Томас Джефферсон и коренные американцы

редактировать

Томас Джефферсон считал, что индейские народы принадлежат к благородной расе, были «телом и умом равны белому человеку», обладали врожденным нравственным чутьем и заметной способностью к рассудку. Тем не менее он считал, что коренные американцы уступают в культурном и технологическом отношении. Как и многие современники, он считал, что земли индейцев должны быть захвачены белыми людьми.

Джефферсон никогда не удалял коренных американцев. Однако в частных письмах он предлагал различные идеи по перемещению племен из анклавов на Востоке на их собственные новые земли в землях к западу от Миссисипи. Удаление индейцев было принято Конгрессом в 1831 году, спустя много времени после его смерти. До и во время своего президентства Джефферсон обсуждал необходимость уважения, братства и торговли с коренными американцами, и сначала он полагал, что принуждение их к сельскому хозяйству и образу жизни европейского стиля позволит им быстро «прогрессировать» от «дикости». "" цивилизации ". Начиная с 1803 года, частные письма Джефферсона показывают возрастающую поддержку идеи удаления. Джефферсон утверждал, что у индейцев была земля «в запасе», и он думал, что они охотно обменяют ее на гарантированные запасы еды и оборудования.

Содержание
  • 1 Взгляд Джефферсона на коренных американцев
  • 2 Аккультурация и ассимиляция
  • 3 Принудительное удаление
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
Взгляд Джефферсона на коренных американцев

Джефферсон был очарован индийскими культурами и языки. Его дом в Монтичелло был заполнен индийскими артефактами, добытыми из. Он собрал информацию о лексике и грамматике индийских языков.

Аккультурация и ассимиляция

Эндрю Джексону часто приписывают начало переселения индейцев, поскольку Конгресс принял Закон об изгнании индейцев в 1831 году, во время его президентства, а также из-за его личного участия в насильственном переселении многих восточно-индийских племен. Конгресс воплощал в жизнь предложения, изложенные Джефферсоном в серии частных писем, начатых в 1804 году, хотя Джефферсон не реализовал план во время своего президентства. Возвышение Наполеона в Европе и слухи о возможной передаче территории Луизианы от Испанской империи к более агрессивным французам вызвали ужас среди некоторые люди в американской республике. Джефферсон выступал за милитаризацию западной границы вдоль реки Миссисипи. Он считал, что лучший способ добиться этого - затопить территорию большим населением белых поселений.

Все еще оправляясь от Войны за независимость США, федеральное правительство США не могло рисковать. начался широкий конфликт с могущественными племенами, окружавшими их границы. Они были обеспокоены тем, что это вызовет более широкую войну с индейцами, к которой, возможно, присоединятся Великобритания, Франция или Испания... В своих инструкциях Меривезер Льюис Джефферсон подчеркивал необходимость относиться ко всем индейским племенам самым примирительным образом.

Джефферсон хотел расширить свои границы до индийских территорий, не вызывая полномасштабной войны. Первоначальный план Джефферсона состоял в том, чтобы принуждать коренные народы отказаться от своей культуры, религии и образа жизни в пользу западноевропейской культуры, христианской религии и оседлого земледельческого образа жизни. Джефферсон ожидал, что, ассимилируя туземцев в рыночное, сельскохозяйственное общество и лишив их самодостаточности, они станут экономически сильно зависимыми от торговли с белыми американцами и, таким образом, будут готовы жертвовать. земли, с которыми они иначе не расстались бы, в обмен на торговые товары или для урегулирования невыплаченных долгов.

В частном письме 1803 г. Уильяму Генри Харрисону Джефферсон писал:

продвигать эту склонность обменивать земли, которые они должны щадить, а мы хотим, на предметы первой необходимости, которые мы должны щадить, и они хотят, мы будем расширять наши торговые возможности и будем рады видеть среди них хороших и влиятельных людей в долгах, потому что мы наблюдаем, что, когда эти долги выходят за рамки того, что люди могут заплатить, они готовы отрубить их путем уступки земель... Таким образом, наши поселения будут постепенно ограничивать индейцев и приближаться к ним, и со временем они либо присоединиться к нам как ci tizens Соединенных Штатов или уехать за пределы Миссисипи. Первое, безусловно, является самым счастливым для них концом их истории; но на всем протяжении этого важно развивать их любовь. Что касается их страха, мы предполагаем, что наша сила и их слабость теперь настолько очевидны, что они должны увидеть, что нам нужно только закрыть руку, чтобы раздавить их, и что все наши щедрости по отношению к ним исходят только из мотивов чистого гуманности. Если какое-либо племя окажется достаточно безрассудным, чтобы взяться за топор в любое время, захват всей страны этого племени и изгнание их через Миссисипи в качестве единственного условия мира было бы примером для других и дальнейшим продвижением нашей окончательная консолидация.

Джефферсон полагал, что эта стратегия «избавит от этого вредителя, не обижая индейцев». Он заявил, что Харрисон должен был сохранить содержание письма «священным» и «держать его в пределах груди [Харрисона], и особенно о том, насколько это неприлично для понимания индейцами. Для их интересов и их спокойствия лучше всего, чтобы они видели только его нынешний возраст их истории ».

Принудительное переселение

В случаях, когда коренные племена сопротивлялись ассимиляции, Джефферсон считал, что во избежание войны и вероятного истребления их следует насильственно переселить и отправить на запад. Как написал Джефферсон в письме к Александру фон Гумбольдту в 1813 году:

Вы знаете, мой друг, благожелательный план, который мы преследовали здесь для счастья коренных жителей в наших окрестностях. Мы ничего не щадили, чтобы они были в мире друг с другом. Чтобы научить их земледелию и основам самых необходимых искусств и поощрять промышленность, создавая между ними отдельную собственность. Таким образом они могли бы существовать и приумножаться при умеренных масштабах землевладения. Они смешали бы свою кровь с нашей, слились бы и отождествились с нами в ближайшем будущем. В начале нашей нынешней войны мы требовали от них соблюдения мира и нейтралитета, но заинтересованная и беспринципная политика Англии свела на нет все наши усилия по спасению этих несчастных людей. Они соблазнили большую часть племен в нашем районе, чтобы взяться за топор против нас, и жестокие расправы, которые они устроили в отношении женщин и детей наших границ, застигнутые врасплох, заставят нас теперь преследовать их до истребления. или посадить их на новые места, недоступные для нас.

Он сказал своему военному секретарю, генералу Генри Дирборну (который был главным государственным чиновником, ответственным за дела Индии): «если мы вынуждены поднять топор против любого племени, мы никогда не остановим его, пока это племя не будет истреблено или изгнано за Миссисипи ».

Первые предложения Джефферсона по изгнанию индейцев были между 1776 и 1779 годами, когда он рекомендовал вынудить племена чероки и шауни быть изгнанными с их исконных земель на земли к западу от реки Миссисипи. По словам Джефферсона, перемещение индейцев было единственным способом обеспечить выживание коренных американцев. Его первым таким действием в качестве президента было заключение сделки со штатом Джорджия о том, что, если Грузия откажется от своих законных претензий на открытие земель к западу, то американские военные помогут насильственно изгнать чероки. люди из Грузии. В то время у чероки был договор с правительством Соединенных Штатов, который гарантировал им право на свои земли, что было нарушено в сделке Джефферсона с Джорджией.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте