Регулярный член третьего ордена Св. Франциска Покаяния

редактировать
Францисканский нищенствующий орден

Регулярный орден Третьего ордена Св. Франциска Покаяние (или Регулярный орден Святого Франциска Третьего Ордена) - это нищенствующий орден, уходящий корнями в Третий орден Святого Франциска, основанный в 1447 году..

Содержание
  • 1 Фонд
  • 2 История
    • 2.1 Ирландия
    • 2.2 Соединенные Штаты
      • 2.2.1 Провинция Святого Сердца Иисуса
      • 2.2.2 Провинция Непорочного Зачатия
    • 2.3 Филиппины
  • 3 Contemporary TOR
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Foundation

В XII веке заметный упор на покаянную жизнь отразился в монашеских реформах Ромуальд (+ 1027) и Питер Дамиан среди других. Регулярный Третий Орден развился из Светского движения Третьего Ордена, которое возникло в начале 13 века в результате схождения групп кающихся, вдохновленных жизнью Франциска Ассизского. Где-то между 1209 и 1220 годами святой Франциск общался с некоторыми из этих групп посредством серии писем, озаглавленных «Призывы к братьям и сестрам покаяния». В 1221 году Франциск попросил кардинала Уголино ди Конти разработать правила для мирян, личные обстоятельства которых не позволяли им присоединиться к религиозному ордену, таким как Младшие братья или Бедные Клары. Эти люди сформировали Третий Орден Святого Франциска и были названы «третичными».

Однако организованную форму этой жизни можно более надежно проследить до второй половины тринадцатого века. век. В 1289 году первый папа-францисканец папа Николай IV решил официально признать Третий орден Сан-Франциска. Он одобрил Орден Покаяния и переиздал «Memoriale Propositi», Правило 1221 года в более юридической форме. Те кающиеся францисканцы, которые остались в своих домах (женатых или холостых), составляли Светский Третий Орден (TOS), который с 1978 года называется Светским Францисканским Орденом (OFS).

Некоторые светские высшие образования, у которых во многих случаях были свои дома собраний, постепенно полностью ушли из мира и образовали религиозные общины, но без трех обетов религиозных орденов. Некоторые кающиеся начали жить совместной жизнью, посвятив себя делам милосердия; другие стали жить в отдаленных местах отшельниками. Члены религиозных организаций, таких как бегунов (женщины) и бегарды (мужчины) в Нидерландах, иногда присоединялись к Третьему Ордену. Эти группы были известны как религиозные деятели третьего порядка Святого Франциска.

История

В 1295 году Папа Бонифаций VIII обнародовал папскую буллу Cupientes cultum, которая одобрила стиль общественной жизни высших учебных заведений и пастырское служение, которое они предлагали людям. Он разрешил братьям по покаянию (третичным) северной Германии жить в сообществе и иметь оратории в своих домах, чтобы отпраздновать божественную службу. Обычно цель этих братств заключалась в заботе о больницах.

К пятнадцатому веку в разных частях Европы существовали третичные сообщества мужчин и женщин. В 1447 г. Папа Николай V объединил общины отшельников в Умбрии и Марках, которые следовали правилу Третьего Ордена, в единую общину под руководством генерального министра. Это сообщество мужчин является частью Регулярного Третьего Ордена. Орден распространился по Италии. Чтобы внести единообразие в многочисленные общины, в 1521 г. Папа Лев X дал Правилу новую форму, сохранив большую часть Правил, опубликованных Николаем IV, и добавив новые пункты, особенно три торжественных обета бедности и целомудрия. и послушание.

В нескольких странах происходило постепенное развитие национальных высших порядков. Некоторые ордена исчезли из-за подавления правительства или войны, в то время как другие объединились с итальянской конгрегацией в единое целое, которое сегодня называется Регулярным Третьим Орденом Святого Франциска. Французская община поддерживала тесные связи с Первым Орденом до его исчезновения во время Французской революции.

Ирландия

Светские третичи существовали в Ирландии еще в 1385 году. К 1441 году братья Регулярного Третьего Ордена обосновались в Клонферте, Киллале и Туаме. В пятнадцатом веке в Ирландии было около сорока монастырей братьев ТОР, состоящих из небольших групп духовных и мирских братьев. Монахи служили духовным нуждам местного населения в своих монастырях и церквях, а также в близлежащих приходах. Они поддерживали себя, обрабатывая близлежащие земли. В каждом мужском монастыре была школа. Монастыри были упразднены с Реформацией, но несколько отдельных монахов остались, хотя и подпольные.

Братья-францисканцы из регулярного третьего ордена известны тем, что в течение десятилетий тайно обучали мальчиков католического населения Ирландии. подземные "болотные школы". Раньше Орден не появлялся снова в Ирландии до начала 1800-х годов на Торговой набережной в Дублине с группой светских высших слоев церкви Адама и Евы братства Минор. Они основали монастырь и школу в Миллтауне, Дублин, в 1818 году, после ослабления уголовного законодательства, запрещавшего католическое образование. Второй был открыт в Далки.

В 1820 году они перевели свой монастырь в Маунтбеллью в графстве Голуэй, куда их пригласила семья Беллью и пожертвовала землю и дом для основания. У Братьев была бесплатная начальная школа и специализированные училища для молодых людей. Братья в Маунтбеллью преподавали катехизис на гэльском языке и основали сельскохозяйственную школу. В 1992 году было около пятидесяти членов.

В течение девятнадцатого века братья из ирландских общин основали фонды в Соединенных Штатах, которые стали самостоятельными независимыми институтами. Францисканские братья Маунтбеллью, ирландская община братьев, из которой монахи T.O.R. sprang, присутствует в США с 1950-х годов. В 1957 году братья из Ирландии начали работу в католических школах Архиепископии Лос-Анджелеса. Первоначально они работали как в Бронксе, Нью-Йорке, так и в Калифорнии, но теперь они служат только на Западном побережье. Как Институт Папского Права, они также работают в Кении и Уганде в сфере образования и сельского хозяйства.

США

В середине 19 века, в ответ на просьбу епископов в Соединенных Штатах Штаты, братья принимали апостольские труды за пределами Ирландии. Группа братьев-францисканцев из общины Маунтбеллью отправилась в Соединенные Штаты, чтобы служить учителями, и основала постоянные фонды в Лоретто, Пенсильвания, Бруклине, Нью-Йорке, и Сполдинге, Небраска.

В Соединенных Штатах есть две провинции: Провинция Пресвятого Сердца Иисуса, Лоретто, Пенсильвания, и Провинция Непорочного Зачатия, Холлидейсберг, Пенсильвания. Провинция Священное Сердце сосредоточила свои усилия на образовании и создала то, что сейчас называется Университетом Святого Франциска и Францисканским университетом в Стьюбенвилле, штат Огайо. Провинция Непорочного Зачатия возникла из-за необходимости обслуживать итальянских иммигрантов, которые приехали в Пенсильванию работать на железной дороге, в шахтах или на сталелитейных заводах.

В конце концов, епископы разрешили общинам в Пенсильвании и Небраске стремиться к консолидации с монахами Регулярного Третьего Ордена, к тому времени базировавшимися в Риме. Папское разрешение было дано, и в 1908 году две общины были включены в Орден, а в 1910 году были созданы как автономная американская провинция Священного Сердца францисканских монахов Регулярного Третьего Ордена. В 1920 году Провинция разделилась и была образована Провинция Непорочного Зачатия. Офис генерального министра находится в Риме, недалеко от базилики св. Косма и Дамиан.

Провинция Святого Сердца Иисуса

До 1906 года в Соединенных Штатах существовало три отдельных и независимых сообщества людей Регулярного Третьего Ордена. Все они были институтами братьев-мирян, посвященных обучению и другой благотворительной деятельности. Они находились в Бруклине, Нью-Йорк (1858 г.); Лоретто, Пенсильвания (1847 г.); и Сполдинг, Небраска, который произошел из школы, основанной для коренных американцев мальчиков (ок. 1882 г.) по просьбе епископа Джона Ирландии.. Сообщества в Лоретто и Бруклине были основаны из монастыря Маунтбеллью в Туам, графство Голуэй, Ирландия, по требованию епископы Бруклина и Питтсбурга соответственно. Община в Небраске была ветвью Бруклинской общины.

Как общины Братьев-мирян, они находились под властью своих местных епископов, которые канонически действовали как верховный генерал общины в пределах своей епархии. Братья, однако, захотели более тесной связи с более широким францисканским орденом. Кроме того, из-за желания некоторых Братьев рукоположения, а также из-за необходимости иметь пастырскую заботу как Братьев, так и их учеников, приходящих из их общины, Братья Рафаэль Брехенни, OSF, и его преемник, брат Линус Линч, OSF, руководители бруклинской общины, попросили епископа этой епархии разрешения на рукоположение некоторых членов этой общины в священники. Епископ отказал в этой просьбе, поскольку община была передана в епархию для ухода за приходскими школами, и епископ опасался, что в случае, если ее члены станут священниками, эта работа пострадает. Так, в мае 1906 года генеральному министру, преподобному отцу Ангелусу де Маттиа, TOR, была направлена ​​петиция с просьбой об объединении с монахи регулярного третьего ордена св. Франциска в Италии. Епископ Бруклинский, однако, активно работал, чтобы заблокировать эту попытку, и она была остановлена.

В ноябре того же года община Сполдинга обратилась с такой же просьбой к о. Анджело, генеральный министр в Риме. Однако в их случае местный епископ согласился с их желанием и дал свое разрешение на такое слияние. Следующим 8 декабря генеральный министр о. Анджело подписал указ об объединении сообщества Сполдинг с Регулярным Третьим Орденом. В январе 1907 года он официально обратился в Святой Престол с просьбой разрешить создание общины Ордена в Небраске и принять там обеты любых квалифицированных Братьев. Это было предоставлено немедленно, с официального одобрения и благословения Папы Пия X, официально заявленного в следующем ноябре. Братья были приняты в Орден о. Станислав Дуйморич, ТОР, Провинция Далмация, который был отправлен в качестве официального представителя генерального министра для наблюдения за слиянием.

Как их собственный союз. не удалось осуществить, некоторые из Бруклинских братьев решили попросить разрешения от своих религиозных обетов, чтобы присоединиться к монахам в Небраске. Весной 1907 года несколько человек покинули Нью-Йорк и переехали в Сполдинг. Бывший начальник, брат. Рафаэль, похоже, был среди них. В июле того же года под руководством Бро. Линус, 23 брата, также уехал из Бруклина в Сполдинг. К этому моменту сообщество Небраски увеличилось с шести до тридцати. В значительной степени опираясь на педагогический опыт братьев Нью-Йорк, община открыла Колледж Сполдинг в январе 1908 года.

В тот год потрясений для Бруклинского фонда епархиальная община братьев-францисканцев в Лоретто - теперь в новом городе. Епархия Алтуна - также стремилась присоединиться к Регулярным монахам Третьего Ордена с одобрения их епископа Рт. Ред. Юджин А. Гарви. Это было сделано 29 декабря 1907 года. Разрешение на их прием было одобрено папой 22 мая 1908 года, а союз был достигнут 28 мая. Для наблюдения за этим процессом генеральный министр в Риме послал о. Джером Заззара, T.O.R., в качестве его представителя, которому помогал о. Энтони Баластьери, T.O.R. Брат Рафаэль и трое других братьев приехали из Сполдинга, чтобы помочь в этом процессе.

По просьбе епископа Гарви, который изо всех сил пытался удовлетворить потребности италоязычных католиков, о. В ноябре 1909 года Иероним принял на себя ответственность за церковь Св. Антония Падуанского в Джонстауне, Пенсильвания в качестве постоянного служения монахов, назначив своего товарища итальянца, Пт. Энтони, как пастор. С основанием небольшой общины монахов в этом приходе в Соединенных Штатах теперь существовало три отдельных общины, что является минимальным каноническим требованием для независимой провинции. В следующем месяце о. Иероним также принял Церковь Богоматери на горе Кармель, Алтуна, Пенсильвания, и сам занял должность пастора.

Четыре дома в Соединенных Штатах были построены в провинции 24 сентября 1910 года под названием Провинция Пресвятого Сердца Иисуса. Пт. Иероним был назначен первым провинциальным министром. Архиепископ Чикагский позже передал монахам под опеку св. Петропавловской славянской церкви в этом городе, и новый колледж должен был быть открыт в Су-Сити, штат Айова, в 1912 году. На тот момент в Американской провинции было пять монастырей, два колледжа, 65 якобы членов, и 20 новичков и постулантов. Пт. Рафаэль Брехенни, первоначальный настоятель братьев Бруклин, был избран первым местным министром провинции в 1913 году. Провинциальный материнский дом находится по адресу St. Университет Фрэнсиса, Лоретто, Пенсильвания.

Провинция Непорочного Зачатия

Другая провинция, Непорочное Зачатие, имеет штаб-квартиру в монастыре Св. Бернадина в Холлидейсбурге, Пенсильвания. Эта провинция возникла в результате спора о праве итальянских монахов на голосование в провинциальной главе 1918 года. Генеральный министр не мог контролировать процесс из-за военных действий между Соединенными Штатами и Италия во время Первой мировой войны. Таким образом, он назначил своим делегатом американского монаха, который руководил этим орденом. Этот монах заявил, что иностранные монахи по-прежнему принадлежат к своим итальянским провинциям и поэтому не имеют права голоса в капитуле. Эти монахи вместе с некоторыми американцами отказались принять состоявшееся избрание нового министра провинции. Это привело к тому, что на эту должность претендовали и новоизбранный провинциальный министр, и нынешний министр.

Дело было передано в Священную Конгрегацию в Риме. Этот офис заявил, что ради мира новый капитул должен быть проведен под председательством монаха из другой провинции, и что итальянские монахи должны заявить о своем намерении формально перейти из своих первоначальных провинций. Эта глава, проведенная в 1919 году, дала те же результаты, что и предыдущая. К тому времени, однако, недовольство итальянских монахов и других было настолько глубоким, что итальянские монахи и их сторонники подали прошение о создании отдельного Комиссариата (полуавтономного подразделения в Ордене). Это было одобрено в 1920 году, и новый комиссариат насчитывал тринадцать монахов - пять итальянцев и восемь американцев. Пт. Джером был назначен комиссаром провинции.

Пять лет спустя далматинский монах о. Станислав, руководивший объединением общины Сполдинг в Орден, стал теперь генеральным министром. Он поднял комиссариат до статуса провинции. Пт. Джером был избран первым провинциальным министром. В провинции до сих пор работают два прихода в Пенсильвании, а также два в Миннесоте. Он также управляет ретритными центрами в Орландо, Флорида и Западная Вирджиния. Нынешний провинциальный министр (2010) - преподобный Дж. Патрик Куинн, T.O.R. В 1920 году Провинция разделилась и была образована Провинция Непорочного Зачатия. Монахи из испанской провинции были приглашены в Соединенные Штаты для работы с испаноязычным населением Техаса и Нью-Йорка.

Некоторые братья в Бруклине также пытались присоединиться к общине в Италии, но им было отказано в разрешении местного епископа, который был обеспокоен тем, что он может лишиться служения в качестве учителей. Бруклинский фонд стал Бруклинскими братьями-францисканцами.

В 1938 году американские монахи были отправлены для создания первых заграничных миссий Ордена в Бхагалпуре, Индии, а позже была основана миссия в Парагвае.

Филиппинах

К концу 1980-х гг. провинция Ассизи продвигала профессии в Филиппины. На приглашение откликнулись четверо молодых людей. Из четырех священников стали двое, о. Данте Аньяо и о. Веха Джапин. Пт. Данте Аньяо (в то время еще диакон) вместе с о. Карло Страдаиоли и о. Марчелло Фадда приехал на Филиппины в 1997 году. Их приветствовал епископ Эмилио Батаклан, DD, ординарный епархии Илиганской. Это было началом филиппинской миссии TOR в провинции Ассизи.

Небольшая община из трех монахов увеличилась в количестве, когда пришли молодые люди и получили образование. Пт. Нило Лапут, епархиальный священник, который останавливался в местной францисканской общине в Лабасоне, Замбоанга-дель-Норте, по приглашению бывшего генерального министра, покойного преподобного о. Бонавентура Мидили, TOR, присоединился к новому сообществу в 1999 году. Он получил образование в Ассизи, Италия. Элвин Галисия, бывший член о. Сообщество Лапута в Лабасоне возникло позже и также сформировало его новициат в Италии.

Сначала монахи и их кандидаты жили в двух полубетонных домах до основания постоянного монастыря и дома для формирования в 2005 году. К этому времени временные монахи изучали богословие в Св. Богословская семинария Джона Вианни (SJVTS) в Кагаян-де-Оро, городе примерно в восьмидесяти километрах от Илигана. В 2007 году о. Джордж Маладил, священник, монах из провинции Ранчи, Индия, приехал, чтобы помочь в формировании монахов богословия в Кагаян-де-Оро.

В 2009 году при поддержке о. Джордж Маладил, было решено, что теологические исследования младших монахов будут перенесены из Духовной семинарии Св. Иоанна Вианнея (SJVTS) в Теологический и миссионерский институт Св. Альфонса (SATMI) в городе Давао. Город Давао находится примерно в четырех тысячах километров от Илигана или Кагаян-де-Оро. Сначала они снимали дом в городе, а простой дом строился на участке в два гектара в Индангане.

6 января 2012 года небольшая филиппинская миссия TOR была повышена до статуса делегации. Таким образом, мы теперь непосредственно подчиняемся Генеральному руководству в Риме с точки зрения управления и решений. Устав новой делегации был составлен и утвержден Генеральным министром 20 марта 2012 года. Имя новой делегации - Делегация Святых Космы и Дамиана.

Современный ТЗ

Поскольку традиционная духовность Регулярного Третьего Ордена происходит от Францисканского движения Покаяния, спецификация de poenitentia всегда добавляется рядом с названием Ордена.

Базилика св. Косма и Дамиан, Рим, является домом для центрального правительства Ордена под руководством генерального министра. Орден разделен на несколько провинций, состоящих из монахов (братьев). Некоторые из монахов рукоположены в священники или готовятся к рукоположению, но для того, чтобы быть членом Ордена, рукоположение не обязательно. Каждые шесть лет избранные представители от провинций собираются в Генеральном Капитуле, чтобы избрать генерального министра и его Совет и принять решения для всего Ордена.

По состоянию на 2016 год Регулярный орден Святого Франциска Третьего Ордена присутствует в Италии, Хорватии, Испании, Франции, Германии, США, Индии, Южной Африке, Шри-Ланке, Бразилии, Парагвае, Мексике, Перу, Швеции., Бангладеш и Филиппины. Здесь 208 женских монастырей. Члены помогают в пастырской заботе в приходах, помогают нуждающимся, школам для молодежи, обучению и миссионерской работе. Члены Третьего Ордена носят черный костюм, а не коричневый, который носят общины Первого Ордена, посвященные бедности и странствующим проповедям Евангелия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте