Томас Дж. Стэнли

редактировать

Томас Дж. Стэнли (1944 - 28 февраля, 2015) был американским писателем и теоретиком бизнеса. Он был автором и соавтором нескольких отмеченных наградами книг о богатых в Америке, в том числе бестселлеров New York Times The Millionaire Next Door и The Millionaire Mind. Он работал главным советником в Data Points, компании, основанной на его исследованиях и данных. Он получил степень доктора делового администрирования в Университете Джорджии. Он был на факультете Университета в Олбани, Государственного университета Нью-Йорка. Он преподавал маркетинг в Университете Теннесси, Университете Джорджии и Государственном университете Джорджии (где он был назван выдающимся профессором Omicron Delta Kappa).

Томас Стэнли родился в Бронксе в 1944 году, где его отец водил машину метро, ​​а его мать была домохозяйкой и секретарем. Он учился в колледже в Коннектикуте, работал над дипломом в Университете Теннесси. Он получил докторскую степень в Университете Джорджии и в конце концов переехал в Атланту, чтобы преподавать в Государственном университете Джорджии. Стэнли большую часть своей карьеры посвятил изучению того, как успешные в финансовом отношении американцы, работающие в широком диапазоне профессий и с различным уровнем дохода, самостоятельно приобретали свое состояние. В 2015 году он был убит пьяным водителем в возрасте 71 года. В последние дни он работал над книгой со своей дочерью, промышленным психологом, которая позже закончила ее. Книга названа и приписывает авторство Томасу Дж. Стэнли и его дочери Саре Стэнли Фоллоу.

Содержание
  • 1 Книги
  • 2 Важные статьи
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Книги
  • Маркетинг для богатых, McGraw-Hill, 1988, ISBN 0-07-061047-9
  • Продажа богатым, McGraw-Hill, 1991, ISBN 0-07-061049- 5
  • Взаимодействие с богатыми и их советниками, Макгроу-Хилл, 1993, ISBN 0-07-061048-7
  • Миллионер по соседству, Лонгстрит Press, 1996, ISBN 978-1-56352-330-4
  • The Millionaire Mind, Andrews McMeel Publishing, LLC, 2000 ISBN 0-7407-1858-4
  • Миллионерские женщины по соседству, Andrews McMeel Publishing, LLC, 2004, ISBN 0-7407-4532-8
  • Прекратите вести себя богато: и начните жить как настоящий миллионер, John Wiley Sons, Inc, 2009, ISBN 0-470-48255-9
Важные статьи
  • «Богатые Америки», American Demographics 1984
  • «Управление инвестициями и богатые клиенты», The Bankers Magazine 1984
  • «Ответ Afflue nt Consumers to Mail Surveys », Журнал маркетинговых исследований 1986
  • « Как установить контакты с перспективами состоятельных клиентов »,« Маркетинг для юристов »1993
  • « Как жить как миллионер », Reader's Digest, первоначально опубликовано как «Почему вы не так богаты, как должно быть», 1993
  • «Способы повышения ценности для клиентов», Journal of Accountancy 1994
  • «Доктор, который управляет своим собственным У инвестиций есть дурак для клиента », Medical Economics 2000
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте