Theatre Rhinoceros

редактировать
Логотип Lavender Rhino, созданный Берни Бойлом в 1970-х годах для Theater Rhinoceros

Theater Rhinoceros или Theater Rhino - театр геев и лесбиянок из Сан-Франциско. Он был основан весной 1977 года Лэнни Бонье (который стал генеральным директором театра) и его партнером Алланом Б. Эстесом-младшим (который стал художественным руководителем театра). Это некоммерческая театральная компания, занимающаяся постановкой пьес о геях и лесбиянках и о них.

Theatre Rhinoceros - первая театральная компания для геев, которая нанимает актеров по сезонному профессиональному соглашению. Компания была отмечена Ассамблеей штата Калифорния в связи с ее двадцать пятой годовщиной и снова в качестве новаторской организации на праздновании 25-летия памяти убитого Сан-Франциско Супервайзера Харви Милка..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сезон 1978–1979
    • 1.2 Сезон 1979–1980
    • 1.3 Сезон 1980–1981
    • 1.4 Сезон 1981–1982
    • 1.5 Сезон 1982–1983
    • 1,6 Сезон 1983–1984
    • 1,7 1984–1990
    • 1,8 1990–1999
    • 1,9 1999–2003
    • 1,10 2004–2009
    • 1,11 2009– настоящее время
  • 2 Внешние ссылки

История

Их первой постановкой, смонтированной в августе 1977 г., была «Безумие леди Брайт» Лэнфорда Уилсона, в (тогда находившемся по адресу: 330 Grove Street in Сан-Франциско, где сейчас находится гараж для исполнительских искусств), спродюсированный Боньет и режиссер Эстес. Первый сезон продолжился фильмами «Гей в играх», «Каменный носорог», «Гейхем» и «Прачечная» режиссера Бонье. Операционный бюджет на тот первый год составлял 3900 долларов - сумма, которая удваивалась каждый год в первые семь лет работы компании до 250 000 долларов в сезоне 1983–1984 годов.

Сезон 1978–1979 гг.

Сезон 1978–1979 гг. Открылся обновлением «Геев за игрой», который включал Лерой Джонс «Крещение» (режиссер Эстес) и «Пара де Нойя» (режиссер Боньет) - но это был монументальный успех следующей постановки, Банды Дорика Уилсона на Западной улице (исполняется в кожаном баре The Black Blue на Южном рынке), который выиграл первый конкурс компании и позволил компании обосноваться в своем первом доме в Goodman Building на 1115 Geary Street. Сезон завершился «Мужскими обрядами», в том числе «Местный центр города», Роберт Чесли, «Ад», «Я люблю тебя», , «Большая туманность в Орионе» Лэнфорда Уилсона, и Ричмонд. Джим, постановка которого также гастролировала в Нью-Йорке.

Сезон 1979–1980 гг.

Сезон 1979–1980 годов был посвящен фестивалю пьес Роберта Патрика, в который вошли «Видеть другую сторону», «Фред и Гарольд», «Любовь к людям». Художники, Призрачный хозяин, Дети Кеннеди, Футболки и Моя чашка перескочила. Сезон завершился серией «Идеальные отношения» Дорика Уилсона. К этому времени Бонье написал успешные гранты для молодой театральной труппы из города и округа Сан-Франциско, Калифорнийского совета искусств и Национального фонда искусств, и он разработал успешную кампанию по подписке, уступившую только Театру американской консерватории в районе залива Сан-Франциско.

Сезон 1980–1981

Сезон 1980–1981 состоял из Forever After Дорика Уилсона, Power Lines Джоэла Шварца » s «Дорогая любовь товарищей», Харви Фирстайн «Международный конный завод», Виктор Бумбало «Кухонный долг и американский кофе» и «Вестник новостей». В этом сезоне Theater Rhinoceros также открыл свой театр-студию с фильмами «Линия образует тыл» и «Пиво и пирог с ревенем» и нанял своего третьего штатного сотрудника, Рэли Во, в качестве технического директора.

Сезон 1981–1982 гг.

Сезон 1981–1982 гг. Открылся серией «Динозавры», финальной постановкой в ​​Goodman Building, после чего компания переехала в свои помещения в Redstone Building. на 16-й улице, 2926. Первыми постановками в новом театре труппы были «Фуга» Харви Фирштейна в детской на главной сцене и «История бродячей собаки» Роберта Чесли в студии. Оставшимися основными постановками на этот год были «Погей Бейт» Джорджа Биримисы, Уличный театр Дорика Уилсона, Дизайн для жизни Ноэля Кауарда и возрождение футболок.

Сезон 1982–1983 гг.

Сезон основной сцены 1982–1983 гг. Состоял из «Грехов отца» Роберта Грэма, Джейн Чемберс, «Мое голубое небо», Артур Лоранс 'Анклав, Ниагарский водопад Виктора Бумбало, Король Хрустального дворца (одна из первых постановок, посвященных СПИДу ), и возрождение Идеальные отношения.

Сезон 1983–1984 гг.

Сезон основной сцены 1983–1984 гг. Включал в себя «Форчун Билла Рассела», Теннесси Уильямс, ', Вье Карре,, Джейн Чемберс 'Поздний снег', Кристальный огонь Ричарда Беннера, 'Безопасный свет', Лэнфорд Уилсон 5 июля (это было во время показ пьесы о том, что Эстес умер от СПИДа) и «Плохая драма» Ричарда Грея.

После смерти Эстеса Бенье передал театр своим сотрудникам и ушел в частную жизнь. Включая студийные постановки и постановочные чтения, он подготовил для театральной труппы более ста наименований. Документы Бонье хранятся в Историческом обществе GLBT в Сан-Франциско и Библиотеке Бэнкрофта в Калифорнийском университете в Беркли.

1984–1990

Под художественным руководством Кристин Ганнон (1984–1987) «Носорог» продолжал воплощать в жизнь видение Эстеса. Стремясь исследовать влияние СПИДа на гей-сообщество, The Rhino выпустил несколько новых важных пьес, в том числе написанное совместно Шоу СПИДа : Художники, связанные со смертью и выживанием и обновленную версию под названием Unfinished Business, которая была предметом PBS документального фильма Роба Эпштейна и Питера Адэра, "Жизнь вечеринки" и "Самый плохой из мальчиков", Лиланд Мосс «Квисби», «Прохождение Роберта Питмана», «Soul Survivor» и «Пол Кац» (не путать с виолончелистом Полом Кацем ), мюзикл «Грязные сны чистопородного ребенка», а также культовая классика как Том Айен из Женщины за решеткой. Чарльз Соломон (1987-1988) и Кеннет Р. Диксон (1988-1990) расширили границы инклюзивности «Носорога», поставив несколько афро-американских постановок.

1990–1999

Под руководством художественного руководителя Адель Прандини (1990–1999) Rhino наладила партнерские отношения со многими группами, включая Luna Sea, Teatro de la Esperanza, Black Artists Contemporary Cultural Опыт, Азиатский проект по СПИДу и Латиноамериканский / фестиваль СПИДа. Он получил благодарности от города Беркли, города и округа Сан-Франциско и штата Калифорния в связи с его пятнадцатой и двадцатой годовщиной.

Прандини продолжил свою творческую деятельность, написав и направив «Коконат», направив Чай Ю и за пределами Багдада, чрезвычайно успешный мюзикл, написанный Памелой Форрест и Дугом Холсклоу. Холскло продолжал оставаться одним из самых важных писателей-мужчин в Рино, выпустив такие работы, как «Не заставляй меня говорить вещи, которые причинят тебе боль», режиссера Сабина Эпштейна, «Только звонки», «Погружение» и «Сестры сенсационного греха», режиссера Прандини, и «Последний парикмахер». режиссер, получивший награду Critics Circle Award (галстук) за лучшую новую пьесу.

1999–2003

Дуг Холсклоу (1999–2003) председательствовал на премьере новых работ Марги Гомес, Latin Hustle, Джейсона Поста, Джона Фишера, Ф. Аллен Сойер, Марвин Уайт и Гильермо Рейес. Весь сезон двадцать пятой годовщины был отмечен мировыми премьерами работ Джохари Джабира, Сары Мур, Фишер, Кейт Борнштейн и Ронни Ларсен, а также специальными выступлениями Кейт. Клинтон и Гомес.

2004–2009

Под художественным руководством Фишера Театр Носорог оставался приверженным оригинальному видению Аллана Эстеса разработки и производства театральных произведений, которые просвещают, обогащают и исследуют все аспекты гей-сообщество.

2004 год стал годом первой полноценной американской постановки «Шпионов» Алана Беннетта (два одноактных действия: «Англичанин за границей » и «Вопрос. of Attribution "), режиссерами которой выступили Джон Фишер и Джеффри Хартгрейвс. С участием Джона Фишера, Джеффри Хартгрейвса, Либби О'Коннелл, Мэтта Веймера, Грега Люси и Доминика Марроне.

В 2005 году была поставлена ​​праздничная постановка Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта и Человек, который пришел на обед, в главной роли Коллекция некоторых из самых известных местных актеров области залива, в том числе Флориана Алессандрия, Дэвид Бича, П.А. Кули, Мэтью Мартин, Ким Ларсен, Мэтт Веймер, Либби О'Коннелл и Джеффри Хартгрейвс.

2006 год ознаменовался повторным монтажом признанных критиками «Семейных драгоценностей»: «Создание Вероники Клаус» и Вероники Клаус, режиссер Джеффри Хартгрейвс. Впоследствии этот спектакль был возвращен для следующего тиража в 2007 году.

2007 год принес новаторство и эксперименты с созданием студийного проекта «Что-то о браке», в котором исследовались вопросы и мнения, связанные с темой однополых браков. Задуманный и созданный Джоном Фишером, Дэвидом Бича и Мариссой Ванласс. С камео Дрю Тодда, Джеффри Хартгрейвса и Мэтью Мартина. В этом году также состоялась первая постановка «Укусов акулы» (почти сольное шоу), написанного Джеффри Хартгрейвсом в главной роли. Режиссер Либби О'Коннелл с участием Дрю Тодда, П.А. Кули, Дэвида Бича, Дэвидмахра и Т.Дж. Ли. Этот спектакль был перемонтирован в 2008 году.

2009 – настоящее время

В 2009 году рост арендной платы заставил Театр Носорог покинуть здание Редстоун. Последующие спектакли проходили на нескольких площадках по всему Сан-Франциско, в основном в театре Eureka Theater на 215 Jackson Street.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:48:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте