Томас А. Скотт

редактировать

Американский железнодорожный руководитель и бизнесмен
Томас А. Скотт
Томас Александр Скотт - Project Gutenberg eText 17976.jpg
Родился(1823-12-28) 28 декабря 1823 г.. Петерс Тауншип, округ Франклин, Пенсильвания
Умер21 мая 1881 г. (1881-05-21) (57 лет). Дарби, Пенсильвания
Род занятийУправляющий железной дороги, политик
Годы активности1850–1880-е
Известен как4-й президент Пенсильванской железной дороги. Помощник военного министра США. Компромисс 1877

Томас Александр Скотт (28 декабря 1823 - 21 мая 1881) был американцем. бизнесмен, железнодорожный управляющий и промышленник. Президент Авраам Линкольн в 1861 году назначил его служить США. Помощник военного министра, а во время гражданской войны в США железные дороги под его руководством сыграли важную роль в военных действиях. Он стал четвертым президентом Пенсильванской железной дороги (1874–1880), которая стала крупнейшей публичной корпорацией в мире и получила много критики за свое поведение во время Великой железнодорожной забастовки 1877 года и как "<барон-разбойник. " Скотт помогал договариваться о компромиссе Республиканской партии 1877 с Демократической партией; он урегулировал спорные президентские выборы 1876 года в пользу Резерфорда Б. Хейса в обмен на вывод федеральным правительством своих вооруженных сил с юга и прекращение эпохи Реконструкции. В последние годы своей жизни Скотт сделал большие пожертвования в Пенсильванский университет.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Железные дороги
    • 2.2 Гражданская война
    • 2.3 Эпоха реконструкции
    • 2.4 Великая железнодорожная забастовка 1877 г.
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Скотт был родился 28 декабря 1823 года в городке Петерс рядом с фортом Лаудоун, в округе Франклин, штат Пенсильвания. Он был седьмым из одиннадцати детей.

Карьера

Railroads

Скотт присоединился к Пенсильванской железной дороге в 1850 году в качестве агента станции, а к 1858 году был генеральный суперинтендант. Герман Хаупт рекомендовал Скотта для продвижения по службе, а позже проявил особый интерес к наставничеству начинающих железнодорожных служащих, таких как Эндрю Карнеги (который присоединился к телеграфу Питтсбурга в 16 лет и стал помощником Скотта личный секретарь и телеграфист).

Государственная хартия 1846 года Пенсильванской железной дороги распространила власть внутри компании, предоставив исполнительные полномочия комитету, ответственному перед акционерами, а не отдельными лицами. Однако к 1870-м годам офицеры под руководством Дж. Эдгар Томсон (президент Пенсильванской железной дороги с 1852 года до своей смерти в 1874 году) и Скотт обладали централизованной властью.

Историки объяснили успешное партнерство Томаса Скотта и Дж. Эдгар Томсон благодаря слиянию противоположных черт характера: Томсон был инженером, крутым, целеустремленным и замкнутым; Скотт был финансистом, отважным, разносторонним и любителем рекламы. Вдобавок у них был общий опыт и ценности, согласие о важности финансового успеха, финансовой стабильности Пенсильванской железной дороги на протяжении всего их партнерства и патернализм Дж. Эдгара Томсона.

К 1860 году, когда Скотт стал первым из них. Вице-президент Пенсильванской железной дороги, она расширилась от компании железнодорожных линий в Пенсильвании в течение 1840-х и 1850-х годов до транспортной империи (которую она продолжала расширять под его руководством с 1860-х годов).

Гражданская война

Когда разразилась Гражданская война в США, губернатор Пенсильвании Эндрю Кертин обратился к Скотту за его обширными знаниями о железнодорожных и транспортных системах штата. В мае 1861 года Скотт получил звание полковника добровольцев и возглавил железнодорожные и телеграфные линии, используемые армиями Союза. Его друг, военный министр Саймон Кэмерон в августе 1861 г. назначил его помощником военного министра и возложил на него ответственность за строительство железной дороги через Вашингтон, округ Колумбия, чтобы соединить Оранж и Александрию. Железная дорога с северными железными дорогами. Скотт также посоветовал создать транспортные и телеграфные бюро и организовать освобождение от призыва в армию для опытных гражданских механиков и инженеров локомотивов, поскольку необходимые военные операции на железной дороге были скомпрометированы потерей опытных железнодорожников. В следующем году, несмотря на замену Кэмерона Эдвином М. Стэнтоном, Скотт помог организовать Конференцию лояльных военных губернаторов в Алтуна, штат Пенсильвания.

. задача оснащения значительных военных сил для военных действий Союза. Он взял на себя руководство государственными железными дорогами и другими транспортными линиями. Он сделал перемещение припасов и войск более эффективным и действенным для военных действий от имени Союза. В одном случае он организовал перемещение 25000 солдат за 24 часа из Нашвилла, Теннесси, в Чаттанугу, переломив ход битвы к победе Союза.

Скотт также посоветовал президенту Линкольну путешествовать тайно по железной дороге, чтобы избежать шпионов и убийц Конфедерации.

Эпоха реконструкции

Скотт вложил средства в разведку нефти в районе Охай, Калифорния, отправив своего племянника Томаса Бард для бурения просачиваний нефти, отмеченных Бенджамином Силлиманом. Бард произвел первый фонтан нефти в Калифорнии в 1867 году.

Во время американской реконструкции после Гражданской войны южным штатам потребовалось восстановление экономики и инфраструктуры, а также больше инвестиций в железные дороги. Они отставали от Севера на железнодорожные мили. Северные железные дороги соревновались за приобретение маршрутов и строительство железнодорожных линий на Юге. Обе группы с особыми интересами обратились за помощью к федеральному правительству, но скандал с Crédit Mobilier of America сделал это затруднительным в 1872 году. Конгресс стал неохотно предоставлять железнодорожным компаниям гранты на землю на юго-западе Соединенных Штатов. Помня об обвинениях в коррупции, преследовавших его друга Кэмерона, Скотт, как известно, скрывал свои деловые отношения, ведя большую часть своих дел в частных письмах и инструктируя своих деловых партнеров уничтожить их после того, как они будут прочитаны. После Гражданской войны Скотт активно участвовал в инвестициях в быстрорастущий маршрут через реку Миссисипи в Техас, с долгосрочными планами строительства южной трансконтинентальной железнодорожной линии, соединяющей южные штаты и Калифорнию. С 1871 по 1872 год Скотт некоторое время был президентом Union Pacific Railroad, а затем первым владельцем трансконтинентальной железной дороги. Он был президентом Пенсильванской железной дороги с 1874 года, после смерти своего партнера Томсона, до 1880 года. Финансовая паника 1873 года и последующая экономическая депрессия сделали невозможным финансирование южных трансконтинентальных железнодорожных планов Скотта.

В своем «Плане Скотта» конца 1870-х годов Скотт предложил, чтобы в основном демократические южные политики отдали свои голоса в Конгрессе и законодательных собраниях штатов за субсидии федерального правительства на различные улучшения инфраструктуры, включая, в частности, Техасско-Тихоокеанская железная дорога, которую возглавлял Скотт. Скотт использовал опыт Гренвилла Доджа, чтобы заручиться поддержкой редакторов газет, а также различных политиков, чтобы заручиться общественной поддержкой субсидий. План Скотта стал частью Компромисса 1877 г., неформального и неписаного соглашения, которое урегулировало спорные президентские выборы 1876 г. Однако он так и не был реализован. Строительство железных дорог на юге оставалось на низком уровне после 1873 года и его финансовой паники.

Сожжение Пенсильванской железной дороги и депо Юнион во время забастовки железнодорожников в Питтсбурге в 1877 году.

Великая железнодорожная забастовка 1877 года

Несмотря на все усилия Скотта, Пенсильванская железная дорога продолжала терять деньги в течение 1870-х годов. Нефтяной магнат Джон Д. Рокфеллер перенес большую часть транспортировки продукции для Standard Oil на свои трубопроводы, что вызвало серьезные проблемы для железнодорожной отрасли. Скотт все еще контролировал железную дорогу до Питтсбурга, где трубопроводы Рокфеллера не расширялись, но двое мужчин не смогли договориться о транспортных расходах. В ответ Рокфеллер закрыл свои предприятия в Питтсбурге, вынудив Скотта принять агрессивные меры по удержанию заработной платы рабочих.

В ответ железнодорожники уволились с работы и устроили беспорядки в Питтсбурге ; город был эпицентром жестокости в стране во время Великой железнодорожной забастовки 1877 г.. Скотт, которого часто называют одним из первых баронов-разбойников позолоченного века, цитировал, что забастовщикам следует дать «ружейную диету на несколько дней и посмотреть, как им нравится такой хлеб ". По словам историка Хизер Кокс Ричардсон, Скотт убедил президента Хейса использовать федеральные войска для прекращения забастовки, что послужило мотивацией для принятия Закона о Posse Comitatus 1878 года.

Смерть и наследие

Томас А. Скотт Грейв на кладбище Вудлендс

Как и его коллега Джон Ворк Гаррет из железной дороги Балтимора и Огайо, Скотт так и не оправился от забастовки 1877 года. Важнейший деловой партнер Скотта, Джон Эдгар Томсон, умер в 1874 году. Скотт перенес инсульт в 1878 году, что ограничило его способность работать. Он умер 21 мая 1881 года и был похоронен на Woodlands Cemetery в Филадельфии.

Железнодорожная экономика Соединенных Штатов была захвачена нефтяным бумом. Протеже Скотта Эндрю Карнеги позже бросил вызов монополии Рокфеллера на нефть из-за своего господства в сталелитейной промышленности. Подобно тому, как экономика железных дорог уступила место экономике нефти, нефть, в свою очередь, столкнется с растущим доминированием стали. Во время Гражданской войны в США Союз назвал паровой транспорт Томас А. Скотт в честь Скотта. По иронии судьбы доктор Сэмюэл Мадд, который помогал убийцам президента Линкольна, использовал его во время попытки побега из Форт Джефферсон, Флорида. Заинтересовавшись образованием и здоровьем, Скотт получил определенные должности в Пенсильванском университете. Его вдова также сделала различные пожертвования от его имени в Пенсильванском университете, в том числе:

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

.

Деловые должности
До него. Оливер Эймс-младший Президент Union Pacific Railroad. 1871–1872 гг.Успех. Гораций Ф. Кларк
Предыдущий. Дж. Эдгар Томсон Президент Пенсильванской железной дороги. 1874–1880Преемник. Джордж Брук Робертс
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:26:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте