Томас Адам Регельски

редактировать

Томас Адам Регельски - заслуженный профессор музыки (почетный) в Государственном университете Нью-Йорка в Фредонии, штат Нью-Йорк, бывший учитель музыки в государственной школе (сельский - Бемус-Пойнт, штат Нью-Йорк.; urban- Мидлтаун, штат Нью-Йорк ), он получил докторскую степень по философии и эстетике искусства и музыки в Университете Огайо. Затем он вернулся в свою Alma Mater (SUNY Fredonia, Музыкальная школа), где преподавал методы обучения в средней школе, хоровое дирижирование и методы, а также основы педагогических исследований по философии, психологии и социологии. Он преподавал в Академии Сибелиуса, Хельсинки, Финляндия, где в 2000 году получил премию Фулбрайта, и был научным сотрудником Исследовательского центра философии образования в Гарвардском университете.

Содержание
  • 1 Mayday Group and Publications
  • 2 Публикации журнала и влияние
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
Mayday Group and Publications

Он является соучредителем MayDay Group, международное междисциплинарное сообщество, состоящее из почти 500 ученых, интересующихся музыкой, музыкальным образованием и социокультурными исследованиями, связанными с действиями по изменению музыкального образования, основанными на критической теории. С момента создания до 2007 года он был редактором-основателем электронного журнала Action, Criticism and Theory for Music Education, который сейчас является ведущим изданием в своей области. Позже он также был редактором-основателем TOPICS for Music Education Praxis, уделяя особое внимание переводу теории в практику и праксиса в теорию.

Он является автором книги "Принципы и проблемы музыкального образования" (Прентис-Холл, 1975); Художественное образование и исследования мозга (Альянс художественного образования / MENC, 1978); Обучение общей музыке: практическое обучение для средних и средних школ (Schirmer Books, 1981); Преподавание общей музыки в 4–8 классах: музыкальный подход (Oxford University Press, 2014); соредактор (с) «Музыкального образования для меняющихся времен» (Springer, 2009); и «Краткое введение в музыку и музыкальное образование как социальную практику» (Routledge, 2016). В стадии подготовки находится монография Curriculum Philosophy and Theory for Music Education: A Pragmatic Account, посвященная влиянию философии на теорию учебных программ в музыкальном образовании; и Введение в японское искусство и антиквариат: Коллекция Регельского ожидает завершения своих обширных фотосъемок. Его хоровые сочинения и аранжировки также получили положительную оценку.

Journal Publications and Influence

Он опубликовал более 130 рецензируемых статей (см. Google Scholar ) о преподавании этика, философия, эстетика, музыковедение, учебная программа, психология и социология музыки и музыкального образования. С 1995 года он был ведущим исследователем философии практики, социальной философии (восходящей к Аристотелю), стремящейся оспорить эстетику как основу для оценки музыки и образования, и он был лидером в том, чтобы сделать праксиальную теорию темой все большего роста. влияние на музыку и музыкальное образование.

Дополнительная литература
  • Регельски, Томас А. (июль 2006 г.). «Музыкальная оценка как практика». Музыкальное образование. 8 (2): 281–310. DOI : 10.1080 / 14613800600779584. ISSN 1461-3808.
  • Регельски, Томас А. (1975). Принципы и проблемы музыкального образования. Прентис-Холл. ISBN 0137098405. OCLC 468343115.
  • Регельски, Томас А., 1941- (1978). Художественное образование и исследования мозга. Национальная конференция музыкальных педагогов. OCLC 4135475.
  • Регельски, Томас А. (1981). Обучение общей музыке: обучение действием для средних и средних школ. Книги Ширмера. ISBN 0-02-872070-9. OCLC 832414256.
  • Регельски, Томас А., 1941- (2004). Обучение музыке в 4-8 классах: музыкальный подход. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-513778-7. OCLC 1131477748.
  • Томас А. Регельски, Дж. Терри Гейтс. (2010). Музыкальное образование в меняющиеся времена. Springer Нидерланды. ISBN 1282839209. OCLC 732599355.
  • Регельски, Томас А. 1941- Верфассер (2016). Краткое введение в философию музыки и музыкального образования как социальной практики. Рутледж. ISBN 9781138921238. OCLC 936628578.
  • «Симпозиум: Философия: изучение возможностей в школьной программе». Обзор философии музыкального образования. 13 (2): 131–132. 2005. doi : 10.1353 / pme.2005.0041. ISSN 1543-3412.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте