Томас Кинкейд

редактировать
Американский художник популярных реалистических, буколических и идиллических сюжетов
Томас Кинкейд
ThomasKinkade.jpg Кинкейд в 2005 году
РодилсяУильям Томас Кинкейд III. (1958-01-19) 19 января 1958. Сакраменто, Калифорния
Умер6 апреля 2012 (2012-04-06) (54 года). Монте-Серено, Калифорния
ОбразованиеАрт-центр Колледж дизайна, Пасадена
ИзвестенЖивописью

Уильям Томас Кинкейд III (19 января 1958 - 6 апреля 2012) был американским художником популярных реалистических, пасторальных и идиллических сюжетов. Он известен тем, что при жизни добился успеха с массовым маркетингом своих работ в виде отпечатанных репродукций и других лицензированных продуктов через Компания Томаса Кинкейда . По данным компании Кинкейда, в каждом двадцатом американском доме есть копия одной из его картин. Тем не менее, он подвергся критике за некоторые из его поведения и деловых практик; искусствоведы даже обвиняли его работы в том, что они были "китчем ". Кинкейд умер от «острой интоксикации» алкоголем и диазепамом в возрасте 54 лет.

Кинкейд назвал себя «Художником света», эту фразу он защитил с помощью товарного знака, но который первоначально использовался для описания английского художника Дж. MW Turner (1775–1851).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Художественные темы и стиль
    • 2.2 Аутентичность
    • 2.3 Бизнес
  • 3 Критика и противоречия
    • 3.1 Прием
    • 3.2 Деловая практика
    • 3.3 Личное поведение
  • 4 Связанные проекты и партнерство
  • 5 Благотворительность и партнерство
  • 6 Награды и признание
  • 7 В массовой культуре
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Смерть и наследство
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Уильям Томас Кинкейд родился 19 января, 1958, в округе Сакраменто, Калифорния. Он вырос в городке Плацервилл, окончил среднюю школу Эльдорадо в 1976 году и учился в Калифорнийском университете, Беркли и Art. Центральный колледж дизайна в Пасадене.

Некоторыми из людей, которые наставляли и учили Кинкейда до колледжа, были Чарльз Белл и Гленн Весселс. Весселс призвал Кинкейда поступить в Калифорнийский университет в Беркли. Отношения Кинкейда с Весселсом - тема полуавтобиографического фильма, выпущенного в 2008 году, Рождественский коттедж. После двух лет общего образования в Беркли Кинкейд перешел в Художественный центр колледжа дизайна в Пасадене.

Карьера

В июне 1980 года Кинкейд провел лето, путешествуя по Соединенным Штатам со своим другом по колледжу Джеймсом Герни. Они двое закончили свое путешествие в Нью-Йорке и заключили контракт с Guptill Publications на производство справочника по рисованию. Два года спустя они выпустили «Руководство художника по зарисовкам», которое в том году стало одним из бестселлеров Guptill Publications.

Успех книги привел их обоих в Ralph Bakshi Studios, где они создали фоновый рисунок для анимационного художественного фильма 1983 Fire and Ice. Работая над фильмом, Кинкейд начал исследовать изображение света и воображаемых миров.

После фильма Кинкейд зарабатывал себе на жизнь как художник, продавая свои оригиналы в галереях по всей Калифорнии.

Художественные темы и стиль

Повторяющимися чертами картин Кинкейда являются их светящиеся блики и пастельные тона. Выполненные в очень идеалистических ценностях американской живописи, его работы часто изображают буколическую и идиллическую обстановку, такую ​​как сады, ручьи, каменные коттеджи, маяки и Главные улицы. Его родной город Плацервиль (где его работы вездесущи) был источником вдохновения для многих его уличных и снежных сцен. Он также изображал различные христианские темы, включая христианский крест и церкви.

Кинкейд сказал, что делал акцент на ценности простых удовольствий и что его намерением было передать вдохновляющие, жизнеутверждающие сообщения через свои картины. Самопровозглашенный «набожный христианин» (даже давая всем четверым своим детям второе имя «христианин»), Кинкейд считал, что черпал вдохновение из своих религиозных убеждений, и что его работа была предназначена для включения большего морального измерения. Многие изображения содержат конкретные главы и стихи отрывки из Библии.

Кинкейд сказал: «Меня часто спрашивают, почему на моих картинах нет людей», но в 2009 году он написал портрет Indianapolis Speedway для обложки того года. Программа гонки Индианаполис 500, которая включала детали разнообразия толпы, скрывая среди них фигуры Нормана Роквелла и Дейла Эрнхардта. Он также написал прощальный портрет для стадиона Янки. О картине Индианаполис Спидвей Кинкейд сказал:

Моя страсть - запечатлеть воспоминания, вызвать эмоциональную связь, которая у нас есть с переживанием. Я вышел сюда, встал на трибуну, огляделся и увидел все элементы трассы. В то время он был пуст. Но я видел стадион, как проложена трасса, горизонт, горизонт Индианаполиса и пагоду. Я все это видел в своем воображении. Я начал думать: «Я хочу передать эту энергию - то, что я называю возбуждением момента - в эту картину». Когда я начал над этим работать, я подумал: «Ну, у вас есть этот большой кусок асфальта, огромные трибуны для зрителей; Мне нужно что-то сделать, чтобы немного двигаться ». Я просто начал кидать в него флаги. Это придает ему патриотическое возбуждение.

Художник и сотрудник Гуггенхайма Джеффри Валланс говорил о набожных религиозных темах Кинкейда и их восприятии в мире искусства :

Это еще одна область, с которой мир современного искусства испытывает трудности и которая мне интересна. Он выражает то, во что верит, и вкладывает это в свое искусство. Это не тенденция в мире высокого искусства на данный момент, идея о том, что можно выражать вещи духовно и восприниматься серьезно... Всегда сложно представить серьезные религиозные идеи в контексте искусства. Вот почему мне нравится Кинкейд. Это трудная вещь.

Эссеист Джоан Дидион является типичным критиком стиля Кинкейда:

Картина Кинкейда обычно создавалась слегка сюрреалистической пастелью. Обычно это был коттедж или дом с таким настойчивым уютом, что казался на самом деле зловещим, напоминающим ловушку, предназначенную для привлечения Гензеля и Гретель. Все окна были освещены до мрачного эффекта, как если бы внутренняя часть здания могла загореться.

Дидион продолжил сравнение «Kinkade Glow» с люминизмом художника 19 века Альберт Бирштадт, который сентиментализировал печально известный перевал Доннера в своем озере Доннер с вершины. Дидион видел «тревожное сходство» между двумя художниками и беспокоился, что трактовка Кинкейда Сьерра-Невада, Горы провозглашают его славу, также игнорировала трагедию насильственного расселения Йосемити ' s индейцы сьерра-мивок во время золотой лихорадки, включив воображаемый лагерь мивок как то, что он называет «подтверждением того, что у человека есть свое место, даже в окружении, затронутом Божьей славой».

Майк МакГи, директор Центрального центра искусств CSUF в Калифорнийском государственном университете, Фуллертон, написал о выставке Томаса Кинкейда «Небеса на Земле»:

Взгляд просто по самим картинам видно, что они технически грамотны. Гений Кинкейда, однако, заключается в его способности выявлять и выполнять потребности и желания своей целевой аудитории - он называет свою мать ключевым фактором влияния и архетипической аудиторией - и сочетать это с умным маркетингом... Если искусство Кинкейда в основном связано с идеями, а я думаю, что так оно и есть, можно предположить, что он художник-концептуалист. Все, что ему нужно было бы сделать, чтобы укрепить эту позицию, - это объявить, что изложенные им убеждения - всего лишь дюшан позерство для достижения его успеха. Но этого никогда не произойдет. Кинкейд искренне верит в свою веру в Бога и в свои личные планы как художника.

Аутентичность

Производственный метод Кинкейда был описан как «полупромышленный процесс, в котором ученики низкого уровня украшают предоставленную сборную основу. пользователя Kinkade ". Сообщается, что Кинкейд спроектировал и нарисовал все свои работы, которые затем были переведены на следующий этап процесса массового производства гравюр. Предполагается, что он приложил руку к большей части созданной им оригинальной концептуальной работы. Однако он также нанял нескольких помощников в студии, чтобы помочь создать несколько отпечатков его знаменитых масел. Таким образом, хотя считается, что Кинкейд спроектировал и нарисовал все свои оригинальные картины, те из них, которые, вероятно, принадлежали коллекционерам, были напечатаны как фабричные и подкрашивались ручными мазками не Кинкейдом.

Кинкейд, как сообщается, является один из самых подделываемых художников, во многом благодаря достижениям в области доступной цифровой фотографии с высоким разрешением и технологий печати. Кроме того, массовые подделки с ручной росписью из таких стран, как Китай и Таиланд, изобилуют в США и по всему миру. В 2011 году студия Кинкейда заявила, что Кинкейд был самым коллекционируемым художником в Азии, но не получил дохода из этих регионов из-за широко распространенной подделки.

Бизнес

Работы Кинкейда продаются по почте заказ и в специализированных торговых точках. Некоторые из принтов также имеют световые эффекты, которые наносятся на поверхность отпечатка вручную «опытными мастерами», штрихами, которые добавляют иллюзию света и сходство с оригинальным произведением искусства, и которые затем продаются по более высоким ценам. Лицензирование с Hallmark и другими корпорациями позволило широко использовать изображения Kinkade в других товарах, таких как календари, пазлы, поздравительные открытки и компакт-дисков. К декабрю 2009 года его изображения также появились на подарочных картах Walmart.

Кинкейд, как сообщается, заработал 53 миллиона долларов за свою художественную работу в период с 1997 по май 2005 года. На пике его бизнеса была национальная сеть из нескольких сотен галерей подписи Томаса Кинкейда; однако они начали давать сбои во время рецессии конца 2000-х. В июне 2010 года его производственная операция Морган Хилл, Калифорния, которая воспроизводила произведения искусства, поданные для защиты от банкротства Главы 11, перечисляя требования кредиторов на сумму почти 6,2 миллиона долларов. Компания Pacific Metro планировала сократить свои расходы за счет передачи большей части производства на аутсорсинг.

Критика и споры

Приемная

Хотя Кинкейд был среди наиболее коммерчески успешных художников 1990-х, его работы были негативно восприняты искусствоведами. Вскоре после известия о смерти Кинкейда в апреле 2012 года автор Сьюзан Орлеан назвала его кончину смертью «мастера китча». В том же месяце журналист Лаура Миллер высмеивала работу Кинкейда как «набор ярких коттеджных картин»

Кинкейда также критиковали за ту степень, в которой он коммерциализировал его искусство, например, продав свои гравюры в домашней сети QVC. Некоторые ученые выразили озабоченность по поводу последствий успеха Кинкейда для западного восприятия визуального искусства: в 2009 году Натан Рабин из The A.V. Клуб писал: «Для его недоброжелателей он олицетворяет триумф суб-посредственности и коммерциализации и гомогенизации живописи [...], возможно, ни один другой художник не был столь бесстыдным или столь успешным в превращении себя в корпорацию, как Кинкейд». В этих кругах он известен сегодня больше как «художник торгового центра» или художник по коробкам для шоколада, чем как заслуженный художник. Далее Рабин в совокупности охарактеризовал картины Кинкейда как «сентиментальное, тошнотворно сентиментальное видение мира, в котором все успокаивает, как чашка горячего шоколада с зефиром в холодный декабрьский день».

В интервью 2001 года., Кинкейд сказал: «Я действительно самый неоднозначный художник в мире».

Деловая практика

Компания Кинкейда, Media Arts Group Inc., была обвинена в недобросовестных отношениях с владельцами Thomas Kinkade Signature Gallery франшизы. В 2006 году арбитражный совет присудил Карен Хэзлвуд и Джеффри Спинелло 860 000 долларов в качестве компенсации за ущерб и 1,2 миллиона долларов в качестве гонораров и расходов из-за того, что компания Кинкейда «[не] раскрыла существенную информацию», которая помешала бы им инвестировать в галерея. Позднее сумма вознаграждения была увеличена до 2,8 миллиона долларов с учетом процентов и судебных издержек. Истцы и другие бывшие владельцы галерей также выдвинули обвинения в том, что на них оказывали давление с целью открытия дополнительных галерей, которые не были финансово жизнеспособными, они были вынуждены брать на себя дорогие, не подлежащие продаже инвентарь, а также были подорваны магазинами со скидками, чьи цены не были разрешено совпадать. Кинкейд отверг обвинения, и Media Arts Group успешно защищалась в предыдущих исках других бывших владельцев галерей. Сам Кинкейд не фигурировал в признании арбитражной комиссией факта мошенничества. В августе 2006 года Los Angeles Times сообщила, что ФБР расследует эти проблемы, при этом агенты из офисов по всей стране проводят интервью.

Бывшие галерейные дилеры также обвиняются что компания использовала христианство как инструмент для извлечения выгоды из людей. «Они действительно знали, как наживить на крючок», - сказал один бывший торговец, пожелавший остаться неназванным. «Они определенно использовали христианский крючок». Адвокат одного бывшего дилера заявил: «Большинство моих клиентов связались с Кинкейдом, потому что это было представлено как религиозная возможность. Быть обманутым - это достаточно ужасно, но делать это во имя Бога действительно презренно». 2 июня 2010 года продюсерская компания художника Pacific Metro подала иск о банкротстве главы 11 через день после неисполнения наложенного судом платежа в размере 1 миллиона долларов вышеупомянутым Карен Хазлвуд и Джеффри Спинелло. Ранее был произведен платеж в размере 500 000 долларов США.

С 1997 по 2005 годы судебные документы показывают, что по крайней мере 350 франшиз Kinkade находились в независимом владении. К маю 2005 года это число сократилось более чем вдвое. Кинкейд получил за этот период 50 миллионов долларов. Первоначальные денежные вложения в размере от 80 000 до 150 000 долларов США указаны в качестве начальных затрат для франчайзи.

Личное поведение

Los Angeles Times сообщило, что некоторые из бывших коллег Кинкейда, сотрудников, и даже коллекционеры его работ говорили, что он долгое время ругал других художников и исполнителей. The Times далее сообщила, что он открыто ласкал грудь женщины на торговом мероприятии в Саут-Бенде, штат Индиана, и упомянул о своей склонности к ритуальной маркировке территории с помощью мочеиспускания, однажды облегчая себя Винни-Пух в отеле Диснейленд в Анахайме и говорит: «Это тебе, Уолт». В письме лицензированным владельцам галерей, в котором признается, что он, возможно, плохо себя вел в стрессовое время, когда он чрезмерно злоупотреблял едой и напитками, Кинкейд сказал, что рассказы об инцидентах, связанных с алкоголем, включали «преувеличенные, а в некоторых случаях прямо сфабрикованные личные обвинения». В письме не упоминался конкретный инцидент.

В 2006 году Джон Дандуа, руководитель Media Arts Group, рассказал историю о том, что однажды, шесть лет назад, Кинкейд напился в Siegfried Roy волшебное шоу в Лас-Вегасе и начали кричать: «Гульфик ! Гульфик!» у исполнителей. В конце концов его успокоила мать. Дандуа также сказал о Кинкейде: «Том будет в порядке, он будет пить, а затем внезапно вы не сможете сказать, где находится граница, а затем он стал очень бессвязным, и он начал ругаться и много делать. странных вещей ". В июне 2010 года Кинкейд был арестован в Кармел, Калифорния, за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Позже он был осужден.

Связанные проекты и партнерства

Кинкейд был выбран рядом организаций для празднования важных событий, включая 50-летие Диснейленда, Мир Уолта Диснея 35-летие Resort, Элвис Пресли, покупка Graceland 50 лет назад и 25-летие его открытия для публики, и Yankee Stadium прощальный 85-й сезон в 2008 году. Кинкейд также отдал дань уважения Фенуэй Парк.

Кинкейд был выбран художником, который запечатлел исторический Билтмор-хаус на холсте; он также представил памятный портрет 50-го забега Daytona 500 в 2008 году.

В 2001 году Media Arts представила «The Village at Hiddenbrooke», сообщество домов в стиле кинкейд. построен за пределами Вальехо, Калифорния, в партнерстве с международной строительной фирмой Тейлор Вудроу. Джанель Браун из Salon посетила поселок и обнаружила, что это "полная противоположность кинкадеанскому идеалу. Вместо причудливых коттеджей здесь типичное урочище; вместо пышных пейзажей бетонные дворики; вместо уютной деревни есть мягкая коллекция домов. ни с чем - ни с церковью, ни с кафе, ни даже с городской площадью - чтобы сблизить их. "

Благотворительные и аффилированные с ними организации

Kinkade поддерживал некоммерческие организации, занимающиеся детьми, оказанием гуманитарной помощи и искусства, в том числе Make-a-Wish Foundation, World Vision, Art for Children Charities и Армия спасения. В 2002 году он сотрудничал с Армией спасения для создания двух благотворительных изданий: «Сезон дарения» и «Свет свободы». Доходы от продажи гравюр были пожертвованы Армии спасения для оказания помощи в Ground Zero и для помощи жертвам 11 сентября и их семьям в New Йорк, Пенсильвания и Вашингтон, округ Колумбия Более 2 миллионов долларов было пожертвовано в результате этой связи.

В 2003 году Кинкейд был выбран в качестве Национальный представитель фонда Make-A-Wish Foundation и во время 20 Years of Light Tour в 2004 году собрал более 750000 долларов и исполнил 12 желаний для детей с опасными для жизни заболеваниями.

В 2005 году Points of Light Foundation, некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на более эффективное вовлечение большего числа людей в волонтерскую службу для решения серьезных социальных проблем, назвала Кинкейда послом света. Он был вторым человеком за 15-летнюю историю Фонда, избранным послом, первым из которых был основатель организации, бывший президент США Джордж Буш. Во время своего тура Ambassador of Light Кинкейд посетил города по всей стране, чтобы повысить осведомленность и собрать средства для фонда Points of Light и Национальной сети волонтерских центров, которая обслуживает более 360 волонтерских центров-членов Points of Light в сообществах по всему миру.

Средняя школа архиепископа Митти Сан-Хосе посвятила «Центр искусств Томаса Кинкейда» в 2003 году.

Кинкейд, как сообщается, был членом Церкви Назарянина.

Награды и признание

Кинкейд получил множество наград за свои работы, в том числе несколько наград Национальной ассоциации дилеров с ограниченными тиражами (NALED) в номинации «Художник года» и «Художник-график года», а его искусство было названо «Литографией года». Год девять раз.

В 2002 году Кинкейд был занесен в Зал славы туризма Калифорнии как человек, повлиявший на восприятие туризма в Калифорнии публикой своими изображениями достопримечательностей Калифорнии. Он был выбран вместе с другими художниками Саймоном Буллом и Ховардом Беренсом в ознаменование Зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити и Мировой серии 2002 года. Он также был удостоен гуманитарной премии Всемирного детского центра 2002 года за его вклад в улучшение благосостояния детей и их семей благодаря его работе с Kolorful Kids и Art for Children.

В 2003 году Кинкейд был выбран в качестве национального представитель Фонда Загадай Желание. В 2004 году он был выбран во второй раз на Рождественском конкурсе мира для рисования Национальной рождественской елки в Вашингтоне, округ Колумбия. Картина «Символы свободы» была официальным изображением Конкурса мира 2004 года.

В 2004 году Кинкейд получил награду от NALED, признав его самым титулованным артистом за последние 25 лет. В 2005 году он был назван Художником-графиком года по версии NALED. Он также был отмечен за его благотворительные усилия со стороны NALED Юджина Фридмана Гуманитарной премии.

В популярной культуре

В книге Хита и Поттера 2004 года Мятежник продает : Почему культуру нельзя заглушить, работа Кинкейда описывается как «настолько ужасная, что в нее нельзя поверить». В романе Даны Спиотты 2011 года «Каменная Аравия» парень главного героя, учитель рисования в частной школе в Лос-Анджелесе, дарит ей в подарок работы Томаса Кинкейда «Художник из света». «Когда я спросил его, почему Томас Кинкейд, он просто сказал:« Ну, он самый успешный артист Америки. И к тому же коренной калифорнийец ». Или он сказал бы: «У его имени есть торговая марка, понимаете?» и он указывал на нижний индекс, который ставился после его имени ". Кусочки «глубоко отвратительны» и «китчевые», но по какой-то причине она их любит.

Роман Мэтта Джонсона 2011 года Пим включает пародию на Кинкейда по имени Томас Карвел », Мастер света ».

Фильм о Кинкейде, снятый Томасом Кинкейдом Рождественский коттедж, был выпущен на DVD в конце ноября 2008 года. В полуавтобиографической истории рассматриваются мотивы и вдохновение за его самой популярной картиной «Рождественский коттедж». Джаред Падалеки играет Кинкейда, а Марсия Гей Харден играет его мать. Питер О'Тул играет наставника молодого Кинкейда , который говорит ему: «Нарисуй свет, Томас! Нарисуй свет!»

Боб Оденкирк ссылается на Томаса Кинкейда на его 2014 комедия альбом Amateur Hour. В треке «Дети» Оденкирк включает картины Кинкейда в перечень вещей, которые он поощряет ценить своим детям, когда на самом деле он хочет, чтобы они отвергли их, когда они станут старше.

В фильме 2017 года Дом с Уиллом Ферреллом и Эми Полер пригородное казино прячет свой сейф за большим Томасом Кинкейдом. печать.

Личная жизнь

Он женился на Нанетт Уилли в 1982 году, и у пары было четыре дочери: Мерритт (1988 г.р.), Чендлер (1991 г.р.), Винзор (1995 г.р.) и Эверетт (р. 1997), названные в честь известных художников. Он и его жена были разлучены более года до его смерти в 2012 году.

Смерть и наследство

Кинкейд умер в своем доме Монте-Серено, Калифорния 6 апреля., 2012 год в возрасте 54 лет. Он похоронен в Саратога, Калифорния..

Семья Кинкейда первоначально заявила, что он, похоже, умер естественной смертью. Сообщалось, что после вскрытия он умер от «острой интоксикации» алкоголем и диазепамом (валиумом). В подтверждение результатов вскрытия, по словам Эми Пинто-Уолш, его подруги 20 месяцев, Кинкейд пил дома накануне своей смерти. Пинто-Уолш заявил, что художник «умер во сне, очень счастлив, в доме, который он построил, с любимыми картинами».

Кинкейд пережила его жена Нанетт, которая подала на развод два лет назад и путешествовал по Австралии со своими дочерьми: Мерритт, Чендлер, Винзор и Эверетт, которые впоследствии основали Фонд семьи Кинкейд. Брат Кинкейда, доктор Патрик Кинкейд, профессор кафедры уголовного правосудия в Техасском христианском университете в Форт-Уэрте.

После смерти Кинкейда его жена искала запретительный судебный приказ в отношении его девушки, чтобы помешать ей публично публиковать информацию и фотографии, касающиеся Кинкейда, его брака, его бизнеса и его личного поведения, которые «будут лично разрушительными» для жены Кинкейда. К концу года, в декабре 2012 года, Нанетт Кинкейд и Эми Пинто-Уолш объявили, что достигли частного соглашения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Thomas Kinkade.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте