Театральное свойство

редактировать
Реквизит за кулисами музыкального номера «Еда, Славная еда » в музыкальной постановке Оливер!

A проп, формально известный как (театральное) свойство - это объект, используемый на сцене или экране актерами во время перформанса или экранного производства. С практической точки зрения, реквизит считается чем-либо подвижным или переносным на сцене или декорации, отличным от актеров, декораций, костюмов и электрического оборудования. Расходуемые продукты питания, появляющиеся в производстве, также считаются реквизитом.

Содержание

  • 1 Термин
  • 2 На сцене и за кулисами
  • 3 Типы реквизита
    • 3.1 Реквизит
    • 3.2 Реквизит для трюков
    • 3.3 Реквизит героя
    • 3.4 Деньги опоры
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Термин

Самое раннее известное использование термина «свойства» на английском языке для Ссылка на сценические аксессуары содержится в пьесе 1425 г. н.э. морали, Замок стойкости. Оксфордский словарь английского языка обнаруживает первое употребление слова «реквизит» в 1841 году, в то время как единственная форма слова «реквизит» появилась в 1911 году. В период Возрождения в Европе, небольшие действующие труппы функционировали как кооперативы, объединяя ресурсы и деля любые доходы. Многие артисты предоставили свои костюмы, но особые предметы - сценическое оружие, мебель или другие портативные устройства - считались «собственностью компании»; отсюда и термин «собственность». Однако некоторые эксперты считают, что этот термин исходит из идеи, что объекты сцены или экрана «принадлежат» тому, кто использует их на сцене.

Нет никакой разницы между реквизитом в разных средах, таких как театр, кино, или телевидение. Бланд Уэйд, директор по недвижимости, говорит: «Чашка кофе на сцене - это чашка кофе на телевидении, это чашка кофе на большом экране». Он добавляет: «Определенно существуют разные обязанности и разный словарный запас».

На сцене и за кулисами

Хранилище реквизита Национального театра Мангейма, Германия

Термин «театральный» свойство "возникло, чтобы описать объект, используемый в театральной постановке и подобных развлечениях для дальнейшего действия. Технически реквизит - это любой объект, который придает декорациям, актерам или пространству исполнения определенный период, место или характер. Этот термин происходит от практики живых выступлений, особенно театральных методов, но его современное использование выходит за рамки традиционных пьес и мюзиклов, цирков, новинок, комедий и даже публичных выступлений, а также охватывает фильмы, телевидение и электронные средства массовой информации.

Реквизит в постановке создается за пределами сцены, если он не был предварительно установлен на сцене до начала производства. Реквизит хранится за кулисами возле входа актера во время постановки, а затем обычно запирается в хранилище между выступлениями. Лицо, отвечающее за работу с реквизитом, обычно называется «мастером реквизита». Другие должности также включают координаторов, помощников по производству и стажеров, которые могут потребоваться для конкретного проекта.

Типы реквизита

Термин быстро перешел на телевидение, производство фильмов и видеоигр, где они обычно обозначаются фразами опора фильма, опора фильма или просто опора . В последние годы растущая популярность памятных вещей из фильмов (более широкий термин, который также включает в себя костюмы) добавила новое значение термину «реквизит», расширив его существование, включив в него ценную загробную жизнь в качестве ценных коллекционных вещей. пункт. Как правило, доступный только после премьеры фильма реквизит для фильма, появляющийся на экране, называется «используемым на экране» и может принести тысячи долларов на онлайн-аукционах и в рамках благотворительных выплат.

Многие реквизиты являются обычными объектами. Однако реквизит должен «хорошо читаться» из дома или с экрана, то есть он должен выглядеть реалистично для аудитории. Многие реальные объекты плохо приспособлены к задаче выглядеть как они сами для аудитории из-за их размера, прочности или цвета при ярком освещении, поэтому некоторые объекты специально разработаны так, чтобы больше походить на настоящий предмет, чем на настоящий объект. В некоторых случаях опора спроектирована так, чтобы вести себя не так, как настоящий объект, часто в целях безопасности.

Prop оружие

Подпорка оружия, такие как пистолет или меч, выглядит функциональным, но не хватает намеренную вредности соответствующего реального оружия. В театре, проп оружие почти всегда либо не открывающиеся реплики, или имеет средство безопасности, чтобы гарантировать, что они не опасны. Пистолеты стреляют капсюлями или шумными холостыми патронами, мечи затупились, а ножи часто делают из пластика или резины. В кинопроизводстве в основном используется полнофункциональное оружие, но, как правило, только со специальными дымовыми заглушками с приспособленными для холостых патронами пистолетами вместо настоящих пуль. Настоящие патроны с удаленными пулями по-прежнему опасно заряжены, что привело к нескольким трагическим случаям при использовании на сцене или в кино. Безопасность и правильное обращение с настоящим оружием, используемым в качестве реквизита для фильмов, является главной обязанностью мастера реквизита. ATF и другие правоохранительные органы могут контролировать использование настоящего оружия в кино и на телевидении, но, как правило, в этом нет необходимости для сценического реквизита, поскольку это оружие постоянно "подключено".

Каскадерский реквизит

Отколовшиеся предметы или каскадерский реквизит, такой как мебель из бальзы древесины или сахарное стекло (макет стеклянной посуды из кристаллизованного сахар), обломки и обломки которых выглядят как настоящие, но редко вызывают травмы из-за их небольшого веса и слабой структуры. Даже для такого, казалось бы, безопасного реквизита очень часто дублер заменяет главного действующего лица в кадрах с использованием отколовшихся реквизита. Резиновое холодное оружие и ружья являются примерами реквизита, используемого каскадерами, чтобы минимизировать травмы, или актерами, где для действия требуется реквизит, который минимизирует травмы.

Геройский реквизит

Реквизит «Герой» - это более детализированные предметы, предназначенные для внимательного изучения камерой или аудиторией. Реквизит-герой может иметь разборчивое письмо, источники света, движущиеся части или другие атрибуты или функции, отсутствующие в стандартном реквизите; реквизит героя фазер из франшизы Star Trek, например, может включать в себя нажимаемый триггер и светящуюся дульную часть и панель дисплея (все это сделало бы реквизит героя более дорогим и менее прочный). Этот термин также иногда используется для обозначения любых предметов, которые главный герой будет носить с собой в кино и на телевидении (которые также часто являются реквизитом героя в первом смысле). Этот термин иногда может использоваться в сценическом производстве, так как многие реквизиты из фильмов попадают в кинотеатры из обычных магазинов, занимающихся прокатом и покупкой.

Реквизиты

Реквизиты должны соответствовать местным правилам о поддельных деньгах.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте