Знаки и чудеса

редактировать
Чудеса считаются нормативными в христианском опыте

Знаки и чудеса относятся к опыту, который воспринимается как чудесный как норма в современном христианском опыте, и это фраза, связанная с группами, которые являются частью современных харизматических движений и пятидесятничества. Эта фраза несколько раз встречается в христианской Библии для описания деятельности ранней церкви, и исторически записана как продолжающаяся, по крайней мере, на практике, со времен Христа.

Эта фраза в основном заимствована из ссылок на Ветхий и Новый Заветы и теперь используется в христианской и основной прессе, а также в научном религиозном дискурсе для передачи сильного акцента на распознавание воспринимаемых проявлений Святого Духа в современной жизни верующих христиан; кроме того, он передает акцент на ожидании того, что божественное действие будет испытано в индивидуальной и корпоративной жизни современной христианской церкви, и дальнейшее настаивание на том, что последователи активно ищут "дары Духа ".

Еще Главный акцент веры в знамения и чудеса состоит в том, что весть христианской «благой вести» более эффективно передается тем, кто ей не верит, если она сопровождается такими сверхъестественными проявлениями Святой Дух, включая такие знамения и чудеса, как чудесные исцеления и современные пророческие провозглашения. Это послание книги Джона Вимбера, Power Evangelism.

Содержание
  • 1 Библейское происхождение
  • 2 Критические отклики
  • 3 Защита и размышления
  • 4 Силовой евангелизм
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Библейское происхождение

Фраза Ветхого Завета происходит от Исход 7: 3, где описываются действия Бога по освобождению израильтян. es от порабощения в Древнем Египте. Эта фраза используется в Библии в общей сложности 31 раз, и она снова стала популярной в современной истории примерно во время Возрождения на Азуза-стрит, когда участники утверждали, что произошли чудесные и сверхъестественные события.

Критические отзывы

Критические отзывы были даны различными авторами, включая: Дж. Вудхаус, К.Л. Сарлес, К.М. Бонд и Д.Х. Шеперд. Позднее, в 1990-х годах, дискуссию подхватил Р. Э. Джексон (обращаясь к скептикам), и Д. Уильямс.

Защита и размышление

Продолжающееся богословское размышление, сопровождающее движение знамений и чудес, было подтверждено симпозиумом Фуллерской теологической семинарии 1988 года по евангелизму силы и С. Книга Питера Вагнера под названием «Третья волна Святого Духа». Изучение миссиологического значения знамений и чудес будет продолжаться на рубеже веков. Цессационисты возражают против существования харизматических даров, что ведет к спорам о прекращении противостояния. Более широкие дебаты о движении знамений и чудес и о сегодняшней функции даров проявления продолжатся и в 1990-е годы.

Силовой евангелизм

Термин силовой евангелизм первоначально произошел от Лонни Фрисби, но некоторые из его самых резких критиков интенсивного использования Святого Духа и даров Духа исходили из церквей, которые он помог основать.

Силовой евангелизм - это форма евангелизации, которая полагается на сверхъестественную силу и дары Святого Духа, то есть на знамения и чудеса, для достижения новых обращенных и работы через рожденных свыше христиан. Это не тот способ, которым большинство церквей в настоящее время практикуют евангелизацию, которая опирается на интеллектуальный аргумент с надеждой на спасение через логику и структурированные ритуалы. Сторонники веры в евангелизацию силы - это способ, которым Иисус действовал, хотя известно, что он также был великим исследователем Торы.

, хотя большинство христиан считают, что человека приводят к вере прежде всего через действие Бога в лице Святого Духа, в этой форме евангелизации сверхъестественных событий, таких как исцеления верой, пророческое откровение, слова знания и глоссолалия (говорение на языках) - это демонстрация силы и, следовательно, реальности Бога.

Силовой евангелизм проиллюстрирован в жизнях учеников в Книге Деяний.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Стэнли М. Берджесс, изд. Новый международный словарь пятидесятников и харизматов Движения (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 2002), страницы 702 и 1200.
  • Журнал Христианская Жизнь и С.П. Вагнер, Знаки и Чудеса Сегодня (Уитон, Иллинойс: Журнал Christian Life, 1983).
  • Г. Р. Гейер, Расширение прав и возможностей мирян с помощью харизмы для обновления в традиционной конгрегации (Рочестер, Нью-Йорк: Теологическая семинария Крозера, 1983).
  • Джон Вимбер, Краткий очерк знамений и чудес в эпоху церкви (Пласентия, Калифорния: Христианское братство виноградников, 1984).
  • Джон Уимбер, «Знаки и чудеса и рост церкви» (Плаценция, Калифорния: Vineyard Ministries International, 1984).
  • Тревор Мартин, «Царство исцеления» (Лондон: Marshalls, 1981).
  • С. С. Шацманн, Концепция харизмы Павла в свете современной критической литературы (Форт-Уэрт, Техас: Юго-западная баптистская теологическая семинария, 1981). Этот труд позже будет выпущен как «Теология харизмы Павла» (Пибоди, Массачусетс: Hendrickson Publishers, 1987).
  • Общество пятидесятнических исследований, Дары Духа: документы, представленные на 12-м ежегодном собрании Общества Исследования пятидесятников, 18–20 ноября 1982 г. (Пасадена, Калифорния: Богословская семинария Фуллера, 1982).
  • Джек Дир, удивленный силой духа (Истборн: Kingsway Publications, 1993).
  • Джек Дир, удивленный голосом Бога (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1996).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:35:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте