы, № 242, 17 июня 1854 г., стр. 571.
  • The Illustrated London News, 11 августа 1855 г., стр. 167–168.
  • Брайан Мэй, «Новый свет на Т. Р. Уильямса», Stereo World, Vol.30, No. 1, 2004. стр. 22–27.
  • Брайан Мэй и Елена Видал, «Сцены Т. Р. Уильямса в нашей деревне», Stereo World, Том 31, № 4, 2006 г. с. 14–21, 29.
  • Брайан Мэй и Елена Видаль, Утраченная и найденная деревня: «Сцены в нашей деревне» Т.Р. Уильямса - аннотированный тур по знаменитой серии стереокарт 1850-х годов, Фрэнсис Линкольн, London 2009. ISBN 978-0-7112-3039-2
  • The Athenaeum, № 1521, 20 декабря 1856 г.
  • Times, 27 января 1858 г.
  • Photographic Journal, 15 февраля 1861 г., стр. 98.
  • Маргарет Харкер, Генри Пич Робинсон: мастер фотографии (1830–1901), Basil Blackwell Ltd., Oxford 1988.
  • British Journal of Photography, 1 августа 1862 года.
  • Роджер Тейлор, Фотографии, выставленные в Великобритании 1839–1865 гг., Национальная галерея Канадской библиотеки и архивов, 2002 г.
  • The Photographic News, 5 марта 1880 г.
  • The London Gazette, 18 Июль 1876 г.
  • Оксфордский национальный биографический словарь (включает фотографию)

Ссылки

  1. ^«Художники». Музей Гетти. Проверено 17 января 2008 г.
  2. ^Мэй, Брайан. «Биография Томаса Ричарда Уильямса».
  3. ^Брайан Мэй, личное интервью Линды Адамс на TR Williams, 9 октября 2010 г.
  4. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. Потерянное и найденное село. Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 174
  5. ^Мэй, Брайан. "Биография Томаса Ричарда Уильямса".
  6. ^Мэй, Брайан. "Биография Томаса Ричарда Уильямса".
  7. ^Мэй, Брайан. «Биография Томаса Ричарда Уильямса».
  8. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. Потерянное и найденное село. Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 175
  9. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 175
  10. ^Некролог, «Photographic News», 21 апреля 1871 г., стр. 183
  11. ^ Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 176
  12. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 177
  13. ^ Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 178
  14. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 90
  15. ^Роу, Николас (15 октября 2009 г.). «Брайан Мэй заново открывает« затерянную »деревню». Дейли телеграф. Проверено 1 ноября 2009 г.
  16. ^ Мэй, Брайан и Видаль, Елена. Лекция на тему «Затерянная деревня », 27 июня 2010 г., Лос-Анджелес.
  17. ^Мэй, Брайан. «Стереомир:« Наша деревня наконец-то найдена! ».
  18. ^ Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 180
  19. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 179
  20. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. «Деревня, потерянная и найденная». Frances Lincoln Limited, 2009, стр. 181
  21. ^Мэй, Брайан. «Биография Томаса Ричарда Уильямса».
  22. ^Мэй, Брайан и Видаль, Елена. Лекция на тему «Деревня, которую нашли и потеряли», 27 июня 2010 г., Лос-Анджелес.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Томасом Ричардом Уильямсом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте