Theatre Royal Haymarket

редактировать
Театр West-End в Лондоне, Англия

Театр Haymarket
1720: Маленький театр (поблизости). 1767: Королевский театр
2008 Haymarket Theatre.JPG Театр в 2008 году, показывающий Эдварда Бонда Море
АдресСаффолк-стрит, Хеймаркет. Лондон, SW1. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 30′31 ″ с.ш., 0 ° 07′54 ″ з.д. / 51,508611 ° с.ш., 0,131667 ° з.д. / 51,508611; -0,131667 Координаты : 51 ° 30′31 ″ N 0 ° 07′54 ″ W / 51,508611 ° N 0,131667 ° W / 51,508611; -0.131667
Общественный транспортLondon Underground Пикадилли-Серкус
ВладелецAccess Entertainment
ОператорAccess Entertainment
ОбозначениеУровень I указан
ТипТеатр Вест-Энда
Вместимость 888 на 4 уровнях
ПроизводствоТолько дураки и лошади Мюзикл
Строительство
Открыт4 июля 1821 г.; 199 лет назад (1821-07-04) (текущая структура)
Перестроен1879: авансцена и удаление ямы. 1904: зрительный зал. 1994: капитальный ремонт
Годы работы1720-настоящее время
АрхитекторДжон Нэш
Веб-сайт
www.trh.co.uk

The Theatre Royal Haymarket (также известный как Театр Хеймаркет или Маленький театр ) - это театр Вест-Энда на Хеймаркет в городе Вестминстер, который датируется до 1720 года, что делает его третьим по величине лондонским театром, который до сих пор используется. Сэмюэл Фут приобрел аренду в 1747 году, а в 1766 году он получил королевский патент на право разыгрывать законную драму (имеется в виду устная драма, в отличие от оперы, концертов или пьес с музыкой) в летние месяцы. Первоначальное здание находилось немного севернее на той же улице. Он находится на своем нынешнем месте с 1821 года, когда его переделал Джон Нэш. Это здание степени I, с вместимостью 888 человек. Театр находится в собственности Crown Estate.

Хеймаркет. значительного нововведения в театре. В 1873 году это было место проведения первого запланированного утреннего спектакля, установивший обычай, который вскоре стал применяться во всех театрах. Среди его менеджеров были Бенджамин Ноттингем Вебстер, Джон Болдуин Бакстон, Сквайр Бэнкрофт, Сирил Мод, Герберт Бирбом Три и Джон Слипер Кларк, зять Джона Уилкса Бута, который покинул Америку после убийства Авраама Линкольна. Среди известных актеров, дебютировавших в театре, были Роберт Уильям Эллистон (1774–1831) и Джон Листон (1776–1846).

Содержание

  • 1 История театра
    • 1.1 Происхождение и ранние годы
    • 1.2 Третий патентный театр Лондона
    • 1.3 Вторая половина XIX века
    • 1.4 XX век
      • 1.4.1 1900–1950
      • 1.4.2 1950–80
      • 1.4.3 1980–2000
    • 1.5 21 век
      • 1.5.1 Мастер-класс
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История театра

Истоки и ранние годы

Театр Хеймаркет, ок. 1900

Первый Театр Хеймаркет или Маленький Театр был построен в 1720 году плотником Джоном Поттером на месте Таверны Королевской Головы на Хеймаркете и магазина на Саффолк-стрит, который принадлежал оружейнику Исааку Блибургу и был известен знак пушки и мушкета. Это был третий публичный театр, открытый в Вест-Энде. Строительство театра обошлось в 1000 фунтов стерлингов, а еще 500 фунтов стерлингов были потрачены на декорации, декорации и костюмы. Он открылся 29 декабря 1720 года французской пьесой «La Fille a la Morte, ou le Badeaut de Paris» в исполнении труппы, позже известной как «Французские комедианты его светлости герцога Монтекки». Предположение Поттера было известно как «Новый французский театр».

Первым крупным успехом театра была постановка в 1729 году пьесы Сэмюэля Джонсона из Чешира, Хурлотрумбо., или «Сверхъестественное», которое длилось 30 ночей - не так долго, как Джон Гэй «Опера нищего» (62 выступления), но все же долгое время для того времени. В 1730 году театр перешел во владение английской компании, и его название было изменено на «Маленький театр на Хеймаркет». Среди актеров, появившихся там до 1737 года, когда театр был закрыт в соответствии с Законом о лицензировании 1737, были Аарон Хилл, Теофилус Сиббер и Генри Филдинг. За восемь-десять лет до принятия Закона Хеймаркет был альтернативой Королевскому театру Джона Рича, Ковент-Гарден и оперному театру Друри-Лейн <383.>. Сам Филдинг был инициатором принятия закона, поставив пьесу под названием «Исторический реестр», в которой премьер-министр Роберт Уолпол пародировал карикатуру Квидам.

Драматург и Поэт-лауреат Колли Сиббер, первый актер-менеджер

В частности, это была альтернатива пантомиме и сценам с преобладанием спецэффектов, и это представляло оппозицию (Тори партия ) сатира. Генри Филдинг ставил свои пьесы на Хеймаркете, и Генри Кэри. Хурлотрамбо был лишь одной из его пьес в серии анти- уолполовских сатир, за которыми последовал «Том Палец». Другой, в 1734 году, был его имитация оперы, Дракон из Вантли на музыку Джона Фредерика Лампа. Эта работа пробила бессодержательные оперные условности и указала на сатирическую колкость в адрес Уолпола и его налоговой политики. Спектакль имел огромный успех: за первый сезон он поставил рекорд - 69 спектаклей. Работа дебютировала в Театре Хеймаркет, где ее закодированное нападение на Уолпол было бы очевидным, но ее длительный период произошел после того, как она переехала в Ковент-Гарден, который имел гораздо больше возможностей для постановки. Сам бурлеск на странице очень краток, так как он в значительной степени опирался на абсурдное театральное представление, танцы и другие нетекстовые развлечения. В «Музыкальном артисте» 1739 года есть гравюры, показывающие, как проводилась постановка.

Кэри продолжил с Паскуином и другими. Кроме того, беженцы из внутренних конфликтов Друри-Лейн и Ковент-Гарден появлялись на Хеймаркете, и поэтому Шарлотта Чарк играла там пародию на своего отца, Колли Сиббера, одного из владельцы и менеджеры Drury Lane. Однако Закон о лицензировании театральных постановок положил конец антиминистерским сатирам и почти полностью закрыл театр. С 1741 по 1747 год Чарльз Маклин, Сиббер, Сэмюэл Фут и другие иногда ставили там пьесы либо по временной лицензии, либо с помощью уловок; одна реклама гласит: «В Академии Сиббера на Хеймаркете будет концерт, после которого будет показана (бесплатно) репетиция в форме пьесы под названием Ромео и Джульетта."

В 1749 году мистификатор, выставленный как The Bottle Conjuror, рекламировался для выступления в театре. В рекламе фокусника утверждалось, что, находясь на сцене, он помещал свое тело в пустую бутылку из-под вина на виду у всех. Аудитория. Когда рекламируемый номер не появился на сцене, публика взбунтовалась и выпотрошила театр. Хотя личность виновника обмана неизвестна, некоторые авторы считают, что Джон Монтегю, 2-й герцог Монтегю, имел

Третий патентный театр Лондона

Сэмюэл Фут

В 1754 году Джон Поттер, которому с момента его открытия был выплачен рейтинг (т.е. уплаченный налог на имущество ), преемником стал Джон Уайтхед. В 1758 Теофил Сиббер получил от Уильяма Ховарда, затем лорда Чемберлена, родов l лицензия, по которой Фут пытался сделать Хеймаркет обычным театром. С помощью герцога Йоркского он получил королевскую лицензию на выставку пьес в течение четырех месяцев каждого года с мая по сентябрь при жизни. Он также купил театр в аренду у исполнителей Поттера и, расширив территорию, купив прилегающую собственность, расширил и улучшил здание, которое он открыл 14 мая 1767 года, как Королевский театр, третий патентный театр в Лондоне. За этим последовало несколько успешных сезонов, когда Фут поставил множество пьес в театре, но в конце концов Фут попал в затруднительное положение из-за своей привычки изображать на сцене известных людей в карикатурном виде, и это, в сочетании с ухудшающимся состоянием здоровья, привело к тому, что он продал и театр. и патент на Джорджа Колмана-старшего 16 января 1777 года.

В течение сезона 1793–94 годов, когда перестраивался театр Друри-Лейн, Хеймаркет был открыт под патентом Друри-Лейн. Сезон был примечателен «Ужасным несчастным случаем», произошедшим 3 февраля 1794 года, «когда двадцать человек, к сожалению, погибли, и большое число получили ужасные синяки из-за большой Толпы, настойчиво желавшей увидеться с Его Величеством, который присутствовал в тот вечер в производительность.' Среди погибших были Джон Чарльз Брук, Somerset Herald и Бенджамин Пинго York Herald. Колман умер в 1794 году, и театр перешел к его сыну. Джордж Колман-младший, хотя и был успешен как драматург и менеджер, расточил свои достижения. Какое-то время он жил в комнате в задней части театра, и в конце концов ему пришлось продать акции последнего своему зятю Дэвиду Моррису. Денежные трудности увеличились, и некоторое время Колман управлял театром из тюрьмы Королевской скамьи, где он был заключен за долги.

Все здания на востоке Хеймаркет от театра на юг были перестроены примерно в 1820 году в связи с планы Джона Нэша по благоустройству района. Нэш убедил владельцев театра отстроить заново участок немного южнее старого, чтобы портик закрыл вид с Чарльз-стрит. Главной фронтальной особенностью фасада Нэша на Хеймаркете был (и есть) портик с фронтоном из шести коринфских колонн, который простирается в глубину до края тротуара и включает в себя весь фасад. Иногда утверждается, что Нэш полностью перестроил театр, но есть свидетельства того, что он соединил дом на Литтл-Саффолк-стрит с театром, убрал два магазина, которые были впереди, на Хеймаркете, построил портик, увеличил количество проспектов и добавил вторую галерею к существующему зрительному залу.

Дэвид Эдвард Моррис получил аренду от 10 июня 1821 года. Театр был открыт 4 июля 1821 года с The Rivals. Бенджамин Ноттингем Вебстер стал менеджером театра с 1837 по 1853 год. Он и его преемник, Джон Болдуин Бакстон, зарекомендовал себя как великий комедийный дом, в котором принимали участие большинство великих актеров того времени. Иллюзионист Чинг Лау Лауро выступал здесь 25 июля 1827 года.

Вторая половина XIX века

Сцена из Злой мир в Illustrated London News, 8 февраля 1873 г.

В 1862 г. в театре проходил 400-дневный показ фильма Наш американский кузен с Эдвардом Сотерном в роли Лорд Дандрири. Успех пьесы привел к тому, что слово «мрачный» стало широко употребляться. Дэвида Гаррика Робертсона стал хитом 1864 года, также с Сотерном в главной роли. Сотерн также снялся в H. Дж. Байрон "Английский джентльмен в театре в 1871 году". У. С. Гилберт поставил семь своих пьес на Хеймаркет. Первым был его ранний бурлеск «Робинзон Крузо»; или «Индийская невеста и раненая жена» (1867, написано совместно с Байроном, Том Худ, Х. С. Ли и Артур Скетчли). Гилберт последовал за этим рядом своих пустых стихов «сказочных комедий», первым из которых был Дворец истины (1870), спродюсированный Бакстоуном. В главных ролях были Уильям Хантер Кендал и его жена Мэдж Робертсон Кендал, а также Пигмалион и Галатея (1871) и Злой мир ( 1873 г.). Гилберт также поставил здесь свои драмы, Милосердие (1874), Дан'л Дрюс, Кузнец (1876) и свою самую известную пьесу за пределами его Савойских опер, Участник, фарс 1877 года. Призрак Бакстона, как сообщается, часто видели в театре, особенно во время комедий и «когда он ценит вещи», играя там. В 2009 году The Daily Telegraph сообщила, что актер Патрик Стюарт видел призрак, стоявший за кулисами во время представления В ожидании Годо на Хеймаркет. В мае 1875 года Артур Салливан Зоопарк был переведен в Хеймаркет.

Помолвлен, самая известная пьеса Гилберта за пределами его работ с Салливаном, премьера которого состоялась на Хеймаркет в 1877 году.

В 1879 году дом перешел в собственность Бэнкрофтов, которые вновь открыли театр с возрождением пьесы Эдварда Бульвер-Литтона Деньги, затем Одетта Викториана Сарду (для которой они наняли мадам Хелену Моджеска ) и Федору, а также Артура Винга Пинеро Lords and Commons, с другими возрождениями предыдущих успехов. Зрительный зал был реконструирован, а сцена заключена в полную рамочную авансцену, первую в Лондоне. Из-за отмены ямы путем введения сидячих мест, разделенных простыми железными рычагами, премьера спектакля «Деньги» 31 января 1880 года была отложена на полчаса, пока публика в галереях выражала свой гнев. Мистер Бэнкрофт в образе сэра Фредерика Блаунта тщетно пытался успокоить их, пока не спросил прямо, следует ли продолжать пьесу, и тем самым не добился тишины. Бэнкрофты отказались от управления театром в 1885 году.

Следующий сезон открылся в сентябре 1985 года. Герберт Бирбом Три стал менеджером театра и в 1887 году перевел туда Красный светильник. Театр комедии ; к тому времени он установил в театре электрическое освещение. Под руководством Триа Оскар Уайльд представил свою комедию Бесполезная женщина в апреле 1893 года. В январе 1895 года в театре впервые была показана пьеса Уайльда Идеальный муж. Следующим заметным хитом Tree была «Трильби» Джорджа дю Морье, позднее в 1895 году. В ней было проведено более 260 представлений и принесла такая прибыль, что Три смог построить Театр Ее Величества и создать РАДА.

В 1896 году Сирил Мод и Фредерик Харрисон стали арендаторами, начав с экранизации романа Стэнли Ваймана «Под красной мантией». В 1897 году «Маленький министр» Дж. М. Барри участвовал в 320 выступлениях.

ХХ век

1900-1950

Менеджеры Хеймаркет Фредерик Харрисон (который был единственным арендатором) и Сирил Мод оставался в течение первого года 20-го века. В 1904 году зрительный зал был переработан в стиле Людовика XVI К. Стэнли Пичем. В следующем году Мод приобрела Театр Плейхауса у станции Чаринг-Кросс, оставив Харрисону единоличное управление. В 1909 году Герберт Тренч произвел «» Мориса Метерлинка «Синяя птица». С тех пор и до конца Первой мировой войны были поставлены шотландская комедия «Банти тянет за ниточки» (1911), поставленная Грэмом Моффатом, в которой было показано 617 спектаклей с Джимми Финлейсоном впереди; Ибсена Призраки (1914); Элегантный Эдвард с Генри Дэниеллом в роли П. С. Ходсона (1915); Сила вдовы (1916), комедия Леонарда Хускинсона и Кристофера Сандемана, с Генри Дэниеллом. и General Post, комедия Дж. E. Harold Terry, который открылся 14 марта 1917 года и провел 532 спектакля, снова с Дэниеллом.

Джон Гилгуд в 1936 году

В 1920 году J. Мэри Роуз из М. Барри сыграла 399 представлений. Другой длительной постановкой был Желтые пески, в котором Ральф Ричардсон дал 610 спектаклей в 1926–27. В 1926 году Харрисон умер, и Гораций Уотсон стал генеральным директором театра. Его презентации включали 632 исполнения «Первой миссис Фрейзер» Св. Джон Эрвин, в главной роли Мари Темпест в 1929 году. В 1939 году под руководством Уотсона начались работы по раскопкам бара, но они не были завершены до 1941 года из-за начала мировой войны. II. Военные презентации включали лондонскую премьеру Ноэля Кауарда Дизайн для жизни (1939) и репертуарный сезон Джона Гилгуда «Круг» (Somerset Моэм ), Любовь к любви (Конгрив ), Гамлет, Сон в летнюю ночь и Герцогиня Малфи.

1940 г., Гилгуд поставил Опера нищего с Майклом Редгрейвом в роли Махита. В 1945 году чередовались две пьесы «Трус», Настоящий смех и Эта счастливая порода. За ними последовали фильмы Уайльда «Поклонник леди Уиндермир» и «Важность быть серьезным» в 1948 году, а также фильм Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Гилгуд, в главной роли Хелен Хейс ; и Наследница, экранизация фильма Генри Джеймса Вашингтон-сквер, режиссера Гилгуда с Ральфом Ричардсоном в главных ролях и Пегги Эшкрофт, которая на смену ему пришла Венди Хиллер (1949–50).

1950–80

В 1951–52 годах NC Хантер снял Сибил Торндайк, Эдит Эванс и Венди Хиллер. Во время сезона коронации 1953 года Кауард сыграл редкую роль в пьесе, написанной не им, Тележка с яблоками по Джорджу Бернарду Шоу, с Маргарет Лейтон в роли его коллега по фильму. Для Труса Хеймаркет был «самым совершенным театром в мире». В 1956 году Стюарт Уотсон, который принял руководство театром от своего отца Горация, умер, и ему наследовал его сын Энтони, а затем его невестка Сильва Стюарт Уотсон, которая заняла 1963. Производство под новым руководством включало «Цветущая вишня» Роберта Болта (1957) в главных ролях Ральф Ричардсон и Селия Джонсон ; Росс Теренс Раттиган (1960) и постановка Джона Гилгуда Школа скандала с Ральфом Ричардсоном и Маргарет Резерфорд. В 1960-х среди известных представлений были «Тюльпанная пчела» NC Hunter с Силией Джонсон в главной роли и «Мартовские иды» Джона Клементса и Торнтона Уайлдера в постановке Гилгуда (оба 1963).

В 1971 году Луи I. Майклс стал арендатором театра. Производство десятилетия включало возрождение Энид Бэгнольд Меловой сад с Глэдис Купер (1971, играла на Хеймаркет в 1955-56).); давний Путешествие вокруг моего отца (Джон Мортимер ) с Алеком Гиннессом в главной роли, сменивший Майкла Редгрейва (1971–72); а в 1972 году - «Супружеская корона» режиссера Ройса Райтона с Венди Хиллер в главной роли королевы Марии. Более поздние постановки включали возрождение «По утверждению» (Фредерик Лонсдейл ) с Джеральдин МакЭван и Эдвардом Вудвордом (1975); "Круг" с Гуги Уизерс и Джоном МакКаллумом (1976); Росмерсхольм (Ибсен ) с Клэр Блум и Дэниелом Мэсси (1977); Миллионерша (Шоу) с Пенелопой Кейт ; Снова «Воды Луны» с Хиллер в главных ролях и Ингрид Бергман в ее последней сценической роли (обе - 1978); и Кейт Мичелл и Сьюзан Хэмпшир в Кровавое распятие (1979).

1980–2000

Театр затем представил Make and Break (Майкл Фрейн ) с Леонардом Росситером и Prunella Scales (1980). В следующем году Луи Майклс умер, и театр перешел к компании Louis I Michaels Ltd с президентом Энид Шанель и председателем Арнольдом М. Круком, которая продолжала владеть театром на протяжении десятилетий. Они представили "Подслушанное" автора Петра Устинова ; и Вирджиния с Мэгги Смит (1981). В 1982 году «Хеймаркет» представил репертуарный сезон «Выбор Хобсона» с Пенелопой Кейт в главной роли; Обращение капитана Брассбаунда (Шоу); дядя Ваня (Чехов ); Правила игры (Луиджи Пиранделло ); и Человек и Супермен (Шоу), в главной роли Питер О'Тул. В 1983 году были поставлены «Школа скандала» с Дональдом Синденом в главной роли; Дом разбитых сердец (Шоу), в главной роли Рекс Харрисон ; Бен Кингсли в персональном шоу о Эдмунде Кине ; Патриот для меня (Джон Осборн ); Вишневый сад (Чехов); и Спящий принц (Теренс Раттиган ).

Производство в 1984 году было Записки Асперна Генри Джеймса, в главных ролях Кристофер Рив, Ванесса Редгрейв и Венди Хиллер; Разве мы не все? (Фредерик Лонсдейл) в главных ролях Рекс Харрисон и Клодетт Кольбер ; и Путь the World (Congreve ). В 1985 году Лорен Бэколл снялась в фильме Sweet Bird of Youth (Теннесси Уильямс), за ней последовал Гарольд Пинтер. Старые времена. В 1986 году театр представил Антония и Клеопатру, в главной роли Ванесса Редгрейв ; Нарушение кода (Хью Уайтмор ), в главной роли Дерек Джейкоби в роли Алана Тьюринга ; Путешествие долгого дня в ночь, в главной роли Джек Леммон ; и Яблочная тележка в главной роли Питер О'Тул. В 1988 году в другой пьесе Теннесси Уильямса, «Орфей спускающийся», играла главную роль Ванесса Редгрейв. Позже в том же году были поставлены следующие постановки: Ты никогда не сможешь сказать (Шоу); Глубокое синее море (Раттиган); и The Admirable Crichton (J. M. Barrie ). 1980-е закончились на Хеймаркете Днем ветеранов (Дональд Фрид ) и «Жизнь в театре» (Дэвид Мамет ). В 1990 году Хеймаркет возродил London Assurance (Дион Бусико ). В следующем году были поставлены пьесы Жана Ануила «Беккет» с Дереком Якоби в главных ролях и Робертом Линдси. Линдси также сыграла главную роль в возрождении Сирано де Бержерака в 1992 году. За этим последовали новые постановки «Дом разбитых сердец» с Ванессой Редгрейв и Бесполезная женщина.

В 1994 году театр был закрыт на время. ремонт стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов, который вновь откроется позже в том же году с возрождением «Вечер с Питером Устиновым», за которым следует «Аркадия» (Том Стоппард ). «Горящая синь» (1995), новая пьеса драматурга, впервые написанного Дэвидом Гриром, последовала за возрожденной режиссером-ветераном Питером Холлом пьесой Ибсена Мастер-строитель с в главной роли. Алан Бейтс. Холл также поставил постановку фильма «Идеальный муж » (Оскар Уайльд) 1996 года, спустя 100 лет после его премьеры на Хеймаркет; в новой постановке Мартин Шоу сыграл лорда Горинга. В театре есть мемориальная доска Уайльду.

Другой постановкой 1996 года была Нила Саймона Странная пара с Тони Рэндаллом <383 в главной роли.>и Джек Клагман. Холл снова отвечал за постановку 1997 года фильма Трамвай по имени Желание (Теннесси Уильямс) с Джессикой Лэнг в главной роли; Вентилятор леди Уиндермир; и «Идеальный муж» (возвращается после гастролей). Последней постановкой того года была Деликатный баланс (Эдвард Олби) с Мэгги Смит, Джоном Стэндингом, Аннет Кросби и Эйлин Аткинс.

В 1998 году Злодеи Шекспира сольный спектакль, созданный и исполненный Стивеном Беркоффом в театре, был номинирован на премию Лоуренса Оливье за Лучшие развлечения. Позже в том же году фильм Тома Стоппарда «« Изобретение любви » с Джоном Вудом в главной роли был передан из Национального театра. В 1999 году за комическим ревю Fascinating Aïda последовал фильм Нила Саймона Узник Второй авеню с Ричардом Дрейфусом и Маршей Мейсон Любовные письма, А. Р. Герни с Чарлтоном Хестоном и передачей фильма Чичестерского фестиваля «Важность быть серьезным» с Патрисией Рутледж.

21 век

На Хеймаркете в этом столетии были продюсеры Королевская семья Эдны Фербер с Джуди Денч (2001), «Поклонник леди Уиндермир», режиссер Питер Холл, в главных ролях Ванесса Редгрейв и Джоэли Ричардсон (2002), и Денч появился на сцене вместе с Мэгги Смит впервые за более чем 40 лет в фильме Дыхание of Life автора Дэвид Хэйр (2002). В 2003 году в число продюсеров вошли фильм Ибсена Брэнд, режиссер Адриан Нобл, в главной роли Ральф Файнс и Женщина, не имеющая значения, с Рупертом Грейвсом, Саманта Бонд и Чешуйка Прунеллы, также режиссер Ноубл. В 2004 году театр представил сценическую адаптацию фильма Когда Гарри встретил Салли... с Люком Перри и Элисон Ханниган в главных ролях, во время которого дом закрыт на две ночи после того, как часть потолка упала во время выступления, в результате чего пятнадцать человек пострадали.

В 2005 году в числе спектаклей Виктория Вуд Acorn Antiques The Musical с Джули Уолтерс, Селия Имри и Дункан Престон, режиссеры Тревор Нанн и Несколько хороших парней, в главной роли Роб Лоу, Суранн Джонс и Джек Эллис. В 2006 году три фильма возрождения: Человек на все времена с Мартином Шоу в главной роли; Сенная лихорадка Кауарда, с Джуди Денч и Питером Боулзом ; и Семь невест для семи братьев, в главных ролях Дэйв Уиллеттс и Шона Линдси. Последней постановкой того года была Шесть уроков танцев за шесть недель с Клэр Блум и Билли Зейном в главных ролях. Первой постановкой 2007 года была Люди Пинтера, сборник Гарольда Пинтера зарисовок за последние 40 лет; более поздние постановки того же года: Дама из Дубьюка (Олби) с Мэгги Смит в главной роли; Дэвид Суше в Последнее признание ; и Деревенская жена, в главных ролях Тоби Стивенс, Патрисия Ходж и Дэвид Хейг.

. В 2008 году были поставлены следующие роли: Море (Бонд), в главных ролях Дэвид Хейг, Эйлин Аткинс и Рассел Тови ; Маргарита, новый мюзикл с Рути Хеншолл в главной роли и Александр Хэнсон ; и Кейт Аллен в адаптации Остров сокровищ. В следующем году Ян МакКеллен, Патрик Стюарт, Саймон Кэллоу и Рональд Пикап снялись в В ожидании Годо, за которым следует Завтрак у Тиффани, в главных ролях Анна Фрил, Джозеф Кросс, Джеймс Дрейфус и Сюзанна Бертиш. Годо и Тиффани были показаны, наряду с персоналом и историей самого театра Хеймаркет, в восьмисерийном документальном фильме Sky Arts 2009 года Theatreland. В 2010 году «Ожидание Годо» было повторено с Маккелленом, Роджером Ризом, Мэтью Келли и Пикапом, за которым последовал перенос Sweet Charity из Menier Chocolate. Завод. Следующим шоу было Соперники с Пенелопой Кейт и Питером Боулзом.

Тревор Нанн стал художественным руководителем 2011 года, продюсируя возрождение Flare Path, в рамках празднования столетнего юбилея драматурга Теренса Раттигана, в главных ролях Сиенна Миллер, Джеймс Пьюрфой и Шеридан Смит ; Фестивальный театр Чичестера возрождает Розенкранц и Гильденстерн мертвы Том Стоппард ; Ральф Файнс в роли Просперо в Буря ; а в период Рождества / Нового года - Роберт Линдсей и Джоанна Ламли в Лев зимой. В течение двух лет, начиная с марта 2012 года, на Хеймаркет проходил спектакль Национальный театр Один человек, два хозяина, который был передан из Театра Адельфи. Театр был одним из 40 театров, представленных в документальном сериале на DVD 2012 года Great West End Theatres, представленном Дональдом Синденом.

. В 2014 году сценическая адаптация фильма В театре состоялась премьера фильма Роковое влечение режиссера Нанна, а в Дейтоне сыграли Морин Липман и Гарри Ширер. В следующем году Пенелопа Уилтон снялась в В полночь. За этим последовали Харви с Джеймсом Дрейфусом и Морин Липман в главных ролях и Человек-слон с Брэдли Купером <383 в главной роли.>. Маккуин, в главной роли Стивен Уайт, затем переведенный из St. Джеймс Театр, а за ним последовал Другая нога мистера Фута с Саймоном Расселом Билом в роли Сэмюэля Фута в главной роли.

Производство в 2016 году включало возрождение Фильм Алана Эйкборна Как любит другая половина, в главных ролях Николас Ле Прево, Дженни Сигроув, Тамзин Аутуэйт и Джейсон Мерреллс и Пикси Лотт дебютировали на Хеймаркет в роли Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани». В декабре Королевская шекспировская компания поселилась в Хеймаркете с двойным счетом: Потерянный труд любви и Много шума из ничего. В 2017 году Дэмиан Льюис и Софи Оконедо снялись в фильме Эдварда Олби Коза, или Кто такая Сильвия? с марта по июнь.. Затем RSC вернулся в театр с королевой Анной. Натали Дормер и Дэвид Оукс позже снялись в Венере в мехе.

В 2018 году Суранн Джонс, Джейсон Уоткинс и Нина Сосанья сыграли главную роль в возрождении Холодное сердце, пьесы Бриони Лавери, за ним следует Хизерс: Мюзикл с Кэрри Хоуп Флетчер в главной роли. В феврале 2019 года в театре состоялась премьера Мюзикла «Только дураки и лошади».

В 2019 году Louis I. Michaels Ltd. продала театр Access Entertainment за объявленную 45 миллионов фунтов стерлингов.

Мастер-класс

В 1998 году театр основал Masterclass, благотворительную организацию, которая предлагает творческие возможности и исполнительский опыт молодым людям, желающим сделать карьеру в сфере исполнительского искусства. Его деятельность включает, помимо мастер-классов, ученичество в области режиссуры и театрального дизайна, постановки мастерских и ярмарки театральных вакансий. Мастер-классы охватывают широкий спектр дисциплин, от актерского мастерства и режиссуры до письма, продюсирования и дизайна, и дают молодым людям возможность учиться непосредственно у ведущих специалистов, работающих в театре, кино и на телевидении. По состоянию на 2012 год в мастер-классах приняли участие более 60 000 молодых людей в возрасте от 17 до 30 лет.

Примечания

Ссылки

  • Эйнгер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан - двойная биография. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-514769-8.
  • Earl, John and Sell, Michael Guide to British Theatres 1750-1950, pp. 116 (Theatres Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3
  • Gater, Sir George and Walter H Godfrey (ed): Survey of London, Vol XX, Greater London Council, London 1940
  • Gielgud, John, (ed Richard Mangan): Gielgud's Letters, Weidenfeld Nicolson, London, 2004, ISBN 0-297-82989-0
  • Goodman, Andrew: Gilbert and Sullivan's London, Spellmount Ltd, London, 1988, ISBN 0-946771-31-6
  • Lesley, Cole: The Life of Noel Coward, Jonathan Cape, London, 1976, ISBN 0-224-01288-6
  • Maude, Cyril and Ralph Maude. The Haymarket Theatre: Some Records Reminiscences, E. P. Dutton, 1903
  • Plantamura, Carol, The Opera Lover's Guide to Europe, New York: Citadel Press, 1996. ISBN 0-8065-1842-1
  • Sinden, Donald: A Touch of the Memoirs, Futura, London 1983, ISBN 0-7088-2285-1
  • Theatre History and Archive Material
  • Profile of the theatre and other Victorian theatres

External links

Wikimedia Commons has media related to Haymarket Theatre.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте