Теория живописи

редактировать

Идея создания Теория живописи вслед за моделью теории музыки была предложена Гете в 1807 году и получила большое признание среди художников-авангардистов 1920-х годов, Веймарская культура период, например Пауль Клее.

Содержание

  • 1 От Гете до Клее
  • 2 Структурная семантическая риторика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

От Гете до Клее

В 1807 году Гете сказал, что в живописи «отсутствует какая-либо устоявшаяся общепризнанная теория, существующая в музыке». Кандинский в 1911 году повторил Гете, согласившись с тем, что живопись нуждается в прочная основополагающая теория, и такая теория должна быть построена по образцу модели теории музыки, и добавить, что существует глубокая связь между всеми искусствами, а не только между музыкой и живописью.

Сравнение живописи с музыкой c пользовался большим уважением среди художников-авангардистов 1920-х годов, периода веймарской культуры, таких как Пауль Клее.

Структурно-семантическая риторика

Бельгийские семиотики, известные под именем Groupe µ, разработала метод исследования живописи под названием; цель этого метода - определить стилистические и эстетические особенности любой картины с помощью риторических операций сложения, пропуска, перестановки и транспозиции.

См. также

Заметки

Литература

  • Кандинский [1911] О духовном в искусстве, глава Язык формы и цвета стр.. 27–45
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:19:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте