Thomas Nail | |
---|---|
Родился | 15 декабря 1979 года. Портленд, Орегон |
Национальность | Американец |
Эпоха | Современная философия |
Регион | Западная философия |
Школа | Философия движения. Новый Материализм. Континентальная философия |
Учреждения | Денверский университет |
Основные интересы | Политическая теория, Эстетика, Онтология, Исследования науки, Антропоцен |
Известные идеи | Материализм процессов, кинополитика, кинестетика, кинометрика, кинология, киноменология, Киноцен, |
Влияния | |
Томас Наиль - профессор философии в Денверском университете.
Наиль заинтересовался философией благодаря своей политической деятельности в Университете Северного Техаса, где он получил BA в философии. Он получил докторскую степень. из Университета Орегона, где изучал политическую философию, экологическую философию, феминистскую философию, феноменологию, постструктурализм, и продолжал свою политическую деятельность. В Орегоне Наиль написал диссертацию на тему политической революции в трудах французских философов Жиля Делеза и Феликса Гваттари и восстания сапатистов в Чьяпасе, Мексика.. Это исследование легло в основу его первой книги «Возвращение к революции: Делёз, Гваттари и сапатизм», опубликованной в 2012 году.
В 2009-2010 годах Наиль был удостоен стипендии Фулбрайта США для провести годичную совместную исследовательскую программу с движением активистов-мигрантов No One is Illegal в Торонто, Канада. Это стало основным источником вдохновения для «Фигура мигранта» и «Теории границы» и начала его работы над философией движения.
Наиль определяет философию движения. движение как «анализ разнообразных явлений в социальной, эстетической, научной и онтологической областях с первичной точки зрения движения». Философия движения - это своеобразная философская методология. Это связано с философией процесса, но отличается от прерывистых «событий» Уайтхеда и от витализма Бергсона. «Разница между простым описанием движения вещей, которое делал почти каждый философ и даже непрофессионал, и философией движения заключается в том, в какой степени движение играет аналитически главную роль в описании».
Философия изучения движения паттерны движения, когда они текут и пересекаются сами с собой, создавая складки или кинетические циклы и точки соединения.Например, Гвоздь противопоставляет два метода описания движения. С одной стороны, если мы описываем тело, движущееся в пространстве (x, y, z) за время (t), мы описываем движение, но мы не описываем движение с точки зрения движения. Это потому, что мы предположили предшествующее существование статических фоновых координат пространства-времени (x, y, z, t) и предшествующее существование дискретного, внутренне неизменного «тела», которое движется через них. С другой стороны, если мы описываем ситуацию с точки зрения движения, нет никаких заранее заданных явлений пространства, времени или дискретных тел. Есть только новые черты движущейся материи. Другими словами, если мы начнем с точки зрения, что движение (а не пространство, время или сила) является первичным, то движение не сводится к пространству-времени. Движущаяся материя находится не в пространстве-времени, а скорее создает само пространство-время. Этот вывод согласуется с недавними физическими теориями движения в квантовой гравитации.
, но не идентичен им, с точки зрения движения, согласно Наилю, все кажущиеся дискретными тела являются результатом движущихся потоков материи, которые постоянно складываются. себя в различных формах или в том, что он называет «полями движения». Философия движения Наиля обеспечивает концептуальную основу для изучения этих моделей движения в истории.
Однако Наиль также утверждает, что его философия движения не является метафизической теорией реальности. в себе. Вместо этого он описывает это как практическую и историческую методологию, ориентированную на беспрецедентный масштаб и размах глобальной мобильности в начале 21 века. В частности, он называет четыре основных исторических условия, которые определяют его мысли: массовая миграция, цифровые медиа, квантовая физика и изменение климата. Поэтому он описывает свою философию как «историю настоящего».
Наиль также описывает свою работу как некоторую часть недавней философской традиции нового материализма. Термин «новый материализм» применялся к многочисленным и различающимся философиям, включая спекулятивных реалистов, объектно-ориентированных онтологов и неовиталистов, которые все разделяют некоторую версию неантропоцентрических реализм. Однако творчество Наиль не вписывается ни в один из этих лагерей. Вместо этого его философия движения предлагает новый материализм другого типа, поскольку он фокусируется на педетическом / недетерминированном движении материи и его различных кинетических паттернах. Его философия также уникальна среди новых материалистов из-за ее строго исторической методологии.
Опубликованные работы Наиля разделены на две основные серии книг. Первая серия состоит из шести «основных» книг, каждая из которых написана схожей организацией по пяти основным областям философии: онтологии, политике, эстетике, науке и природе. Каждая книга содержит теорию, историю и современные примеры кинетического метода. Цель каждой книги - переопределить предметную область с кинетической или материалистической точки зрения.
Образ мигранта (2015) и Теория границы (2016) развивают теорию и историю того, что он называет «Кинополитика», основанная на изучении закономерностей социального движения. Теория изображения (2019) развивает «кинестетику» движущихся изображений в искусстве. Теория объекта (еще не опубликованная) развивает «кинеметрику» движущихся объектов в науках. Теория Земли (еще не опубликована) развивает «геокинетику» природы в движении, а «Бытие и движение» (2018) развивает оригинальную историческую онтологию движения.
Вторая серия состоит из нескольких книг, каждая из которых написана о важном историческом предшественнике философского движения. Сюда входят Лукреций, Карл Маркс и Вирджиния Вульф. Каждая книга предлагает кинетическую интерпретацию и внимательное прочтение одной из этих фигур как философов, которые сделали движение своей фундаментальной отправной точкой. В их числе «Лукреций I: онтология движения», выпущенный в 2018 году; Лукреций II: Этика движения, 2020, Маркс в движении: новый материалистический марксизм, 2020.