Виадук Тельволл

редактировать

Виадук Тельволл
ThelwallViaduct.jpg Главный пролет двух виадуков над Манчестерский судоходный канал, с самым старым мостом на переднем плане
Координаты 53 ° 23′26 ″ с.ш., 2 ° 30′21 ″ з.д. / 53,3906 ° с.ш., 2,5059 ° з.д. / 53,3906; -2,5059 Координаты : 53 ° 23'26 ″ с.ш., 2 ° 30'21 ″ з.д. / 53,3906 ° с.ш., 2,5059 ° Вт / 53,3906; -2,5059
CarriesM6
CrossesManchester Ship Canal. River Mersey
LocaleLymm / Woolston, Cheshire
ПоддерживаетсяHighways England
Характеристики
КонструкцияМост с пластинчатыми балками
МатериалЖелезобетон, Сталь
Общая длина4,414 футов ( 1345,4 м) в северном направлении. 4500 футов (1371,6 м) в южном направлении
Самый длинный пролет336 футов (102,4 м)
Клиренс ниже 93 фута (28,3 м)
Нет. из полос 4 в каждом направлении. Подъездная дорога на северном спуске
История
ОткрытаПервый мост: 29 июля 1963 года. Второй мост: 1995 (1995)
Статистика
Ежедневный трафик Увеличить 167,565 (2018). Счетная точка
Виадук Thelwall находится в Чешире Thelwall Viaduct Местоположение виадука Телвалл в Чешире

Виадук Телвалл (сетка SJ664883 ) - стальная композитная балка путепровод в Lymm, Уоррингтон, Англия. По нему проходит автомагистраль M6 через Манчестерский судоходный канал и реку Мерси. Он расположен на сети автомагистралей между развязками 20 и 21 автомагистрали M6, первый также известен как развязка 9 автомагистрали M56.

. Он фактически состоит из двух полностью отдельных мостов, один из 4414 футов длиной, по которому проходит проезжая часть северного направления, который был самым длинным автомобильным мостом в Англии, когда он был открыт в июле 1963 года, и один 4500 футов длиной, несущий проезжую часть южного направления, которая была открыта в 1995 году. один из 336 футов, пересекающих судоходный канал.

В июле 2002 года был обнаружен отказавший роликовый подшипник, и возникла необходимость перекрыть все полосы движения, кроме одной. Поскольку в то время M6 перевозил примерно 150 000–160 000 автомобилей в день, это приводило к серьезным заторам. Виадук не был полностью открыт для дневного движения до февраля 2005 г., а затем оставался частично закрытым в ночное время для проведения дальнейших ремонтных работ. Всего было заменено 148 подшипников, а ремонт обошелся примерно в 52 миллиона фунтов стерлингов.

Учитывая высоту моста и открытость для элементов, скорость моста часто снижалась из-за сильных порывов ветра. влияют на устойчивость транспортных средств с высокими бортами. В некоторых случаях перекрытие полосы движения приводило к тому, что сочлененные транспортные средства попросту перебрасывались ветром. Однако открытые стороны моста являются преднамеренной конструктивной особенностью, чтобы уменьшить вероятность образования снежных заносов на проезжей части.

В апреле 2011 года под мостом прошла массовая бесплатная вечеринка, на которой, как сообщается, присутствовало более 5000 рейверов.

ДТП 1971 года

Примерно в 8:00 13 сентября 1971 года густой туман привел к катастрофической аварии нескольких автомобилей на виадуке. Скопилось более 200 легковых, грузовых и автоцистерн, 5 автомобилей загорелись, 10 человек погибли и 70 получили ранения. Это было худшее происшествие, когда-либо зарегистрированное на британских дорогах в то время.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Виадуком Телвал.
  • icon Чеширским порталом

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:56:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте