Thomas Iron Company

редактировать
Комплекс печи Lock Ridge

73>Thomas Iron Company была крупной железной фирмой в долине Лихай с момента основания в 1854 году до его упадка и окончательного демонтажа. в начале 20 века. Фирма была названа в честь ее основателя Дэвида Томаса, который эмигрировал в Соединенные Штаты в 1839 году, чтобы внедрить горячее дутье производство чугуна в долине Лихай., и теперь приступила к самостоятельному производству чугуна. Главный и оригинальный завод компании находился в Hokendauqua, Пенсильвания, который вырос вокруг него; он также стал владельцем доменных печей и железных дорог в других частях долины Лихай, а также рудников в Пенсильвании и Нью-Джерси. Изменения в черной металлургии в начале двадцатого века привели к тому, что Thomas Iron изо всех сил пытался конкурировать, и после неудачной попытки модернизации и возрождения с 1913 по 1916 годы активы компании были проданы и в значительной степени демонтированы в течение 1920-х годов.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Образец отрасли
  • 3 Упадок
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Происхождение

Дэвид Томас, валлийский мастер по производству железа, был привезена в Америку в 1839 году для внедрения горячего дутья производства антрацитового железа компанией Lehigh Crane Iron Company. Томас спроектировал свою собственную компанию, которая была организована 14 февраля 1854 года и зафрахтована 4 апреля 1854 года; он был назван в его честь. Томас оставил свой пост суперинтенданта в Lehigh Crane и был заменен его сыном Дэвидом младшим. Он стал доверительным управляющим по недвижимости, а его сын Сэмюэл был назначен суперинтендантом.

Сэмюэл Томас работал на своего отца в Lehigh Crane с 1843 года, а также руководил строительством и продувкой печи на заводе Boonton Iron Works в Бунтоне, штат Нью-Джерси в 1848 году. Под его руководством новая компания построила две печи на ферме Бутца вдоль Лихай Ривер, основав сообщество, которое впоследствии стало Хокендокуа, Пенсильвания. Печь № 1 была введена в действие взрывом 3 июня 1855 г., а печь № 2 - 27 октября 1855 г.

Часть руды поступала с местных залежей лимонита : в 1875 г., Thomas Компания Iron владела четырьмя из этих шахт и пятой вместе с Crane Iron, восемь арендовала и проработала еще два года. Компания объединилась с Crane Iron, которая зафрахтовала Catasauqua и Fogelsville Railroad в 1854 году, чтобы начать строительство в 1856 году. Железнодорожная линия сократила трудные и неэффективные перевозки вагонов для доставки местной руды обеим компаниям. Томас Айрон также купил шахту Ричард возле Маунт-Хоуп, Нью-Джерси в 1856 году, которая поставляла большие количества магнетитовой руды. Некоторое количество магнетита было также добыто на рудниках в Rittenhouse Gap, на южной оконечности Catasauqua и Fogelsville.

На участке Hokendauqua была собственная железная дорога, построенная в 1860-х годах, которая включала в себя линия около полутора миль, чтобы соединиться с Ironton Railroad at. Шахты, обслуживаемые этой железной дорогой в Айронтоне, в основном эксплуатировались Томасом Айроном. Железная дорога завода также соединялась с Catasauqua и Fogelsville и Lehigh Valley Railroad в West Catasauqua, что позволяло получать руду и судовое железо.

Образец промышленности

Под руководством Томасов, отца и сына, Томас Айрон произвел рекордное количество железа и считался образцом черной металлургии. Новые печи были построены в Hokendauqua: № 3 был выдуван 18 июля 1862 г. и № 4 29 апреля 1863 г. 26 декабря 1866 г. Сэмюэл Томас и другие должностные лица Thomas Iron зафрахтовали Lock Ridge Iron Компания, которая начала строительство двух печей в Альбуртис в 1867 году. Первая печь была введена в эксплуатацию 18 марта 1868 года. Lock Ridge Iron была куплена Томасом Айроном 1 мая 1869 года, а вторая печь была введена в действие дутьем 9 июля 1869 года. Это предприятие имело свою собственную небольшую заводскую железную дорогу, которая соединялась с Восточной Пенсильванской железной дорогой (позже Рединг ), а также с Катазаукуа и Фогельсвиллем. Еще две печи были построены в Hokendauqua после Гражданской войны : № 5 взорван 15 сентября 1873 г. и № 6 19 января 1874 г. Две печи Лок-Ридж были позже перенумерованы № 7 и № 8.

После 1874 года компания больше не добавляла печи в Хокендукуа. Однако она приобрела печь Keystone в начале 1882 г. и в Хеллертаун, штат Пенсильвания 13 декабря 1884 г., переименовав две свои печи № 10 и № 11. Они арендовали их с 1886 по 1887 г.

В 1881 году в печь № 8 в Лок-Ридже была добавлена ​​новая печь, позволившая удалять шлак из печи во время дутья. Операторы сначала боролись с проблемами мелкой грязи после замены, и она была устранена только тогда, когда печь выгорела часть футеровки. Печь была переоборудована под новую геометрию и оказалась намного более эффективной, а печи № 7 и № 2 были модернизированы таким же образом в конце 1881 года. Остальные печи компании были модернизированы по мере их появления. вне взрыва. В 1882 году Томас Айрон стал владельцем Ironton Railroad.

В 1890-х годах, когда местная промышленность по производству лимонита пришла в упадок, а железнодорожные перевозки улучшились, Томас Айрон переключился с использования местной руды на гематит из Мичигана или за границей. Однако они продолжали использовать магнетит Нью-Джерси. К 1891 году компания Richard Mine была крупнейшим производителем руды в Нью-Джерси. Снижение значения местной руды также побудило Крэйна и Томаса отказаться от Катасаукуа и Фогельсвилля: 60% акций железной дороги было продано Редингу в 1890 году, который сдал их в аренду в 1893 году.

1891 также ознаменовало начало еще одного раунда модернизации, добавив печи регенеративного нагрева в дымовые трубы № 6 и № 7. В 1893 году трубы № 1 и № 2 были заброшены: № 1 был снесен и перестроен с новыми печами, которые также были добавлены к печам № 10 и № 11 (ранее Saucon Iron). 1893 год также ознаменовался вступлением Бенджамина Франклина Факенталя-младшего на пост президента компании: он будет наблюдать за последним безмятежным периодом в истории Томаса Айрона.

Модернизация продолжалась, в 1897 году была восстановлена ​​стека № 3. и № 5 заброшены. Новые печи Taws Hartman были установлены на № 1 в 1898 г. и № 3 в 1899 г. № 4 был заброшен в 1902 г. Компания начала реорганизацию своих железнодорожных интересов, включив линию от West Catasauqua до Coplay как Thomas Railroad 21 декабря 1906 года. 1 января 1908 года линия была сдана в аренду соединительной железной дороге Ironton Railroad. В 1910 году в старой штабеле № 8 в Албуртисе была установлена ​​печь в даремском стиле.

Упадок

К началу 20 века в черной металлургии произошли изменения. Помимо перехода с местных руд на иностранные, кокс в значительной степени заменил антрацит в качестве основного печного топлива. По общему мнению, дымовые трубы № 7 и 8 в Альбуртисе были последними печами в стране, в которых использовался антрацит, который в 1914 году перешел на кокс. Переход от местных руд и топлива устранил большую часть первоначального конкурентного преимущества печей Lehigh Valley.

На этом фоне президент Факенталь ушел в отставку 1 мая 1913 года после того, как рекомендовал программу сокращения и отказа от старых печей в Альбуртисе. Его преемником, избранным 1 июля 1913 года, стал Ральф Х. Свитсер, придерживавшийся во многом противоположных взглядов. Sweetser модернизировал не только стеллажи № 1 и № 3 на Хокендокуа, но и старую стеки № 7 на Альбуртисе. Он также попытался возобновить местную добычу лимонита, но эта попытка оказалась дорогостоящей. К 1915 году труба № 6 в Хокендокуа была заброшена (остались в эксплуатации только № 1 и № 3). Известняк флюс для печей, который до сих пор добывался из местных доломитовых карьеров известняка, теперь был заменен высококальциевой известью из Аннвилля, Пенсильвания, устранив последний местный источник сырья.

Свитсер покинул пост президента 1 июля 1916 года, и его сменил Уильям А. Бэрроуз-младший, но теперь компания находилась в окончательном упадке. Печь Кистоун была продана Северной рудной компании 28 июня 1917 года. 4 декабря 1917 года Томасская железная дорога была объединена с Айронтон, которая к этому времени в основном перевозила цемент вместо железной руды. В 1918 году стек № 11 (бывший Saucon Iron) был перестроен, но № 10 был заброшен.

Демонтаж компании начался всерьез: последний чугун был произведен в Альбуртисе в 1921 году, на котором время Hokendauqua также не взорвалась. Номер 11 в Хеллертауне произвел небольшое количество. 30 июня 1922 года акции компании были проданы Drexel Company, которая в течение следующих нескольких лет продала свои активы. Акции Railroad были проданы компаниям Reading, Lehigh Valley и Central Railroad в Нью-Джерси, первые две компании стали совместными владельцами Ironton Railroad. Печи и другие активы, включая рудник Ричарда, были проданы компании, которая продала заводы в Альбуртисе и Хеллертауне на металлолом. Стек № 1 был быстро заброшен в 1924 году, оставив только № 3, переименованный в «Мэри Печь» в эксплуатации в Hokendauqua. Он также был заброшен в 1927 году, а завод в Хокендауке был продан Bethlehem Steel, которая списала его в 1936 году. Компания сдала свой устав в июне 1942 года.

.

Примечания

Ссылки

  • Bartholomew, Craig L.; Мец, Лэнс Э. (1988). Бартоломью, Энн (ред.). Промышленность антрацитового железа в долине Лихай. Центр истории и технологий каналов. ISBN 0-930973-08-9.
  • Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Пенсильвании Энциклопедия и Атлас. Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-X.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:55:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте