Thomas Cole House

редактировать
Историческое место США
Дом Томаса Коула
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
США Национальное историческое место
Thomas Cole NHS 17.jpg Дом Томаса Коула в 2018 году
Дом Томаса Коула расположен в Нью-Йорке Дом Томаса Коула Показать карту Нью-Йорка Дом Томаса Коула расположен в США Дом Томаса Коула Показать карту США
Местоположение218 Spring Street, Катскилл, Нью-Йорк
Координаты42 ° 13′33 ″ N 73 ° 51′43 ″ W / 42,22583 ° N 73,86194 ° W / 42,22583; -73,86194 Координаты : 42 ° 13′33 ″ N 73 ° 51′43 ″ W / 42,22583 ° N 73,86194 ° W / 42,22583; -73,86194
Площадь3,5 акра (1,4 га)
Построен1812
Веб-сайтНациональный исторический комплекс Томаса Коула
Ссылка на NRHP Нет.66000522
Важные даты
Добавлен в NRHP15 октября 1966 г.
Назначен НХЛ23 июня 1965 г.
Назначен NHS9 декабря 1999 г.

Дом Томаса Коула, также известный как Сидар-Гроув или Национальное историческое место Томаса Коула, является Национальный исторический памятник, включающий дом и мастерскую художника Томаса Коула, основателя школы реки Гудзон американской живописи. Он расположен по адресу 218 Spring Street, Catskill, NY, США. На этом участке с 1833 года до его смерти в 1848 году Томас Коул жил и студия.

В 1965 году этот объект был объявлен национальным историческим памятником. Он был объявлен национальным историческим памятником. Сайт в 1999 году.

Содержание

  • 1 История сайта
    • 1.1 Годы до Коула
    • 1.2 Место жительства Коула
    • 1.3 Годы после Коула
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История сайта

Годы до Коула

В 1684 году Гисберт уйт ден Богарт приобрел около 460 акров (190 га) земли у коренных американцев. в устье Кэтскилл-Крик, ограниченного с востока рекой Гудзон. После смерти его последнего потомка земля была впоследствии разделена и продана спекулянтом в середине 18 века. Земля была дополнительно разделена во время Войны за независимость, но развитие области (включая основание города Катскилл ) началось только в середине 1790-х годов, когда рост описывается в исторических источниках как «очень быстрый. "

Одним из первых землевладельцев был доктор Томас Томсон (1750–1805), который прибыл в 1787 году, чтобы заниматься медициной, спекулировать землей и жить со своей семьей. После его смерти и возвращения его сына Томаса Т. Томсона из Южной Америки в 1815 году врач и его семья приобрели и арендовали соседние участки, пока их собственность не занимала 155 акров (0,63 км) на вершине. В этот период семья построила дом в федеральном стиле в качестве своего основного места жительства, завершив строительство в 1816 году. Первые документальные упоминания о собственности как «Сидар-Гроув» относятся к этому времени.

В 1821 году Томас Т. Томсон умер. Его брат Джон А. Томсон, известный как «дядя Сэнди», взял на себя обязанности главы семьи. Собственность Сидар-Гроув была действующей фермой, на которой содержались быки, коровы, мясной скот, свиньи и одна лошадь. Возделывались ячмень, овес, кукуруза и сено, хотя фруктовые сады давали основную товарную культуру фермы. С дядей Сэнди жила большая большая семья, включая четырех его осиротевших племянниц.

Место жительства Коула

Когда Томас Коул прибыл в начале 1830-х годов, Сидар-Гроув превратился в «жизнеспособную джентльменскую ферму». Стремясь обеспечить себе более постоянное место жительства в районе Кэтскилл, сохранив при этом студию в Нью-Йорке, Коул арендовал помещение у семьи Томсонов, чтобы жить и рисовать. В ноябре 1836 года он официально вошел в семью, женившись на племяннице Джона А. Томсона Марии Бартоу в Западной гостиной дома Сидар-Гроув. Ей было 23 года, а ему 35.

Старая студия служила основной студией Томаса Коула между 1839 и 1846 годами. Внутри посетители Сидар-Гроув могут увидеть мольберты, на которых Коул написал свое Путешествие жизни. Новая студия

Коул нарисовал множество сцен катскиллского пейзажа вокруг Сидар-Гроув, в том числе такие известные картины, как «Озеро с мертвыми деревьями» и «Водопад Каатерскилл». Из Сидар-Гроув по-прежнему открываются виды на горы Катскилл, и Коул выразил свои чувства к этому месту и его близости к дикой природе в стихах и письмах. В 1834 году он писал:

О Кедровая роща! Когда я собираюсь расстаться. От всех твоих мирных теней мое больное сердце. Подобно тому, кто покидает какой-то благословенный берег. Плачущий изгнанник, которого больше не увидит…

Коул купил два полтора акра земли прямо от Джона А. Томсона, намеревающегося построить отдельный дом для себя и своей жены, но так и не сделал этого. Вместо этого он жил в главной спальне, ранее занимаемой Джоном А. Томсоном, и воспитывал своих детей в главном доме.

В конце 1839 года Коул переехал в новую студию, используя часть сарая, построенного Джоном А. Томсоном. Студия по-прежнему стоит сегодня, с дополнительным окном, построенным, чтобы дать художнику больше северного света. Здесь Коул написал ряд важных работ, в первую очередь Путешествие жизни. После смерти Джона А. Томсона в 1846 году Коул возвел на этом участке еще одну студию, которая была снесена в 1970-х годах. В феврале 1848 года Коул заболел пневмонией и умер в главной спальне в Сидар-Гроув, оставив после себя жену и четверых детей.

Годы после Коула

Покраска дома Чарльзом Гербертом Муром, который останавливался на территории

ученика Коула Фредерика Эдвина Черча, стала близкой друг семьи и сделал зарисовки большей части Седар-Гроув в 1848 году. После смерти Коула несколько художников отправились навестить Седар-Гроув, некоторые арендовали его студию и сделали картины и зарисовки домов и территорий. Джаспер Фрэнсис Кропси и Чарльз Герберт Мур были среди посетителей, и описания этого места начали появляться в журналах и газетах. Привилегированное положение Коула в американском искусстве середины XIX века обеспечивало постоянный интерес к его месту работы со стороны художественного сообщества вплоть до многих лет после его смерти.

Однако в 1880-х годах семья оказалась в тяжелом финансовом положении, и в 1882 году Фредерик Черч был вынужден помогать им. Размер собственности постепенно уменьшался из-за сочетания общественных работ (включая строительство дороги и резервуар) и продажи, чтобы помочь финансовому положению семьи. В 1933 году строительство близлежащего моста Рип Ван Винкль сначала грозило сносом дома, но после совместных усилий семьи Коул отобрала только часть земли.

В 1964 году последний выживший потомок Коула провел аукцион по продаже ряда картин и мебели Коула. В 1960-х годах исторические клумбы были заброшены, а старый коттедж, который изначально арендовал Коул, был снесен. После того, как штат Нью-Йорк отказался сохранить собственность, она была куплена Центром охраны и развития Катскилла, который выставил ее на продажу с ограничительными договорами в 1981 году. В 1982 году ее купили четыре энтузиаста искусства, которые начали реставрационные работы. После того, как Служба национальных парков отказалась приобретать участок, грант от Beecher Trust помог Историческому обществу округа Грин приобрести участок в 1998 году. Реставрация началась всерьез, и в 2001 году Cedar Grove открылась для публики. 9>

В 2016 году для публики открылась реконструкция «Новой студии» Коула, которая была построена по его собственному проекту в 1846 году и снесена в 1973 году. Реконструкции способствовали исторические фотографии, эскизы Фредерика Черча и Джаспера Кропси, а также картина Чарльза Герберта Мура.

В 2019 году в сотрудничестве с Государственным историческим памятником Олана и Управление мостов штата Нью-Йорк, национальное историческое место Томаса Коула открыло пешеходный переход через мост Рип-Ван Винкль, проходящий через реку Гудзон, с целью соединения двух исторических мест.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным историческим памятником Томаса Коула Сайт.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:38:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте