Thinkbox

редактировать

Thinkbox
Formation15 февраля 2005 г.; 15 лет назад (2005-02-15)
ЦельМаркетинг телевизионной рекламы
Головной офисЛондон
ЧленствоКанал 4, ITV, Sky Media, Turner Media Innovations, UKTV
Исполнительный председательТесс Альпс
Главный органКомитет
Веб-сайтhttp://www.thinkbox.tv/

Thinkbox - это маркетинговый орган для основных коммерческих телеканалов Великобритании - канал 4, ITV, Sky Media и Turner Media Innovations. UKTV присоединилось к Thinkbox в январе 2011 года.

Thinkbox был запущен в феврале 2005 года консорциумом, состоящим из восьми компаний, и первоначально работал как виртуальная организация. В 2006 году группа сменила направление, наняв Тесс Альпс на должность генерального директора и претерпев значительные внутренние изменения, включая потерю одной из первоначальных восьми компаний, участвовавших в создании организации. Пять покинули организацию в конце 2010 года.

Деятельность Thinkbox включает поддержку исследований в области маркетинга с использованием телевидения, поддержку различных наград по телевизионному маркетингу (включая их обычные Thinkboxes), проведение серии мероприятия и обучающие программы, а также предоставление маркетологам информации о телевизионной рекламе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Исследования
    • 2.2 Награды
    • 2.3 Реклама и публикация
    • 2.4 Обучение
    • 2.5 Мероприятия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Thinkbox была основана в феврале 2005 года консорциумом из восьми медиа-компаний: Channel 4, Five, GMTV, Sky Media, IDS, ITV, Turner Media Innovations, Viacom Brand Solutions. Бюджет Thinkbox был установлен путем взимания фиксированной платы с каждой из восьми организаций-членов и дополнительной переменной ставки, привязанной к их доле на рынке телевизионной рекламы. Новый орган был разработан для увеличения продаж телевизионной рекламы. Тем не менее, ожидается, что организации-участницы будут продолжать конкурировать за рекламу, и они сохранили свои существующие отделы продаж.

Структурно Thinkbox начинался как виртуальная организация, не имея ни одной специализированной исполнительный орган и физический штаб. За персоналом, работающим над проектом, вместо преданного руководителя, курировал комитет, состоящий из представителей каждой из восьми организаций-членов, а Thinkbox первоначально возглавлял Джастин Сэмпсон из ITV. Однако эта структура - особенно отсутствие исполнительного органа - была встречена определенной критикой как внутри, так и за пределами организации.

В 2006 году все изменилось. После ухода Самсона из ITV роль председателя была перешел к Энди Барнсу из Channel 4, и Тесс Альпс была назначена главным исполнительным директором в апреле того же года. В частности, назначение Alps было воспринято отраслевыми комментаторами как положительный шаг: ее опыт работы с PHD показал, что она уже знала о различных личностях и повестках дня в игре, что было очень актуально, учитывая «различные программы» участника. организаций и потенциал для инакомыслия.

Часть этого потенциала для инакомыслия была реализована позже в том же году, когда в августе 2006 года IDS вышла из консорциума. В заявлении после своего ухода IDS обвинила Thinkbox в том, что он уступил требованиям ITV, отказавшись от модели с одним членом и одним голосом, к модели, которая придает больший вес ITV. (При новой структуре ITV получила дополнительные права голоса и право вето). Вскоре после ухода IDS оставшиеся семь организаций увеличили финансирование, предоставляемое Thinkbox - хотя точной цифры в то время не было, было сказано, что она «значительно больше», чем 3 миллиона фунтов стерлингов, с которыми работала организация. до увеличения.

Несмотря на слухи в первой половине 2007 года о том, что ITV рассматривает возможность отказа от поддержки Thinkbox, остальные семь компаний продолжали оставаться частью организации. С начала 2007 года Thinkbox сформировала постоянный штат и наняла Red Brick Road и MediaCom для управления рекламой, закупками средств массовой информации и стратегическим консультированием, и они выпустили свою первую телевизионную рекламу. Они также открыли ежегодную премию TV Planning Awards и ежемесячные Thinkboxes, провели вторую из своих конференций Thinkbox Experience, а также главную конференцию Televisionaries в 2008 году. http://www.campaignlive.co.uk/analysis/866008 /

В феврале 2011 года Линдси Клэй стала первым управляющим директором Thinkbox, ранее занимавшим должность директора по маркетингу организации. В мае 2012 года компания Thinkbox объявила, что ее исполнительным председателем станет Тесс Альпс, а председатель совета директоров Thinkbox будет ежегодно переходить к другому директору-акционеру. Джулия Джордан, исполнительный директор по бизнесу и операциям UKTV, стала председателем совета директоров Thinkbox.

Виды деятельности

Исследования

Thinkbox проводит исследования, посвященные вопросам, связанным с телевизионной рекламой. Исследования включают: совместное исследование с Бюро интернет-рекламы (Великобритания), посвященное взаимодействию телевидения и интернет-рекламы; подробный анализ того, как работает спонсорство на телевидении ; исследование взаимодействия, посвященное тому, как потребители взаимодействуют с телеобъявлениями; два исследования «окупаемости» с PricewaterhouseCoopers, в которых изучается влияние телевизионной рекламы на долгосрочные и краткосрочные продажи и капитал бренда; исследование "Generation Whatever", посвященное жизни молодых людей и их медиа-потреблению ; анализ отношения к онлайн-телевидению и того, как оно работает с уже существующим вещательным телевидением; исследование с Mediacom, изучающее влияние телевидения на немедленный отклик в Интернете и другие каналы краткосрочного отклика; совместное исследование с IPA, в котором анализировалась корреляция между эффективностью кампаний по широкому спектру самых уважаемых в мире творческих наград, определенных The Gunn Report, и их эффективностью в жестких бизнес-терминах, зафиксированных в банке данных IPA Effectiveness Awards в период с 2000 по 2008 год; исследование «ТВ вместе», в котором изучались общие впечатления от просмотра и феномен социальных сетей по отношению к телевидению; и исследование Tellyporting с Decipher, которое включало оснащение семей новейшими телевизионными технологиями для изучения их влияния на поведение при просмотре телевизора.

Awards

В 2007 году Thinkbox в сочетании с Campaign и MediaWeek объявили о создании премии TV Planning Awards. Впервые награды были присуждены в 2008 году. Кроме того, в мае 2008 года были открыты ежемесячные награды, называемые Thinkboxes. В сотрудничестве с Haymarket Brand Media награды присуждаются «Творческой академией Thinkbox», состоящей из около 100 представителей маркетинговой и рекламной индустрии, и сосредоточены на награждении за креативность в отношении телевизионной рекламы.

Thinkbox участвует в спонсировании ряда различных отраслевых наград, в том числе премии IPA Effectiveness Awards, The British Arrows.

Реклама и издательское дело

Первоначально разработка кампании велась внутри компании, но в 2007 году Thinkbox решила привлечь стороннее агентство. В результате была нанята компания Red Brick Road, которая отвечала за требования Thinkbox к рекламе, онлайн-маркетингу и прямому маркетингу. В 2008 году Thinkbox пошла дальше, наняв MediaCom для управления покупкой и планированием медиа, а также для предоставления стратегических рекомендаций. В соответствии с этим новым подходом первая телевизионная рекламная кампания Thinkbox, получившая награды от DAD, BTAA и APA, была запущена в мае 2009 года с рекламой, представленной на нескольких каналах.

Рекламная кампания Thinkbox 2010 года «Каждый» дому нужен Харви ».

В сентябре 2010 года Thinkbox запустил вторую рекламную кампанию на телевидении, в которой пара посещает собачий дом, чтобы выбрать собаку для усыновления. Они сталкиваются с собакой по имени Харви, которую играет Сайкс, которая снялась в телевизионной рекламе. Харви включает позади себя телевизор, в котором транслируется реклама, демонстрирующая его удивительные навыки, такие как игра в шахматы, школьная пробежка, приготовление пищи, глажка и мытье окон. Объявление Харви заканчивается строкой «Каждому дому нужен Харви». В качестве саундтрека к рекламе используется классика Бахмана-Тернера Овердрайва 1974 года You Ain't Seen Nothin 'Again. Объявление заканчивается строками «Откройте для себя возможности телевизионной рекламы на www.thinkbox.tv» и «Телевидение: где бренды получают свои преимущества». Рекламный ролик с собакой Харви был признан телезрителями ITV Рекламой года в декабре 2010 года.

В мае 2012 года Thinkbox запустил вторую телевизионную кампанию с участием собаки Харви. В этой новой рекламе Харви использовал эмоциональный рассказ, чтобы кардинально изменить поведение своего владельца и убедить его не выбрасывать своего лучшего друга и постоянного спутника, мягкую игрушку по имени Кролик. Оно открывается в тот момент, когда владелец Харви собирается положить потрепанного, покрытого слюнями Кролика в мусорное ведро, пока Харви, по-видимому, нет рядом. Внезапно появляется Харви и показывает телерекламу, рассказывающую о том, как они с Кроликом подружились, и о неприятностях, в которые они вместе за эти годы попали.

Первый веб-сайт организации был запущен в мае 2005 г. и предназначался для предоставления отраслевых данных, результатов исследований и тематических исследований. Год спустя сайт был перезапущен, и после инвестиций в размере 250 000 фунтов стерлингов он был модифицирован, чтобы включить новые функции, такие как телевизионная реклама и отраслевые каталоги. В 2008 году они провели еще одну реконструкцию, изменив дизайн сайта, чтобы можно было расширить фокус, включив контент, касающийся некоторых из новых технологий, таких как IPTV, и предоставив более широкий доступ к своим исследованиям и материалам. С момента последнего обновления Thinkbox продолжил развивать свой веб-сайт, добавляя такие функции, как онлайн-калькулятор, который рекламодатели могут использовать для прогнозирования стоимости интерактивной телевизионной рекламы.

Команда контента Thinkbox создает фильмы для ТВ и телевизионной рекламы, многие из которых можно посмотреть на его веб-сайте.

Обучение

Thinkbox проводит мероприятия по телевизионной рекламе с участием известных представителей отрасли. Группа планирования Thinkbox проводит серию учебных курсов. Курсы предназначены в первую очередь для людей, которые недавно присоединились к медиа-агентству, рекламному агентству или рекламодателю, но также доступны для новичков в вещательных компаниях или торговых домах.

Мероприятия

Первым крупным мероприятием, финансируемым Thinkbox, стала «Thinkbox Experience» в 2005 году - короткая конференция, на которой присутствовало около 600 делегатов и которая в целом была хорошо принята представителями отрасли. Второй опыт Thinkbox Experience не проводился в 2006 году, так как в этом году организация решила направить свои усилия на исследования. В результате следующая конференция была проведена в 2007 году.

Thinkbox проводит непрерывную программу мероприятий, призванных помочь людям понять, как получить от телевидения максимум удовольствия. Мероприятия часто проводятся для запуска новых исследований Thinkbox. Недавние мероприятия включают «Жизнь на экране: востребованное телевидение», «TV Nation», «ПОЭТИКА: объединение платных, собственных и заработанных медиа», «ТВ-творчество: искусство души» и «Эффективность рекламы: краткое изложение. it '

Ссылки
Внешние ссылки
  • Thinkbox - официальный сайт.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте