Томас Адам Регельски - заслуженный профессор музыки (почетный) в Государственном университете Нью-Йорка в Фредонии, штат Нью-Йорк, бывший учитель музыки в государственной школе (сельский - Бемус-Пойнт, штат Нью-Йорк.; urban- Мидлтаун, штат Нью-Йорк ), он получил докторскую степень по философии и эстетике искусства и музыки в Университете Огайо. Затем он вернулся в свою Alma Mater (SUNY Fredonia, Музыкальная школа), где преподавал методы обучения в средней школе, хоровое дирижирование и методы, а также основы педагогических исследований по философии, психологии и социологии. Он преподавал в Академии Сибелиуса, Хельсинки, Финляндия, где в 2000 году получил премию Фулбрайта, и был научным сотрудником Исследовательского центра философии образования в Гарвардском университете.
Он является соучредителем MayDay Group, международное междисциплинарное сообщество, состоящее из почти 500 ученых, интересующихся музыкой, музыкальным образованием и социокультурными исследованиями, связанными с действиями по изменению музыкального образования, основанными на критической теории. С момента создания до 2007 года он был редактором-основателем электронного журнала Action, Criticism and Theory for Music Education, который сейчас является ведущим изданием в своей области. Позже он также был редактором-основателем TOPICS for Music Education Praxis, уделяя особое внимание переводу теории в практику и праксиса в теорию.
Он является автором книги "Принципы и проблемы музыкального образования" (Прентис-Холл, 1975); Художественное образование и исследования мозга (Альянс художественного образования / MENC, 1978); Обучение общей музыке: практическое обучение для средних и средних школ (Schirmer Books, 1981); Преподавание общей музыки в 4–8 классах: музыкальный подход (Oxford University Press, 2014); соредактор (с) «Музыкального образования для меняющихся времен» (Springer, 2009); и «Краткое введение в музыку и музыкальное образование как социальную практику» (Routledge, 2016). В стадии подготовки находится монография Curriculum Philosophy and Theory for Music Education: A Pragmatic Account, посвященная влиянию философии на теорию учебных программ в музыкальном образовании; и Введение в японское искусство и антиквариат: Коллекция Регельского ожидает завершения своих обширных фотосъемок. Его хоровые сочинения и аранжировки также получили положительную оценку.
Он опубликовал более 130 рецензируемых статей (см. Google Scholar ) о преподавании этика, философия, эстетика, музыковедение, учебная программа, психология и социология музыки и музыкального образования. С 1995 года он был ведущим исследователем философии практики, социальной философии (восходящей к Аристотелю), стремящейся оспорить эстетику как основу для оценки музыки и образования, и он был лидером в том, чтобы сделать праксиальную теорию темой все большего роста. влияние на музыку и музыкальное образование.