Теодор Зельдин

редактировать

Теодор Зельдин на Оксфордском симпозиуме по еде и кулинарии

Теодор Зельдин CBE (родился 22 августа 1933 г.) - оксфордский ученый и мыслитель, книги которого искали ответы на три вопроса. Где можно найти более вдохновляющие способы проводить каждый день и каждый год? Какие амбиции остаются неизведанными, помимо счастья, процветания, веры, любви, технологий или терапии? Какую роль сыграть люди с независимым мышлением, которые чувствуют себя изолированными, непохожими на других или неудачниками? Каждая из книг Зельдина освещает с разных сторон то, что люди могут делать сегодня, чего не могли в предыдущие века.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 История французских страстей
  • 3 Французы
  • 4 Счастье
  • 5 Интимная история человечества
  • 6 Беседа
  • 7 Будущее работы
  • 8 Гастрономия
  • 9 Фонд Oxford Muse
  • 10 Будущее свободы
  • 11 Public Intellectual
  • 12 Публикаций
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Личная жизнь

Теодор Зельдин родился на склонах горы Кармель 22 августа 1933 года. сын русско-еврейских родителей, которые позже решили натурализоваться британскими подданными. Его отец был инженером-строителем, специалистом по строительству мостов, полковником русской царской армии и социалистом, отвергавшим большевиков ; его мать, дочь промышленника, была дантистом, получившим образование в Вене. Спасаясь от Гражданской войны в России, они эмигрировали в Палестину, где работал в Британской колониальной службе, строящей железные дороги, но был разочарован неудачей движения. за арабо-еврейскую солидарность, которую он, наряду с другими учеными и интеллектуалами, поддерживал и активно поддерживал профсоюз железнодорожников. Теодор Зельдин получил образование в английской школе Гелиополис (смешанная школа-интернат) и в гимназии Эйлсбери. В 17 лет он окончил Лондонский университет (Биркбек-колледж ) по специальности философия, история и латынь, а Оксфордский университет (Крайст-Черч ) в современной истории, с первыми из обоих последовала докторская степень в недавно созданном Колледже Святого Антония в Оксфорде. Он был членом церкви Святого Антония с 1957 года (ныне заслуженный); он был деканом в течение тринадцати лет и ведущую роль в развитии как центра исследований международных. Теперь, будучи младшим научным сотрудником колледжа Грин-Темплтон Оксфорд, он активно участвует в его проекте «Будущее работы».

Зельдин был избранным членом Британской академии и Королевского литературного общества, а также членом Европейской академии. Он был награжден как командующий Ордена Британской империи, командующий Почетным легионом и командующий Орденом искусств и литературы Франции и высшей награды Великобритании в области истории премии Вольфсона. Он был женат на Дейрдре Уилсон, соавторе теории релевантности, с 1975 г.; они живут в доме ар-деко за пределами Оксфорда. Он называет свои развлечения «садоводством, рисованием и ремонтом вещей».

История французских страстей

Когда была опубликована эта книга из двух тысяч страниц, плод двадцатилетних исследований (переизданный в пятиах: «Амбиции и любовь», «Интеллект и гордость», «Вкус иция») »,« Политика и гнев, беспокойство и лицемерие »),« Французское обозрение, политическая наука »писало, что« ничего подобного никогда не было »и что, возможно,« ничего подобного не было ». когда-нибудь снова будет таким же ». Удивило, прежде всего, своим размахом. Вместо повествования о публичных событиях он описывал личные отношения, отношения в том, как разные люди волновались, скучали, истерили или были счастливы, ели, пили, танцевали, шутили, испытывали удовольствие и разочарование детства, образования и отношений во взаимоотношениях между мужчинами и мужчинами, удовлетворение и страдания в широком диапазоне занятий и профессий, дружба и враги, стремление к привилегиям для себя и против других, споры о вкусах в искусстве, моде, домашние и мусорная литература, занимались спортом, наслаждались музыкой, читали газеты, выступали в роли бюрократов и технократов, манипулировали друг другом многословием или лицемерием, сталкивались со старостью и смертью и многое другое. Он рассматривал каждый с непривычной точки зрения, опираясь на широкий спектр исторических свидетельств, до сих пор пренебрегали французские специалисты. В «Литературном приложении Times» написано: «После нескольких дней полного погружения человек выходит немного ошеломленным, не зной, чем больше восхищаться в докторе Зельдине, его энергии, его эрудиции, его воображении или его храбрости».

Во-вторых, Зельдин рассматривает каждую человеческую деятельность как заслуживающую равного внимания и обладающую более или менее жизненной силой. Он считает структуры и идеологии, которые объединяют общество, на небольшую часть жизни людей. Обращаясь к своей французской аудитории в предисловии к французскому переводу, он написал: «Моя цель - раздвинуть тебя», объяснив, что он хотел отделить их мифов, которые они унаследовали, как одежду, которую они унаследовали: обычные люди. нельзя охарактеризовать как поиск справедливости, славы или любого другого идеала; он хотел включить все их противоречия и анализ, выявить сложность их использования перед лицом страховщика, так и сделанным тем, что они думали, что они были сделаны, и тем, что они делали, исследовать их иллюзии относительно себя и процесс который заставил их использовать эти иллюзии как истину. «Чтобы не повторить принятые идеи о прошлом, я проник в как можно больше возможностей жизни, которые до сих пор не исследованы». В-третьих, книга содержит бесчисленное количество интимных «портретов в прозе» людей из всех социальных групп. подчеркивая личную жизнь, стоящую за публичной личностью, и скрытые в идеях и амбиции скрытые мотивы, как исследуя человечество на атомном уровне и находя каждый уникальным, каждый характер уникальным и многогранным, состоящим из массы более мелких частиц. Старые обобщения насчет классов и партий тают. Зельдин - обратная связь, непредсказуемости взаимодействия и битв между запутанными чувствами внутри каждого «я», каждого, каждого рабочего места. Он отвлекает внимание от случайных норм на хитрые уловки, которые используют, чтобы уклоняться от них или использовать их чаще всего мягким, но иногда свирепым.

Некоторые читатели вызывают вызов столь же глубоко укоренившимся убеждениям, сопоставляющей, казалось бы, несвязанные страсти и стандартные неожиданные резонансы между ними, вместо причинно-следственных связей или хронологического повествования. Некоторые выражали сожаление по поводу того, что он бросил вызов долгу историка по предоставлению всеобъемлющего объяснения событий прошлого. Некоторые не оценили его преуменьшение политических и идеологических разногласий на повседневную жизнь. Другие жаловались, что он уделяет особое внимание предметам, отличным от тех, которые изучаются на уроках истории в школе или университете, и поэтому не помогал студентам сдать экзамены. Представление Зельдина о реальности действительно намеренно фрагментировано, столкновение чувствительности порождает неконтролируемую турбулентность; он роется в обломках разногласий и разногласий, чтобы взглянуть на жизнь с разных точек зрения.

Объяснение, как сказал один рецензент, заключалось в том, что Зельдин объединил «интересы романиста с методами историка... современный Бальзак, но способный подтвердить свои утверждения статистикой». «Он наш новый Лабрюйер», - сказал другой из-за того, что он придавал большое значение характеру и темпераменту, а также порождаемым ими нелепостям. Книга «читается как роман», - сказал третий, с «чередой великолепных портретов, удивительных открытий и анализов, которые одновременно очаровывают и тревожат». Как заключил еще один рецензент, Зельдину удалось решить проблему описания хаоса и неразберихи таким, чтобы не искажать их… Изредка появляются книги, которые сразу можно отнести к классике; ждать приговора потомков совершенно не нужно. Книга Теодора Зельдина... только что заняла законное место на полке рядом с Гиббоном, Буркхардтом и другими гигантами. Другие рецензенты добавили: «Поистине гениальное произведение». «Одно из главных произведений нашей коллективной жизни». «Он довел историю до редкой вершины. Он развлекает, раздражает и наставляет… Одна из величайших исторических книг этого столетия, без всяких сомнений, незаменимая. «Мастер среди нас»

Француз

Зельдин завершил его историю с исследованием нравов и современных занятий французов. Он снова перерисовывает линии, полученные на основе средних значений и статистики, используя портреты, основанные на личных беседах с огромными людьми, иногда в необычных местах, например, в Школе боевых действий партии для подготовки (где он впечатлен качеством). еда), элитная Национальная школа управления (где он анализирует качество амбиций студентов, претендующих на высшие должности), и психиатрическую больницу, где он проводит три дня, обсуждая реальность и фантазии с заключенными.. Он пришел к выводу, что во Франции столько же меньшинств, сколько и жителей. Вместо того, чтобы давать советы о памятниках или руинах, которые стоит посетить, Зельдин рассматривает каждого человека как памятник, который нужно расшифровать и оценить. В каждой из тридцати глав делается попытка раскрыть, как отношения и дилеммы переживаются на личном уровне, под такими заголовками, как «Чего любовники хотят друг от друга», «Почему становится все труднее найти и сохранить супруга», «Как найти дружить с крестьянином», «Как быть шикарным», «Как не запугать своих интеллектуалов», «Что будет с отчисленными» и «Как посмеяться над их шутками». Он иллюстрирует текст карикатурой известных юмористов, высмеивающих лицемерие и банальность.

«Он делает важное открытие», - написал парижский профессор политологии. Зельдин предлагает глубокий анализ проблем Франции, которые, вслед за Токвилем, обычно. Его ум и строгость завораживают ». В то время как Токвиль классно предсказывает, что демократия будет делать людей все более и более похожими, Зельдин обнаруживает обратное, что они становятся все более разными. И реакция в СМИ показала, насколько они разделились. «Французы, я знаю их, скажете вы. Но здесь все вас удивит ». «Он понимает нас лучше, чем те, кто нами управляет, чем наши супруги, наши начальники и наши дети». «Его книга не просто забавная, она умная, любящая, едкая, образованная, живая, серьезная, блестящая… сметающая все стереотипы». Однако картина Зельдина, «бородавки и все такое», включая темную сторону институтов, вызывающих восхищение, обращаются тех, кто возмущался, что их заветные убеждения подрываются. В частности, вызов национальной идентичности вызвал долгие споры по этому поводу, хотя не было достигнуто согласия, что такое национальная идентичность Франции, вся история представляет собой бесконечные споры о, какой она должна быть. В то время как одни считали книгу «любовным письмом» французскому народу, написанным «с юмором и дружбой», другие жаловались, что книга была «жестокой» и «враждебной».

На церемонии в честь Зельдина Посол Франции в Лондоне сказал, что его книги «вызвали сенсацию во Франции. Вы, несомненно, человек из-за пределов Франции, который лучше всех проанализировал, расшифровал и понял нас. Наблюдатель, одновременно критичный и любящий, часто читающий вас, я находил наиболее подходящие наблюдения в нашей стране и ее сложности - наблюдения, иногда бывают жестокими, всегда точными, а также пронизаны большой дружбой и, я бы сказал, почти нежностью... требуется и щедрый, что подносит нам зеркало, которое соответствует нашим достоинствам, так и нашим недостаткам. В самом деле, вы стараетесь понять нас и улучшить не только понимание французов ваших соотечественников и, следовательно, наша способность лучше работать вместе, но и отношения между людьми в целом ».

Счастье

Зельдин сказал в интервью прессе, что Франция была его «лабораторией», а ее люди были его «подопытными кроликами», которые могли, благодаря своей богатой литературе и давним традициям артикуляции и свободных дискуссий, представить многих о проблемах и радостях жизни. Он писал все потребности и враждебность, которые он изучал во Франции, выходили за пределы национальных границ и столетий, которые он писал во Франции. В качестве темы он взял счастье, которое он назвал «самой быстрорастущей религией в мире», и использовал то, что он называл «свободной историей», чтобы разгадать ее двусмысленность.

В этой книге он представляет, что происходит, если все люди были успешными, если бы все болезни были устранены. Он написан в форме сатирической басни о молодой женщине, которая получает туристическую визу для отдыха в Раю, где она обнаруживает, что известно, так и малоизвестные, чувствуют себя не так комфортно, как она ожидала; они все еще борются с особенностями характера, от которых они не могут освободиться больше, чем на земле. Причудливые ситуации, которые они оказываются, и выходки, к которым они прибегают, вымышлены, но все, что они делали на земле, исторически точно. Люди, которые предпочли бы жить в другом столетии, обнаруживают, что они могут сделать это в Раю, который разделен как многоэтажная автостоянка, где каждый век находится на разном уровне, и никто не осужден вечно существовать мод, которые они они они они ненавидят. Заблудшие души могут посвятить себя исправлению неправильных представлений о себе, поскольку их мало кто когда-либо чувствовал, что их полностью понимали современники. Генри Форд, например, продолжает сердито возмущаться критикой, он становится проповедником своего Евангелия, пытаясь обратить в него Бога, излагая свои убеждения об опасностях, которые бизнесмены своего времени никогда не оценить. Рай - это место, где многие, измученные жизнью, не хотят ничего, кроме безмятежного сна, и, прежде всего, где становится ясно, что кроме счастья есть и другие цели. Зельдин утверждает, что счастье слишком легко превратить в самоудовлетворение и самодовольство, и спрашивает, как люди могут утверждать, что они счастливы, когда они сами так мало пережили жизнь.

Эта книга по-разному воспринимается как ответ на пессимистическое видение будущего Оруэлла, как «безумно смешная и очень мудрая сатира», как бурлеск академических иллюзий и как «самый безумный роман из когда-либо написанных». Она привлекла особое внимание женщин-комментаторов, которые назвали ее «одной из самых значительных книг нашего времени», «вместо того, чтобы давать уроки», «на качестве незаметные пути», «сверкающую, как шампанское»; и кто ценил спящие души: «Люди слишком устали, чтобы быть счастливыми». «Вот наш новый Пико де ла Мирандола», - написал один (эксгумировав философа 15 века, чья речь о достоинстве человека была названа «Манифестом Возрождения»); это было «олицетворение культуры», другим нравилось «очарование эрудиции в сочетании с безудержным воображением» или союз «знания и юмора». Зельдин объяснил свою «свободную историю» бунтом против науки, обреченной на использование только классических форм представления, он попытался дать свободу делать то, что абстрактное искусство сделало традиционным изобразительным искусством, чтобы расширить диапазон открывания, которое оно могло сделать. «Он хотел больше раскрыть« человеческий фактор, который, несмотря на все усилия по его устранению, показал другие усилия на прошлое сюрпризов », и изменил взгляд людей на прошлое, осознал, насколько то, что они видели, отличается из того, что они видели.....

Счастье отмечает расширение интереса Зельдина к философии истории, но не к философии в академическом смысле, а к извению мудрости из размышлений об разочарованиях и достижениях прошлого. Наблюдая за всем ходом истории человечества на протяжении веков, люди теперь могли по-другому взглянуть на возможности жизни, так же, как художники, рисующие пейзажи, по-разному трансформировали представления о природной красоте.

Интимная история человечества

Далее, Зельдин повернулся к, казалось бы, непреодолимым препятствием на пути человеческого исполнения, выживание упрямого страха, ненависти и жадности, и производства противоречивыми эмоциями. «Интимная история» - это книга, которая устанавливает самую широкую аудиторию во всем мире, и ее продолжают переиздавать и открывать грядущие поколения. Это история, имеющая прямое отношение к проблемам современности, и в то же время она обогащает смысл проблем современности. Анализируя, как выражение эмоций менялось в разных цивилизациях и веках, он показывает пределы вставной «обратной природы». Хотя это указывает на путь отступления из-за нынешнего недовольства, он также напоминает, что побег часто приводит к неприятным сюрпризам. Зельдин заменяет стабильность непредсказуемостью.

Каждая из двадцати пяти глав показывает, как «факт жизни», который кажется невозможным изменить, становится менее гибким, если понять его вариации на протяжении веков. Глава «Почему в кулинарии прогресс был больше, чем в сексе» - это пример того, как сопоставление явно несвязанных тем может придать новый смысл сексуальным навязчивым идеям. Такое же сопоставление в главе об одиночестве, где история исследований иммунной системы помещается со страданиями в одиночестве, чтобы дать неожиданное понимание. В книге личных отношений как решающий элемент, определяющий качество жизни, как изменились мужчины испытывают к женщинам другим мужчинам, на протяжении веков? Почему уничтожать становится все труднее? Как люди освободились от страха, обнаружив новые страхи? Почему дружба между мужчинами и женщинами была такой хрупкой? Почему кризис в семье является лишь одним из этапов эволюции щедрости? Глава 7, которая обсуждает то, что она думает о жизни, а затем представляет из других цивилизаций, предполагаемая, что у нее могут быть другие варианты, что она начинается с прошлого периода в более широком интервале интервал. Это мировая история, которая берет в качестве своего предмета заботы и неуверенность, которые разделяют все люди независимо от того, чтобы вести хронику взлета и падения разрозненных империй и экономик. Это также личная демонстрация одного человека может с меньшим недоумением относиться к бесконечным колебаниям всего через ошибки и неуловимые надежды.

«Самая захватывающая и амбициозная работа из научной литературы, которая у меня есть. прочитал более десяти лет », - написал рецензент, но с появлением Интернета у читателей из многих стран появилась возможность записывать объяснения значения книги. «Он никого не говорит презрительно». «Люди, которые хотят жить от группы или институтов своего времени, от мнений и даже от обычной жизни, не являются настоящими в современном обществе, их корни уходят в прошлое…» Я не мог понять, почему книга вызвала у меня ярость ». Здесь столько мудрости, - писал доктор, - так много богатых исторических тем, читать ее - все равно что есть шоколадный торт; каждой главы вполне достаточно, чтобы смаковать какое-то время, но вы не можете дождаться, когда вернетесь к большему ». Однако, как и в случае с другими книгами Зельдина, были люди, которые хотели, чтобы была упрощена жизнь, а не отображалась ее сложность. Один жаловался, что не может найти «скрытого сообщения». Другой ответил, что книга «побуждает читателя принимать участие во всех отношениях и формировать свои собственные убеждения и мысли». Я снял книгу с полки в книжном магазине, открыл ее где-то посередине, чтобы прочитать несколько предложений, и меня зацепило.. Богатство его знаний поразительно, то, как он сочетает воедино различные дисциплины, цивилизации, идеи и эпохи, очень красноречиво и красиво выполнено ». «Лучшие книги» и «захватывающими», были опровергнуты людьми, которые предпочитали «исторические части» и «не был поклонником биографий, особенно биографий неизвестных анонимных людей». Я не знаю… это не в моих силах ». Иногда книга преодолевает отвращение к истории, которое может внушать школы: «Это первая книга по истории, в которую я влюбился. Все еще влюблен ''. Я разослал более дюжины экземпляров книги друзьям и тому подобное, и получил почти всеобщее одобрение ''. `` В течение многих лет после того, как я прочитал ее, я не мог снова положить ее на книжную полку. Сделать это было все равно, что сделать, чтобы сделать окончательное рассмотрение, а я просто хотел продолжать исследовать все, что предлагала и открывала эта книга ». Одна из немногих книг, которые я периодически перечитываю. «Это« удобно читать наугад », открывая это на любой странице. «Если бы я иногда останавливался после каждого сложного предложения, чтобы поразмышлять о какой-то связи с моей работой или жизнью». Другие отвергали книгу как «вафлю» и «мусор».

Национальный музей Австралии, вдохновленный книгой, перевел метод Зельдина в демонстрацию эмоций австралийцев, объясняя их, углубляясь в их воспоминания о прошлом. В поддержку этого отказа от условий, определяющих себя, перечисляя свои достижения в хронологическом, он процитировал этот отрывок из предисловия Зельдина: «Вы не найдете историю, изложенную на этих страницах, как в музеях, с каждым периодом каждого периода» ». Я пишу о том, что не будет лгать до сих пор, о прошлом, живом в умах людей сегодня ».

Беседа

Первоначально серия из шести двадцатиминутных бесед, транслировавшихся по радио BBC 4, эта книга, иллюстрированная собственными картинами Зельдина, вводит идею «Нового разговора». В отличие от традиционного разговора, когда люди руководствуются правилами этикета и обычными разговорами, он рассматривает разговор, как «встречу умов с разными воспоминаниями и привычками». Когда умы встречаются, они не просто обмениваются фактами, они их трансформируют... Разговор не просто перетасовывает карты: он создает новые карты », и он включает в себя желание появиться немного другим человеком». Вместо того, чтобы оплакивать упадок разговор, он показывает ограниченность разговора в прошлом; вместо того, чтобы предлагать несколько простых приемов улучшения разговора, он демонстрирует, как каждую новую эпоху меняла тему и стиль разговора, изменяя отношения влюбленных, семей, коллег по работе и незнакомцев. Как говорят женщины, пытающиеся избежать скуки и молчания, как говорят женщины, пытаются избежать скуки и молчания, как специализация в работе мешала людям друг друга и какую роль теперь играют косноязычные и косноязычные люди. застенчивый. Таким образом, развитие разговора становится не просто социальные контакты более приятными; каждый раз, когда два человека разговаривают честно и взаимно понимают, они на мгновение меняют мир; когда они слушают и говорят то, что у них самое сокровенное, они есть равенство между двумя эффективными, чем любой закон. «Структурированные беседы» Oxford Muse Foundation (см. Ниже) претворяют эти идеи в жизнь в корпорациях, государственных службах, университетах и ​​различных организациях.

«Я обсуждал эту книгу с людьми, которые не читали это, - один комментарий. В результате получился страстный разговор. «Я довольно много узнал о себе из этой книги. Например, я узнал, что я оратор. Зель фокусдин указывает в историческом отчете, что красноречие больше соответствует форме (правильная грамматика / стиль), чем на глубине разговора. Теперь я могу формуеть некоторые предрассудки, которые у меня возникают, когда люди теряют ». «Пожалуй, одна из самых интересных идей, которые он представляет, - это то, что разговор с единомышленниками может стать скучным. Узнав об этом, я пошел прямо к человеку с противоречивыми взглядами и поспорил с ним. Эмоции, которые возникли в результате этого разговора, были ошеломляющими и ценились нами обоими. За это я должен поблагодарить книгу ». Документальный фильм BBC, Нидерланды, Документальный фильм, Совет Европы

Будущее работы

Поиск Зельдина альтернативного видения, чем может быть работа, помимо замены человеческого труда машинами и сокращения рабочего времени, оставить время для досуга и развлечений, началась в 1990-х годах в исследовательском проекте Европейской комиссии. Они отличаются от надежд нынешнего поколения, для которого выживание, статус и навыки недостаточны. Он видит более образованными людьми, которые в течение следующих нескольких десятилетий ищут не только работу, но и более интересные и увлекательные, и становятся более образованными по мере того, как они становятся более образованными и их любопытство расширяется. Как это было раньше, молодые люди сталкиваются с проблемой: изобретать новые профессии, когда люди сталкиваются с проблемой: изобретать новые профессии, доставляющие больше удовлетворения, чем правильные формы.

Зельдин и его коллеги создавали портреты людей, работающих в самых разных сферах и на разных уровнях, чтобы вызвать расхождения между тем, которые вызывали работодателей, и тем, что сотрудники хотят или могли бы хотеть, если бы знали, что это возможно. За этим последовали испытания, чтобы проверить, как супермаркеты, офисы, фабрики и отели могут расширить свои приоритеты, помимо коммерческих сделок, которые они концентрируются, они могут стать активными распространителями культуры и образования как для сотрудников, так и для клиентов, а также более вдохновляющими стимуляторами. таланта и воображения. Зельдин также разрабатывает новый набор амбиций для бизнес-школ и новые академические ответы на все более узкую специализацию, которую навязывают как работа, так и образование.

Гастрономия

После написания главы на 17000 слов о еде и выпивка »в« Истории французских страстей »Зельдин убедил своих коллег из колледжа Святого Антония в Оксфорде (которые согласились со скептической улыбкой) назначить научного сотрудника по истории гастрономии. Выбранным человеком был бывший посол, Алан Дэвидсон, который отказался от дипломатии, чтобы изучать пищу, о которой он опубликовал замечательные книги. Зельдин был заведен, гастрономия так же достойна изучение университетов, как и любые другие радости жизни. Вместе они основали Оксфордский симпозиум по продуктам питания и кулинарии в 1981 году, который с тех пор собирался ежегодно и собирал около 200 экспертов, профессиональных и любительских, со всего мира. Каждый год обсуждается другая тема, под аккомпанемент замечательных участников из разных стран, и на заседаниях, забавно приправленными контрастными личностями Зельдина и Дэвидсона как сопредседателей. За первые тридцать лет было опубликовано тридцать томов, включение сочинения участников. Зельдин проявил свой интерес к экспериментальным инновациям и дальше, открыв ресторан в своем колледже, которым управляет шеф-повар cordon bleu, чтобы конкурировать с более традиционной едой колледжа и привлекать свежие идеи от посетителей из-за пределов колледжа. Он подчеркивает, что вкус еды - одна часть гастрономии, цитируя Брилла-Саварена, который превозносит не только искусство кухни, но и искусство стола, а также разговоры и веселость, это напло.

Оксфорд. Фонд Muse

Фонд Muse Foundation в Оксфорде был основан в 2001 году с целью практического применения идей Зельдина. Его стремление «стимулировать смелость и изобретение в личной, профессиональной и культурной жизни» реализует методы. В личной жизни она отреагировала на контактных площадках, организовала беседы один на один между людьми, которые не знают друг друга; и это помогает людям создать сложные автопортреты (в прозе или в кино), сказать то, что они, чтобы другие поняли, заменяя хвастовство биографических данных более продуманными размышлениями о характере, мнениях и амбициях. В профессиональной жизни он исследует, как можно переосмыслить различные работы для удовлетворения растущих стремлений нового поколения, и предлагает небольшие эксперименты, чтобы проверить, как отдельные отрасли могут выйти за рамки допущений деловой практики, уменьшить разочарование и скука на работе. В культурной жизни его цель - создать новый уровень послевузовского образования, которое вместо обучения тому, как стать узким специалистом, представляет собой введение в образ мышления людей в самых разных областях науки, коммерции, государственной службы, духовность и искусство, как они подходят к проблемам, как они видят мир и с какими нерешенными проблемами сталкиваются в каждой цивилизации.

Беседы с музыкой прошли в двенадцати странах с участием всех социальных категорий со всего мира Экономический форум в Давосе, Олимпийские игры, транснациональные государственные чиновники для университетов, врачей и приюты для бездомных. Путеводитель по неизвестному городу (2004) содержит автопортреты самых разных жителей Оксфорда, а Путеводитель по неизвестному университету (2006) - портреты профессоров, студентов, выпускников, администраторов и обслуживающего персонала, раскрывая то, о чем они обычно не говорят. еще один. Новый сериал посвящен лондонским жителям своими словами (2014).

Будущее свободы

Книги Зельдина, опубликованные в его двадцатилетнем возрасте, теперь значение, которое не было очевидным. Был избранным или более свободными голосами, которые были избранными. Более поздние работы Зельдина предполагают, что огромные и длительные усилия по завоеванию свободы и обеспечению людей их правами следует рассматривать только как первый этап; и что следующая, более трудная стадия - решить, что делать со свободой, когда она получена, в малых или больших дозах, как распознать все возможности, которые она открывает, и как найти в себе смелость действовать и говорить свободно. В его книгах подчеркивается, что, хотя законы разрешают или запрещают, только индивидуальное поощрение и личная оценка могут дать людям разрешение в преодолении страхования, которые являются вездесущими ограничениями их свободы. Было объявлено о выходе новой книги - «Скрытые удовольствия жизни», в которой исследуется это препятствие страха и взаимного невежества, а также то, что могут объединить два разных человека, независимо от пола, нации, религии, профессии и темперамента. изобретать, что они не могут изобрести в одиночку.

Общественный интеллигент

Зельдин часто рассматривается как аутсайдер, предлагающий альтернативную точку зрения. Жак Делор (президент Европейской комиссии) пригласил его в свой частный аналитический центр, который ежегодно собирался в Лорьяне (еще одним членом был Франсуа Олланд). Региональный совет Нор-Па-де-Кале назначил его председателем Комиссии по планированию будущего. Он был советником французской комиссии по празднованию тысячелетия. Премьер-министр Жоспен выбрал его в качестве ведущего своего международного веб-сайта, а министра культуры Джека Ланга в течение года сопровождал его во всех его мероприятиях. Он стал членом Консультативного комитета по европейским делам Плановой комиссии правительства Франции, членом Научного комитета Европейского университета Лилля и Руководящего комитета Страсбургского центра европейских исследований. Он был президентом Maison du Temps et La Mobilité в Белфоре, Научного комитета, присуждающего стипендии Mécénat Seita в области социальных наук, и Международного фестиваля географии. Vision Première, организация текстильной промышленности, которая определяет модные цвета каждый год, попросила его выступить с программной речью на ярмарке. Он участвовал в разработке законодательства Франции в качестве члена многопартийной комиссии, сформированной президентом Саркози под председательством социалиста Жака Аттали. Он был членом Совета провидцев под председательством астронавта Клоди Эньере, консультировавшего крупнейшие европейские лаборатории нанотехнологий по вопросам их будущего развития. Он участвовал в дебатах, организованных Сенатом Франции, Национальным собранием, различными министерствами, национальной электроэнергетической компанией (EDF), железнодорожной компанией (SNCF), Союзом работодателей (Medef), Молодыми директорами компаний (CJD), Национальной федерацией. малого бизнеса, Федерации частных работодателей (FEPEM), основных политических партий, Национальной школы общественного здравоохранения и т. д. Он писал для многих газет, вел радиопереговоры и был комментатором прямых телевизионных трансляций национальных выборов. полученные результаты. В течение нескольких лет он вел регулярную колонку во французском врачебном журнале Impact Médecin. The London Sunday Times писала: «Во Франции он телезвезда. В Британии его репутация журналиста может скоро посоперничать с его академической известностью ».

Зельдин подпитывается и поощряется приглашениями давать советы лицам, принимающим решения в области финансов, права, медицины, информационных технологий, консульства промышленности, транспорта, производства, маркетинг, дизайн, реклама, розничная торговля, искусство, человеческие ресурсы, правительство международных организаций, а также назначение почетного профессора HEC, Парижской школы бизнеса, и младшего научного сотрудника Оксфордского университета. Сказал о программе обучения руководителей бизнес-школы, а также программе колледжа Грин Темплтон в Оксфорде, чьей сферой деятельности является благосостояние людей в самом широком смысле. Ему помогли понять, где препятствия на пути к инновациям наиболее велики, в качестве гостя Всемирного экономического форума, саммита творческого лидерства, конференции г-жи Сони Ганди в Нью-Дели, в качестве советника Греческой культурной Олимпиады. вице-президент Culture Action Europe, член комиссии ЕС, учредившей Европейскую волонтерскую службу, участник работы Совета Европы, член BBC Brains Trust и руководящего комитета авторов, Сотрудник исследовательского центра Demos Think Tank, патрон Национальной академии письма, благотворитель Медицинской организации Wytham Hall для бездомных и Amar International Appeal for Refugees, а также приглашенный профессор Гарвардского университета и Университета Южной Калифорнии. назвал его в «Руководстве по новому гуру для 21 века» как «одного из ведущих умов Великобритании».

Публикации

  • Политическая система Наполеона III (1958)
  • Отредактировано (совместно с Анн Труазье де Диас) Эмиль Оливье, Журнал: 1946-1863 (1961)
  • Эмиль Оливье и Либеральная империя Наполеона III (1963)
  • Конфликты во Французском обществе: антиклерикализм, образование и мораль в девятнадцатом веке: очерки (1970)
  • История французских страстей (5 томов: Амбиции и любовь ; Интеллект и гордость; Вкус и порча; Политика и гнев; Тревога и лицемерие) (1973–1977)
  • Французы (1982)
  • Предисловие к Джереми Дженнингсу, Джорджу Сорелю: характер и развитие его мысли (1985)
  • Введение в Le tunnel sous la Manche: chronique d'une franco-anglaise (1987)
  • Счастье (роман) (1988)
  • Интимная история человечества (1994)
  • Беседа (2000)
  • Путеводитель по неизвестному городу (2004)
  • Путеводитель по неизвестному университету (2006)
  • Гэри Хилл и Джерри Джуда (с Дженни Блит) (2007)
  • Скрытые радости жизни: новый способ вспомнить прошлое и представить будущее (2015)

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Теодор Зельдин
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте