Thomas Nail

редактировать
Thomas Nail
Родился15 декабря 1979 года. Портленд, Орегон
НациональностьАмериканец
ЭпохаСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Философия движения. Новый Материализм. Континентальная философия
УчрежденияДенверский университет
Основные интересыПолитическая теория, Эстетика, Онтология, Исследования науки, Антропоцен
Известные идеиМатериализм процессов, кинополитика, кинестетика, кинометрика, кинология, киноменология, Киноцен,
Влияния

Томас Наиль - профессор философии в Денверском университете.

Co нтенты
  • 1 Биография
  • 2 Философия движения
    • 2.1 Историческая методология
    • 2.2 Новый материализм
    • 2.3 Книжная серия I: Теория движения
    • 2.4 Книжная серия II: Философы движения
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Наиль заинтересовался философией благодаря своей политической деятельности в Университете Северного Техаса, где он получил BA в философии. Он получил докторскую степень. из Университета Орегона, где изучал политическую философию, экологическую философию, феминистскую философию, феноменологию, постструктурализм, и продолжал свою политическую деятельность. В Орегоне Наиль написал диссертацию на тему политической революции в трудах французских философов Жиля Делеза и Феликса Гваттари и восстания сапатистов в Чьяпасе, Мексика.. Это исследование легло в основу его первой книги «Возвращение к революции: Делёз, Гваттари и сапатизм», опубликованной в 2012 году.

В 2009-2010 годах Наиль был удостоен стипендии Фулбрайта США для провести годичную совместную исследовательскую программу с движением активистов-мигрантов No One is Illegal в Торонто, Канада. Это стало основным источником вдохновения для «Фигура мигранта» и «Теории границы» и начала его работы над философией движения.

Философия движения

Наиль определяет философию движения. движение как «анализ разнообразных явлений в социальной, эстетической, научной и онтологической областях с первичной точки зрения движения». Философия движения - это своеобразная философская методология. Это связано с философией процесса, но отличается от прерывистых «событий» Уайтхеда и от витализма Бергсона. «Разница между простым описанием движения вещей, которое делал почти каждый философ и даже непрофессионал, и философией движения заключается в том, в какой степени движение играет аналитически главную роль в описании».

Философия изучения движения паттерны движения, когда они текут и пересекаются сами с собой, создавая складки или кинетические циклы и точки соединения.

Например, Гвоздь противопоставляет два метода описания движения. С одной стороны, если мы описываем тело, движущееся в пространстве (x, y, z) за время (t), мы описываем движение, но мы не описываем движение с точки зрения движения. Это потому, что мы предположили предшествующее существование статических фоновых координат пространства-времени (x, y, z, t) и предшествующее существование дискретного, внутренне неизменного «тела», которое движется через них. С другой стороны, если мы описываем ситуацию с точки зрения движения, нет никаких заранее заданных явлений пространства, времени или дискретных тел. Есть только новые черты движущейся материи. Другими словами, если мы начнем с точки зрения, что движение (а не пространство, время или сила) является первичным, то движение не сводится к пространству-времени. Движущаяся материя находится не в пространстве-времени, а скорее создает само пространство-время. Этот вывод согласуется с недавними физическими теориями движения в квантовой гравитации.

, но не идентичен им, с точки зрения движения, согласно Наилю, все кажущиеся дискретными тела являются результатом движущихся потоков материи, которые постоянно складываются. себя в различных формах или в том, что он называет «полями движения». Философия движения Наиля обеспечивает концептуальную основу для изучения этих моделей движения в истории.

Историческая методология

Однако Наиль также утверждает, что его философия движения не является метафизической теорией реальности. в себе. Вместо этого он описывает это как практическую и историческую методологию, ориентированную на беспрецедентный масштаб и размах глобальной мобильности в начале 21 века. В частности, он называет четыре основных исторических условия, которые определяют его мысли: массовая миграция, цифровые медиа, квантовая физика и изменение климата. Поэтому он описывает свою философию как «историю настоящего».

Новый материализм

Наиль также описывает свою работу как некоторую часть недавней философской традиции нового материализма. Термин «новый материализм» применялся к многочисленным и различающимся философиям, включая спекулятивных реалистов, объектно-ориентированных онтологов и неовиталистов, которые все разделяют некоторую версию неантропоцентрических реализм. Однако творчество Наиль не вписывается ни в один из этих лагерей. Вместо этого его философия движения предлагает новый материализм другого типа, поскольку он фокусируется на педетическом / недетерминированном движении материи и его различных кинетических паттернах. Его философия также уникальна среди новых материалистов из-за ее строго исторической методологии.

Серия книг I: Теория движения

Опубликованные работы Наиля разделены на две основные серии книг. Первая серия состоит из шести «основных» книг, каждая из которых написана схожей организацией по пяти основным областям философии: онтологии, политике, эстетике, науке и природе. Каждая книга содержит теорию, историю и современные примеры кинетического метода. Цель каждой книги - переопределить предметную область с кинетической или материалистической точки зрения.

Образ мигранта (2015) и Теория границы (2016) развивают теорию и историю того, что он называет «Кинополитика», основанная на изучении закономерностей социального движения. Теория изображения (2019) развивает «кинестетику» движущихся изображений в искусстве. Теория объекта (еще не опубликованная) развивает «кинеметрику» движущихся объектов в науках. Теория Земли (еще не опубликована) развивает «геокинетику» природы в движении, а «Бытие и движение» (2018) развивает оригинальную историческую онтологию движения.

Серия книг II: Философы движения

Вторая серия состоит из нескольких книг, каждая из которых написана о важном историческом предшественнике философского движения. Сюда входят Лукреций, Карл Маркс и Вирджиния Вульф. Каждая книга предлагает кинетическую интерпретацию и внимательное прочтение одной из этих фигур как философов, которые сделали движение своей фундаментальной отправной точкой. В их числе «Лукреций I: онтология движения», выпущенный в 2018 году; Лукреций II: Этика движения, 2020, Маркс в движении: новый материалистический марксизм, 2020.

Библиография
  • Возвращение к революции: Делёз, Гваттари и сапатизм (Edinburgh University Press, 2012), ISBN 978-0748655861
  • Рисунок мигранта (Stanford University Press, 2015), ISBN 978-0804787178 (твердый переплет), ISBN 978-0804796583 ( paperback)
  • Theory of the Border (Oxford University Press, 2016), ISBN 978-0190618643 (твердый переплет), ISBN 978-0190618650 ( paperback)
  • Лукреций I: онтология движения (Эдинбург University Press, 2018), ISBN 978-1474434669 (твердая обложка), ISBN 978-1474434676 (мягкая обложка)
  • Бытие и движение (Oxford University Press, 2018), ISBN 978-0190908904 (твердый переплет), ISBN 978-0190908911 (мягкая обложка)
  • Теория изображения (Oxford University Press, 2019), ISBN 978-0190924034 (твердый переплет), ISBN 978-0190050085 ( paperback)
  • Лукреций II: этика движения (Эдинбургский университет Press, 2020), ISBN 978-1474466639
  • Маркс в движении: новый материалистический марксизм (Oxford University Press, 2020), ISBN 978-0197526484
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:08:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте