Эти трое

редактировать
Американский драматический фильм 1936 года режиссера Уильяма Уайлера
Эти трое
TheseThreePoster.jpg Оригинальный плакат
РежиссерУильям Уайлер
ПродюсировалСэмюэл Голдвин
АвторЛилиан Хеллман
В главной ролиМириам Хопкинс. Мерл Оберон. Джоэл МакКри. Бонита Гранвилл
МузыкаАльфред Ньюман
КинематографияГрегг Толанд
ОтредактировалДэниел Манделл
Продакшн. компанияСэмюэл Голдвин Продакшнс
РаспространяетсяUnited Артисты
Дата выпуска
  • 18 марта 1936 г. (1936-03-18)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Эти трое - американский драматический фильм 1936 года режиссера Уильяма Уайлера с Мириам Хопкинс, Мерл Оберон, Джоэл МакКри и Бонита Гранвиль. Сценарий Лилиан Хеллман основан на ее пьесе 1934 года Детский час.

Ремейк фильма 1961 года, также снятый Уайлером, был выпущен как Детский час в США и Самый громкий шепот в Великобритании.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

После окончания учебы друзья колледжа Карен Райт и Марта Доби преобразовали ферму Карен Массачусетс в школу-интернат с помощью богатой благотворительницы Амелии Тилфорд, которая записывает ее. злобная внучка Мэри. Карен и местный врач Джо Кардин встречаются, не подозревая, что Марта влюблена в него.

Сложности возникают, когда в гости приезжает тетя Марты, Лили Мортир. Однажды вечером Джо засыпает в кресле в комнате Марты, ожидая, пока Карен вернется в школу, что привело Лили к неверному выводу. Когда она и Марта ссорятся, Лили решает уйти, но не раньше, чем противостоит своей племяннице ее подозрениям относительно истинных чувств молодой женщины к Джо.

Марта обнаруживает, что Розали Уэллс подслушивает у двери, и случайно закрывает ее на руке, слегка травмируя ее. Когда Мэри находит среди вещей Розали пропавший браслет, принадлежащий другой студентке, она заставляет ее рассказать то, что она подслушала за пределами комнаты Марты. Мэри, которая питает патологическую ненависть к своим учителям, затем рассказывает бабушке сильно искаженную версию спора между Мартой и Лили, предполагая, что Марта и Джо участвуют в незаконном сексуальном романе, и она вынуждает Розали подтвердить историю, угрожая раскрыть ее кража браслета. Миссис Тилфорд шокирована этим откровением и заставляет всех родителей забрать своих дочерей из школы, оставив Марту и Карен озадаченными.

Когда один из шоферов девочек рассказывает женщинам о причине массового исхода, они сталкиваются с миссис Тилфорд. В страхе, что ее кража будет раскрыта, Розали настаивает на том, что история правдива. Марта и Карен подали в суд на миссис Тилфорд за клевету, но проиграли дело, когда Лили не дала показаний от их имени. Позже она утверждает, что она считала, что в ее подтверждении нет необходимости.

Хотя женщины были унижены, а Джо выписан из больницы из-за скандала, все трое надеются исправить нанесенный ими урон. Но Карен и Джо расходятся, когда она признается, что верит истории, которую рассказала Мэри. Марта признается Карен, что любит Джо, но уверяет ее, что никогда ему не рассказывала.

Марта решает уйти с Лили, которая позже упоминает пропавший браслет. Понимая, что произошло, Марта противостоит Розали и убеждает ее раскрыть правду. Осознавая совершенную ею несправедливость, миссис Тилфорд предлагает Марте компенсацию, но Марта просит только, чтобы она рассказала Карен правду и призвала ее воссоединиться с Джо.

В ролях

Производство

Игра Лилиан Хеллман была вдохновлена ​​реальной историей двух школьных учителей из Шотландии, чьи жизни были разрушены, когда одна из учениц ложно обвинила их в участии в лесбийских отношениях. В то время упоминание гомосексуализма на сцене было незаконным в штате Нью-Йорк, но власти предпочли не обращать внимания на его предмет, когда постановка Бродвей была одобрена

Поскольку Кодекс Хейса, действовавший в то время, никогда не позволял фильму фокусироваться на лесбиянстве или даже намекать на него, Сэмюэл Голдвин был единственным продюсером заинтересован в покупке прав. Он подписал с Хеллман контракт на адаптацию ее пьесы к экрану, и драматург превратил ложь о том, что два школьных учителя были любовниками, на слух о том, что один из них переспал с женихом другого. Поскольку Кодекс постановки не позволял даже использовать или ссылаться на оригинальное название пьесы, Хеллман изменила название своего сценария на «Ложь». После того, как основная съемка была завершена, фильм получил название «Эти трое».

Голдвин уже выбрал три главных роли, когда предложил Уильяму Уайлеру, который до того времени руководил в основном B-изображениями и Вестерны, возможность снять фильм вместе с пятилетним контрактом. Хотя Уайлер не был полностью доволен выбором Голдвина, он принял предложение, но вместо этого настоял на трехлетнем контракте. Он пытался убедить Голдвина заменить контрактного игрока Джоэла МакКри на Лесли Ховарда, но продюсер отказался, хотя и неразумно сказал МакКри о предпочтениях Уайлера, что привело к трудностям между актером и режиссером. во время съемок.

Lux Radio Theater 5 декабря 1937 года транслировал экранизацию фильма с Барбарой Стэнвик в роли Марты Доби, Эррол Флинн в роли доктора Джо Кардина и Мэри Астор в роли Карен Райт. Альма Крюгер и Марсия Мэй Джонс исполнили свои роли Амелии Тилфорд и Розали Уэллс соответственно. Кроме того, Констанс Коллиер появилась как Лили Мортар.

Критический прием

Фрэнк С. Ньюджент из The New York Times заметил: «Мисс Хеллман» работа литературных плотников чуть ли не блестящая. На основе своего сценического успеха она построила увлекательный, четко написанный и драматически жизненный сценарий. К нему, в свою очередь, привлечен талантливый актерский состав во главе с Мерл Оберон, Мириам Хопкинс и Джоэл МакКри. щедро проявил свои таланты, чему способствовали превосходное руководство и исключительно прекрасная фотография. В целом картина становится одной из лучших экранных драм за последние годы... Сильная, бурная и едкая, «Эти трое» - необычная картина, и в ней есть были доставлены на экран с восприятием, красотой и острым чувством драматизма ".

Variety сказал о Боните Гранвиль и Марсии Мэй Джонс:" Их выступления вдохновляют "и добавил:" Хеллман, во всяком случае, улучшил на оригинале в сценарии треугольника как dramatis personae романтического разочарования, три в основном здоровые жертвы нездорового стечения обстоятельств. МакКри никогда не умел лучше и грамотнее переводить трудное задание с пониманием и сочувствием. Также впечатляет воспитанная сдержанность Хопкинса и Оберона в их муках со смесью юношеских эмоций в их школе-интернате ».

Написание для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин заметил: «Я редко бывал так тронут каким-либо художественным фильмом... Примерно через десять минут обычного экранного настроения, причудливости и преувеличения можно было наблюдать невероятное удовольствие не что иное, как жизнь ». Грин похвалил игру главных героев, которых изображали Оберон, Хопкинс и, в меньшей степени, МакКри. а также «шокирующее мастерство» исполнения Грэнвилла и Джонса в качестве антагонистов.

Film Daily писала: «Напряженная, драматическая, это одна из самых ярких картин, появившихся на говорящем экране... Мириам Хопкинс и Мерл Оберон выступают великолепно, но именно работа маленькой Бониты Грэнвилл, возмутительницы спокойствия, привлечет наибольшее внимание "

Джон Мошер из Житель Нью-Йорка написал, что «над этой несколько проблематичной драмой проделана неплохая работа», добавив: «При всех кардинальных изменениях, внесенных в сюжет, удивительно, сколько оригинальных эпизодов и сцен было сохранено».

В 21 веке TVGuide.com оценил фильм на 4½ балла из пять звезд, назвав это «захватывающее, взрослое кино» и комментируя: «Оберон дает одно из своих лучших драматических представлений, и МакКри тоже в порядке. У двух маленьких актрис самые зрелищные роли, но настоящие спектакли, на которые стоит посмотреть, - это Альма Крюгер и Мириам Хопкинс. Хопкинс, в частности, редко бывала лучше, ее сильные, нервные качества идеально подходили для роли женщины, неспособной удержать свой мир от развала вокруг нее ».

Награды и номинации

Бонита Гранвиль была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана, но проиграла Гейлу Сондергаард в фильме Энтони Адверс. В этом году была представлена ​​категория.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:35:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте