Театральная музыка

редактировать
Музыка, сочиненная или адаптированная для выступления в театрах (включая оперы, балеты и мюзиклы)
Рукопись Артура Салливана заключительного акта 1 книги Стражи Йомена (1888)

Театральная музыка относится к широкий диапазон м сочинены или адаптированы для спектаклей в театрах. Жанры театральной музыки включают оперу, балет и несколько форм музыкального театра, от пантомимы до оперетты и современные сценические мюзиклы и ревю. Другой формой театральной музыки является случайная музыка, которая, как и в радио, кино и на телевидении, используется для сопровождения действия или для разделения сцен пьесы. Физическое воплощение музыки называется партитурой, которая включает музыку и, если есть тексты, также показывает тексты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

С самых ранних дней театра, музыка сыграл важную роль в театральной драме. В греческой драме в пятом веке до нашей эры хорические оды были написаны для распевания и танца между речевыми частями как трагедий, так и комедий. Сохранились только фрагменты музыки. Попытки воссоздать форму возрождения от Ренессанса до современности разветвлялись в нескольких направлениях. Композиторы от Андреа Габриэли до Мендельсона по Воан Уильямс сочинили хоровую музыку для постановок пьес Софокла, Аристофана и другие. Драматурги, включая Расина, Йейтса и Брехта, писали оригинальные пьесы в стилях, заимствованных из древней драмы, с комментариями хора или рассказчика. В конце 16 века Флоренция, попытки возродить древнегреческую драму с вокальным вокалом переросли в современный жанр оперы. Народный театр всегда использовал танцевальную музыку и песню.

В 16-17 веках театральная музыка исполнялась во время действия пьес и в качестве афиш. Кристофер Р. Уилсон, обсуждая использование музыки Шекспиром, перечисляет «сценическую музыку» (фанфары для представления важных персонажей или сопровождения батальных сцен), «волшебную музыку» (как в колыбельной в Сон в летнюю ночь ), «музыка персонажей» (как в Двенадцатая ночь, иллюстрирующая высокий, низкий, грустный или веселый характер персонажей) и «атмосферная музыка» (такая как «Где пчела сосет» Ариэля в Буря ). К началу 18 века музыка прочно вошла в состав практически всех театральных представлений в Европе, будь то опера, танец или устная драма. Театры были построены из оркестровых ям, и музыка была либо специально написана для постановки, либо заимствована и аранжирована из существующего материала.

«Водолей» Хор из мюзикла 1967 года Волосы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Писатель Роджер Сэвидж отмечает в Словаре музыки и музыкантов Гроува : «Классические формы азиатского театра от Индии до Японии в значительной степени зависят от музыки, как и драматические ритуалы Африки к югу от Сахары и коренных народов Америки ». В жанрах западного театра Сэвидж пишет, что музыка играет важную роль в средневековой литургической драме, ballet de cour, ballet d'action, классический балет, современный танец, комеди-балет, полуопера, 18 век пантомима, баллада-опера, Зингшпиль, комическая опера, викторианский бурлеск, мюзик-холл, водевиль, варьете, оперетта, эдвардианская музыкальная комедия, современный мюзикл, включающий рок-мюзиклы (послушайте пример справа из Волосы ) и другие формы музыкальный театр. Как и радио, кино и телевидение, в театре уже давно используется музыкальное сопровождение для сопровождения устной драмы.

См. Также

Библиография

  • Грин, Стэнли. Энциклопедия музыкального театра. Нью-Йорк: Додд, Мид, 1976

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте