Виадук Тельволл | |
---|---|
Главный пролет двух виадуков над Манчестерский судоходный канал, с самым старым мостом на переднем плане | |
Координаты | 53 ° 23′26 ″ с.ш., 2 ° 30′21 ″ з.д. / 53,3906 ° с.ш., 2,5059 ° з.д. / 53,3906; -2,5059 Координаты : 53 ° 23'26 ″ с.ш., 2 ° 30'21 ″ з.д. / 53,3906 ° с.ш., 2,5059 ° Вт / 53,3906; -2,5059 |
Carries | M6 |
Crosses | Manchester Ship Canal. River Mersey |
Locale | Lymm / Woolston, Cheshire |
Поддерживается | Highways England |
Характеристики | |
Конструкция | Мост с пластинчатыми балками |
Материал | Железобетон, Сталь |
Общая длина | 4,414 футов ( 1345,4 м) в северном направлении. 4500 футов (1371,6 м) в южном направлении |
Самый длинный пролет | 336 футов (102,4 м) |
Клиренс ниже | 93 фута (28,3 м) |
Нет. из полос | 4 в каждом направлении. Подъездная дорога на северном спуске |
История | |
Открыта | Первый мост: 29 июля 1963 года. Второй мост: 1995 (1995) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 167,565 (2018). Счетная точка |
Виадук Телвалл (сетка SJ664883 ) - стальная композитная балка путепровод в Lymm, Уоррингтон, Англия. По нему проходит автомагистраль M6 через Манчестерский судоходный канал и реку Мерси. Он расположен на сети автомагистралей между развязками 20 и 21 автомагистрали M6, первый также известен как развязка 9 автомагистрали M56.
. Он фактически состоит из двух полностью отдельных мостов, один из 4414 футов длиной, по которому проходит проезжая часть северного направления, который был самым длинным автомобильным мостом в Англии, когда он был открыт в июле 1963 года, и один 4500 футов длиной, несущий проезжую часть южного направления, которая была открыта в 1995 году. один из 336 футов, пересекающих судоходный канал.
В июле 2002 года был обнаружен отказавший роликовый подшипник, и возникла необходимость перекрыть все полосы движения, кроме одной. Поскольку в то время M6 перевозил примерно 150 000–160 000 автомобилей в день, это приводило к серьезным заторам. Виадук не был полностью открыт для дневного движения до февраля 2005 г., а затем оставался частично закрытым в ночное время для проведения дальнейших ремонтных работ. Всего было заменено 148 подшипников, а ремонт обошелся примерно в 52 миллиона фунтов стерлингов.
Учитывая высоту моста и открытость для элементов, скорость моста часто снижалась из-за сильных порывов ветра. влияют на устойчивость транспортных средств с высокими бортами. В некоторых случаях перекрытие полосы движения приводило к тому, что сочлененные транспортные средства попросту перебрасывались ветром. Однако открытые стороны моста являются преднамеренной конструктивной особенностью, чтобы уменьшить вероятность образования снежных заносов на проезжей части.
В апреле 2011 года под мостом прошла массовая бесплатная вечеринка, на которой, как сообщается, присутствовало более 5000 рейверов.
Примерно в 8:00 13 сентября 1971 года густой туман привел к катастрофической аварии нескольких автомобилей на виадуке. Скопилось более 200 легковых, грузовых и автоцистерн, 5 автомобилей загорелись, 10 человек погибли и 70 получили ранения. Это было худшее происшествие, когда-либо зарегистрированное на британских дорогах в то время.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Виадуком Телвал. |