Thomas Duff | |
---|---|
St. Патрика, Арма | |
Родился | 1792. Ньюри, графство Даун, Королевство Ирландия |
Умер | 1848. Ньюри, Графство Даун, Ирландия, Великобритания |
Род занятий | Архитектор |
Здания | Св. Патрика, Арма |
Томас Джон Дафф (1792–1848) был ирландским архитектором из городка (ныне город) Ньюри, Графство Даун. Дафф был главным архитектором ряда римско-католических церквей и соборов на северо-востоке Ирландии.
Его работа включала три церкви, посвященные Святому Патрику: Св. Патрика, Дандолк (по образцу Часовня Королевского колледжа, Кембридж ); Соборная церковь Святого Патрика и Святого Колмана, Ньюри и Собор Святого Патрика в Город Арма. Дафф также спроектировал школу Святого Патрика в Белфасте, первую в городе национальную школу и, как полагают, последнее сохранившееся неоготическое здание в Белфасте и музей Белфастское общество естественной истории
Собор в Ньюри был построен между 1823 и 1829 годами и был первой католической церковью, построенной в будет воздвигнут после католической эмансипации. Собор был описан в современном путеводителе в ярких выражениях: «Это здание можно причислить к одним из лучших общественных зданий в Ирландии и является еще одним непреходящим памятником гения г-на Даффа, который населял север королевства, поскольку это было доказано его собственными способностями и здравым смыслом его соотечественников, которые наняли местного художника ».
Строительство церкви Святого Патрика в Арме началось в 1840 году, но было приостановлено из-за вмешательства голода. Дафф умер к тому времени, когда строительство возобновилось в 1854 году, проект был завершен тем, кто закончил проект в декорированном готическом стиле, в отличие от готики 16-го века, которую предпочитал Дафф. Это привело к ситуации, более характерной для настоящих готических церквей, когда собор был построен в одном стиле до проходов и в другом стиле выше этого места.
Св. Церковь Святого Патрика, Дандолк также находилась в стадии разработки на момент смерти Даффа и была также завершена Маккарти.
Настоящая церковь была открыта в 1839 году. участок, на котором была построена церковь на Джоселин-стрит, был арендован пресвитерианской конгрегацией Дандолка у местного домовладельца Рт. Достопочтенный Роберт Граф Роден 30 марта 1839 года. Это было записано как:
«Аренда на вечно возобновляемую жизнь помещений, на которых построена пресвитерианская церковь Дандолка. Ежегодная арендная плата в размере 2 фунтов стерлингов и сборы не зарегистрированы ».
Следующее описание церкви взято из« Зданий Ирландии - Северный Ленистер »Кристин Кейси и Алистера Роуэна:
« Пресвитерианин » Церковь. 1839. Автор Томас Дафф. Небольшой четырехэтажный остроконечный зал в стиле Тюдоров и Готики, расположение и пропорции которого прекрасно сочетаются с классической методистской церковью через дорогу. Как и в соседнем доме Святого Патрика Даффа, в этом небольшом здании есть окна с перпендикулярными окнами в каждом. Двускатные, четырехцентровые арочные входы и остроконечные контрфорсы, определяющие каждый залив. Он также выполнен из коричневатого гранита с гранитной отделкой. Внутри вестибюль с одним пролетом ведет через две тюдоровские арки в прямоугольный зал с пролетами, который является собственно церковью. Очень красивый интерьер с изогнутой U-образной сосновой галереей на чугунных четырехлистных колоннах. Потолок, обшитый гипсовыми панелями, с декоративными молотковыми балками и розетками. - ВИТРАЖ. Центральный свет окна: «Христос Добрый Пастырь» Клоки из Белфаста, 1944 г.. "
Описание церкви в стиле тюдоровской готики само по себе необычно. Хотя многие современные церкви этого периода часто называют готической архитектурой, более точным описанием будет архитектура «готического возрождения», так как этот стиль стал популярным в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков. Готика - это стиль, в котором заостренные арки над дверями и окнами, аркбутаны и шпили. И особенности экстерьера этой церкви хорошо видны, включая такие заостренные арки над дверями и окнами, а также укрепленные стены, которые соединяют вершины с вершинами. Ссылка на стиль Тюдоров относится в основном к внутреннему убранству церкви. Архитектурный стиль Тюдоров, как правило, содержал оконные рамы, фахверковые работы, теплые внутренние панели и более удобную мебель. Естественно, любой стиль Тюдоров, включенный в эту Церковь, снова будет иметь природу возрождения. Следовательно, было бы правильнее описать церковь как архитектурный стиль «Тюдоровско-готического возрождения».