This Island Earth | |
---|---|
Постер театрального релиза. от Рейнольда Брауна | |
Режиссер | |
Продюсировал | Уильям Алланд |
Написал |
|
На основе | Это Остров Земля. Роман 1952 года. Рэймонда Ф. Джонса |
В ролях | |
Музыка | (надзор). В титрах не указан: . Генри Манчини. Ханс Дж. Солтер. Герман Штайн |
Кинематография | Клиффорд Стайн |
Отредактировано | Вирджил Фогель |
Производство. компания | Universal-International |
Распространяется | Universal-International |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 86 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 800 000 долларов (оценка) |
кассовые сборы | 1,7 миллиона долларов |
Этот остров Земля 1955 год Американский научно-фантастический фильм из сериала Universal-International, продюсер Уильям Алланд, режиссеры Джозеф М. Ньюман и Джек Арнольд, в котором фигурируют Джефф Морроу, Фейт Домерг и Рекс Ризон. Он основан на одноименном романе 1952 года Раймонда Ф. Джонса, который первоначально был опубликован в журнале Thrilling Wonder Stories как три связанных новеллы: «Чужой» Машина »в июньском выпуске 1949 года,« Покров тайны »в декабре 1949 года и« Великий конфликт »в феврале 1950 года. Фильм был выпущен в 1955 году как двойной фильм с Эбботтом и Костелло Знакомьтесь с мумией.
После первого выпуска фильм получил высокую оценку критиков, которые назвали его главными достоинствами специальные эффекты, хорошо написанный сценарий и сногсшибательные принты Technicolor. В 1996 году он был отредактирован и высмеян в Mystery Science Theater 3000: The Movie, спин-офф популярного синдицированного телевизионного сериала Mystery Science Theater 3000. Scream Factory выпустила фильм на Blu-ray с новым 4K-сканированием интерпозитивного с двумя соотношениями сторон: 1.85: 1 и 1.37: 1.
Dr. Кэл Мичем летит в свою лабораторию на заимствованном самолете Lockheed T-33 Shooting Star. Непосредственно перед посадкой у реактивного самолета выходит из строя двигатель, но его спасает загадочное зеленое свечение.
В лаборатории есть необычный заменитель электронных конденсаторов, которые он заказал. Вместо этого он обнаруживает инструкции и детали для создания сложного устройства, называемого «интерокитор ». Ни Мичем, ни его помощник Джо Уилсон не слышали о таком устройстве, но они немедленно приступили к его созданию. Когда они заканчивают, таинственный человек по имени Эксетер появляется на экране интерокатора и сообщает Мичему, что он прошел испытание. Его способность создавать интерокитор демонстрирует, что он достаточно одарен, чтобы участвовать в специальном исследовательском проекте Эксетера.
Заинтригованный, Мичема встречает в аэропорту беспилотный самолет с компьютерным управлением Дуглас C-47 без окон. Приземлившись в отдаленном районе Джорджии, он обнаруживает, что в нем уже присутствует международная группа ведущих ученых, в том числе доктор Рут Адамс. Кэл смущен тем, что Рут не узнает его, и подозрительно относится к Эксетеру, его помощнику Брэку и другим мужчинам со странной внешностью, возглавляющим проект.
Кэл и Рут убегают вместе с третьим ученым, Стивом Карлсоном, но их машина подвергается нападению, и Карлсон убит. Когда они взлетают на легком самолете Stinson 108, Кэл и Рут наблюдают, как объект и все его обитатели сгорают. Затем их самолет направляется ярким лучом в летающую тарелку. Эксетер объясняет, что он и его люди с планеты Металлуна и вовлечены в войну с загонами. Они защищаются от загонов с помощью энергетического поля, но у них заканчивается уран, чтобы поддерживать его работу. Они привлекли людей к попытке трансмутировать свинец в уран, но время вышло. Эксетер забирает землян обратно в свой мир, запечатывая их в защитных трубках, чтобы компенсировать разницу давлений между планетами.
Они благополучно приземляются на Металлуне, но планету атакуют звездолеты Загона, направляющие метеоры в качестве оружия против них. Оборонительный «ионизационный слой» выходит из строя, и битва вступает в завершающую стадию. Лидер Металлуны, Монитор, раскрывает, что металлуны намереваются бежать на Землю, а затем настаивает на том, чтобы Мичем и Адамс были подвергнуты камере переноса мыслей, чтобы подчинить их свободную волю, что, как он указывает, будет судьбой остального человечества, поскольку хорошо после переезда Металунана. Эксетер считает это аморальным и ошибочным.
Прежде чем пару отправят в устройство для перепрограммирования мозга, Эксетер помогает им сбежать. Эксетер серьезно ранен мутантом, когда он, Кэл и Рут бегут из Металлуны на блюдце, а ионизационный слой планеты становится совершенно неэффективным. Под бомбардировкой Загона Металлуна нагревается и превращается в безжизненное «радиоактивное солнце». Мутант также сел на блюдце и нападает на Рут, но умирает в результате перепадов давления на обратном пути на Землю.
Когда они входят в атмосферу Земли, Эксетер отправляет Кэла и Рут в их самолет, отклоняя приглашение присоединиться к ним. Эксетер умирает, а энергия корабля почти исчерпана. Блюдце летит над океаном и быстро разгоняется, пока не оказывается заключенным в огненный шар, врезается в воду и взрывается.
Основная съемка для This Island Earth проходила с 30 января по 22 марта 1954 года. Работы по локации проводились на горе. Уилсон, Калифорния. Большую часть сцены Metaluna поставил Джек Арнольд; Главный офис был явно недоволен кадрами, снятыми Ньюманом, и переделал их Арнольду, у которого, в отличие от Ньюмана, было несколько научно-фантастических фильмов.
Большинство звуковых эффектов, корабля, интеросайтера и т. Д. - это просто записи передач радиотелетайпа, принятые по коротковолновому радио, воспроизводимые с разной скоростью. В журнальной статье отдел спецэффектов признал, что у костюма «мутанта» изначально были ноги, которые соответствовали верхней части тела, но у них было так много проблем с тем, чтобы ноги выглядели и работали должным образом, что к крайнему сроку студии они были вынуждены просто иметь мутанта. носите брюки. Плакаты фильма показывают мутанта таким, каким он должен был появиться.
Это название было одним из очень немногих заголовков с плоским широкоформатным экраном (FWS), которые Technicolor напечатала прямо на матрицу. Эта специально заказанная 35-миллиметровая печать была предназначена для поддержания максимально возможного качества печати, а также для защиты негатива. Другой фильм, который также получил прямую матричную обработку, - это Написано на ветру, который также был фильмом Universal-International.
Этот остров Земля был выпущен в июне 1955 года и к концу того же года собрал 1700000 долларов США на внутреннем рынке дистрибьюторов (США и Канада).) арендной платы, что сделало его 74-м по величине в этом году.
В обзоре The New York Times, написанном Говардом Томпсоном : " Технические эффекты This Island Earth, первой цветной научно-фантастической экскурсии Universal, настолько причудливы и красивы, что некоторые серьезные недостатки можно извинить, если не упустить из виду ». «Уит» в Variety писал: «Спецэффекты самого реалистичного типа соперничают с сюжетом и характеристиками в захвате интереса к этому захватывающему научно-фантастическому чиллеру, одному из самых творческих, фантастических и остроумно задуманных произведений. на сегодняшний день в области космических фильмов ". Филип К. Шойер из Los Angeles Times также был положительно настроен, назвав его «одним из самых увлекательных и пугающих научно-фантастических фильмов, которые когда-либо приходили к нам из космоса... На камеру и Люди должны почивать лавры за то, чтобы сделать эти чудеса видимыми и слышимыми - в потрясающем цвете и звуковой дорожке, которая не только шокирует уши, но и пугает ». The Monthly Film Bulletin был менее позитивным, написав: «Столкнувшись с чудесами космоса, реакции человека оказываются, как обычно, ужасно ограниченными. Диалог - особенно в фальшивом романе между докторами Мичемом и Адамсом - остается полностью привязанным к земле, в то время как финал представляет собой просто пространственную вариацию на тему обычный занавес. Джозеф Ньюман изо всех сил старался сделать своих персонажей такими же интригующими, как и его спецэффекты, но у них нет ни фигуры, ни выражения ".
С момента выхода фильма на экраны критики продолжали критиковать фильм. быть в основном положительным. Билл Уоррен написал, что этот фильм был «лучшим и наиболее значительным научно-фантастическим фильмом 1955 года… [он] остается достойным, компетентным примером научной фантастики любой эпохи». В Фила Харди Энциклопедия фильмов Aurum: научная фантастика фильм был описан как «чистокровная космическая опера, полная межпланетных войн и пугающих монстров.... космической опере фильма придается сказочное качество и моральное измерение, которое делает драматическую ситуацию гораздо более интересной ". Дэнни Пири считал фильм" красочным, образным, насыщенным гаджетами научно-фантастическим фильмом ". ". На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм получил 71% оценок на основе 14 обзоров. Greater Milwaukee Today описал его как «ужасный фильм».
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: This Island Earth |