Тридцатидневная принцесса | |
---|---|
театральный плакат | |
Режиссер | Марион Геринг |
Производство | BP Шульберг |
Автор | Рассказ: . Кларенс Бьюдингтон Келланд. Адаптация: . Сэм Хеллман. Эдвин Джастус Майер. Сценарий: . Престон Стерджес. Фрэнк Партос |
В ролях | Сильвия Сидни. Кэри Грант. Эдвард Арнольд |
Музыка | Ховарда Джексона. Рудольф Г. Копп. Джон Лейпольд. Гарри Руби. Карл Хайос |
Кинематография | Леон Шамрой |
Отредактировал | Джейн Лоринг |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выхода | 18 мая 1934 г. |
Продолжительность | 74 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Тридцатидневная принцесса - 1934 год. pre-Code комедийный фильм режиссера Марион Геринг с участием Сильвии Сидни, Кэри Гранта и Эдвард Арнольд. Фильм основан на одноименном рассказе Кларенса Будингтона Келланда (который появился в Ladies 'Home Journal в 1933 году), адаптирован Сэмом Хеллманом и Эдвином Джастусом Майером и написан Авторы Престон Стерджес и Фрэнк Партос.
На пути в Нью-Йорк в поисках финансовой поддержки для своей бедной страны, руританского королевства Тарония, принцесса «Зицци» Катерина (Сильвия Сидни ) заболела паротитом и должна быть помещена в карантин на месяц. В отчаянии финансист Ричард Грешем (Эдвард Арнольд ), который планирует выпустить облигации Тарона на 50 миллионов долларов, нанимает безработную двойную актрису Нэнси Лейн (снова Сидни), чтобы она выдавала себя за принцессу, и предлагает ей большой бонус, если она меняет мнение главного оппонента финансовой сделки, издателя газеты Портер Мэдисон III (Кэри Грант ).
Производство «Тридцатидневной принцессы» должно было начаться 28 февраля 1934 года, но было отложено из-за болезни Уильяма Кольера-старшего, который должен был играть роль «главного редактора». Коллиер был заменен, и производство началось 1 марта.
Хотя Престон Стерджес получил признание за сценарий фильма, он написал в своей автобиографии, что на самом деле было использовано «не так много» его работ. Стерджес также сказал о Б.П. Шульберг, что «как продюсер [он] привык принимать похвалу за картины, как генералы принимают похвалу за доблесть своих солдат, и поэтому ему казалось логичным, что сценаристы должны испытывать такое же общее чувство общего достижения.. " «Тридцатидневная принцесса» вышла в прокат 18 мая 1934 года.
Фильм был встречен неоднозначно. Мейер Левин из Esquire замечает, что режиссер «не подходит для комедии», а Сай Колдуэлл из New Outlook называет это «веселой и забавной романтической комедией», в которой Грант, Эдвард Арнольд Винс Барнетт и другие «оказывают хорошую поддержку». Мордаунт Холл из The New York Times писала: «В этом дружеском легком деле есть щедрая доля творческих поворотов.
Биограф Гранта Джеффри Ванселл отмечает, что Грант «должен был делать немного больше, чем проводить большую часть своего времени в белом галстуке и фраке». Он заявляет, что некоторые из наиболее резких рецензий на фильм «взбесили» Гранта, и что впоследствии он потребовал выбрать свои собственные роли. Ванселл утверждает, что Paramount в ответ одолжил его United Artists.